Данное мероприятие помогает подвести итоги первого года обучения в школе в игровой форме, осознать значимость понятия "школьник",формировать чувство коллективизма. Праздник рассчитан на возрастную категорию 7 - 8 лет. В ход проведения используется разнообразый материал ( видео ряд, музыкальные произведения, иллюстративный ряд)Конспект внеклассного мероприятия. 1 класс.
Сценарий До свидания, 1 класс 22.05.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №3
г. Кондопоги республики Карелия
Внеклассное мероприятие
«ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №3
Ясевич Елена Леонидовна
Цель: подвести итоги учебной и внеклассной деятельности за учебный год.
Задачи: Формирование у школьников
- навыков сотрудничества и коллективизма; - системы нравственных ценностей;
- раскрытие индивидуальных способностей учащихся, их творческого
потенциала;
Оборудование:
выставка творческих работ детей (рисунки, поделки),
презентация
музыкальный клип
музыкальное сопровождение
Оформление
Воздушные шары, выставка рисунков детей, слова на доске «ДО СВИДАНИЯ,
ПЕРВЫЙ КЛАСС», «Поздравляем».
Ход праздника
Вы помните? Вы всё, конечно, помните!
Как мамы за руку вас в школу привели!
Взволнованно назвали новым словомшкольники
И вы навстречу знаниям пошли.
Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Давайте вспомним,
как проходили наши уроки.
(Звенит звонок).
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
1й урок – РУССКИЙ ЯЗЫК.
2) Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
3)(с картинкой тетради)
Всем, кто учится писать
С первых дней нужна тетрадь.
А тетрадная строка –
Это труд ученика.
Нам она дает ответ,
Кто старается, кто – нет.
А сейчас вам надо будет ответить очень быстро на несколько вопросов.
• Сколько букв в русском алфавите? (33)
• Предложение состоит из … (слов)
• Слова делятся на … (слоги).
• Мы слышим и произносим … (звуки.)
• Сколько в слове гласных, столько и … (слогов).
• Наша речь состоит из … (предложений). • Какие буквы не обозначают звуков? (ъ,ь)
• Назовите шипящие звуки. (Ш, ж, ч, щ.)
• Какие орфограммы с этими буквами вы знаете? (жиши, чаща, чущу)
• Пятая буква в алфавите. (Д).
Конкурс « Знакомые незнакомцы»
Каждая команда получит листок с зашифрованным названием животного. Ключ к расшифровке
алфавит. Ваша задача как можно быстрее расшифровать записи.
а
б
Вот и закончился урок русского языка. (Звенит звонок).
Что всего милее
Для тебя, мальчишка? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье – пенка,
А в школе – переменка
Как живешь? Вот так!
Как плывешь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь? (Бинокль)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают чтото.)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)
(Звучит звонок)
Звонок говорит о том, что пора начинать следующий урок.
2ой урок – МАТЕМАТИКА.
И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают чтото.
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
Математика повсюду,
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
Уч: А теперь решите несколько задачек.
1) Раз, два, три, четыре…
Кто живёт у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я –
Вот и вся моя семья. (10)
2)Белка сушит на веревке 2 грибка и 3 морковки,
Прибежал хорек, утащил грибок.
Съел зайчонок 2 морковки.
Что осталось на веревке? (1гриб, 1 морк)
3)Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
2 несут иголки,
Сколько их под елкой? (6)
4)2 гуся летят над нами,
2 гуся за облаками,
5 опустились за ручей
Сколько было всех гусей? (9)
Мозайка (конверты) выложите узор»1
Звенит звонок.
Учитель. Прозвенел звонок и это значит, что у нас снова перемена. И на этой перемене мы с вами
поиграем.
Игра на внимательность
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать Песня «Доброта "
Звенит звонок.
А сейчас переходим к следующему уроку
3й урок – ЧТЕНИЕ
Для этого урока я тоже приготовила задания.
Загадки.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Семеро козлят
В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
Гадкий утенок
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
мухаЦокотуха
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Мальвина
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Емеля
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
соловейразбойник
И зайчонок, и волчица
Все бегут к нему лечиться.
доктор Айболит
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
красная шапочка
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Нифниф, Нафнаф и Нуфнуф Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти :
«Прочти , пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и почитать!
1. Емельянов (Апрель)
2.Клюшин (Небылица)
3.Рожнов (Травка зеленеет..)
4. Егоршина (Совет Р.Сеф)
Конкурс «Найди рифму»
Мы смеялись и смеялись, лопнуть со смеху … (боялись)….
Молодцы! Закончился урок чтения. И снова у нас перемена.
Звенит звонок.
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
В классе между партой нашей
Гонится Артём за Наташей.
Только еще раз звонок прозвенит (звонок)
И на уроки нас пригласит.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светлоголубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
Учитель:
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?
Хором: ... Да! Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
Ответь, а может череда
Цвести в саду зимою? (нет)
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
Всё заботится о вас?
Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льёт тогда?
Всё она – родная!
Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они
всегда с вами.
Песня: Есть места чудесные на свете
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй,
и прощаемся с тобой!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой. И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Учитель. Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и вручаю
вам дипломы об…..
Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, но не забывайте
летом читать книги, чтобы с вами не произошла такая же история, как с девочкой Машей
СТИХОТВОРЕНИЕ «Машины КАНИКУЛЫ».
Лето Маша отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала как могла.
В сентябре вернулась в класс
Наша Маша – вот так раз!
Позабыла Маша буквы!
Ни прочесть, не написать
два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?
Что ж, придётся нашу Машу
Снова в первый класс сажать.
Ты не будь таким как Маша,
Отдыхая, не забудь
То, что книга – это тоже
Твой надёжный добрый друг.
Учитель. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы второклассники!»
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Внеклассное мероприятие :"До свидания, 1 класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.