Внеклассное мероприятие по английскому языку "Animals around us"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Animals around us"

Оценка 5
docx
01.11.2020
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Animals around us"
Воспитательное мероприятие.docx

Воспитательное мероприятие

«Animals around us»

Целевая аудитория: 4 класс, 10 человек

Цель: Контроль усвоения языковых лексических единиц по теме «Animals»

Задачи:

-воспитательная (воспитание у учащихся чувства уважения к животным)

-обучающая (активизация изученной лексики по теме «Animals»)

-развивающая (расширить внимание, логическое мышление, тренировать объем и увеличивать качество памяти)

Оборудование: Меловая доска, телевизор или проектор, аудиоколонки, карточки

Форма проведения: Игра-викторина

Ход мероприятия:

1.     Организационный момент.

Приветствие. Обучающиеся делятся на две команды.

2.     Вводная часть.

Учитель объясняет цель, задачи данного мероприятия и форму его проведения. Обучающиеся получают необходимые рекомендации и инструкции по выполнению заданий.

3.     Основная часть.

Учитель проводит 4 конкурса для обучающихся:

·        «Find the animal» - Обучающимся предлагаются к просмотру эпизоды из популярных детских мультфильмов. Задача – назвать животное, которое они увидели на экране и произнести название мультфильма на английском языке.

·        «Riddles» - Обучающимся предлагаются загадки на английском языке на тему «Animals». Задача – понять, о каком животном идет речь в загадке и записать его название на английском языке на карточке. Команда, написавшая слово первыми и без ошибок получает 1 балл.

·        «Crocodile» - Каждая команда обучающихся получает специальные карточки, на которых написаны названия животных на английском языке. Задача – показать, используя невербальную коммуникацию, животное, название которого представитель от команды видит в карточке, таким образом, чтобы его команда смогла назвать это животное.

·        «The more the better!» - Обучающиеся видят название животного, написанное на доске. Задача – написать на доске, как можно больше прилагательных, которыми можно охарактеризовать данное животное.

 

4.     Заключительная часть.

Учитель подводит итог на основе проведенных конкурсов, подсчитывает количество правильных ответов каждой из команд и озвучивает результат обучающимся. Обучающиеся анализируют результаты, делают вывод о своей работе на мероприятии и определяют команду победителей.


 

Воспитательное мероприятие «

Воспитательное мероприятие «

Обучающиеся анализируют результаты, делают вывод о своей работе на мероприятии и определяют команду победителей

Обучающиеся анализируют результаты, делают вывод о своей работе на мероприятии и определяют команду победителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020