Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
25.02.2019
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса
Настоящая разработка предназначена для учащихся 2 класса и рекомендована для проведения в конце первого полугодия первого года обучения английскому языку как иностранному. Мероприятие построено с учетом возрастных особенностей обучающихся. Рассчитано на живое общение, постоянное движение, непрестанные улыбки и смех. Заставит улыбнуться и выполнять как можно больше заданий, чтобы дойти до заветной цели - показать, насколько хорошо знаешь английский алфавит.
Say Goodbuy to the alphabet_публикация.doc
учитель английского языка МБОУ “Гимназия № 3” г.о. Королёв МО Светлана Николаевна Кирсанова Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса Пояснительная записка Предмет: английский язык Класс: 2 Тема: Say Goodbuy to the Alphabet Реализуемый УМК: «Spotlight 2» («Английский в фокусе 2»). Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Цель – обобщить знания учащихся об алфавите английского языка, создать ситуацию успеха для каждого, показать, насколько важно изучение иностранного языка и насколько это может быть занимательно и весело. Задачи: Предметные 1. Научить активно пользоваться алфавитом английского языка. 2. Развивать навыки различения букв английского алфавита на письме и на слух. 3. Развивать практические умения в говорении. 4. Развивать навыки правильного произношения на английском языке.         Метапредметные: Регулятивные 1. Учить формулировать, принимать и сохранять учебную цель и задачу и  удерживать её на протяжении всего урока. Учить планировать и оценивать свой результат. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять  2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. высказанные мнения по существу полученного задания. Познавательные  Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Учить структурировать знания. Учить определять основную и второстепенную информацию. Учить оценивать результат своей деятельности. Учить устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные: 1. Учить слушать других и быть вежливым по отношению к своему собеседнику. 2. Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении. 3. Формировать умение учитывать позицию других. 4. Формировать умение интегрироваться в группе.   Личностные: 1. Сформировать у учащихся представление о том, что владение иностранным языком дает большие возможности в жизни. 2.   Формировать   воспитанность   как   единство   трех   моментов:   культуры   общения (вербального   и  невербального),   культуры  внешности  и  культуры  поведения   (как  способов культурного удовлетворения потребностей). Планируемые результаты Предметные:   1. Развивать интерес ребенка к английскому алфавиту. 2. Научить активно пользоваться алфавитом, хорошо его знать. 3. Научить правильно артикулировать английские звуки. 4. Научить активно использовать числительные от 1 до 10 в речи. Метапредметные:  Регулятивные:  1. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Познавательные:  1. Коммуникативные: 1. Запрашивать и давать необходимую информацию. Личностные:   1. учения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла Тип урока – урок общеметодологической направленности и рефлексии. Форма   организации  образовательного   процесса   –   учебное   сотрудничество   и фронтально­групповая работа. Материально­техническое   обеспечение  –   компьютер,   проектор,   раздаточный материал, видео­сюжеты, костюм Деда Мороза, короны для капитанов команд, разноцветные таблички (на парты) и разноцветные снежинки (на доску) для обозначения команд. Виды   деятельности  ­   выполнение   индивидуальных   заданий;   ответы   на   вопросы: знакомство с новыми словами и грамматическим правилом. Технологическая карта мероприятия Этап урока Организационный момент. Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) Метапредметные (коммуникативн Деятельность учителя и ученика Учитель   одевается   в   костюм   Деда   Мороза незадолго   до   прихода   гостей.   Когда   все Целеполагание   и мотивация к учебной деятельности.   собираются, учитель приветствует собравшихся: ­  Hello,  my  dear  friends!   Здравствуйте,   дорогие ребята, родители и гости! Поздравляю всех вас с наступающим   Новым   Годом   и   Рождеством Христовым! Сегодня ребята собрались здесь для того, чтобы показать своим мамам и папам, чему они научились за полгода на уроках английского языка.   Мы   говорим   «До   свидания!»   алфавиту английского   языка,   потому   что   хорошо   его изучили   и   можем   смело   двигаться   дальше. Давайте же покажем, как хорошо мы его знаем и разделимся на команды. Ребята,   как   правило,   уже   сели   за   сдвинутые парты,   на   каждую   из   которой   учитель   ставит табличку   с   определенным   цветом   и   объясняет, что цвет таблички соответствует цвету снежинки на доске, куда будут записываться заработанные баллы.  Затем каждая команда выбирает себе капитана, а «Дед Мороз» торжественно «коронует» их. ­ Сегодня ребята собрались здесь для того, чтобы показать   своим   мамам   и   папам,   чему   они научились   за   полгода   на   уроках   английского языка.   Мы   говорим   «До   свидания!»   алфавиту английского   языка,   потому   что   хорошо   его изучили   и   можем   смело   двигаться   дальше. Давайте же покажем, как хорошо мы его знаем и разделимся на команды. Ребята,   как   правило,   уже   сели   за   сдвинутые парты,   на   каждую   из   которой   учитель   ставит табличку   с   определенным   цветом   и   объясняет, что цвет таблички соответствует цвету снежинки на доске, куда будут записываться заработанные баллы.  Затем каждая команда выбирает себе капитана, а «Дед Мороз» торжественно «коронует» их. После этого все поют веселую алфавитную песню (см. ссылку № 1 “Интернет­ссылок”)   ые): ­умение   слушать собеседника и правильно реагировать запрашиваемую информацию   на   – Метапредметные (коммуникативн ые)  осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. (познавательные) ­   использовать информацию, представленную   в изобразительной форме для решения   учебной задачи. (регулятивные)  – планировать самостоятельно или   в –     и сотрудничестве   с учителем необходимые действия; контролировать процесс результаты деятельности. Личностные  желание приобретать новые знания,   умения, осваивать   новые виды деятельности. Метапредметные (познавательные) –   слушать   и читать,   извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную   в устной и изобразительной форме; осуществлять   для решения   учебных задач   операцию классификации. (коммуникативн ые)  осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Предметные   – познакомить – Актуализация опорных знаний. Включение   новых знаний   в   систему Конкурс № 1. Разложить   по   алфавиту   с   учетом   большая­ маленькая   все   буквы,   которые   рассыпались (метель   «разнесла»).   Каждая   команда   получает по   конвертику.   Наибольшее   количество   баллов получает та команда, которая не только быстрее всех справилась с заданием, но и выполнила его правильно. Просмотр   презентации   “Christmas  Alphabet” (см. “Список литературы” п. 2) знаний. Актуализация опорных знаний. –       читать учащихся   с   новой лексикой   на   тему «Рождество и Новый Год».  Личностные  осознавать трудности и стремиться   к   их преодолению. Метапредметные   (регулятивные)  – искать пути преодоления трудностей. (познавательные) –     и слушать,   извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно­ следственные связи, обобщения, выводы. (коммуникативн ые)  –   вступать   в учебный   диалог   с учителем, в участвовать общей беседе; задавать   вопросы, и слушать отвечать на вопросы других. Метапредметные (познавательные) –   слушать   и читать,   извлекая нужную информацию, понимать информацию, делать           ­   Дорогие   гости!   Давайте   немного   отдохнем   и посмотрим презентацию о символах Рождества и Нового Года в англоговорящих странах. Конкурс № 2 (см. Приложение № 1). Как   известно,   с   Новым   Годом   и   Рождеством связано очень много слов.  Давайте  их отыщем! (см.   ссылку   №   2   “Интернет­ссылок”)   Кто быстрей? Ready, steady, go! Конкурс № 3, капитаны. ­ Пришло время нашим капитанам сразиться друг с   другом   и   показать   мастер­класс   по Физкультминутка. (3 мин.) Актуализация опорных знаний. произношению английских звуков! Дается скороговорка Can you can a can as a canner can can a can! Побеждает тот, кто быстрее и правильнее всех ее произнесет. ­ А пока наши капитаны готовятся, давайте споем нашу любимую песню­рэп о числительных! (см. ссылку № 3 “Интернет­ссылок”) Пришло время зарядки! Одновременное   прослушивание   песенки  (см. ссылку   №   4   “Интернет­ссылок”),   пение   и выполнение движений. Конкурс № 4 (см. Приложение № 2). Задание – распределить слова по алфавиту (см. ссылку № 5 “Интернет­ссылок”)  Конкурс № 5. Задание   взято   из   кн.   Хисматулиной   Н.В.   (см. “Список литературы” п. 1)         – – к представленную   в устной и изобразительной форме; осуществлять   для решения   учебных задач   операцию классификации. (коммуникативн ые)  осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Личностные  бережное отношение своему здоровью. Метапредметные (познавательные) –   слушать   и читать,   извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную   в устной и изобразительной форме; осуществлять   для решения   учебных задач   операцию классификации. (коммуникативн ые)  осуществлять совместную работу в группах с – учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Личностные  – способность к самооценке   своих действий. Метапредметные (регулятивные)  – контролировать результаты   своей деятельности; адекватно оценивать достижения. Личностные  положительное отношение   учению.   свои – к Рефлексия. Завершение мероприятия.  Подведение итогов, награждение  победителей  и участников. ­ Что ж, пора прощаться и говорить английскому алфавиту   «До   свидания!»   Но   мы   не   будем грустить, а наоборот радоваться тому, что мы так многому   научились   и   многое   умеем.   От   всей души поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом   и   Рождеством   Христовым,   желаю   вам здоровья,   удачи,   хорошего   настроения   и   всего самого доброго в наступающем году! Давайте все вместе   споем   известную   песню­колядку:  см. ссылку № 6 “Интернет­ссылок”. Приложение № 1 u s n o b s b l e e l d t w l o w n y n s c a l l g i b m f t a Ball Bell y a k l d f k s e t i a r m w c b a d e e r e a r n l t e r x f Candy Deer Elf Gift Santa Sled Snow Star Toy Tree Приложение № 2 1. Хисматулина Н.В. Веселый английский алфавит: Игры с буквами. – СПб.: КАРО, 2009. – С. 47. Список литературы. 2.  Учебно­методический   журнал   «Английский   язык»,   изд.   Дом   «Первое   сентября»  №   11, 2012г. Интернет­ссылки: 1. https://www.youtube.com/watch?v=hNNpp0xJe50 2. http://www.mockeri.com/free­printable­christmas­activity­book/ 3. https://www.youtube.com/watch?v=pRUY5Sa3hHw 4. https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw 5. https://www.pinterest.ru 6. https://www.youtube.com/watch?v=htLc_HdZZqo

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019