Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе»

  • Мероприятия
  • doc
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальных классов «Телепередача «Когда все вместе» - способствует сплочению детского коллектива, создает праздничное настроение, - развивает творческие способности учащихся, выразительную речь; - прививает потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам; - воспитывает чуткое, доброе отношение к женщине - Матери
Иконка файла материала День матери для 3-4 кл..doc
Внеклассное мероприятие  ко Дню матери для начальных классов  «Телепередача «Когда все   вместе»    Цели: ­  способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное  настроение, ­ развивать творческие способности учащихся, выразительную речь; ­ прививать потребность  в вежливом   отношении к девочкам,  девушкам,  женщинам; ­ воспитывать  чуткое, доброе отношение к женщине ­ Матери. Оборудование: ­  украшение   для   доски:   буквы   для   надписи   праздника,   цветы,   «цветик­ семицветик»­ на доске, «мамино сердце»;   для сценок: стол, посуда, игрушки; костюмы для сценок: бабушка, кукла, сумки, платок, очки;  боксёрские перчатки, сувениры. Подарки для мам ­ «цветики­семицветики», открытки для мам.  1 Зазывала:  К нам! Сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!  Ну, вот, наконец­то явились!  А мы думали, вы заблудились! Милости просим! Будьте как дома, Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!  Мы зовем к себе всех, кто любит шутку, веселье, смех!   2. Зазывала     Живут два разных мира! Взрослые и дети! Они друг друга любят, Друг другу помогают, Но никогда друг друга Совсем не понимают. Ученица: 1И взрослые ругаются И дети обижаются,  И ничего тогда У них не получается. Вот если б можно было Хотя бы на чуть­чуть Чтоб взрослые сумели В детство заглянуть. А дети б стали взрослыми Хотя бы на немного. Представили? 1 Зазывала: Внимание! Внимание! Глаза закрывайте –  Со мною считайте Один, два, три, четыре И мы уже с вами В телевизионном мире.   (Зазывалы убегают. На сцене стол, к которому прикреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран,  появляются два диктора) 1­ый диктор: Добрый день, дорогие друзья! 2­ой диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители. 1­ый диктор: Сегодня в эфире   телевизионный канал «НТВ­минус». 2­ой диктор: Представляем Вашему вниманию  новую телепередачу  «Когда все вместе». 1­ый диктор: Сегодня в выпуске:  1. «Школьные новости» – горячая линия. 2. Спецвыпуск – «Моя семья – моя радость».  3. Музыкальные поздравления. 4. И, конечно же, наша любимая ­ реклама. 5. «Семейные игры» – развлекательная страничка. 2­ой диктор: Итак, первая страничка: «Школьные новости». На нашу горячую линию поступила следующая информация. Внимание на экран. Школьные новости (выбегает группа ребят, строятся полукругом, один в центре) 1­ый чтец:  Мы ребята, непоседы Вам частушки пропоем Мы в своей любимой школе Замечательно живем. 2­ой чтец:  Даже в Настин День рожденья Слава  по привычке Настю  вместо поздравленья Дернул за косички! 3­ий чтец:  Я  сегодня нарядилась В сарафан с иголочки. Полюбуйтесь­ка, ребята, 2На мои оборочки.  Эх, топни, нога Топни правенькая, В школу я пришла учиться  Хоть и маленькая! 4­ый чтец:  Шум и гам на перемене Все ребята на полу В фишки  режутся мальчишки Хоть кричи тут караул. 5­ый чтец:  На уроках наши мальчики Уж больно хороши А приходит перемена Нам пощады не ищи. 6­ый чтец:  Все науки одолеем Все у нас получится Потому что наши мамы С нами тоже учатся! 8­ый чтец: Эй, ребята, кавалеры, Отодвиньтесь от нас. Мой дружочек всех пониже,  Мне не видно из­за вас. 9­ый чтец:   Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали! 1­ый диктор: А сейчас самая долгожданная пауза – рекламная.  Зазывала  выходит с плакатом  «реклама», в танце проходит через зал  (выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах) №1  Я в   любое время года Невзирая на погоду­ У народа на виду Гордо в школу я иду! 1 диктор: Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы! 2­ой диктор: Переходим к следующей страничке:  «Музыкальные поздравления». 1­ый диктор: И у нас в студии уже первый звонок.  Алло! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился? Девочка: Это Лена! 1­ый диктор: Мы слушаем вас Лена! Что бы вы хотели заказать и для кого? 3Девочка: Я дома одна. Мама на работе, папа тоже. Бабушка уехала на курорт. Сказала, что сейчас там меньше народа…(хнычит)  1­ый диктор: Леночка! А не могли бы вы сказать, что вы хотите услышать. Девочка: Да вообще­то, я хотела услышать маму или папу.  1­ый диктор: Да! Но..? Девочка:  Тогда передайте  песню «Тигрёнок»  для моих мамы и папы, чтобы они  услышали и вспомнили, что у них есть дочь и она одна дома! (плачет) 1­ый диктор:  Леночка! Ну, вы не плачьте, а лучше слушайте. Мы исполняем ваше пожелание. Мы исполняем песню «Тигрёнок» для всех мам, пап, дедушек и бабушек.  (исполнение детской песни  ученицей) 2­ой диктор: В эфире передача «Когда все вместе».  Наша следующая страничка «Моя семья – моя радость» ­ специальный выпуск. Ситуации из жизни. Учительница: Саша, почему ты опоздал? Ученик: Учиться никогда не поздно! Сцена №1 Сцена №2 Сын: Мама! Я больше в школу не пойду! Мама: Это почему же? Сын:  Да   ну,   Петров   опять   будет   из   рогатки   стрелять,   Синицын   по   голове учебником бить, а Генка – подножку ставить.… Не пойду! Мама:  Нет, Вовочка, ты должен идти. Во­первых, тебе уже сорок лет, а во­ вторых, тебя ждут ребята – ты же директор школы. Сцена № 3 Сын: Самым любимым развлечением взрослых является обучение детей. Ученый:  Совершенно   верно.   Запомните   в   глубине   души   каждый   взрослый убежден, что ребенок создан для учебы, как птица для полета. Причем взрослым совершенно не важно, чему учить детей. Сын: Это точно! От лишних знаний детской голове никакого спасения нет. Ученые:  Ученые   уверены,   что   взрослые   заводят   себе   детей   с   единственной целью – отдать их в школу. Завидев какую­нибудь учительницу, взрослые не могут устоять немедленно пытаются всучить ей всех попавшихся им под руку детей. Сын: Смотреть не надо свысока На пап своих и мам. Быть снисходительными к ним Не так уж трудно нам Но если мы к ним снизошли,  А нас за шкирку – хвать, То можно вырваться и вновь На дерево залезть. 4Ученый: Молодец! Итак, у взрослого никогда не должно быть слишком много свободного времени. Для этого необходимо обеспечить постоянную занятость взрослого. А это не сложно. Испачкайтесь – им надо постирать. Оторвите – он сядет пришивать. В результате у Вас со взрослыми получится увлекательная игра. Например, вы сорите – они убирают, они покупают – вы теряете, ломать – чинить, закидывать – доставать, удирать – догонять, лупить – орать. Сын: Когда я взрослым стану, Кричать, по лужам бегать, Спилить у стула ножки, Я все позволю сыну: Не спать и не обедать, Руками есть сметану Скакать верхом на кошке,  И прыгать мне на спину. Крутить в часах пружину, Валяться на диване. Пить воду из­под крана… На стенке рисовать. Я все позволю сыну, Жука хранить в кармане, Когда я взрослым стану! Лица не умывать, 1­ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама. Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует  (выходит ученик ). №2    2­ой  диктор: Чистим зубы пастой мятной От нее во рту приятно. После долго умываемся Полотенцем вытираемся 1­ый  диктор: Зубная паста «орбит» ­ чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть). 2­ой   диктор:  Нашу   программу   продолжит  развлекательная   страничка. Сегодня   мы   научим   вас   и   ваших   детей   находить   интересные   занятия   и   с радостью проводить свободное время вместе всей семьей. ИГРЫ: 1. «Приз на веревочке» (из двух семей 2 мамы, 2 детей) 1) соревнуются мамы 2) соревнуются дети Задача:  посередине   веревочки   приз   –   кто   быстрее   намотает   веревочку   на карандаш, раньше соперника, до конца – приз и победа его. 2. «Конфетобокс» ­ в боксерских перчатках съесть конфету. 3. Игра «Ласковое солнышко». Нарисовать солнышко, лучей столько, сколько лет ученику, на каждом лучике написать ласковое слово для мамы. 1­ый диктор: Итак, наша передача продолжается и сейчас реклама. Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует (выходит ученик) №3  2­ой диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт – «Макароны по­флотски». Блюдо подается прямо  в бескозырках. 1­ый   диктор:  Наша   горячая   линия   продолжает   свою   работу!   Внимание   на экран: «Случаи из школьной жизни» 5Сценка 1. Ведущий: Отец, крепко наказав сына, спрашивает: Отец: Ну, ты понял, за что тебе попало? Сын: Видишь, какой ты, папа! Сначала врежешь, а потом спрашиваешь, за что? СЦЕНКА 2 –СМЕХОКАБИНЕТ. Доктор: Заходите. Ученик: Вы врач. Доктор, вы­то мне и нужны. У нашей учительницы на нервной почве пропал голос! Доктор: А что случилось? Ученик: Двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пять. Доктор:  Разве можно так издеваться над учителем! Это такой стресс!  (пауза) Пусть снова выйдет к доске и ответит на «2». Ученик: А­а­а! Я так и передам (убегает, забегает ученик 2­ой). Ученик: Доктор, я плохо учусь! Доктор: Почему! Ученик: Под окном моей комнаты каждый день и ночь орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая там учеба? Доктор:  Да, причина уважительная! Но вашему горю я помогу. Возьми этот порошок. Ученик: А как мне его принимать? Доктор: Это не тебе. Это снотворное ты будешь давать каждый вечер коту. Ученик: Ой, доктор. Какой вы умный! Сцена № 3  Мама: Сережа, дай мне, пожалуйста, свой дневник посмотреть! Сын – двоечник:  Не могу. Я его одолжил отличнику Иванову – пусть своих родителей попугает. Сценка 4. Мальчик: Скажите, а у Вас все продается? Продавец: Конечно, мальчик, все! А тебе что нужно? Мальчик: Мне бы! Мне бы! Незнайку! Чтобы ничего не знал! Продавец: Незнайку? А зачем он тебе нужен? Странно! Мальчик:  Ой!   Как   он   мне   нужен!   Представьте,   прихожу   я   домой.   Мама говорит: «Покажи свой дневник». Смотрит и говорит: «Ой, ужас! У тебя пять двоек». А ей: «Да разве это ужас! Вот у моего друга Незнайки десять двоек. Вот это ужас». 2­ой диктор:  Мы продолжаем наши  музыкальные поздравления: 1­ый диктор: Вашему вниманию предлагается танец «Мамин дождь» Танец:  «Мамин дождь» 2­ой диктор:  Музыкальный сюрприз. Песня «Добрая сказка». Ученица исполняет  песню  «Добрая сказка» 61­ый диктор:    Итак, наша передача продолжается и сейчас  развлекательная страничка:  1. Сценка «День помощи родителям» 2. Сценка  Сын: Пап, а ты умеешь с закрытыми глазами расписываться? Отец: Да, а что? Сын: Тогда распишись в моем дневнике! 3. Игра для мам «Узнай себя». Дети заранее  нарисовали  портреты  мам,  выставка  портретов   на  доске, мамы находят себя. 2­ой диктор: Итак, на нашу горячую линию поступили горячие поздравления.  Стихи о мамах и для мам.  Девочка,   девушка, Ученик.  женщина, В ранний ли, поздний ли час, Сколько в тебе перемешано! Все и не выскажешь враз… В   шелке   ли   ходишь   ты,   в рубище –  1. Ученик. Вьется судьбы твоей нить, Будь, заклинаю я, любящей, Если уж выпало быть! Дни ожидания выстланы, Жди же не прекословь Есть непреложная истина: Женщина –  это любовь! Милые женщины: мамы, бабушки, девочки, примите поздравления с праздником! Женщина мечтает о счастье! Делая людей счастливыми, каждая женщина становится счастливее сама.  Но это возможно, только если судьба подарит ей особый Цветок Счастья! 2.  Ученик. (выходит с цветиком ­ семицветиком) У этого цветка 7 лепестков. Счастье каждой женщины возможно тогда, когда жизнь ее слагается из  семи составляющих:     красоты здоровья любви семьи детей доброты мудрости    7(Дети дарят мамам цветики­семицветики) 1­ый диктор:   Наша программа продолжается. Вашему вниманию предлагается последняя страничка нашей передачи –  Игры: развлекательная страничка. 1. Конкурс:  «Сиамские близнецы». Учитель:  Для   конкурса   необходимы:   нитка   длиной   25  см,   лоскут   ткани, иголка, пуговица. Дочка вдевает нитку в иголку. Пришивает пуговицу, выполняя задание только правой рукой. Мама помогает, но только делает это левой рукой. Оценивается скорость и качество выполненной работы. 2. Конкурс «Юные Золушки».  Участвуют только девочки. На тарелке  смешаны одна мера риса и фасоли. Нужно быстро и качественно разобрать их по разным тарелочкам. Оценивается смекалка, скорость и качество(быстрее, если  выбрать всю фасоль сначала, а рис быстро ссыпать в тарелочку) 3. Конкурс  «Загадка». ­ За столом сидели бабушка, 2 матери, 2 дочери. Сколько человек сидело за  столом? (3 человека: бабушка, мама и дочь).   ­ Все женские имена оканчиваются на «а» и «я», кроме одного. Что это за имя?  (Любовь)  ­ Назовите самых известных трех сестер и их мать, подаривших имена многим  женщинам. Их день отмечается 30 сентября. (Вера, Надежда, Любовь и София) 2­ой диктор:  На этом наши новости исчерпаны, ждите следующих новостей! 1­ый диктор:    2­ой диктор:   Ну вот, друзья! Пора прощаться так быстро подошла! Мы говорим всем  ­ до свидания! До новых встреч!  Желаем счастья Вам! Чтоб все мечты сбывались,  С хорошим настроением чтоб вы не расставались! ПОЗДРАВЛЯЕМ  наших  милых  мам  с праздником ­  с Днём матёри!  Учитель: Только любящая женщина не стареет.  Она несет в себе радость для всех.    С праздником, дорогие мамы, бабушки! Исполнение всеми участниками и гостями песни «Ты, да я, да мы с тобой»