Воспитательное мероприятие
«Animals around us»
Целевая аудитория: 4 класс, 10 человек
Цель: Контроль усвоения языковых лексических единиц по теме «Animals»
Задачи:
-воспитательная (воспитание у учащихся чувства уважения к животным)
-обучающая (активизация изученной лексики по теме «Animals»)
-развивающая (расширить внимание, логическое мышление, тренировать объем и увеличивать качество памяти)
Оборудование: Меловая доска, телевизор или проектор, аудиоколонки, карточки
Форма проведения: Игра-викторина
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
Приветствие. Обучающиеся делятся на две команды.
2. Вводная часть.
Учитель объясняет цель, задачи данного мероприятия и форму его проведения. Обучающиеся получают необходимые рекомендации и инструкции по выполнению заданий.
3. Основная часть.
Учитель проводит 4 конкурса для обучающихся:
· «Find the animal» - Обучающимся предлагаются к просмотру эпизоды из популярных детских мультфильмов. Задача – назвать животное, которое они увидели на экране и произнести название мультфильма на английском языке.
· «Riddles» - Обучающимся предлагаются загадки на английском языке на тему «Animals». Задача – понять, о каком животном идет речь в загадке и записать его название на английском языке на карточке. Команда, написавшая слово первыми и без ошибок получает 1 балл.
· «Crocodile» - Каждая команда обучающихся получает специальные карточки, на которых написаны названия животных на английском языке. Задача – показать, используя невербальную коммуникацию, животное, название которого представитель от команды видит в карточке, таким образом, чтобы его команда смогла назвать это животное.
· «The more the better!» - Обучающиеся видят название животного, написанное на доске. Задача – написать на доске, как можно больше прилагательных, которыми можно охарактеризовать данное животное.
4. Заключительная часть.
Учитель подводит итог на основе проведенных конкурсов, подсчитывает количество правильных ответов каждой из команд и озвучивает результат обучающимся. Обучающиеся анализируют результаты, делают вывод о своей работе на мероприятии и определяют команду победителей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.