ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Тема: Всем хорошо, если мир на земле Ход урока 1. Организационный момент. Цель: настроить детей на работу, сообщить тему занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Беседа эмоционально-оценочного характера: (учитель) - Cегодня мы продолжаем говорить с вами об этой страшной войне, о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (учитель) - А как вы понимаете, ребята, что такое война? (ответы детей: “война” это ужас, горе, страдание, смерть, кровь и т.д.) (учитель) - Да “война - страшнее нету слова, война - жесточе нету слова, война - печальней нету слова...” 2. Проверка домашнего задания (На предыдущем уроке проводили конкурс чтецов. На этом уроке читают его победители) Цель: совершенствовать навык выразительного чтения стихотворений, воспитание патриотизма. (учитель) - Экстремальные условия создали настолько сильный душевный напор, который тотчас смог выразиться только в таком непосредственном жанре, как стихи. В первые дни войны Василий Лебедев-Кумач написал стихотворение “Священная война”. Для стихов А.Александров написал музыку и “Священная война” зазвучала как призыв к борьбе. Послушайте. (Учитель включает запись) (учитель) - Потрясение, которое пережил народ, отлилось в высокую стихотворную мощь. Поэзия, полная пафоса и боли, ненависти и грусти. А сейчас мы послушаем стихи о войне в исполнении победителей конкурса чтецов нашего класса. 3. Подготовка к восприятию нового текста. Цели: настроить детей на работу над новым произведением, создать эмоциональный настрой, расширять словарный запас детей. Беседа эмоционально-оценочного характера. (учитель) - Ребята, вчера вы подготовили мне рисунки по темам: “Война” и “Мир на земле”. Я оформила выставку. Посмотрите что получилось. (Cмотрим на доску). - Что вы можете сказать об этой выставке? - Как вы думаете, почему я оформила ее именно так? (одна половина доски – “Мир на земле”, другая “Война”) - Отличаются эти рисунки друг от друга? Почему? Чем? - Какие краски вы брали, чтобы изобразить войну? Почему? - Что вы рисовали? Почему? - А когда рисовали “Мир на земле”, какие краски? Почему? Что вы здесь рисовали? Почему? Обратите внимание, почти на каждом рисунке о Мире такое большое, яркое солнце. Солнце – как символ мира, тепла и ласки, добра и света 4. Первичное чтение текста. Цель: Создать целостное восприятие текста, дать образец выразительного чтения. 5. Проверка первичного восприятия. Цель: Проверить, как дети восприняли содержание стихотворения. (учитель) - Что вас в стихотворении удивило? Что запомнилось больше всего? Что хотели бы услышать еще раз? Какое настроение у вас создалось после этого стихотворения? 6. Повторное чтение. Цель: Совершенствовать навык чтения.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ