Внеклассное мероприятие "О красоте питания"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "О красоте питания"

Оценка 4.9
docx
22.11.2021
Внеклассное мероприятие "О красоте питания"
Внеклассное мероприятие МБОУ Школа №118.docx

О красоте питания

«Есть и пить нужно столько,

чтобы наши силы

этим восстанавливались,

а не подавлялись».

Марк Тулий Цицерон

Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса.

Цель мероприятия: развитие познавательной активности учащихся.

Задачи:

1.            расширить знания о многообразии продуктов и их полезных свойствах;

2.            расширить знания о культуре питания

3.            формирование здорового образа жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, 2 комплекта посуды для сервировки стола на 6 персон.

Ход мероприятия:

 

Дети рассаживаются за столы, на сцене ведущие – мальчик и девочка (Максим и Маша).

 

Максим: Маша, привет, к контрольной готовишься?

Маша: Да, только у меня от этих волнений даже живот разболелся.

Максим: Это не от волнения, а от неправильного питания.

Маша: Ой, да ладно, главное, чтобы вкусно было.

Максим: А вот и нет, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Вот послушай.

Последние десятилетия характеризуются значительным возрастанием интереса к проблеме питания человека и это не удивительно, так как правильное питание обеспечивает нормальное течение процессов роста и развития организма, а так же сохранение здоровья. В то же время ответ на вопрос «Что же значит правильно питаться?» остается спорным. Существует много взглядов на питание: одни люди придерживаются вегетарианской ориентации питания, другие предпочитают сыроедение, иные – микробиотику, третьи являются сторонниками энергетического питания и т.д.

Марк   Твен как-то сказал: «Секрет жизненного успеха отчасти состоит в том, что есть следует все, что хочется, а потом предоставлять пище возможность доводить борьбу в желудке до победного конца». Но не сопряжена ли подобная философия с риском для здоровья? Чтобы питание было действительно полезным, его необходимо организовывать с учетом целого ряда правил.

Тем более, что в нашей и без того многонациональной российской кухне уже давно появились блюда других стран. В каком же из многочисленных подходов к питанию содержится истина, какие положительные и отрицательные элементы питания приносят с собой иностранные кухни.  В этом вопросе мы сегодня и будем разбираться.

Маша: А что нужно есть перед контрольной?! Ребята, давайте обсудим.

 

I конкурс:

Конкурс – обсуждение.

Команды обсуждают поставленный вопрос «Как правильно питаться перед контрольной» в течение 5 минут, затем высказывают своё мнение. В конце учитель подводит общий итог.

 

Маша: Вот, сдадим контрольную, потом ВПР. Мне вот японская кухня больше всех нравится, а тебе?

Максим: Мне русская. А давай послушаем, какая кухня больше нравится нашим командам.

 

II конкурс:

Конкурс презентаций – домашнее задание.

Команды показывают своё домашнее задание – презентации «Кухни народов мира». Подводят итоги: достоинства и недостатки каждой кухни.

Учитель подводит итог конкурса

 

Маша: Да, такую красивую пищу нужно красиво сервировать.

Максим: Давай посмотрим, как девочки умеют сервировать стол.

 

III конкурс:

Конкур сервировки стола.

Девочки сервируют стол на скорость, кто быстрее и правильнее сервирует стол на 6 персон. Затем подведение итогов конкурса, обсуждение ошибок сервировки, правильное сервирование столов.

 

Максим: Маша, а ты с кем на Новый год пойдёшь?

Маша: Не знаю, ещё не думала, а что?

Максим: Да просто пригласить хотел, со мной пойдёшь?

Маша: С тобой, ни за что, я видела как ты в столовой ешь.

Максим: И как?

Маша: Как свинья.

Максим: Да, есть тоже нужно уметь красиво.

 

 

IV конкурс:

Конкурс правильного поведения за столом.

Мальчики приглашают девочек за стол, ребята рассаживаются и наглядно показывают ответы на вопросы:

Ваши действия если вам подали суп, рыбу, птицу, чай.

 

Маша: Молодцы ребята, со всеми заданиями справились.

Максим:  А сейчас, давайте предоставим слово нашему учителю, для подведения итогов.

 

Слово учителя, подведение итогов мероприятия, объявление победителя.

 

Учитель: Ребята, подошло к концу наше мероприятие. Я надеюсь, что вы вынесли для себя немало полезной информации. Узнали, что нужно питаться правильно и красиво вести себя за столом. Научились правильно сервировать стол и открыли для себя кухни разных стран. Я надеюсь, что полученная на нашем мероприятие информация, не раз пригодится вам в жизни. Будьте здоровы и соблюдайте культуру питания. Учитесь и ешьте не только правильно, но и красиво.

 


 

О красоте питания «Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись»

О красоте питания «Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись»

Тем более, что в нашей и без того многонациональной российской кухне уже давно появились блюда других стран

Тем более, что в нашей и без того многонациональной российской кухне уже давно появились блюда других стран

IV конкурс: Конкурс правильного поведения за столом

IV конкурс: Конкурс правильного поведения за столом
Скачать файл