Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
01.02.2019
Внеурочная деятельность
1.Пояснительная записка. Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 5 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, с детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Программа Будь здоров..docx
1 «Будь здоров!» Рабочая программа внеурочной  деятельности по спортивно­оздоровительному направлению для обучающихся 5­х классов Составитель: Айткулов К.К                                                                                            учитель физической культуры    1. Пояснительная записка…………………………………………………..3 2. Планируемые результаты освоения программы ……………………….7 Содержание 2 3. Учебно – тематический план ……………………………………………9 4. Содержание учебного предмета…………………………………………10 5. Материально­техническое обеспечение ……………………………….11 6. Литература ……………….………………………………………………12 7.  Приложение № 1. Календарно ­ тематическое планирование……… 13 1.Пояснительная записка.        Программа   «Будь здоров!» реализует спортивно­оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 5 классе в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом  начального  общего образования второго поколения. Реализация внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к  своему здоровью, с детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением  процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая  обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно­психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья»  является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения  здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм  разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Актуальность программы: Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. 3 Успешные   –   значит   понимающие   своё   предназначение   в   жизни,   умеющие   управлять   своей   судьбой,   здоровые   физически   и   нравственно (способные   к   самопознанию,   самоопределению,   самореализации,   самоутверждению).   Только   здоровый   ребёнок   может   успешно   учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.      Программа внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Будь здоров!» включает в себя  знания, установки,  личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная  программа является  комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и  эмоциональному развитию ребёнка. Включает в себя,  как теоретическую – изучение полезных и вредных привычек,  так и практическую части – организация подвижных игр.        Путей и программ, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами, предложено много.  Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни.  Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.  В программу включено знакомство с  различными  подвижными играми.  Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник  радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.  Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое,  заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития  патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.   Подвижные игры имеют и оздоровительное значение.  Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное  влияние на рост, развитие и укрепление костно­связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей.  Цели программы:  создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.   приобщение к занятиям  подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам  двигательной активности. Задачи, решаемые в рамках данной программы:   обеспечить двигательную активность школьников  во внеурочное время;  познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;  профилактика вредных привычек;  воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы  противостоять болезням; 4  развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу,  быстроту реакции, и так же эмоционально­чувственную сферу;   воспитывать  культуру  игрового общения,  ценностного  отношения  к  играм  как  наследию  и к проявлению  здорового  образа   жизни. Место курса в учебном плане: Программа рассчитана для учащихся 5 класса, на 1 год обучения. На  реализацию курса «Будь здоров!»  в  5  классе  отводится  34  ч  в год  (1  час в  неделю).70%  содержания планирования направлено на  активную  двигательную деятельность учащихся на свежем воздухе или в спортзале.  Остальное время  распределено на всевозможные   тематические беседы, часы здоровья, подготовку и проведение различных соревнований и  внеклассных мероприятий по формированию  здорового образа жизни.                                          Для успешной реализации программы будут  использованы  Интернет­ресурсы,  разработки внеклассных  мероприятий, презентации,  видеоролики, мультфильмы о здоровом образе жизни и т.п.  Ценностные ориентиры: В своей работе педагог должен ориентироваться не только на усвоение ребёнком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоения знаний и представлений в поведении. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая   себя,   особенности   организма,   психологически   готовится   к   тому,   чтобы   осуществлять   активную   оздоровительную   деятельность, формировать своё здоровье. Методика работы с детьми должна строиться в направлении личностно­ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей. Содержание занятий желательно наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры в занятие позволяет сохранить специфику школьного возраста. Каждое занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости.  Данная  программа строится на принципах:  Научности ­   содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.  Доступности ­  содержание курса составлено в соответствии с возрастными особенностями школьников.   Коллективности – ребёнок получает опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими, с одноклассниками.  Патриотизма – к своей стране, её культуре.  При этом необходимо выделить практическую направленность курса. Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение  друзей и организацию досуга.  Обеспечение мотивации     Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни. 5  Основные направления реализации программы:         ­организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях; – организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.); – организация и проведение динамических прогулок  и игр на свежем воздухе в любое время года; – активное использование спортивной площадки  – проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек; – санитарно­гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе; – организация питания учащихся; –  проведение совместных мероприятий с родителями и детьми, – организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах; – организация и проведение профилактической работы с родителями; – организация встреч родителей с медицинским работником. Формы занятий: беседы игры элементы занимательности и состязательности викторины конкурсы  праздники часы здоровья        Алгоритм работы с подвижными играми. 1. Знакомство с содержанием игры. 2. Объяснение содержания игры. 3. Объяснение  правил игры. 4. Разучивание игр. 5. Проведение игр. 6 Режим и место проведения занятий: Занятия проводятся во второй половине дня.   Место проведения – спортивный зал, пришкольная спортивная площадка,  кабинет для внеурочных занятий.  Подвижные игры и спортивные  праздники проходят по усмотрению учителя на свежем воздухе или в спортивном зале. Конкурсы, беседы, викторины в кабинете для  внеурочных занятий. Результатом практической деятельности по программе «Будь здоров!» можно считать следующие критерии:  ­ Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.  ­ Среди учащихся класса нет курящих детей. ­ Повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса.  ­ Класс взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления. ­ Классный руководитель  координирует проектную работу учащихся, направленную на сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на  классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы. ­ Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья. Формы подведения итогов работы: Анкетирование детей  Спортивные праздники с привлечением родителей В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности учащиеся 5 класса должны:  иметь представление:  о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; о режиме дня и личной гигиене; о вредных и полезных привычках; о народных играх;  о различных видах подвижных игр; о соблюдении правил игры.  применять на практике приобретенные  знания  о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание,  отказ от вредных привычек;          уметь:      играть в подвижные игры; применять игры  самостоятельно;  соблюдать правила игры; работать в коллективе. 7 2.Планируемые результаты освоения программы: Предполагаемые результаты реализации программы Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности  можно оценить  по двум уровням. Результаты   первого   уровня   (приобретение   школьником   социальных   знаний,   понимания   социальной   реальности   и   повседневной жизни): приобретение  школьниками знаний  об основах здорового образа жизни;об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом;  о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы;  об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.  Результаты   второго   уровня   (формирование   позитивного   отношения   школьника   к   базовым   ценностям   нашего   общества   и   к социальной реальности в целом):  развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре. В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД. Личностные результаты. У учеников будут сформированы:    установка на безопасный, здоровый образ жизни; потребность сотрудничества со сверстниками,  доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  стремление  прислушиваться к мнению одноклассников; этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа. Метапредметными результатами изучения курса  является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).  Регулятивные УУД: Обучающийся научится:  понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;  осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности Познавательные УУД: Обучающийся научится:  проводить сравнение и классификацию объектов;   понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; проявлять индивидуальные творческие способности. 8 Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; обращаться за помощью;    формулировать свои затруднения;  предлагать помощь и сотрудничество;   слушать собеседника;  договариваться и приходить к общему решению;   формулировать собственное мнение и позицию;   осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты:  формирование первоначальных представлений о значении   спортивно­оздоровительных занятий  для укрепления здоровья, для    успешной учёбы и социализации в обществе. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные  мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.) 3.Учебно­тематический план занятий № п/п 1 2 2.1 Содержание программы   Всего часов Вводные занятия. За здоровый образ жизни Спорт  любить —   здоровым быть! Народные игры. Русские  2 16 2 Часы аудиторных занятий 1 Часы внеаудиторных занятий 1 2 ­ 14 2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.3 2.4 2.5 3. 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 5 народные игры. Играя, подружись с бегом Игры – эстафеты Игры с прыжками Кто сильнее? Игры­ соревнования Сюжетные игры Пальчиковые игры. Зимние забавы Спортивные праздники Игры на развитие  психических процессов Что нужно знать и  уметь, чтобы никогда не  болеть! Полезные  и вредные  привычки Здоровое питание – отличное настроение. Лечебная физкультура.  Помоги себе сам  Праздники  Часы здоровья Итоговое занятие Итого 2 1 1 1 3 1 2 2 1 14 4 1 5 1 2 1 1 34 9 ­ ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ 1 5 3 1 ­ ­ ­ 1 1 2 1 1 1 3 ­ 2 2 ­ 9 1 ­ 5 1 2 ­ ­ 1 раздел (2 ч) Вводные занятия За здоровый образ жизни. Беседы о безопасном поведении на дороге по пути в школу, в школе, на льду, на реке, на морозе. 4.Содержание программы (34ч.): 10 2 раздел (16ч) Спорт  любить —  здоровым быть!  Показать детям как можно разнообразить активные игры в школе. Цель данного направления работы предоставить детям возможность узнать  о важности активного образа жизни. Увеличить перечень активных игр для детей.  Народные игры ( 2ч.)  Разучивание русских народных игр: «Кот и мышь», «Коршун», «Горелки», «Вокруг вышебало».   2.2.1. Играя, подружись с бегом (2ч.):  «Бездомный заяц», «Борьба за флажки». 2.2.2. Игры – эстафеты (1ч.): «Мои зубки». 2.2.3. Игры с прыжками (1ч.): «Зайцы в огороде». 2.2.4. Кто сильнее? Игры­соревнования (1ч.): «Бой петухов»,  «Борьба всадников»,  2.2.5. Сюжетные игры (3ч.): «Птица без гнезда», «Мы­весёлые ребята», «Два мороза», «Совушка». 2.3. Пальчиковые игры (1ч.).  Это инсценировка каких­либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют  участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. Д. Очень важны эти  игры для развития творческих способностей у детей. Если ребенок усвоит какую­нибудь одну «пальчиковую игру», он обязательно будет  стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песенок.  «Волшебные пальчики», «Долго, долго мы лепили», «Ну­ка,  братцы, за работу». 2.4. Зимние забавы (2ч.).Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров». Эстафета на санках.  2.5. Спортивные праздники (2ч.)  Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», «Мой весёлый звонкий мяч». 3 раздел  (1 ч)  Игры на развитие психических процессов.Игры на развитие  психических процессов (мышления, памяти, внимания,  восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость). 4раздел ( 14 ч) Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! 4.1. Полезные  и вредные привычки. (4ч.) Просмотр и обсуждение фрагмента  обучающего фильма. Курение – это болезнь. Вред от алкоголя.  Наркотические вещества.  Токсические вещества. Режим дня школьника. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. 4.2. Здоровое питание –отличное настроение. (1ч.)  Вредные и полезные привычки в питании. Овощи на твоём столе. Полезные и вредные  жвачки, конфеты, шоколадки. Фрукты – лучшие продукты. Очень вкусная еда, но не детская она:  сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. Д.), торты, сало.  4.3. Лечебная физкультура.(5ч.) Приёмы самомассажа и релаксации.Релаксационные настрои.Релаксационные упражнения для снятия  напряжения с мышц туловища, рук, ног, лица. Профилактика плоскостопие. Профилактика нарушения осанки. 4.4. Помоги себе сам.(1ч.)  Оказание первой помощи. Познакомить детей с понятием «болезнь»,  с необходимостью обращаться за помощью к  врачам. Показать детям опасные ситуации и научить правилам поведения в них. Показать основные приемы оказания первой доврачебной помощи. Воспитывать желание помогать людям в трудных и опасных для здоровья ситуациях 4.5. Праздники (2ч) Праздник «Богатырская сила», «В здоровом теле –здоровый дух». 11 4.6. Часы здоровья.(1ч.)  «О пользе завтрака». Цели: рассказать детям о каше как о традиционном блюде русской кухни, её  пользе для  здоровья; познакомить с правилами приготовления каши.   5 раздел (1 ч) Итоговое занятие. Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. 5.Материально­техническое обеспечение:  Спортивный зал;  Маты;  Коврики;  Гимнастические скамейки;  Мячи, обручи, кегли, гимнастические палки, скакалки;  Музыкальный центр;  СД– диски;  DVD – проигрыватель.  Методические разработки праздников  Приёмы самомассажа и релаксации  Электронные презентации «Вредные и полезные привычки» «Режим дня школьника» 6.Календарно­тематическое планирование занятий по спортивно­оздоровительному направлению «Будь здоров!» См. Приложение 1 7.Литература 12 Литература для учителя: 1. Асачева Л.Ф., Горбунова О.В. Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста.  [Текст]/Асачева Л.Ф.. Горбунова О.В.  – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО­ПРЕСС, 2013. – 112с. 2. Баранцев С.А. Физкультурно­оздоровительная работа в школе. [Текст]/Баранцев С.А. ­ М. : Просвещение, 1988 3. Безруких М. М. , Филиппова Т.А, Макеева А.Г Разговор о правильном питании / Методическое пособие. [Текст]/Безруких М. М. , Филиппова Т.А, Макеева А.Г.­ М.: ОЛМА­ПРЕСС, 2004. – 80 с. 4. Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. [Текст]/Былеев Л.В.. – М., 1990. 5. Глязер С., Зимние игры и развлечения. [Текст]/Глязер С.. – М., 1993. 6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст]/Д.В. Григорьев, П.В.  Степанов. – М. :Просвещение, 2010. 7. Ковалько В.И. Школа физкультминуток. [Текст]/Ковалько В.И..­ М., ВАКО, 2005. 8. Покровский   Е.А.   Русские   детские   игры.   Жребий   хороводы,   символические   игры.   –   СПб.:   Речь   ,   Образовательные   проекты. [Текст]/Покровский Е.А..­ М.: Сфера, 2010. – 144 с. 9. Синяков А.Ф. Правельное питание – залог здоровья. [Текст]/Синяков А.Ф.. – М.: Изд­во ЭКСМО­Пресс, Изд­во ЭКСМО­МАРКЕТ,  2000. – 432с. 10. Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.С. Программы внеурочной деятельности. Спортивно­оздоровительная деятельность.  [Текст]/Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.С.. ­ М., Просвещение, 2011 11. DVD  «Уроки тётушки Совы»  ­  ТО  «Маски»,  Москва, 2009. 12. DVD  «Азбука безопасности на дороге»  ­  ТО  «Маски»,  Москва, 2009.  Литература  для родителей  и детей: 1. Алексин Н.В.. Что такое. Кто такой.­ М.: Педагогика ­ Пресс, 1992.год. 2. Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990. 3. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – Москва, Просвещение, 1983г. 4. Васильков Г.А., От игр к спорту. – М., 1995 5. Дедулевич М.Д.   Не пропустить миг игры: подвижные игры, игровые    поединки – Мозырь Белый ветер 2002г. 6. Елкина Н. В., Тараборина Т. Н. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей  и педагогов.­ Ярославль: Академия развития, 1997. 7. Чудакова Н. В. Я познаю мир: Детская энциклопедия.   – Издательство   ACT ­ЛТД, 1997. 8. Шебеко В.Н.,. Овсянин В.А , Карманова А.В.; «Физкульт – ура!» Программа физического воспитания в детском саду  под редакцией  В.Н. Шебеко – Минск ИЗД. В.М. Скакун, 1997г. 13 6.Календарно­тематическое планирование занятий по спортивно­оздоровительному направлению «Будь здоров!» № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Тема Основное содержание занятия Вводное занятие. Народные игры. Полезные  привычки. Играя, подружись  с бегом Час здоровья   Кто сильнее? Поговорим о  правилах этикета Знакомство с планом работы занятий. Ребёнок  пришёл в школу.  Составление безопасного  маршрута следования от дома до школы. Т.Б. на  занятиях.  Разучивание русских народных игр «Кот и мышь», «Коршун» Режим дня школьника.  Разучивание игр с бегом «Бездомный заяц»  Беседа «О пользе завтрака» Разучивание игр­соревнований «Бой петухов»,   «Борьба всадников» Как правильно есть. Режим питания. Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 Формы и методы работы Вид деятельности Виды контроля Примечание Групповая работа Рассказ учителя Словесные методы игра Индивидуальна я работа Групповая работа Наглядные методы Рисуем правильный маршрут тематический По возможности пройти маршрут вместе с ребёнком Разучивание текущий игр Просмотр электронной презентации Разучивание игр Составим меню Разучивание игр Изучаем правила питания тематический Составить свой режим дня Тематический контроль практикум тематический Провести практикум 8 9 Праздники  «Мама, папа, я – здоровая семья»   Вредные  привычки  Курение – это болезнь.  10 Народные игры. Разучивание русских народных игр «Горелки»,  «Во круг вышибало». 11 Полезные  привычки 12 Мой весёлый  звонкий мяч! 13 Лечебная  физкультура.  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Эстафета с мячами. Учимся  приёмам массажа  и самомассажа. 14 Сюжетные игры Разучивание сюжетных игр «Два мороза» 15 Правила  безопасного  поведения зимой «Осторожно – тонкий лёд!» «Осторожно –  гололёд!»  16 Зимние забавы. Эстафеты на санках. 17 Зимние забавы  «Клуб ледяных инженеров». 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Групповая работа Групповая работа Групповая работа Поисковые методы Фронтальная работа праздник С приглашением родителей, гостей Тематический контроль Подготовка и проведение праздника    Просмотр и  обсуждение  фрагмента   обучающего  фильма. Разучивание игр Игра – беседа Тематический контроль Сценарий со стихами. соревнования С приглашением родителей, Индивидуальна практикум я работа Групповая работа Разучивание игр Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. Поисковые методы Групповая работа Индивидуальна я работа Строительств о  фигур из снега.   гостей. Выполняют в спортзале на ковриках викторина Нарисовать плакат соревнования соревнование Зимние забавы 18 Сюжетные игры Разучивание сюжетных игр «Совушка». 19 Спортивный  праздник Игровая программа «Богатырская сила» 20 Игры на развитие  Игры на развитие памяти психических  процессов.      21 Вредные  привычки. Вред от алкоголя.  22 Пальчиковые игры Инсценировка каких­либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев 23 Помоги себе сам. Как оказать первую помощь при порезе, ушибе  24 Праздники  «В здоровом теле – здоровый дух» 25 Лечебная  физкультура. Релаксационные упражнения для снятия  напряжения с мышц туловища, рук, ног. 26 Вредные  привычки Наркотические вещества.  Токсические вещества.  15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Фронтальная Разучивание работа игр Групповая работа Индивидуальна я работа Индивидуальна я работа, поисковые методы   Участие в конкурсной программе Разучивание игр Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. Итоговый контроль Игровая программа соревнование Индивидуальна Разучивание конкурс я работа, наглядные методы Наглядные методы Фронтальная работа Индивидуальна я работа Фронтальная работа, поисковые методы игр практикум Участие в конкурсной программе Разучивание релаксационн ых упражнений Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма Спортивные соревнования. опрос Придумать детям  свои игры Пригласить медработника С приглашением родителей, гостей Выполняют в спортзале на ковриках 27 Сюжетные игры 28 Лечебная  физкультура. Разучивание сюжетных игр «Птица без гнезда»,  «Мы­весёлые ребята» Релаксационные настрои. 29 «Мои зубки» Как правильно ухаживать за зубами. 30 Лечебная  физкультура. Профилактика плоскостопие. 31 Игры с прыжками Разучивание игр с прыжками «Зайцы в огороде» 32 Лечебная  физкультура. Нарушение осанке, сколеоз. 33 Играя, подружись  с бегом Игры с бегом «Борьба за флажки» 34 Итоговое занятие Подведение итогов работы, обсуждение и анализ  успехов каждого воспитанника. 16 1 1 1 1 1 1 1 1 итого 34 часа Групповая работа Индивидуальна я работа Фронтальная работа Индивидуальна я работа Групповая работа игр Разучивание релаксационн ых настроев Участие в конкурсной программе Разучивание упраж. на плоскостоп. Разучивание игр Индивидуальна я работа Разучивание упражнений профилакти. Разучивание для игр Фронтальная работа Индивидуальна я работа Разучивание соревнование Выполняют в спортзале на ковриках С приглашением  родителей,  гостей Выполняют в спортзале на ковриках Выполняют в спортзале на ковриках соревнование соревнование Анкета викторина

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019