Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"
Оценка 5

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
20.12.2018
Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"
Интегрированное внеклассное занятие для неслышащих детей, младшего школьного возраста ( 2 класс) Цель занятия :Закреплять умение составлять мнемотаблицу, и рассказывать по ней стихотворение Задачи: - Развивать навыки выразительного чтения; -Развивать связанную речь, творческое воображение, память, мышление; -Упражнять детей в чтении стихотворений с опорой на мнемотаблицу; - Обогащать и активизировать словарный запас; - Совершенствовать диалогическую форму речи; - Корректировать речь, произношение; - Развивать остаточный слух, навыки слухо-зрительного восприятия речи; -Воспитывать интерес к книге, любовь к чтению
Занятие Чудо-Дерево.docx
Интегрированное внеклассное занятие:           Тема: «Чудо­Дерево» Цель:Закреплять умение составлять мнемотаблицу, и рассказывать по ней  стихотворение Задачи: ­ Развивать навыки выразительного чтения; ­Развивать связанную речь, творческое воображение, память, мышление; ­Упражнять детей в чтении стихотворений с опорой на мнемотаблицу; ­ Обогащать и активизировать словарный запас; ­ Совершенствовать диалогическую форму речи; ­ Корректировать речь, произношение; ­ Развивать остаточный слух, навыки слухо­зрительного восприятия речи; ­Воспитывать интерес к книге, любовь к чтению Оборудование:  Сюжетные картинки к теме занятия, портрет К.И.Чуковского, опорные таблички, мнемотаблица к стихотворению «Чудо­Дерево», текст стихотворения «Чудо­ Дерево»,  «Что   сделала   Мура,   когда   ей   прочли   сказку   «Чудо­Дерево»,  шаблоны   для аппликации, клей, ножницы Словарь: Портрет, писатель, мнемотаблица, стихотворение, туфелька, босоножки,  румяные Ход занятия: 1.Орг.момент Дети сидят за партами ­ Встаньте  ­Поздоровайтесь с гостями (Дети здороваются) ­ Встаньте в круг. Выполним упражнение «Пирамидка» (Дети вытягивают левую руку вперёд, ладонью вниз, делают пирамидку из ладошек.) ­ Скажем вместе слова: «Раз, два, три, четыре, пять ­ пора работать начинать» ­Сядьте правильно, красиво Настройка аппаратуры ­ Наденьте наушники ­ Что ты сделал?  (Я надел наушники) ­ Звук есть? ­ Будем хорошо говорить, слитно, внятно, с ударением 2.Фонетическая разминка: Читаем вместе, соблюдайте артикуляцию звуков О, Ы, И, А Он­он­он ­ у меня зазвонил телефон Ыр­ыр­ыр­ любит воду Мойдодыр Ил­ил­ил ­ крокодил солнце в небе проглотил Ца­ца­ца ­ нынче Муха­Цокотуха именинница Ит­ит­ит­ добрый доктор Айболит 3.Основная часть Восп.: Посмотрите на доску и скажите, что вы видите? Дети: Название занятия ­ Прочитайте название занятия Дети читают хором: «Чудо­Дерево» Восп: Что ещё вы видите? Дети: Портрет Восп: Чей это портрет? Дети: Это портрет Корнея Чуковского Восп: Кто такой Корней.Чуковский? Дети: Детский писатель Восп: Почему его называют детским писателем? Дети: Потому что он писал стихи для детей Восп: Какие сказки Чуковского вы знаете? Дети: «Муха­Цокотуха», «Мойдодыр», «Чудо­Дерево», «Тараканище»  Перевернуть иллюстрацию «Чудо­Дерева»  Восп:­Вы узнали это дерево? Дети: Да, это «Чудо­Дерево» Восп: Кто хочет рассказать стихотворение «Чудо­Дерево» по мнемотаблице?  (Дети читают стихотворение наизусть с опорой на мнемотаблицу) Восп: Молодцы, вы хорошо прочитали стихотворение ­ Встаньте, подойдите ко мне Динамическая пауза "Дерево" Я ­ дерево­мама, а вы ­ мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать. Восп: Сейчас будем читать новое стихотворение про девочку Мурочку Восп: Послушайте, как я читаю стихотворение  (прочитать стихотворение детям) Словарная работа: Снимала Босоножки Румяные Туфелька Сапожки  Водичка  Прочитайте стихотворение про девочку Мурочку самостоятельно Что сделала Мура, когда ей прочли сказку «Чудо­Дерево» Мура туфельку снимала, В огороде закопала: — Расти, туфелька моя, Расти, маленькая! Уж как туфельку мою Я водичкою полью, И вырастет дерево, Чудесное дерево!  Будут, будут босоножки К чудо­дереву скакать И румяные сапожки С чудо­дерева срывать, Приговаривать: «Ай да Мурочка, Ай да умница!» ­Нарисуйте мнемотаблицу к стихотворению (Дети рисуют мнемотаблицу самостоятельно) Восп: Кто нарисовал мнемотаблицу? ­……, иди к доске ­ Нарисуй мнемотаблицу, прочитай стихотворение (Дети по очереди выходят к доске, рисуют мнемотаблицу, читая к нарисованному текст стихотворения) Восп: Молодцы. Правильно нарисовали мнемотаблицу Восп: У вас на столах лежат ваши аппликации «Чудо ­Дерева». ­ Давайте вспомним, как мы делали аппликацию Восп: Что вы нарисовали сначала? Дети: Сначала мы нарисовали фон рисунка  Восп: Что потом нарисовали? Дети: Потом нарисовали ствол дерева Восп: Что мы делали после? Дети: Мы обводили, вырезали и наклеивали шаблоны. Восп: Чего не хватает на ваших деревьях? Дети: Не хватает ПЛОДОВ Восп: Сейчас продолжим работу над аппликацией Восп: Ребята, вы не забыли, как называется наше занятие? Дети: «Чудо­Дерево» Восп: Что бы вы хотели, чтобы росло на вашем дереве? (Ответы детей) ­ Я хочу чтобы на моём Чудо ­ Дереве росли….. Наклейте  чудесные плоды на ваше дерево Дети наклеивают плоды на деревья Восп: Какие красивые, чудесные деревья у вас получились Р  СВ работа с экраном Будем слушать слова. Слушайте слова внимательно и повторяйте Дерево Чудо­Дерево Стихотворение Писатель Мнемотаблица Итог занятия:  Вам понравилось занятие? ­Что мы делали на занятии? ­Мы рассказывали стихотворение «Чудо­Дерево»  ­ Читали новое стихотворение про девочку Мурочку ­ Рисовали мнемотаблицу ­ Наклеивали плоды на деревья Восп:  Встаньте в круг. Выполним упражнение «Пирамидка» (Дети вытягивают левую руку вперёд, ладонью вниз, делают пирамидку из ладошек.) ­ Скажем вместе слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять» Наше занятие окончено. Все молодцы. Занятие: «Чудо Дерево»

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"

Внеклассное занятие " Чудо-Дерево"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018