Волшебный лабиринт «Распорядок дня»
Цели: повторение изученного материала по теме «Распорядок дня» и «Животные»; закрепление лексических и орфографических навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; карточки с диалогами; «волшебные ключи» (картинки, на которых изображены слова-ответы на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта. Если у них не хватает ключа, им предлагается рассказать о своем распорядке дня); задания на карточках для конкурса 5 и 6; призы.
Ход мероприятия
Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. А тех, кто справится со всеми заданиями и первый выйдет из лабиринта, ожидает приз. В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.
1. Guess the Word
Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых буквугаданных слов составить слово, которое будет являться первым ключом.
Зашифрованные слова: dress, afternoon, usually, go for a walk,
I have lunch, take a shower, every day, red, swim.
Ключ: daughters.
2. Riddles
Каждой команде предлагается разгадать загадку, отгадка будет являться ключом.
My home is in a nice cool pond Of croaking and jumping I'm very fond. (A frog.)
I have 6 legs, my coat is green, And I'm very best hopper you've ever seen. (A grasshopper.)
3. Friendly Numbers
Учащимся-игрокам предлагается алфавит, буквы которого 1 пронумерованы (а - 1, b - 2 и так далее) ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.
16 12 1 2 5 3 8 5 19 19 (play chess)
8 1 22 5 12 21 14 3 8 (have lunch)
4. Crazy questions
Из трех вариантов ответов на вопросы необходимо выбрать 1 один вильный и соответствующую букву записать. Должен получится еще ключ (go home).
1. What do you usually do in the morning?
- Dress (n)
— Do homework (1)
- Get up (g)
2. What do you do after lunch?
- Wash hands and face (n)
- Watch TV (s)
- Have a lesson (o)
3. Do you do exercises in the morning?
- Yes(h)
- No(h)
4. What do you have at 12?
- Lunch (o)
- Dinner (d)
- Supper (r)
5. What do you have after school?
- Football (h)
- Dinner (m)
- Breakfast (p)
6. It's 10 o'clock in the evening. Where do you go?
- To the kitchen (x)
- To Granny (1) й
- To bed (e)
5. Change the Words
Изменяя в каждом следующем слове по одной букве, необходимо превратить слово CAT в слово PEN. Значок показывает, какая буква должна быть изменена. Предложения помогают ученикам правильно подобрать слова.
Dick's ... is black.
Put on your ... .
The ... is on the wall.
She is a woman and he is a ...
These ... are gentlemen.
Give me a ..., please.
Карточка 1
wolf sun 7 flower 7
grey 7 green 7 7
Ключи:
wolf sun frog flower cat
grey yellow green blue white
Карточка 2
hare fish 7 monkey 7
jump ? fly 7
Ключи:
hare fish bird monkey dog
jump swim fly climb run
Учитель подводит итоги, объявляет победителя.
6. Find the Missing Words
Команды получают карточки с заданием «Реши английское уравнение».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.