Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Оценка 4.7
Игры +2
docx
обществознание
7 кл—11 кл
25.07.2018
Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"
Внеклассное мероприятие состоит из пояснительной записки, Плана-конспекта, списка литературы (использовано 9 источников) и приложения. Всего 18 страниц. Игра состоит из 8 конкурсов. 1 конкурс. Разминка. (ученики отвечают на вопросы связанные с экономикой) 2 конкурс. Экономические ребусы 3 конкурс. Экономические загадки. 4 конкурс. Назови мелодию. 5 конкурс. Собери пословицы. 6 конкурс. Слова перевертыши. 7 конкурс. Конкурс капитанов "Горячая линия". 8 конкурс. Ребусы "Валюты мира"Работу выполнила студента 4 курса СГПИ филиала ПГНИУ Вагина Вероника Витальевна
Вагина. Внеклассное мероприятие.docx
Министерство образования и науки РФ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра социальных  и гуманитарных дисциплин Внеклассное мероприятие «Экономический КВН» Работу выполнила: Вагина Вероника Витальевна студент 4 курса СФ/О ПДВ­1­2014 НБ Направление:  Педагогическое образование Профиль: Математика и  экономика Работку проверила: Попова Ирина Александровна, старший преподаватель Соликамск, 2018 Оглавление Пояснительная записка...................................................................................................3 План-конспект..................................................................................................................6 Список литературы........................................................................................................19 Приложения....................................................................................................................20 Пояснительная записка Классно­урочная система организации обучения способствует интенсивному исследованию форм, методов и содержания уроков экономики. К сожалению, в научно­методической литературе и педагогической практике очень мало внимания уделяется   внеурочной   (или,   как   ее   еще   называют,   внеклассной   работе).   В представлении многих педагогов подобная форма организации обучения зачастую видится   как   дополнительный   способ   передачи   экономической   информации   или контроля   знаний   учащихся.   Между   тем   внеурочная   работа   дает   прекрасные возможности для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, формирования у них самостоятельности и инициативности. Цель   внеклассного   мероприятия:   формирование   умения   оперировать терминами, расширение знаний о современных и старинных валютах. Задачи внеклассного мероприятия: 1) Дать мотивацию ученикам и организовать класс по группам; 2) провести игру «Экономический КВН»; 3) подвести итоги мероприятия; 4) заполнить анкету участника. Формируемые УУД: Коммуникативные:  у   обучающихся   будут   сформированы   навыки сотрудничества   в   ходе   групповой   работы;   сформировано   организация   и планирование   сотрудничества   с   учителем   и   одноклассниками;   сформировано умение критично относиться к своему мнению, признавать ошибки. Регулятивные: у обучающихся будет сформировано контролирование своей деятельности   и   деятельности   одноклассников;   сформирована   корректировка деятельности, внесение изменений с учетом возникших трудностей; сформировано выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. Познавательные:  у обучающихся будет сформировано умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного использования их   в   решении   поставленной   задачи;  сформировано  структурирование   знаний; сформировано контроль и оценка процесса и результата деятельности. Личностные:  у   обучающихся   будет   сформировано  установление   связи между целью учебной деятельности и её мотивом;  сформирован познавательный интерес; сформированы навыки анализа, коллективного проектирования. [2] Планируемые результаты обучения: Личностные:  сформированность   познавательных   интересов   и   мотивов, интеллектуальных умений; формирование знаний основных принципов и правил поведения   в   обществе;   самостоятельность   в   приобретении   новых   знаний   и практических   умений;   готовность   к   выбору   жизненного   пути   в   соответствии   с собственными   интересами   и   возможностями;   мотивация   образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. Предметные:  применять   знания   и   социальный   опыт   для   выражения   и аргументации собственных суждений на материале экономики; решать несложные экономические   ребусы   и   выполнять   практические   ситуации;   различать   валюты разных стран; понимать роль денег в современном мире; Метапредметные:  планирование   своей   деятельности   под   руководством учителя; выявление причинно­следственных связей; способность выбирать целевые и   смысловые   установки   в   своих   действиях   и   поступках;   умение   адекватно использовать   речевые   средства   для   дискуссии   и   аргументации   своей   позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию. Форма работы: групповая, индивидуальная. Форма работы по подготовке мероприятия: учители делит учеников на команды   в   соответствии   со   способностями   игроков   так,   чтобы   команды   были примерно равными по своим возможностям. Средства:  для проведения внеклассного мероприятия необходима заранее подготовленная   презентация,   раздаточный   материал,   компьютер   (ноутбук), проектор, экран. Данное внеклассное мероприятие проводится в 8­10 классах. Организационная структура мероприятия 1. Организационный этап. Присутствие обучающихся  2. Постановка цели и задач мероприятия. Мотивация учебной  1 мин 1 мин деятельности обучающихся 3. Деление класс на команды 4. Проведение игры «Экономический КВН» 5. Подведение итогов мероприятия  6. Заполнение анкеты участника мероприятия  2 мин 40 мин 2 мин 1 мин План­конспект 1. Организационный момент Учитель:    дети!   Рада   всех   приветствовать   на интеллектуальной игре «Экономический КВН»! Попрошу класс разделиться на 3 здравствуйте, команды по 5 человек. Придумайте название командам, выберите капитанов. Ученики делятся на команды, придумывают название своей команде и выбирают капитанов. Учитель: поприветствуем команды и капитанов. Ученики представляют свои команды (1­2 минуты). Учитель: молодцы! Сейчас я Вам расскажу условия нашей игры. Сегодня вы будете разгадывать ребусы, собирать пословицы, вспоминать песни, узнавать что­ то новое о валютах разных стран и многое другое. 2. Проведение игры «Экономический КВН» Правила игры: команды играют одновременно, за каждый правильный ответ команды будет получать финики (см. Приложение 2). Все устроились на местах? Приступаем? Учитель включает видеоролик про необычные монеты [8]. Учитель:  1   конкурс   –   Разминка.  Задание:   отгадать,   про   что   сказано   в предложении. Учитель читает вопрос [3], команды отвечают по порядку. 1)   Какое   животное   всегда   при деньгах?   (поросенок:   у   него   есть пятачок) 2)   Как   называли   на   Руси   купцов, изгнанных   из за систематические   обманы   и   обвесы покупателей? (разгильдяи) 3)   Назовите   мероприятия,   где   цену набивают молотком? (аукцион) 4) Кто считает миллионы тысячами? (миллиардер) гильдии     Вопросы 12)   Какая   русская   народная   сказка   демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка) 13)   Назовите   ресурсы   или   факторы   производства... (Земля, труд, капитал) 14) Перечислите главные вопросы экономики (Что, как и для кого производить) 15)   Назовите   типы   экономических   систем (Традиционная, административно­командная, рыночная). 5) Какую страну называют «банкиром всего мира»? (Швейцарию) 6)   «Кока­кола»   по   отношению   к «пепси ­ кола» это кто? (конкурент) 7)   Назовите   любимую   монету попугая капитана Флинта (пиастр) 8)   Как   называется   лицевая   сторона монеты? (аверс) 9) Как называется оборотная сторона монеты? (реверс) 10) Лицо торговой точки — это что? (витрина) 11) Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт? (антилопа)   рыночную     Охарактеризуйте 16) экономику (Нерегулируемый   спрос,   нерегулируемое   предложение, свободная цена). 17)   Механизм,   соединяющий   производителя   товаров   с потребителями (Рынок). 18)   Каковы   основные   функции   денег   (Функция стоимости, обращения, накопления) 19)   Обязательные   платежи,   взимаемые   государством   с физических   и   юридических   лиц   в   государственный   и местный бюджеты (налоги). 20)   Какая   сфера   экономики   отсутствует   на   рынке? (Обмен) 21)   Назовите   точку   пересечения   кривых   спроса   и предложения на графике. (Равновесная цена). Учитель: молодцы. Хорошо потрудились. Учитель: 2 конкурс – «Ребусы»  [7]. Задание: необходимо отгадать слово, которое зашифровано на картинке. Зашифрованные слова относятся к экономике. За отгаданное слово дается 50 фиников, за правильное определение к слову еще 50 фиников. Команды отвечают по порядку, если у команды нет ответа, то может ответить другая команда. Ребус Ответ Ребус Ребусы   Банк   —   финансово­ кредитная организация, производящая разнообразные   виды операций   с   деньгами и   ценными   бумагами и оказывающая финансовые   услуги правительству, юридическим физическим лицам. Банкрот юридическое физическое потерпевшее финансовый   крах   и неспособное – или лицо, и           Ответ – Ликвидность способность   активов быть быстро проданными   по   цене, близкой к рыночной     – Монополист имеющий исключительное право   торговли   чем­ либо. – со расплатиться   своими долгами. Бартер это   натуральный   обмен, при   котором   один товар   обменивается на   другой   без денежной оплаты.  Безработица   — наличие   в   стране людей, составляющих часть   экономически активного   населения, которые   способны   и желают трудиться по найму,   но   не   могут найти работу.  Бюджет —   схема доходов   и   расходов определённого объекта, устанавливаемая   на определённый период времени,   обычно   на один год. Вексель —   это ценная бумага, выпуск   и   обращение которой осуществляется   соответствии   особым законодательством, называемым вексельным правом. в с         — Налог   обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый   органами государственной различных власти с уровней организаций и физических   лиц   в целях   финансового обеспечения деятельности государства Обмен   —   акт получения   объекта   с передачей   чего­либо взамен,   переход   или передача   каких­то объектов   из   одного места в другое. Пособие   —   одна   из форм   материального обеспечения населения.     — сбор, Пошлина денежный взимаемый уполномоченными официальными органами   выполнении определённых функций   в   размерах, предусмотренных законодательством государства. при ими услуг, за Выручка —   полная сумма денежных средств,   полученная предприятием   или предпринимателем от реализации произведённой продукции, работ   определённый период. Гонорар — денежное вознаграждение, выплачиваемое   за труд лицам свободных профессий (писателям, художникам, дизайнерам, программистам, артистам, философам, моделям, адвокатам). Деньги —   всеобщий эквивалент, служащий   мерой стоимости   любых товаров   и   услуг   и способный непосредственно   на них обмениваться Дотация   межбюджетные трансферты, предоставляемые   на безвозмездной и безвозвратной   основе установления без направлений и условий их   использования. Денежные   средства, выделяемые из государственного   и местных   бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным –               в Предприниматель   — лицо,   имеющее   своё дело целях получения  прибыли  в форме оказания услуг,   торговли   или производства     — создания Производство процесс   какого­либо продукта. Рента   —   регулярно получаемый   доход   с капитала,   облигаций, имущества, земли.   и — Рынок   совокупность процессов процедур, обеспечивающих обмен покупателями (потребителями) продавцами (поставщиками) отдельных   товаров   и услуг. между   и предприятиям, Дополнительные выплаты работнику. Жалование – плата за службу,   постоянное денежное   пособие, выдаваемое регулярно   ежемесячно). Заказ   –   поручение изготовить, исполнить,   доставить что­либо (обычно Залог   –   способ обеспечения исполнения   при обязательств, котором   кредитору передается   какая­ либо   имущественная ценность. Импорт   —   ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности   и   тому подобное на таможенную территорию государства или страны   из­за  границы без   обязательств   на обратный вывоз.   — Имущество совокупность   вещей, которые   находятся   в собственности какого­либо физического   лица, юридического   лица или публично­         – Стоимость выраженная в деньгах величина   затрат   на приобретение   или изготовление объекта   Субсидия — выплаты потребителям, предоставляемые   за счёт государственного   или местного   бюджета,   а также выплаты специальных   фондов для   ЮЛ   и   ФЛ, органов   местных власти,   других государств. Товар — любая вещь, которая   участвует   в свободном   обмене   на другие вещи; продукт, произведённый   для продажи. Трансфер   –   перевод денег   между   счетами одного   или   разных банков. —   на   Труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная удовлетворение потребностей правового образования. Инвестирование   — это   финансовые   и другие   материальные и   нематериальные вложения в инвестиционные идеи, проекты,   выгодные объекты недвижимости, ценные бумаги и др. Индекс   —   число, буквы   или   другая комбинация символов, указывающая   место элемента в совокупности   или характеризующая состояние   некоторой системы. Это   показатель, характеризующий изменение совокупности тех или иных   величин,   в   том числе экономических. Конкуренция   —   это борьба между экономическими субъектами   максимально эффективное использование факторов производства. расчетный за   индивида и общества.   Услуга   —   результат, по   меньшей   мере, одного действия, обязательно осуществлённого   при взаимодействии поставщика и потребителя,   и,   как правило, нематериальна. Экспорт   –   перемещение продукции, изготовленной стране­ в производителе, страну   потребителя данного   товара   или услуги,   с   целью получения прибыли. это в         –   Кредит это соглашение   между сторонами о передаче материальных ценностей во временное   владение под назначенное вознаграждение.     Ученики отгадывают слова. Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель:  3 конкурс – Экономические загадки  [9].  Задание:   необходимо отгадать слово, которое загадано. Слова относятся к экономике. За отгаданное слово дается 100 фиников. Та команда, которая отгадает первая, получает вознаграждение. Экономические загадки Возьми первую из нот И к ней добавь ты слово «ход». Получишь то, о чем мечтает Любой, кто бизнес начинает. (Доход) Догадайся без труда: Банка и без буквы «А». (Банк) Та бумага не простая, И владелец её знает, Что она ему раз в год Дивиденды принесёт.  (Акция) Государственный денежный склад, Если полон, народ очень рад. И налоги растут неспроста, Если вдруг она стала пуста. (Казна) Много знает он о сделках, Крупных денежных и мелких, Ведь всегда меж двух сторон Их посредник в деле он. (Маклер.) Если банк попросим мы, Денег нам он даст взаймы. Ну а в древности, веками, Кто ссужал людей деньгами?   (Ростовщик) Ученики отгадывают слова. К первому слову, где деньги хранишь, Слово второе добавь и получишь Третье слово, легко для запоминанья – Бумажных денежек названье. (Банкнота) Половинку от зарплаты Называют как, ребята?  (Аванс) Фирмой крупной управляет И разумно, и умело. Деньги   так   распределяет,   Чтоб   росло   и   крепло дело. Порученья он даёт Всем сотрудникам своим, Чтобы   фирма   шла   вперёд,   Приносила   прибыль им.    (Менеджер.) В фирме прибыль он считает, Всем зарплату начисляет. И считать ему не лень Все налоги целый день. (Бухгалтер.) Баржа по морю плывет И тяжелый груз везет. Но стоит букву заменить, Там сможешь акции купить. (Биржа) Так повелось с начала века Их очень много у человека. Охота и есть, и пить, отдыхать. Вам предстоит это слово узнать. (Потребность) Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель:  4 конкурс – Назови мелодию.  Задание: необходимо вспомнить как можно больше песен, в которых поется про деньги, монеты и т.д. За каждую песню дается 200 фиников. Возможные варианты ответа:  1. Abba – money, money, money. 2. Песня Лисы Алисы и Кота Базилио из мультфильма «Буратино». 3. Глюкоза – деньги. 4. Кино – время есть, а денег нет. 5. Песня мальчишки из мультфильма «Остров сокровищ». 6. Песня разбойников из мультфильма «Бременские музыканты». 7. Серега – миллион долларов США. 8. И др. Ученики вспоминают песни. Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель:  5   конкурс   –   Собери   пословицы  [5].  Задание:   закончить пословицу. Та команда, которая первая правильно выполнит задание получит 300 фиников, следующая команда – 200 фиников, следующая – 100 и последняя – 50. Пословицы 1) Без нужды живет, А) нет рубля ­ нет и ума. 2) Домашняя копейка  Б) а денежкам — счет. 3) Рубль есть ­ и ум есть, В) а богатому ­ миллион. 4) Счастье бедному ­ алтын, Г) а денежки не родня. 5) Пожалел алтын, 6) За свой грош ­ 7) Денежка любит счет Д) а хлеб — меру. Е) рубль бережет. Ж) везде хорош. 8) Дружба — дружбой, З) где обживутся, там и поведутся. 9) Брат — брат, сват — сват, И) кто деньги бережет. 10) Денежки, что голуби: К) потерял полтину. Правильные ответы: 1 И, 2 Е, 3 А, 4 В, 5 К, 6 Ж, 7 Д, 8 Б, 9 Г, 10 З Ученики составляют пословицы. Учитель: молодцы. Каждая команда получает по: … фиников. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель:  6   конкурс   –   «Слова   перевертыши».  Задание:   необходимо отгадать слово, которое зашифровано. На команду раздается 5 карточек по 5 слов (следующая   карточка   выдается,   если   правильно   выполнена   предыдущая).   За правильно отгаданную карточку команда получает 50 фиников.  Слово перевертыш Ответ Слова 1. р а н е а д 2. к у и о а ц н 3. к о н и м о к э а 4. р я о ц е п а и 5. р р т б е а 6. о а г н л  7. м н о б е 8. е о с б о и п 9. ь к е л в с е 10. т н р а е 11. к ы р о н 12. р и п т м о 13. с а г у л у 14. к и д н с е 15. п к р э т с о 16. р и к е т д 17. н и т л и в ь о с к д 18. а т е б а б ц з р о и  19. д и п а р и т н ь м е е р л 20. в и д о з п о т в р о с 21. м и с т т о о с ь  22. ф а р т е с р н 23. щ и т м с о е у в 24. е т о н с и в и р е и н а в 25. р у ц к я н е н о к и Аренда Аукцион  Экономика Операция Бартер Налог  Обмен  Пособие Вексель  Рента Рынок  Импорт  Услуга  Индекс  Экспорт  Кредит  Ликвидность Безработица  Предприниматель  Производство  Стоимость  Трансфер  Имущество  Инвестирование  Конкуренция  Ученики отгадывают слова. Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель: 7 конкурс – конкурс капитанов «Горячая линия» [4]. Задание: капитаны выбирают номера ситуаций, читают её и дают ответ без раздумий. За правильный ответ дается 500 фиников. 1.   У   Сергея   Михалкова   постоянно   звонил телефон: то Слон, то Тюлень, то Олень. Все они объясняли ему, что звонят в зоопарк, а попадают к нему на квартиру. В результате многочисленных звонков   у   Сергея   Владимировича   повысилось давление   и   отнялись   уши.   Имеет   ли   право 5. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка гуляли по лесу. Иванушка за­хотел пить, но он был послушным мальчиком и из копытца воду пить не стал. Придя домой, Иванушка напился   воды   из­под   крана,   но   все   равно превратился   в   козлёночка.   Кому   сестрица потребитель Михалков обратиться в суд на АО “Ростелеком”,   с   которым   у   него   заключён договор,   с   иском   о   возмещении   морального вреда? Ответ: имеет. 2.   Кай   и   Герда   являлись   потребителями коммунальных услуг по отоплению. Температура воздуха   в   квартире   детей   составляла   110   С. Обратившись   с   претензией   к   домоуправу Снежной   Королеве   (с   которой   у   них   заключён договор), они потребовали оказания качественной услуги. Снежная Королева пояснила детям, что холод   в   квартире   –   следствие   плохой   работы котельной,   директором   которой   является   Змей Горыныч,   и   отказалась   на   этом   основании рассматривать   претензию.   К   кому   из   названных руководителей   дети   имели   право   предъявить претензию? Ответ: к Снежной Королеве. 3. Красная Шапочка купила в магазине пирожки и принесла   их   бабушке   в   гостинец.   Съев   один пирожок, бабушка попала в больницу с пищевым отравлением. Имеет ли право бабушка, выйдя из больницы, предъявить претензию магазину, если покупку делала внучка? Ответ: имеет. 4. Белоснежка и Семь Гномов приобрели на рынке платье   для   Белоснежки.   Платье   оказалось   с недостатком – рукав оторвался на второй день, т.к. нитки, которыми он был пришит, оказались гнилыми. Продавец отказался обменять платье на том  основании,   что  у  Белоснежки   отсутствовал товарный   или   кассовый   чек.   Вправе   ли Белоснежка доказывать факт покупки с помощью свидетельских показаний Семи Гномов, если все они – родные братья? Ответ: Степень родства значения не имеет. Капитаны выполняют задание. Алёнушка   имеет   право   предъявить претензию? Ответ:   к   организации,   с   которой   у   неё заключён договор по водоснабжению. 6.   Три   Толстяка,   сев   на   диету,   купили   в магазине   консервы   “Три   Поросёнка”,   на ценниках   которых   было   указано,   что продукт   диетический   и   калорий   не содержит.   По   заключению   экспертизы консервы   содержали   калорий   больше,   чем во всех других продуктах магазина вместе взятых. В результате Три Толстяка попали в больницу   и   провели   там   3   месяца.   Кому имеют   право   Три   Толстяка   предъявить претензию за предоставление недостоверной информации: продавцу или изготовителю? Ответ: к продавцу. 8. При  перелёте  на юг группа ворон была задержана на таможне из­за неправильного оформления   визы.   К   кому   имеют   право вороны   предъявить   претензию   за   срыв турпоездки, если перелёт осуществлялся по договору   с   туристической   фирмой «Дуртур»? Ответ: к турфирме. 7.   Купил   Иван­дурак   в   ТОО   “Лавка Древностей” но пользоваться ими не мог – сапоги улетели вперёд   него,   т.к.   размер   превышал   размер ноги Ивана­дурака на 10 см. Имеет ли право Иван­дурак обменять эти сапоги на другие, меньшего размера, если с момента покупки прошло 2 часа, а пробег сапог составил 15 миль? Ответ:   не   имеет,   поскольку   вещь   была   в эксплуатации. сапоги­скороходы,     Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. Учитель:  8 конкурс – ребусы «Валюты мира»  [6]. Задание: необходимо отгадать   слово,   которое   зашифровано   на   картинке.   Зашифрованные   слова относятся к мировым валютам. За отгаданное слово дается 50 фиников. Команды отвечают   по   порядку,   если   у   команды   нет   ответа,   то   может   ответить   другая команда. Ребус Ребус Ответ Ариари   —   денежная единица   государства Мадагаскар. 1 рубль = 54,02   ариари.   100 ариари = 1,85 рублей = Бальбоа   —   денежная единица   Республики Панама.   1 бальбоа = 62,9   рубля.   100 рублей = 1,6 бальбоа   — Боливиано денежная   единица Боливии. 1 боливиано   100 =   9   рублей. рублей     11 боливиано Боливар   —   сначала второстепенная   (в 1871—1879   годах),   а затем   основная   (с 1879   года)   денежная единица Венесуэлы. 1 боливар   =   6,3   рубля. 100   рублей   =   16 боливара Квача   —   денежная единица   Республики Замбия.   1   квача   =   6 рублей. 100 рублей = 16,2 квача Найра   —   денежная единица   Нигерии.   10 найры   =   1,7   рубля. 100   рублей   =   574 найры Ответ Риял   —   денежная единица   Королевства Саудовской   Аравии. 1 риял = 16,8 рублей. 100   рублей   =   5,96 рияла Рубль.   1   доллар   = 62,88   рубля.   100 рублей   =   1,59 долларов Рупия   —   денежная единица   Индии.   1 рупий   =   0,92   рубля. 100   рублей   =   108,32 рупия Соль   —   валюта государства   Перу.     1 соль = 19,3 рубля. 100 рублей = 5,2 соля Сом   —   национальная валюта   Киргизии.   1 сом = 0,91 рубль. 100 рублей = 109,54 сома Сум   —   национальная валюта   Узбекистана, 1000   сума   =   7,9 рублей. 100 рублей = 12 628,18 сума Накфа   —   валюта Эритреи, 1 накфа = 4 рубля.   100   рублей   = 24 накфы Угия   —   денежная единица   государства Мавритания.   10   угии =   1,77   рубля.   100 рублей = 565,29 угии     Песо   —   серебряная монета средневековой Испании и её колоний, ряда название денежных единиц некоторых государств: Аргентины Доминиканской Республики Колумбии     Кубы Мексики   Филиппин Чили Уругвая. 1 песо =   3,05   рубля.   100 рублей = 32,81 песо Риель   —   денежная единица   Камбоджи. 100 риеля = 1,5 рубля. 100 рублей = 6424,67 риеля     веках. Эскудо   —   испанские и португальские золотые монеты XV— XVIII   веков,   а   также денежная   единица ряда   стран   в   XIX—   В XX   настоящее время является наименованием национальной   валюты Кабо­Верде — эскудо Кабо­Верде. 1 эскудо =   0,66   рубля.   100 рублей   =   150,11 эскудо Юань — современная денежная   единица Китайской   Народной Республики.   1   юань= 9,8   рублей.   100 рублей = 10,17 юаня Ученики отгадывают слова. Учитель: молодцы. Посчитайте, сколько вы заработали. Ученики считают свои финики. Результат записывают на доске. 3. Подведение итогов мероприятия  Учитель:  как   мы   видим,   больше   всего   фиников   получила   __   команда. Давайте похлопаем и поздравим победителей!  И в заключение давайте посмотрим видеоролик про самые дорогие монеты России и СССР [1]. 4. Заполнение анкеты участника мероприятия Ваше мнение о прошедшем мероприятии очень важно для нас. Уважаемый участник! 1. Получили ли вы удовольствие от мероприятия?   ______________________________________________________________________ 2. Что запомнилось больше всего? ________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Что не понравилось? __________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Что следует изменить? ________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Что показалось Вам недостаточно проработанным или подготовленным?  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Как вы оцените работу учителя? ________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Хотели бы Вы еще раз поприсутствовать на подобном мероприятии?  ______________________________________________________________________ Список литературы 1. 10   самых   дорогих   монет   России   и   СССР.   [Электронный   ресурс] YouTube.ru   URL: (дата обращения: 10.06.2018 г.)   https://www.youtube.com/watch?v=UJT_WGL5AMw&t=179s 2. Асмолов   А.Г.   Формирование   универсальных   учебных   действий   в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 159 с. 3. Кнутова   Л.Н. Методическая   разработка  внеклассного  мероприятия   по дисциплине   «Экономика»   для   студентов   специальности   080114   «Экономика   и бухгалтерский учет (по отраслям)». / Всероссийский фестиваль педагогического творчества   (2014/2015   учебный   год).   Номинация:   Педагогические   идеи   и технологии: профессиональное образование. – Лебедянь. – 2015. – 14 с. 4. Методическая   разработка   внеклассного   мероприятия   Экономический КВН.   [Электронный   ресурс]   Мультиурок. mietodichieskaia­razrabotka­vnieklassnogho­mieropriiatiia­ekonomichieskii­kvn.html  URL:   https://multiurok.ru/files/ (дата обращения: 10.06.2018 г.) 5. Пословицы   про   деньги,   о   деньгах.   [Электронный   ресурс]   Коллекция пословиц   обо   всем   на   свете.  URL:   http://pro­poslovicy.ru/poslovicy­pro­dengi­o­ dengax/ (дата обращения: 10.06.2018 г.) 6. Ребусы   по   экономике.   [Электронный   ресурс]  rebus1.com  URL: http://rebus1.com/index.php?item=rebus280000 (дата обращения: 10.06.2018 г.) 7. Ребусы   по   экономике.   [Электронный   ресурс]  StudFiles  URL: https://studfiles.net/preview/6062112/ (дата обращения: 10.06.2018 г.) 8. Топ   10   крутых   фактов   про   монеты.   Необычные   монеты   мира.  https://www.youtube.com/watch?  YouTube.ru  URL: [Электронный   ресурс] v=HZlNf1qB0 u8&t=134s (дата обращения: 10.06.2018 г.) 9. Экономические загадки. [Электронный ресурс] Методическая копилка. URL: http://zanimatika.narod.ru/Narabotki12.htm (дата обращения: 10.06.2018 г.) Приложения Приложение 1 Презентация   для   игры   с   заданиями,   правилами   выполнения   заданий   и ответами к заданиям. Финики — денежные единицы. Приложение 2

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"

Внеклассное мероприятие по экономике "Экономический КВН"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018