Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Оценка 4.8
pptx
04.01.2023
Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс
4 занятие СЧ.pptx

Смысловое чтение. 4 занятие.

Смысловое чтение. 4 занятие.

Смысловое чтение. 4 занятие.

Просмотрите бегло текст. Обратите внимание на слова, обозначающие действия предметов,- глаголы

Просмотрите бегло текст. Обратите внимание на слова, обозначающие действия предметов,- глаголы

Просмотрите бегло текст.
Обратите внимание на слова, обозначающие действия предметов,- глаголы.
Выпишите их на черновик.
Прочитайте выписанные слова.
Кто сможет своими словами, опираясь на выписанные глаголы, передать содержание текста?

Теперь внимательно прочитайте текст

Теперь внимательно прочитайте текст

Теперь внимательно прочитайте текст.
Сильно ли рассказанный вами текст и прочитанный внимательно авторский текст расходятся по содержанию?
Какую информацию о лягушке вы получили из первого абзаца?
Прочитайте второй абзац от имени лягушки.
От имени лягушки подготовьте пересказ третьего абзаца.
Какое из заданий вам было сложнее выполнить?

Прочитайте текст.

Прочитайте текст.

Прочитайте текст.

О чем говорится в поговорке? Почему в этом тексте сокол не птица?

О чем говорится в поговорке? Почему в этом тексте сокол не птица?

О чем говорится в поговорке?
Почему в этом тексте сокол не птица?
Как автор описывает в тексте орудие под названием сокол?
Что делали с помощью такого стенобитного орудия?
Почему сокол, описанный в тексте, был гол?
Какие синонимы к слову вышибали вы можете подобрать?
Определите основную мысль поговорки: «Гол как сокол».

Прочитайте текст. Подготовьте ответы на следующие вопросы

Прочитайте текст. Подготовьте ответы на следующие вопросы

Прочитайте текст. Подготовьте ответы на следующие вопросы.

Сколько ножек у стула или у табуретки?
Почему на двух ножках сидеть невозможно?
Сколько колес может быть у велосипеда?
Где чаще всего можно встретить одноколесный велосипед?
Каким образом можно сбалансировать движения, катаясь на одноколесном велосипеде?
Как вы понимаете смысл выражения выписывает зигзаги?
Как можно это же сказать по-другому?
Согласны ли вы с утверждением, что одноколесные велосипеды могут ездить по прямой линии?
Что можно предложить, для того чтобы проехать на одноколесном велосипеде ровно по линии, не наклоняясь ни в какую сторону?

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Прочитайте название текста. Как вы думаете, о чем пойдет речь?

Прочитайте название текста. Как вы думаете, о чем пойдет речь?

Прочитайте название текста. Как вы думаете, о чем пойдет речь?
Что обозначает слово пояс?
Для чего он служил?
Для чего пояс служит в современной моде?
Прочитайте текст.

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Что раньше затыкали под пояс? Что означает выражение заткнуть за пояс ?

Что раньше затыкали под пояс? Что означает выражение заткнуть за пояс ?

Что раньше затыкали под пояс?
Что означает выражение заткнуть за пояс?
Прочитайте последнее предложение текста.
Согласны ли вы с этим утверждением?
Какой вывод можно сделать на основе данного текста?
В каких случаях можно применить указанное выражение?
Как можно его перефразировать?
Какие еще поговорки или пословицы, связанные с одеждой, вы знаете?
Для чего нужны пословицы и поговорки?
В русском языке очень много пословиц и поговорок. На любую тему можно подобрать меткое образное выражение, что делает речь более яркой и интересной.

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс

Внеурочная деятельность "Смысловое чтение", 4 занятие, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2023