Цель: Способствовать формированию системы
правовых знаний, правовой культуры у подростков,
навыков правомерного поведения, проявлению
творчества. Формировать у учащихся
заинтересованность в правовых знаниях.
Задачи:
•Закрепить знания, полученные на уроках
обществознания и истории, об основах
законодательства.
•Обучать основам юридических знаний.
•Формировать умение анализировать правовые
ситуации
•Развивать интерес к обществознанию.
Толерантность
Терпимость к
другому мнению,
образу жизни,
признание за другими
права быть иными.
Абсолютизм
Форма
государственног
о правления, при
которой
политическая
власть
находится в
руках одного
лица
Диктатура
Способ осуществления
государственной власти, для
которого характерно
непосредственное
применение вооруженной
силы, практически полное
ограничение прав и свобод
Коррупция
Преступная
деятельность в самых
различных сферах,
совершаемая
должностными
лицами в целях
личного обогащения
Парламент
Высший
представительный и
законодательный орган
государства,
осуществляющий
функции
представительства
основных социально-
политических сил
страны,
законодательную
деятельность.
Республика
Форма
государственн
ого устройства,
при котором
источником
власти
является народ
Франклин Делано Рузвельт
Единственный американский
президент, избиравшийся более
32-й президент США.
чем на два срока.
Дарига
Назарбаева
Политический деятель
Республики Казахстан.
Возглавляет комитет Мажилиса по
социально-культурному развитию.
Фидель Кастро
Кубинский революционный,
государственный, политический и
партийный деятель, команданте.
Уинстон
Черчилль
Британский государственный и
политический деятель, премьер-
министр Великобритании в 1940-1945
и 1951-1955 годах;