Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле
Оценка 5

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
30.01.2017
Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле
Тема: Всем хорошо, если мир на земле Ход урока 1. Организационный момент. Цель: настроить детей на работу, сообщить тему занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Беседа эмоционально-оценочного характера: (учитель) - Cегодня мы продолжаем говорить с вами об этой страшной войне, о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (учитель) - А как вы понимаете, ребята, что такое война? (ответы детей: “война” это ужас, горе, страдание, смерть, кровь и т.д.) (учитель) - Да “война - страшнее нету слова, война - жесточе нету слова, война - печальней нету слова...” 2. Проверка домашнего задания (На предыдущем уроке проводили конкурс чтецов. На этом уроке читают его победители) Цель: совершенствовать навык выразительного чтения стихотворений, воспитание патриотизма. (учитель) - Экстремальные условия создали настолько сильный душевный напор, который тотчас смог выразиться только в таком непосредственном жанре, как стихи. В первые дни войны Василий Лебедев-Кумач написал стихотворение “Священная война”. Для стихов А.Александров написал музыку и “Священная война” зазвучала как призыв к борьбе. Послушайте. (Учитель включает запись) (учитель) - Потрясение, которое пережил народ, отлилось в высокую стихотворную мощь. Поэзия, полная пафоса и боли, ненависти и грусти. А сейчас мы послушаем стихи о войне в исполнении победителей конкурса чтецов нашего класса. 3. Подготовка к восприятию нового текста. Цели: настроить детей на работу над новым произведением, создать эмоциональный настрой, расширять словарный запас детей. Беседа эмоционально-оценочного характера. (учитель) - Ребята, вчера вы подготовили мне рисунки по темам: “Война” и “Мир на земле”. Я оформила выставку. Посмотрите что получилось. (Cмотрим на доску). - Что вы можете сказать об этой выставке? - Как вы думаете, почему я оформила ее именно так? (одна половина доски – “Мир на земле”, другая “Война”) - Отличаются эти рисунки друг от друга? Почему? Чем? - Какие краски вы брали, чтобы изобразить войну? Почему? - Что вы рисовали? Почему? - А когда рисовали “Мир на земле”, какие краски? Почему? Что вы здесь рисовали? Почему? Обратите внимание, почти на каждом рисунке о Мире такое большое, яркое солнце. Солнце – как символ мира, тепла и ласки, добра и света 4. Первичное чтение текста. Цель: Создать целостное восприятие текста, дать образец выразительного чтения. 5. Проверка первичного восприятия. Цель: Проверить, как дети восприняли содержание стихотворения. (учитель) - Что вас в стихотворении удивило? Что запомнилось больше всего? Что хотели бы услышать еще раз? Какое настроение у вас создалось после этого стихотворения? 6. Повторное чтение. Цель: Совершенствовать навык чтения.Тема: Всем хорошо, если мир на земле Ход урока 1. Организационный момент. Цель: настроить детей на работу, сообщить тему занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Беседа эмоционально-оценочного характера: (учитель) - Cегодня мы продолжаем говорить с вами об этой страшной войне, о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (учитель) - А как вы понимаете, ребята, что такое война? (ответы детей: “война” это ужас, горе, страдание, смерть, кровь и т.д.) (учитель) - Да “война - страшнее нету слова, война - жесточе нету слова, война - печальней нету слова...” 2. Проверка домашнего задания (На предыдущем уроке проводили конкурс чтецов. На этом уроке читают его победители) Цель: совершенствовать навык выразительного чтения стихотворений, воспитание патриотизма. (учитель) - Экстремальные условия создали настолько сильный душевный напор, который тотчас смог выразиться только в таком непосредственном жанре, как стихи. В первые дни войны Василий Лебедев-Кумач написал стихотворение “Священная война”. Для стихов А.Александров написал музыку и “Священная война” зазвучала как призыв к борьбе. Послушайте. (Учитель включает запись) (учитель) - Потрясение, которое пережил народ, отлилось в высокую стихотворную мощь. Поэзия, полная пафоса и боли, ненависти и грусти. А сейчас мы послушаем стихи о войне в исполнении победителей конкурса чтецов нашего класса. 3. Подготовка к восприятию нового текста. Цели: настроить детей на работу над новым произведением, создать эмоциональный настрой, расширять словарный запас детей. Беседа эмоционально-оценочного характера. (учитель) - Ребята, вчера вы подготовили мне рисунки по темам: “Война” и “Мир на земле”. Я оформила выставку. Посмотрите что получилось. (Cмотрим на доску). - Что вы можете сказать об этой выставке? - Как вы думаете, почему я оформила ее именно так? (одна половина доски – “Мир на земле”, другая “Война”) - Отличаются эти рисунки друг от друга? Почему? Чем? - Какие краски вы брали, чтобы изобразить войну? Почему? - Что вы рисовали? Почему? - А когда рисовали “Мир на земле”, какие краски? Почему? Что вы здесь рисовали? Почему? Обратите внимание, почти на каждом рисунке о Мире такое большое, яркое солнце. Солнце – как символ мира, тепла и ласки, добра и света 4. Первичное чтение текста. Цель: Создать целостное восприятие текста, дать образец выразительного чтения. 5. Проверка первичного восприятия. Цель: Проверить, как дети восприняли содержание стихотворения. (учитель) - Что вас в стихотворении удивило? Что запомнилось больше всего? Что хотели бы услышать еще раз? Какое настроение у вас создалось после этого стихотворения? 6. Повторное чтение. Цель: Совершенствовать навык чтения.
3 класс Тема Всем хорошо, если мир на земле.docx
Тема: Всем хорошо, если мир на земле Ход урока 1. Организационный момент. Цель: настроить детей на работу, сообщить тему занятия. 1. Сообщение темы урока. 2. Беседа эмоционально­оценочного характера: (учитель) ­ Cегодня мы продолжаем говорить с вами об этой страшной войне, о Великой  Отечественной войне 1941­1945 г.г. (учитель) ­ А как вы понимаете, ребята, что такое война? (ответы детей: “война” это ужас, горе, страдание, смерть, кровь и т.д.) (учитель) ­ Да  “война ­ страшнее нету слова, война ­ жесточе нету слова, война ­ печальней нету слова...” 2. Проверка домашнего задания (На предыдущем уроке проводили конкурс чтецов. На этом уроке читают его победители) Цель: совершенствовать навык выразительного чтения стихотворений, воспитание патриотизма. (учитель) ­ Экстремальные условия создали настолько сильный душевный напор, который тотчас  смог выразиться только в таком непосредственном жанре, как стихи. В первые дни войны Василий  Лебедев­Кумач написал стихотворение “Священная война”. Для стихов А.Александров написал  музыку и “Священная война” зазвучала как призыв к борьбе. Послушайте.  (Учитель включает запись)  (учитель) ­ Потрясение, которое пережил народ, отлилось в высокую стихотворную мощь. Поэзия,  полная пафоса и боли, ненависти и грусти.  А сейчас мы послушаем стихи о войне в исполнении победителей конкурса чтецов нашего класса. 3. Подготовка к восприятию нового текста. Цели: настроить детей на работу над новым произведением, создать эмоциональный настрой,  расширять словарный запас детей. Беседа эмоционально­оценочного характера. (учитель) ­ Ребята, вчера вы подготовили мне рисунки по темам: “Война” и “Мир на земле”. Я  оформила выставку. Посмотрите что получилось. (Cмотрим на доску). ­ Что вы можете сказать об этой выставке? ­ Как вы думаете, почему я оформила ее именно так?  (одна половина доски – “Мир на земле”, другая “Война”) ­ Отличаются эти рисунки друг от друга? Почему? Чем? ­ Какие краски вы брали, чтобы изобразить войну? Почему? ­ Что вы рисовали? Почему? ­ А когда рисовали “Мир на земле”, какие краски? Почему? Что вы здесь рисовали? Почему? Обратите внимание, почти на каждом рисунке о Мире такое большое, яркое солнце. Солнце – как символ мира, тепла и ласки, добра и света 4. Первичное чтение текста. Цель: Создать целостное восприятие текста, дать образец выразительного чтения. 5. Проверка первичного восприятия. Цель: Проверить, как дети восприняли содержание стихотворения. (учитель) ­ Что вас в стихотворении удивило? Что запомнилось больше всего? Что хотели бы  услышать еще раз? Какое настроение у вас создалось после этого стихотворения? 6. Повторное чтение. Цель: Совершенствовать навык чтения.

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле

Внеклассное чтение 3 класс, тема: Всем хорошо, если мир на земле
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017