Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
9 кл
13.04.2019
Внеурочная деятельность
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий.
Внеурочка 9 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области Согласовано Заместитель директора по УВР _________ С.Н.Князева 31.08.2018г. Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №5» _______ Е.С. Шахназаров 31.08.2018г. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Математика для всех»                                                        учитель математики высшей категории Составитель:Сударикова Елена Ивановна,              Рассмотрено на заседании методического совета 31.08.2018г. протокол №1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018г.  в 9 «В» классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной  образовательной программы основного  общего  образования МБОУ «СОШ №5».       Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности   как   субъекта   своей   жизнедеятельности,   способной   к   собственному целеполаганию,   самоактуализации,  саморегуляции,   к   развитию   и   проявлению   своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016­2020 гг).       Программа рассчитана на 34 часа.  Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.  Роль математики в формировании личности каждого человека.  ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ  Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.  Находить в справочниках и применять нужные формулы.  Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.  Понимать вероятностный характер случайных событий. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОСТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий с учётом познавательных интересов.  Способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов, задач, решений, рассуждений.  Коммуникативная   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками   в   образовательной,   учебно­исследовательской   деятельности, творческой и других видах деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Регулятивные.  Обучающиеся   получат   возможность   научиться:   составлять план   и   последовательность   действий;   определять   последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;   видеть   математическую   задачу   в   других   дисциплинах, окружающей жизни; логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия.  Познавательные.  Обучающиеся получать возможность научиться: строить логические рассуждения, умозаключения и выводы; выдвигать гипотезу при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.  Коммуникативные.  Обучающиеся   получать   возможность   научиться: организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками (определять цели, распределять функции и роли участников); взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе; формулировать и отстаивать своё мнение; слушать других, уважать друзей, считаться с мнением одноклассников. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся   получать   возможность   научиться:   решать   задачи   на   делимость чисел   и   отгадывание   чисел;   разделять   фигуры   на   части   по   заданному условию и из частей конструировать различные фигуры; решать задачи на нахождение   площади   и   объёма   фигур,   отгадывать   головоломки;   решать сложные задачи на движение; решать логические задачи. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Наименование тем 9 класс «В» Чтение графиков Неопределённые уравнения Наибольшее и наименьшее значение квадратного трёхчлена 1 2 3 4 Метод неопределённых коэффициентов 5 6 7 8 9 10 11 Выпуск математической газеты 12 13 14 Решение олимпиадных задач Выпуск математической газеты Непрерывное изменение От Евклида до Лобачевского Осевая и центральная симметрия в планиметрии Решение геометрических задач с  помощью о центре тяжести Теорема Пифагора Теорема Стюарта Теорема Птолемея  15 Механическая теорема Лагранжа 16 Геометрические задачи на местности 17 Выпуск математической газеты 18 Десять планиметрических задач 19 20 Двоякое выражение площади (или объёма) как способ решения  Равновеликие многоугольники геометрических задач Теорема Чевы 21 22 Выпуск математической газеты 23 Число Пи 24 Исчисление высказываний и булевы алгебры 25 Предикаты и кванторы 26 Определения в математике 27 Аналогия и индукция в математике 28 Математическая индукция 29 Выпуск математической газеты Работа над творческими проектами 30 Защита проектов 31 Решение логических задач 32 33 Математическая викторина 34 Защита проектов По факту По плану 03.09.­07.09. 10.09.­14.09. 17.09.­21.09. 24.09.­28.09. 01.10.­05.10. 08.10.­12.10. 15.10.­19.10. 22.10.­26.10. 07.11.­09.11. 12.11.­16.11. 19.11.­23.11. 26.11.­30.11. 03.12.­07.12. 10.12.­14.12. 17.12.­21.12. 24.12.­28.12. 09.01.­11.01. 14.01.­18.01. 21.01.­25.01. 28.01.­01.02. 04.02.­08.02. 11.02.­15.02. 26.02.­01.03. 04.03.­08.03. 11.03.­15.03. 18.03.­22.03. 25.03.­29.03. 01.04.­05.04. 15.04.­19.04. 22.04.­26.04. 29.04.­03.05. 06.05.­10.05. 13.05.­17.05. 20.05.­24.05. ИТОГО: 34 Тематическое планирование Занимательные задачи № Содержание курса 1 2 Школьная математическая печать 3 Проекты 4 Математические состязания ИТОГО Количество часов 24 5 2 3 34 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ После завершения обучения по данной программе ученики будут знать:  о развитии науки математики в разные исторические периоды;  о   математических   открытиях   и   изобретениях   некоторых   великих математиков;  об элементах теории вероятности, теории множеств, логики;  о свойствах геометрических фигур и их элементов;  формулы для вычисления площадей фигур на плоскости;  формулы объёмов некоторых многогранников и тел вращения;  об особенностях и уникальности задач народов мира;  как выполнять геометрические построения с помощью подручных средств;  о существовании и значении симметрии и асимметрии в окружающем мире; уметь:  использовать методику решения задач повышенного уровня:  работать с различными чертёжными инструментами;  складывать базовые фигуры оригами;  применять различные способы решения нестандартных задач;  измерять на местности длины и углы;  находить объёмы многогранников;  находить объёмы тел вращения;  определять степень возможного выигрыша в лотерею;  работать с различными источниками информации (книгой, интернет и т.д.);  работать парами и в группе;  работать самостоятельно. СОДЕРЖАНИЕ Алгебра (15ч) Чтение графиков. Неопределённые уравнения. Наибольшее и наименьшее значение квадратного   трёхчлена.   Метод   неопределённых   коэффициентов.   Непрерывное изменение. Число Пи. Исчисление высказываний и булевы алгебры. Предикаты и кванторы. Определения в математике.  Геометрические находки (10ч) От Евклида до Лобачевского. Осевая и   центральная симметрии в планиметрии. Решение геометрических задач  с помощью понятия о центре тяжести. Теорема Пифагора.   Теорема   Стюарта.   Теорема   Птолемея.   Механическая   теорема Лагранжа. Геометрические задачи на местности. Десять планиметрических задач. Равновеликие многоугольник. Теорема Чевы. Школьная математическая печать (5ч) Выпуск газет. Проекты (2ч) Проект индивидуальный (тема по выбору учащихся) Математические состязания (2ч) Викторина «В мире математики».

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019