Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
02.02.2017
Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»
Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе» - способствует сплочению детского коллектива, создает праздничное настроение, - развивает творческие способности учащихся, выразительную речь; - прививает потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам; - воспитывает чуткое, доброе отношение к женщине - Матери
День матери для 3-4 кл..doc
Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»    Цели: ­  способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное  настроение, ­ развивать творческие способности учащихся, выразительную речь; ­ прививать потребность  в вежливом   отношении к девочкам,  девушкам,  женщинам; ­ воспитывать  чуткое, доброе отношение к женщине ­ Матери. Оборудование: ­  украшение   для   доски:   буквы   для   надписи   праздника,   цветы,   «цветик­ семицветик»­ на доске, «мамино сердце»;   для сценок: стол, посуда, игрушки; костюмы для сценок: бабушка, кукла, сумки, платок, очки;  боксёрские перчатки, сувениры. Подарки для мам ­ «цветики­семицветики», открытки для мам.  1 Зазывала:  К нам! Сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!  Ну, вот, наконец­то явились!  А мы думали, вы заблудились! Милости просим! Будьте как дома, Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!  Мы зовем к себе всех, кто любит шутку, веселье, смех!   2. Зазывала     Живут два разных мира! Взрослые и дети! Они друг друга любят, Друг другу помогают, Но никогда друг друга Совсем не понимают. Ученица: 1 И взрослые ругаются И дети обижаются,  И ничего тогда У них не получается. Вот если б можно было Хотя бы на чуть­чуть Чтоб взрослые сумели В детство заглянуть. А дети б стали взрослыми Хотя бы на немного. Представили? 1 Зазывала: Внимание! Внимание! Глаза закрывайте –  Со мною считайте Один, два, три, четыре И мы уже с вами В телевизионном мире.   (Зазывалы убегают. На сцене стол, к которому прикреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран,  появляются два диктора) 1­ый диктор: Добрый день, дорогие друзья! 2­ой диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители. 1­ый диктор: Сегодня в эфире   телевизионный канал «НТВ­минус». 2­ой диктор: Представляем Вашему вниманию  новую телепередачу  «Когда все вместе». 1­ый диктор: Сегодня в выпуске:  1. «Школьные новости» – горячая линия. 2. Спецвыпуск – «Моя семья – моя радость».  3. Музыкальные поздравления. 4. И, конечно же, наша любимая ­ реклама. 5. «Семейные игры» – развлекательная страничка. 2­ой диктор: Итак, первая страничка: «Школьные новости». На нашу горячую линию поступила следующая информация. Внимание на экран. Школьные новости (выбегает группа ребят, строятся полукругом, один в центре) 1­ый чтец:  Мы ребята, непоседы Вам частушки пропоем Мы в своей любимой школе Замечательно живем. 2­ой чтец:  Даже в Настин День рожденья Слава  по привычке Настю  вместо поздравленья Дернул за косички! 3­ий чтец:  Я  сегодня нарядилась В сарафан с иголочки. Полюбуйтесь­ка, ребята, 2 На мои оборочки.  Эх, топни, нога Топни правенькая, В школу я пришла учиться  Хоть и маленькая! 4­ый чтец:  Шум и гам на перемене Все ребята на полу В фишки  режутся мальчишки Хоть кричи тут караул. 5­ый чтец:  На уроках наши мальчики Уж больно хороши А приходит перемена Нам пощады не ищи. 6­ый чтец:  Все науки одолеем Все у нас получится Потому что наши мамы С нами тоже учатся! 8­ый чтец: Эй, ребята, кавалеры, Отодвиньтесь от нас. Мой дружочек всех пониже,  Мне не видно из­за вас. 9­ый чтец:   Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали! 1­ый диктор: А сейчас самая долгожданная пауза – рекламная.  Зазывала  выходит с плакатом  «реклама», в танце проходит через зал  (выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах) №1  Я в   любое время года Невзирая на погоду­ У народа на виду Гордо в школу я иду! 1 диктор: Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы! 2­ой диктор: Переходим к следующей страничке:  «Музыкальные поздравления». 1­ый диктор: И у нас в студии уже первый звонок.  Алло! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился? Девочка: Это Лена! 1­ый диктор: Мы слушаем вас Лена! Что бы вы хотели заказать и для кого? 3 Девочка: Я дома одна. Мама на работе, папа тоже. Бабушка уехала на курорт. Сказала, что сейчас там меньше народа…(хнычит)  1­ый диктор: Леночка! А не могли бы вы сказать, что вы хотите услышать. Девочка: Да вообще­то, я хотела услышать маму или папу.  1­ый диктор: Да! Но..? Девочка:  Тогда передайте  песню «Тигрёнок»  для моих мамы и папы, чтобы они  услышали и вспомнили, что у них есть дочь и она одна дома! (плачет) 1­ый диктор:  Леночка! Ну, вы не плачьте, а лучше слушайте. Мы исполняем ваше пожелание. Мы исполняем песню «Тигрёнок» для всех мам, пап, дедушек и бабушек.  (исполнение детской песни  ученицей) 2­ой диктор: В эфире передача «Когда все вместе».  Наша следующая страничка «Моя семья – моя радость» ­ специальный выпуск. Ситуации из жизни. Учительница: Саша, почему ты опоздал? Ученик: Учиться никогда не поздно! Сцена №1 Сцена №2 Сын: Мама! Я больше в школу не пойду! Мама: Это почему же? Сын:  Да   ну,   Петров   опять   будет   из   рогатки   стрелять,   Синицын   по   голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду! Мама:  Нет, Вовочка, ты должен идти. Во­первых, тебе уже сорок лет, а во­ вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы. Сцена № 3 Сын: Самым любимым развлечением взрослых является обучение детей. Ученый:  Совершенно   верно.   Запомните   в   глубине   души   каждый   взрослый убежден, что ребенок создан для учебы, как птица для полета. Причем взрослым совершенно не важно, чему учить детей. Сын: Это точно! От лишних знаний детской голове никакого спасения нет. Ученые:  Ученые   уверены,   что   взрослые   заводят   себе   детей   с   единственной целью – отдать их в школу. Завидев какую­нибудь учительницу, взрослые не могут устоять немедленно пытаются всучить ей всех попавшихся им под руку детей. Сын: Смотреть не надо свысока На пап своих и мам. Быть снисходительными к ним Не так уж трудно нам Но если мы к ним снизошли,  А нас за шкирку – хвать, То можно вырваться и вновь На дерево залезть. 4 Ученый: Молодец! Итак, у взрослого никогда не должно быть слишком много свободного времени. Для этого необходимо обеспечить постоянную занятость взрослого. А это не сложно. Испачкайтесь – им надо постирать. Оторвите – он сядет пришивать. В результате у Вас со взрослыми получится увлекательная игра. Например, вы сорите – они убирают, они покупают – вы теряете, ломать – чинить, закидывать – доставать, удирать – догонять, лупить – орать. Сын: Когда я взрослым стану, Кричать, по лужам бегать, Спилить у стула ножки, Я все позволю сыну: Не спать и не обедать, Руками есть сметану Скакать верхом на кошке,  И прыгать мне на спину. Крутить в часах пружину, Валяться на диване. Пить воду из­под крана… На стенке рисовать. Я все позволю сыну, Жука хранить в кармане, Когда я взрослым стану! Лица не умывать, 1­ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама. Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует  (выходит ученик ). №2    2­ой  диктор: Чистим зубы пастой мятной От нее во рту приятно. После долго умываемся Полотенцем вытираемся 1­ый  диктор: Зубная паста «орбит» ­ чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть). 2­ой   диктор:  Нашу   программу   продолжит  развлекательная   страничка. Сегодня   мы   научим   вас   и   ваших   детей   находить   интересные   занятия   и   с радостью проводить свободное время вместе всей семьей. ИГРЫ: 1. «Приз на веревочке» (из двух семей 2 мамы, 2 детей) 1) соревнуются мамы 2) соревнуются дети Задача:  посередине   веревочки   приз   –   кто   быстрее   намотает   веревочку   на карандаш, раньше соперника, до конца – приз и победа его. 2. «Конфетобокс» ­ в боксерских перчатках съесть конфету. 3. Игра «Ласковое солнышко». Нарисовать солнышко, лучей столько, сколько лет ученику, на каждом лучике написать ласковое слово для мамы. 1­ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама. Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует (выходит ученик) №3  2­ой диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт – «Макароны по­флотски». Блюдо подается прямо  в бескозырках. 1­ый   диктор:  Наша   горячая   линия   продолжает   свою   работу!   Внимание   на экран: «Случаи из школьной жизни» 5 Сценка 1. Ведущий: Отец, крепко наказав сына, спрашивает: Отец: Ну, ты понял, за что тебе попало? Сын: Видишь, какой ты, папа! Сначала врежешь, а потом спрашиваешь, за что? СЦЕНКА 2 –СМЕХОКАБИНЕТ. Доктор: Заходите. Ученик: Вы врач. Доктор, вы­то мне и нужны. У нашей учительницы на нервной почве пропал голос! Доктор: А что случилось? Ученик: Двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пять. Доктор:  Разве можно так издеваться над учителем! Это такой стресс!  (пауза) Пусть снова выйдет к доске и ответит на «2». Ученик: А­а­а! Я так и передам (убегает, забегает ученик 2­ой). Ученик: Доктор, я плохо учусь! Доктор: Почему! Ученик: Под окном моей комнаты каждый день и ночь орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая там учеба? Доктор:  Да, причина уважительная! Но вашему горю я помогу. Возьми этот порошок. Ученик: А как мне его принимать? Доктор: Это не тебе. Это снотворное ты будешь давать каждый вечер коту. Ученик: Ой, доктор. Какой вы умный! Сцена № 3  Мама: Сережа, дай мне, пожалуйста, свой дневник посмотреть! Сын – двоечник:  Не могу. Я его одолжил отличнику Иванову – пусть своих родителей попугает. Сценка 4. Мальчик: Скажите, а у Вас все продается? Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно? Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал! Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно! Мальчик:  Ой!   Как   он   мне   нужен!   Представьте,   прихожу   я   домой.   Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас». 2­ой диктор:  Мы продолжаем наши  музыкальные поздравления: 1­ый диктор: Вашему вниманию предлагается танец «Мамин дождь» Танец:  «Мамин дождь» 2­ой диктор:  Музыкальный сюрприз. Песня «Добрая сказка». Ученица исполняет  песню  «Добрая сказка» 6 1­ый диктор:    Итак, наша передача продолжается и сейчас  развлекательная страничка:  1. Сценка «День помощи родителям» 2. Сценка  Сын: Пап, а ты умеешь с закрытыми глазами расписываться? Отец: Да, а что? Сын: Тогда распишись в моем дневнике! 3. Игра для мам «Узнай себя». Дети заранее  нарисовали  портреты  мам,  выставка  портретов   на  доске, мамы находят себя. 2­ой диктор: Итак, на нашу горячую линию поступили горячие поздравления.  Стихи о мамах и для мам.  Девочка,   девушка, Ученик.  женщина, В ранний ли, поздний ли час, Сколько в тебе перемешано! Все и не выскажешь враз… В   шелке   ли   ходишь   ты,   в рубище –  1. Ученик. Вьется судьбы твоей нить, Будь, заклинаю я, любящей, Если уж выпало быть! Дни ожидания выстланы, Жди же не прекословь Есть непреложная истина: Женщина –  это любовь! Милые женщины: мамы, бабушки, девочки, примите поздравления с праздником! Женщина мечтает о счастье! Делая людей счастливыми, каждая женщина становится счастливее сама.  Но это возможно, только если судьба подарит ей особый Цветок Счастья! 2.  Ученик. (выходит с цветиком ­ семицветиком) У этого цветка 7 лепестков. Счастье каждой женщины возможно тогда, когда жизнь ее слагается из  семи составляющих:     красоты здоровья любви семьи детей доброты мудрости    7 (Дети дарят мамам цветики­семицветики) 1­ый диктор:   Наша программа продолжается. Вашему вниманию предлагается последняя страничка нашей передачи –  Игры: развлекательная страничка. 1. Конкурс:  «Сиамские близнецы». Учитель:  Для   конкурса   необходимы:   нитка   длиной   25  см,   лоскут   ткани, иголка, пуговица. Дочка вдевает нитку в иголку. Пришивает пуговицу, выполняя задание только правой рукой. Мама помогает, но только делает это левой рукой. Оценивается скорость и качество выполненной работы. 2. Конкурс «Юные Золушки».  Участвуют только девочки. На тарелке  смешаны одна мера риса и фасоли. Нужно быстро и качественно разобрать их по разным тарелочкам. Оценивается смекалка, скорость и качество(быстрее, если  выбрать всю фасоль сначала, а рис быстро ссыпать в тарелочку) 3. Конкурс  «Загадка». ­ За столом сидели бабушка, 2 матери, 2 дочери. Сколько человек сидело за  столом? (3 человека: бабушка, мама и дочь).   ­ Все женские имена оканчиваются на «а» и «я», кроме одного. Что это за имя?  (Любовь)  ­ Назовите самых известных трех сестер и их мать, подаривших имена многим  женщинам. Их день отмечается 30 сентября. (Вера, Надежда, Любовь и София) 2­ой диктор:  На этом наши новости исчерпаны, ждите следующих новостей! 1­ый диктор:    2­ой диктор:   Ну вот, друзья! Пора прощаться так быстро подошла! Мы говорим всем  ­ до свидания! До новых встреч!  Желаем счастья Вам! Чтоб все мечты сбывались,  С хорошим настроением чтоб вы не расставались! ПОЗДРАВЛЯЕМ  наших  милых  мам  с праздником ­  с Днём матёри!  Учитель: Только любящая женщина не стареет.  Она несет в себе радость для всех.    С праздником, дорогие мамы, бабушки! Исполнение всеми участниками и гостями песни «Ты, да я, да мы с тобой»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017