Внеклассное мероприятие "Веселые старты"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Веселые старты"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
1 кл—4 кл
07.02.2023
Внеклассное мероприятие "Веселые старты"
Веселые старты
спортивное мероприятие.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский Губернский колледж»

 

 

 

Спортивное мероприятие

«Веселые старты»

 

                                                                                                                                

                                                                                                                                   Выполнила студентка группы 346 «А»

                                                                                                  Лылова Екатерина

                                                                                                                           Специальность: Преподавание в

                                                                                                        начальных классах.

                                   

Нижний Новогород

2019 г.

 

Цель: развитие и укрепление физического здоровья детей, разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, привлечь их к более активному отдыху.      

Задачи:

 - формирование интереса к физической культуре и спорту;

- формирование навыков здорового образа жизни;

- приобщение ребят к творческим видам деятельности;

- формирование культурного поведения.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении марафона являются –  тетради(ракетки), 2 воздушных шара, 2 верёвки, 2 скакалки, 2 обруча

Возрастная категория: 7-9 лет

Место проведения: спортивная площадка

 Количество участников: 20 человек

Время проведения: 1 час

 

 

 

 

Пояснительная записка

Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованными и собранным, ловким и находчивым.

Состав команд формируется таким образом, чтобы их силы и возможности были на одинаковом уровне, при этом непременно учитываются возрастные данные соперников. У тех и других должны быть равные шансы. А уж с какими результатами обе команды придут к финишу - зависит только от их сплоченности и организованности.

Подготовка к соревнованиям:

1. Разработка и утверждение плана проведения мероприятия.

2. Назначение числа и времени проведения мероприятия.

3. Формирование состава жюри.

4. Формирование и укомплектование двух команд - соперников.

5. Закрепление за каждой командой ответственного вожатого, отвечающего за подготовку своей команды к предстоящим соревнованиям.

6. Подготовка необходимого инвентаря для проведения соревнований.

7. Формирование групп поддержки и назначение ответственных за подготовку и выступление участников групп: разучивание речевок, подбадривающих команды, подготовка красочных плакатов или транспарантов.

8. Подготовка местности на территории лагеря, разметка стартовой площадки. Она должна быть ровная и чистая во избежание ситуаций, связанных с травмами и несчастными случаями.

9. Команды разрабатывают свои эмблемы, девизы; готовят приветствие для команды соперников; готовят один самодеятельный номер на спортивную тематику.

 

 

План проведения мероприятия:

Организационный момент (5 мин)

Основная часть:

1.      «Бег с шариком» - 10мин

2.     «Сиамские близнецы».-10 мин

3.     «Бег со скакалкой» - 5 мин

4.     «Переправа»- 5 мин

5.     «Хоровод»- 10мин

6.     Флешмоб – 3 мин

Подведение итогов – 10 мин


 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия

Этапы

Деятельность вожатого

Деятельность детей

1.     Организационный момент

Вступительное слово

Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».

Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. Все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'".  

Приветствие жюри

 

 

2.     Основная часть

Нам нужно разделиться на команды. У меня в руках жетоны и кто какой вытянет тот и будет в этой команде. Начинаем.

Итак, ребята у кого белые жетоны строимся в колонну здесь вы у нас будете «Смелые», а у кого синие жетоны здесь, а вы будете «Умелые». Команды построены. Мы начинаем!

1 задание «Бег с шариком»

- пробежать с шариком, лежащем на тетради (на ракетке); по очереди вся команда, кто быстрее. (показать, как выполняется данное задание) Команда, которая заканчивает задание, садится на корточки.

-Предоставляем слово жюри

(После каждого конкурса, жюри определяет команду-победительницу конкурса.)

2 задание «Сиамские близнецы».

- Делимся по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.  (показать, как выполняется данное задание)

3 задание «Бег со скакалкой»

Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы. (показать, как выполняется данное задание)

4 задание «Переправа»

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику. (показать как выполняется данное задание)

5 задание «Хоровод»

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

 

 

 

 

Строятся в колонну

 

 

 

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания, заданные вожатым 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

Пока жюри подводи итоги, предлагаю вам маленечко потанцуем (флешмоб)

Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. (Жюри подводит итог и объявляет команду победителей, вручает грамоту)

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Всем спасибо за участие !

Все танцуют флешмоб

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский

Цель: развитие и укрепление физического здоровья детей, разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, привлечь их к более активному отдыху

Цель: развитие и укрепление физического здоровья детей, разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, привлечь их к более активному отдыху

Пояснительная записка Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным

Пояснительная записка Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным

План проведения мероприятия:

План проведения мероприятия:

Ход мероприятия Этапы

Ход мероприятия Этапы

Делимся по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге

Делимся по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023