Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Сивка-бурка»(3 класс)
Оценка 5

Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Сивка-бурка»(3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.03.2017
Внеклассное чтение.  Русская  народная  сказка «Сивка-бурка»(3 класс)
Урок 20: Внеклассное чтение. Русские народные сказки (1 ч) Русская народная сказка «Сивка-бурка» Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте. Познавательные УУД: 1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные УУД: 1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2) проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать речь других; 2) умение работать в паре и в группах. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
урок вн.чт.1.docx
Урок 20:  Внеклассное чтение. Русские народные сказки (1 ч) Русская  народная  сказка «Сивка­бурка» Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об   особенностях  языка и  композиции народных сказок и умения выделять их и находить  в тексте. Познавательные УУД: 1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные УУД: 1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2) проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать речь других; 2)  умение работать в паре и в группах. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 1.Мотивация к учебной деятельности. Ход урока. 2Актуализация знаний. Как называется раздел, который мы изучаем? Что вы узнали об особенностях сказок, как  литературного жанра? 3. Целеполагание  и построение проекта выхода их затруднения. ­ Какова тема урока? Ваша задача на уроке?  4.Первичное закрепление.. 4.1.Составление рассказа о прочитанной книге по плану. 1.Как называется книга. 2. Можно ли по обложке определить  о чём  книга? 3. Назовите на титульном листе  автора, кто пересказал или обработал текст. 4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу. 4.2.Работа над содержанием   «Сивка­бурка».  Сообщение  по плану 1. Назовите  главных  героев. 2. Краткий пересказ .(5­7  предложений) 3. Кто является положительным героем? Почему? 4. Кто отрицательный герой? Почему? 5. Какая главная мысль этой сказки?  5.Самостоятельная работа с проверкой. Работа в парах. Особенности  языка и композиции народных сказок. ­Найдите зачин, концовку, волшебные выражения, сочетания слов, сказочное число. 6.Включение в систему знаний и повторение.  6.1.Групповая работа. ­Подберите к сказке пословицы, отражающие её главную мысль. 7.Итог урока.Рефлексия. Какую задачу ставили на уроке? Достигли? 8.Домашнее задание . Прочитать сказку и подготовить  сообщение о сказке «По щучьему велению»  по плану:  1.Как называется книга. 2. Можно ли по обложке определить  о чём  книга? 3. Назовите на титульном листе  автора, кто пересказал или обработал текст. 4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу.

Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Сивка-бурка»(3 класс)

Внеклассное чтение.  Русская  народная  сказка «Сивка-бурка»(3 класс)

Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Сивка-бурка»(3 класс)

Внеклассное чтение.  Русская  народная  сказка «Сивка-бурка»(3 класс)