Внеклассное мероприятие. Путешествие в страну знаков.
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие. Путешествие в страну знаков.

Оценка 4.9
docx
08.12.2020
Внеклассное мероприятие. Путешествие в страну знаков.
Путешествие в страну знаков.docx

Учитель начальных классов МОУ "СШ № 32 города Макеевки"

Зарецкая Анжелика Леонидовна

Внеклассное мероприятие

«Путешествие в страну знаков»

 

Цели: расширить представление детей о Правилах дорожного движения,  о правилах поведения пешехода и водителя; развить внимание  и наблюдательность, память, мышление; воспитать уважение  к Правилам дорожного движения, учит правилам поведения на улице, в обществе.

Оборудование: дорожные знаки, светофор, письмо ,

Сорока -белобока , Помеха-Неумеха.

Ведущая

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о Правилах дорожного движения.

Кто к нам стучится? Это Сорока- белобока на хвосте нам письмо принесла.

 

(Читают письмо)

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и пешеходам, и машинам. Вы согласны помочь жителям страны «Дорожные Знаки».

Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с веселой песней.

(Дети исполняют песню)

 

На сцену выходят три команды. Приветствия команд.

 

Входит мальчик. На груди у него перевернутый обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

 

 

Ведущая

Кто ты?

Мальчик

Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я запутался в двух знаках. А распутаться смогу, если вы отгадаете загадки.

 

ЗАГАДКИ

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

                (Автомобили)

 

Что за чудо-этот дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

 

В два ряда дома стоят,

 Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами,

Друг на друга глядят.

                   (Улица)

 

На двух колесах я скачу,

Двумя педалями верчу.

За руль держусь, гляжу вперед,

И вижу скоро поворот.

(Велосипед)

Дорожный Знак

Загадки вы отгадали правильно. А теперь,  ребята, скажите, что это за знак? (переворачивает табличку).

 

Д е т и  н а з ы в а ю т  з н а к

        

Спасибо, вам ребята

Ведущая

А теперь проведём следующий конкурс «Сложи и отгадай»

 

(Дети складывают разрезанные картинки, на которых нарисованы средства переживания.В это время дети в зале исполняют песню).

Ведущая

Молодцы, ребята, все хорошо справились с работой.

(Вбегает кот).

 

 

Ведущая

         Кто ты?

Кот

         Я ученик светофорных наук – Кот.

Ведущая

         Кот, а ты знаешь Правила дорожного движения?

Кот

         А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Ведущая

Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот

         На четырех лапах.

Ведущая

         Ребята, правильно ответил котик?

Дети

         Нет

Ведущая

         А что нам скажет Сорока?

Сорока

Пешеход, пешеход.

Помни ты про переход.

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход,

От машин тебя спасёт.

Ведущая

Правильно. А теперь, Кот, второй вопрос. А вы, ребята, приготовьтесь помогать Коту.

Как следует себя вести, когда ты выходишь из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот

         Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами.

         (Д е т и   д а ю т    п р а в и л ь н ы й   о т в е т)

Ведущая

А теперь, Кот, ответь на следующий вопрос. Можно ли играть на проезжей части дороги?

Кот

Смотря во что. В шахматы нельзя, потому – что машины собьют все мои фигурки. А вот в мячик играть можно. Еще как.

(Д е т и   д а ю т    п р а в и л ь н ы е    о т в е ты)

Сорока

         Правил дорожных на свете не мало.

         Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движения,

Знать как таблицу

Должны умножения.

Ведущая

         На мостовой – не играть, не кататься,

         Если ты хочешь здоровым остаться.

Кот

         Спасибо Вам ребята, Вы меня научили. Мне с Вами интересно.

         (Проведение конкурса «Транспорт»).

Ведущая

         Ребята, посмотрите, что это такое?

         (Показывает на светофор).

         С виду грозный и серьезный,

         Очень важный светофор.

         С перекрестка, с перекрестка,

         На меня глядит в упор,

         Все что хочет он сказать,

         Я умею, я умею по глазам его читать.

         Различать ты должен ясно –

         Цвет зеленый, желтый, красный.

         (Конкурс «Светофор»).

Сорока

         Красный – стой,

         Желтый – жди,

         А зеленый – проходи.

         (Конкурс «Кто больше знает дорожных знаков!»)

 

Д л я   п о б е д и т е л е й    д е т и   и с п о л н я ю т   п е с н ю.

Кот

         Я открою Вам одну тайну. Я знаю как спасти Дорожные Знаки.

         Нужно сказать такие слова:

         -Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!

         (Знаки выходят на сцену.Конкурс «Знаки»).

Ведущая

         Осталось спасти светофор. Как же можно попасть к нему?

Дорожные Знаки

         По пешеходному переходу.

         (Выходит Светофор).

Светофор

         Спасибо, друзья,что выручили меня!

Дорожные Знаки

         Мы рады, очень рады,

         Что вы спасли всех нас.

Светофор

         Веселую песню дружбы,

         Споем, сейчас для Вас.

         (Исполняется песня).

Ведущая

         Ребята, вы просто молодцы!

         (Подводятся итоги занятия).

        

        


 

Учитель начальных классов МОУ "СШ № 32 города

Учитель начальных классов МОУ "СШ № 32 города

Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала

Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала

Молодцы, ребята, все хорошо справились с работой

Молодцы, ребята, все хорошо справились с работой

А теперь, Кот, ответь на следующий вопрос

А теперь, Кот, ответь на следующий вопрос

Нужно сказать такие слова: -Знаки, знаки!

Нужно сказать такие слова: -Знаки, знаки!
Скачать файл