Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"
Оценка 4.9

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
18.12.2018
Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"
Данное внеклассное занятие разработано для неслышащих детей младшего школьного возраста.Цель: Развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционной техники рисования Задачи: - Познакомить детей с новым способом рисования-отпечатывание капустным листом; - Учить детей рисовать несложный зимний пейзаж; - Формировать представление у детей о зиме: зима-волшебница; -Развивать творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, воображение, связанную речь, остаточный слух, память, внимание, мышление; - Обогащать и активизировать словарный запас детей; - Корректировать речь, произношение; -Воспитывать аккуратность в работе
Открытое заняиме Зимняя сказка для неслышащих детей.docx
Внеклассное занятие Тема: «Зимняя сказка» Цель: Развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством  использования нетрадиционной техники рисования Задачи: ­ Познакомить детей с новым способом рисования­отпечатывание капустным листом; ­ Учить детей рисовать несложный зимний пейзаж; ­ Формировать представление у детей о зиме: зима­волшебница; ­Развивать творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание,  воображение, связанную речь, остаточный слух, память, внимание, мышление; ­ Обогащать и активизировать словарный запас детей; ­ Корректировать речь, произношение;  ­Воспитывать аккуратность в работе Оборудование: опорные таблички, интерактивная доска, проектор, презентация  «Зимний лес», иллюстрации по теме занятия, тонированные листы бумаги тёмно  голубого цвета, форматом А3, гуашь белого цвета, подложки, кисточки, клей ПВА, пена  для бритья, влажные салфетки, капустные листы, ватные палочки. Техника: Рисование ватными палочками, отпечатывание  Словарь: Чудесное, наряд, отпечатывать, прорисовывать 1.Орг.момент  В.­ Сядьте правильно ­ Наденьте наушники ­ Звук есть? ­ Что ты сделал(а)? ­ На занятии будем говорить слитно, внятно с ударением В.­У нас сегодня в классе гости, поздоровайтесь с гостями  Д.­Здравствуйте  В.­ Какое у вас настроение? Примерные ответы детей ­Хорошее, отличное, и т.д. ­ Давайте поделимся с гостями хорошим настроением! ­ Скажем гостям ЗИМНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ Коммуникативная игра «Зимнее пожелание» Д.­ Зимней радости! ­ Румяных щёчек! ­ Не замерзать на морозе! ­ Белого снега! ­ Зимнего радостного утра ­ Не болеть зимой В. ­Молодцы! 2.Фонетическая разминка:  Правильно говорите звук З (Дети читают вместе с педагогом, затем выборочно) З­З­З­З­З­З ЗА­ЗЯ ЗО­ЗЁ ЗУ­ЗИ ЗЫ­ЗЕ ОЗЫ­ОЗЫ­ОЗЫ­стоят у нас морозы ЗИ­ЗИ­ЗИ­ саночки вези ОЗА­ОЗА­ОЗА­на окне ледяная роза ОЗЕ­ОЗЕ­ОЗЕ­замёрзнешь на морозе Прочитайте слова, которые относятся к зиме Жара, мороз, трава, иней, дождь, сугроб, лужа, снежинка, лето, снеговик, листопад, снег В. ­ Сегодня на занятии нам встретятся следующие слова: ­ Прочитайте слова (объяснить детям значение слов) Словарь: Чудесное Наряд Отпечатывать Прорисовывать 3.Основная часть В.­Прочитайте название нашего занятия: «Зимняя сказка» (дети читают хором вместе с воспитателем название занятия «Зимняя сказка») В.: Вы любите сказки? Д: Да! Любим! В: Хотите попасть со мной в зимний лес? ­Чтобы попасть в лес надо назвать сказки, в которых говориться о зиме Д: «Морозко», «Снегурочка», «12 месяцев», «Чудесная шуба Алдара Косе» В: Молодцы!  ­ Скажем волшебные слова, которые помогут нам попасть в зимний лес В.: Повторяйте слова за мной (Дети читают вместе с педагогом) ­Раз, два, три­повернись, (дети поворачиваются вокруг себя) ­В зимнем лесу очутись! В: Посмотрите, как красиво в зимнем лесу! (Показ презентации «Зимний лес») В. Зима ­ это сказочное, чудесное время года. В зиме много волшебства, красоты! Зима­это сказка: красивая, белая и очень, очень чистая! В. Какая бывает зима? Примерные ответы детей (Вьюжная, суровая, мягкая, пушистая, снежная, радостная, снежная, морозная) В. Скажите на казахском языке слово зима Д. ҚЫС В. Какие деревья в зимнем лесу? Примерные ответы детей (Красивые, заснеженные, голые, сказочные) В. ­Правильно.  ­Можно сказать, что деревья стоят в снежном наряде В. Скажите на казахском языке слово дерево Д. Ағаш В. Какой бывает снег? Примерные ответы детей (Белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, серебристый, хрустящий,  мягкий, липкий, лёгкий) В. Скажите на казахском языке слово снег Д. Қар В: Как вы думаете, чем ещё украшает зима лес? Примерные ответы детей  (Снежинками, инеем, сугробами) В. Пора возвращаться в класс ­ Скажем волшебные слова ­Раз, два, три­повернись, (дети поворачиваются вокруг себя) ­В нашем классе очутись! ­ Сегодня на занятии мы будем рисовать зимний лес (Повесить на доску образец) В. ­Что мы будем рисовать? Д. ­Будем рисовать зимний лес В: Перед вами лежат листы бумаги В: Что изображено на листах? Д: Ничего  Д: Листы с голубым фоном. В: Правильно, листы бумаги с голубым фоном В: Что необычного лежит у вас на столах? (капустный лист, ватные палочки)  ­ Рисовать будем необычным способом ­ Будем ОТПЕЧАТЫВАТЬ  ­Деревья будем ОТПЕЧАТЫВАТЬ капустным листом, прорисовывать ватной палочкой  В. Гуашь какого цвета? (белого) В.­ Капустный лист закрасить белой гуашью   Отпечатать на листе бумаги. ­ Снежинки будем рисовать ватной палочкой ­ Снег нарисуем кисточкой, но «волшебной снежной краской» (в равном объёме смешивается клей ПВА и пена для бритья) ФИЗМИНУТКА В.­Будем работать по плану В. ­Прочитайте первый пункт плана (за экраном) (Дети читают первый пункт плана) ­ Прочитайте второй (третий) пункт плана  (за экраном) ­ Прочитайте четвёртый пункт плана (за экраном) План работы: 1.Сначала нарисовать простым карандашом, где будет лежать снег 2.Потом капустным листом отпечатать деревья. 3.Затем нарисовать снежинки ватной палочкой 4.В конце кисточкой нарисовать снег В. Приступаем к работе ­Работайте аккуратно (Показ действий работы воспитателем) Самостоятельная деятельность детей (Помощь детям по мере необходимости) В.­ Что ты сделал(а)? ­Я отпечатал(а) деревья ­ Прорисовал(а) деревья ­Нарисовала снег(снежинки) В.­ Вам понравилось рисовать необычным способом? В. ­Ребята, ваш лес получился сказочным РСВ работа с экраном  В.­Будем слушать слова по порядку ­ Слушайте слова внимательно и повторяйте ҚАР, ҚЫС,СНЕГ,АҒАШ,ЗИМА, ДЕРЕВО В.­ Что мы делали? ­ Мы слушали слова по порядку,повторяли Рефлексия: В.­Оцените свою работу на занятии ­Выберите снежинку Белая снежинка­занятие понравилось, было интересно, «я был активен (а)» Красная снежинка – на занятии мне было трудно Чёрная снежинка­ занятие не понравилось, было не интересно ­Какую снежинку ты выбрал(а)? ­Молодцы! ­ Занятие окончено

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"

Внеклассное занятие д " Зимняя сказка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018