КВН по правоведению между командами 9-11 классов
“ПPАВА ЧЕЛОВЕКА И ТОЛЬКО ОНИ”
СЛОВО ВЕДУЩЕГО:
Дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь, чтобы провести КВН по правоведению. Посмотрим, чему мы научились за эти полгода и что уносим с собой в будущую жизнь. Тема нашей игры "Права человека и только они". Таким образом, главная героиня сегодняшней встречи - Всемирная Декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН, 67 лет назад;
Традиционно, будущие участники КВН объединяются в команды и готовятся к игре заранее. Встречаются, выбирают капитана, девиз и т.д. У нас же команды сформируются прямо сейчас и в процессе подготовки и игры. Им только еще предстоит из группы стать командой. Это - одно из главных заданий конкурса. И я не случайно в жюри мы пригласили психолога, эксперта по этому заданию. Он будет наблюдать за тем, насколько успешно группа преобразуется в команду, а затем выскажет свое мнение и поставит соответствующую оценку. Также оценивать нашу сегодняшнюю игру будет жюри в составе: Сапаралиева Айке Султановна, Прокушкина Наталья Анатольевна, Загидулина Рамзия Вагизовна.
И - последнее. Каждая ГРУППА - команда должна состоять из профессионалов: капитана, артиста, сыщика, художника, журналиста, поэта, знатока права. Я хочу напомнить всем участникам встречи, что команды сами будут решать, - кто будет выполнять то или иное задание, но представлять решение должна группа профессионалов, состоящая не более чем из трех человек. Ну, что же, пожелаем удачи нашим командам! А теперь мои помощники вручат конверты с заданиями командам и проводят их в классы для работы. На все задания у команд есть 6 уроков.
До встречи!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНД:
I. Для ВСЕЙ КОМАНДЫ:
Вы должны придумать название своей команде, выбрать капитана, нарисовать эмблему и девиз (лучше двустишие). Название команды должно являться словом или словосочетанием из Всеобщей Декларации прав человека.
II. Для ХУДОЖНИКОВ
Нарисуйте плакат на тему "Каждый человек имеет право на …."
Задача зрителей отгадать, о каком праве идет речь.
III. Для АPТИСТОВ:
- представьте, пожалуйста, что вы - артисты Театра пантомимы. Вам нужно изобразить две сценки-ситуации рассказывающих о следующих статьях ВДПЧ. Задача зала угадать.
9А класс - Ст. 13, 5
9Б класс - Ст. 9, 17
10А класс - Ст. 4, 18
10Б класс - Ст. 20, 3
11А класс - Ст. 16, 24
11Б класс - Ст. 16, 24
IV. Для ЖУPНАЛИСТОВ:
По 1 представителю от каждой команды. В руках у них ручка. Они должны по памяти на руке своего соперника одновременно написать текст 1 статьи ВДПЧ.
V. Для ПОЭТОВ
Выбирается любая статья ВДПЧ. Задача поэтов изложить ее содержание в стихах (не менее 8-ми строк).
VI. Для ЗНАТОКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА
Ведущий называет право, записанное в ВДПЧ. У команд текст Конституции КР. Задача ответить гарантированно ли Конституцией право предусмотренное ВДПЧ. Если, да то какой статьей.
VII. Для СЫЩИКОВ
Сыщики из каждой команды отворачиваются к стене, им завязывают глаза шарфом. По одному человеку из каждой команды прячут текст ВДПЧ в зале. Прятать текст в вещах или одежде болельщиков нельзя. Сыщикам предоставляется 3 минуты на поиск. Задача найти как можно больше ВДПЧ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.