Конкурс грамматиков
«Семья и знакомство»
Цели: тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов по темам «Семья» и «Знакомство»; совершенствование навыков чтения английской транскрипции; актуализация английских букв (Аа - Qq).
Оборудование: карточки с названием команд (слова frog и fox в транскрипции); палочки-жетоны; картинки с изображением сказочных героев; карточки с транскрипцией звуков, карточки для игры «Пятнашки»; разрезная азбука.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, children! I am glad to see you.
Good morning, good morning!
Good morning to you! Good
morning, good morning! We are
glad to see you!
- Ребята, у нас сегодня необычный урок. Урок-соревнование. Я вам приготовила разные задания, выполнив которые, мы увидим, кто лучше знает английский язык. Для начала нам надо разделиться на 2 команды. У вас на столах лежат карточки, на которых написано английское слово, когда вы прочитаете, что у вас написано, вы узнаете, в какой вы команде.
На карточках написаны слова "frog" и "fox" в транскрипции.
~ Итак, первая команда Frogs. Come to me! Что обозначаетназвание вашей команды? (Лягушки.)
~~ Вторая команда Foxes. Come to me! Что обозначает название вашей команды? (Лисички.)
- Good! Итак, мы разделились на команды, можно начинать соревнование.
II. Проведение соревнования
Конкурс /. «Фонетическая разминка*
— Быстро и правильно назовите знакомые вам звуки.
Frogs (для первой команды): [s], Id], [k], [b], [ei], [1], [л].
Foxes (для второй команды): [fj, [s], [t], [e], [g], [v], [ai].
— Команда "Frogs", назовите все знакомые вам гласные звуки по краткости — долготе,
— Команда "Foxes", назовите все знакомые согласные звуки по глухости - звонкости
— Very good, с первой частью вы все справились успешно! За каждое правильно выполненное задание вы получали палочки. Count your sticks!
Дети могут считать по-русски, так как еще не знакомы со счетом. Учитель подводит итог первого конкурса.
Конкурс 2. «Быстро ответь на вопрос»
— Следующая часть соревнования сложнее. Вам надо будет быстро реагировать и отвечать на мои вопросы.
Учитель задает вопросы по очереди игрокам обеих команд.
—What is your name? (My name is Vova.)
—How old are you? (/ am 7.)
—What is her name? (Her name is Ann.)
—How old is she? (She is 6.)
—Are you Sveta? (No.)
—Who are you? (/ am Ira.)
—What is his name? (His name is Dima.)
—Do you have a sister? (Yes, I do.)
—Do you have a grandmother? (No, I don't.)
Учитель задает столько вопросов, сколько необходимо, чтобы поговорить с каждым учеником. Если каждый ученик команды правильно ответил на вопросы учителя, команда получает по одному жетону-палочке.
Конкурс 3. «Задаем вопросы по картинкам*
— Ваше домашнее задание было принести картинки, рисунки зли игрушки сказочных героев. В своих команда выберете по 5 рисунков — они нам понадобятся для следующего конкурса.
Дети из разных команд задают по очереди вопросы по картинкам и отвечают на них.
{What is his name? His name is Buratino. How old is he? He is 7. Does he have a mother? No, he does not. Does he have a father? )
— Very good, children! You can ask and answer questions!
Конкурс 4. «Как вы знаете английский алфавит?
Передавая мяч по круту, нужно называть буквы алфавита. Кто не смог сразу назвать, рассказывает стихотворение.
Каждая из команд получает отдельную карточку для выполнения задания. Задание для команд: расставить буквы по порядку.
III. Подведение итогов
Затем дети подсчитывают палочки. Выигрывает команда, набравшая большее количество палочек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.