Внеклассное мероприятие по английскому языку Волшебный лабиринт. Распорядок дня

  • docx
  • 06.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по английскому языку Волшебный лабиринт. Распорядок дня.docx

Волшебный лабиринт «Распорядок дня»

Цели: повторение изученного материала по теме «Распорядок дня» и «Животные»; закрепление лексических и орфографических навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске);  английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; карточки с диалогами; «волшебные ключи» (картинки, на которых изображены слова-ответы на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта. Если у них не хватает ключа, им предлагается рассказать о своем распорядке дня); задания на карточках для конкурса 5 и 6; призы.

Ход мероприятия

Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. А тех, кто справится со всеми заданиями и первый выйдет из лабиринта, ожидает приз. В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются  жюри из старшеклассников или учеников класса, которые не попали в команду.

1. Guess the Word

Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых буквугаданных слов составить слово, которое будет являться первым ключом.

Зашифрованные слова: dress, afternoon, usually, go for a walk,

I have lunch, take a shower, every day, red, swim.

Ключ: daughters.

2. Riddles

Каждой команде предлагается разгадать загадку, отгадка  будет являться ключом.

My home is in a nice cool pond Of croaking and jumping I'm very fond. (A frog.)

I have 6 legs, my coat is green, And I'm very best hopper you've ever seen. (A grasshopper.)

3. Friendly Numbers

Учащимся-игрокам предлагается алфавит, буквы которого 1 пронумерованы (а - 1, b - 2 и так далее) ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом  расшифровывают слова.

16 12 1 2 5 3 8 5 19 19 (play chess)

8 1 22 5 12 21 14 3 8 (have lunch)

4. Crazy questions

Из трех вариантов ответов на вопросы необходимо выбрать 1 один вильный и соответствующую букву записать. Должен получится еще ключ (go home).

1. What do you usually do in the morning?

- Dress (n)

— Do homework (1)

- Get up (g)

2. What do you do after lunch?

- Wash hands and face (n)

- Watch TV (s)

- Have a lesson (o)

3. Do you do exercises in the morning?

- Yes(h)

- No(h)

4. What do you have at 12?

- Lunch (o)

- Dinner (d)

- Supper (r)

5. What do you have after school?

- Football (h)

- Dinner (m)

- Breakfast (p)

6. It's 10 o'clock in the evening. Where do you go?

- To the kitchen (x)

- To Granny (1) й

- To bed (e)

5. Change the Words

Изменяя в каждом следующем слове по одной букве, необходимо превратить слово CAT в слово PEN. Значок  показывает, какая буква должна быть изменена. Предложения помогают ученикам правильно подобрать слова.

Dick's ... is black.

Put on your ... .

The ... is on the wall.

She is a woman and he is a ...

These ... are gentlemen.

Give me a ..., please.

Карточка 1

wolf sun 7 flower 7

grey 7 green 7 7

Ключи:

wolf sun frog flower cat

grey yellow green blue white

Карточка 2

hare fish 7 monkey 7

jump ? fly 7

Ключи:

hare fish bird monkey dog

jump swim fly climb run

Учитель подводит итоги, объявляет победителя.

6. Find the Missing Words

Команды получают карточки с заданием «Реши английское уравнение».