Внеурочная деятельность.
Оценка 5

Внеурочная деятельность.

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
14.10.2019
Внеурочная деятельность.
В статье делюсь опытом работы по внеурочной деятельности.Внеурочная деятельность даёт возможность дополнительному развитию детей, раскрытию их талантов и скрытых способностей . Работа включает в себя разные формы и приемы организации.Учитель может индивидуально работать с детьми, помогать им в социализации,дальнейшем выборе профессии.
Внеурочная деятельность школьников.docx
Организация внеурочной деятельности  школьников в МБОУ Бобровская СОШ № 2 учителем Плотниковой М. В. Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов   в   которой   в   соответствии   с   основной деятельности   школьников, образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания   и   социализации,   формирования универсальных учебных действий.   развития   интересов, Внеурочная   деятельность   является   неотъемлемой   частью образовательного   процесса   в   школе   и   позволяет   реализовать   требования федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС) начального   общего   образования   в   полной   мере.   Особенностями   данного компонента   образовательного   процесса   являются   предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие;   а   так   же   самостоятельность   образовательного   учреждения   в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием. Целью внеурочной деятельности  является содействие в  обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования (личностных,  метапредметных. предметных) обучающимися 1­4­х классов. Создание   воспитывающей   среды,   обеспечивающей   активизацию социальных,   интеллектуальных   интересов   учащихся   в   свободное   время, развитие   здоровой,   творчески   растущей   личности, с   формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности   в   новых   условиях,   способной   на   социально   значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Основными задачами воспитания на современном этапе  развития нашего общества являются:  включение учащихся в  разностороннюю деятельность; создание условий для реализации основных  образовательных целей; оптимизации учебной нагрузки учащихся;  формирование способностей  к успешной социализации в обществе,  воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,  целеустремленности             и настойчивости в достижении результата. Согласно   требованиям   ФГОС   начального   общего   образования внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития духовно­нравственное, личности социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). (спортивно­оздоровительное,     Внеурочная     деятельность   может   быть   организована  по следующим   видам   деятельности:   игровая,   познавательная,   досугово­ развлекательная   деятельность   (досуговое   общение),   проблемно­ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая   добровольческая   деятельность);   техническое   творчество, трудовая   (производственная)   деятельность,   спортивно­оздоровительная деятельность; туристско­краеведческая деятельность                  Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся   и   направлены   на   реализацию   различных   форм   ее   организации, отличных   от   урочной   системы   обучения.   Занятия   проводятся   в   форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин,   праздничных   мероприятий,   классных   часов,   школьных   научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая   кружки   и   секции,   учащиеся   прекрасно   адаптируются   в   среде сверстников,   благодаря   индивидуальной   работе   руководителя,   глубже изучается материал.            Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.         Для   организации   внеурочной   деятельности   могут   быть   использованы формы, отличные от учебных занятий, в том числе внеурочная деятельность может   включать   индивидуальные   занятия   учителя   с   детьми,   требующими психолого­педагогической   и   коррекционной   поддержки   (в   том   числе   – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи   и   т.д.),   индивидуальные   и   групповые   консультации   (в   том   числе   – дистанционные) для детей различных категорий и т.д.           В этом году я вела 5 часов внеурочной деятельности, это «Проектно­ исследовательская   деятельность»,   «Мой   край»,   «Юный   исследователь»   по тетрадям –кейсам ,которые разработали сами учителя, «Интеллектуал», это в основном работа с сильными , одарёнными детьми,  «Культурные традиции и секреты кулинарии стран мира», на этом занятии ко мне приходили ребята со всей параллели .  Расскажу о  некоторых . «Юный исследователь» рассчитан на 2 года , 3 класс  он состоит из 7 кейсов по 4 занятия каждый. Кейс «Волшебный лимон», Кейс «Условия прорастания семян фасоли», Кейс «Может ли вода течь вверх», Кейс «Вода живая и…», Кейс «Крахмал. Опыты с крахмалом», Кейс «Как хлеб на стол пришёл», Кейс «Разве во всём в мире есть симметрия». Следующее   направление   моей   внеурочной   работы   оказалось   наиболее востребованным.. Первый год внеурочная работа называлась «Разговор о правильном питании» 2 год  « Секретики кулинарии» .   Знакомились с техникой безопасности на кухне, ходили   на   экскурсии   в  магазин,  рынок,  хлебозавод.  Готовили   бутерброды, сервировали стол к чаепитию. Учились принимать гостей. Играли в сюжетно­ ролевые игры. 3   год  «Культурные   традиции   и   секреты   кулинарии   стран   мира».   Ребята повзрослели   и   необходимо   разнообразить   и   углубить   их   познания   в кулинарных пристрастиях. Мы   стали   изучать   обычаи   стран,   достопримечательности,   национальные блюда,   праздники   и   многое   другое.   Готовили   презентации   –виртуальные путешествия по городам и странам. Находили интересные факты о странах. Ребята   составляли     праздничное   меню,   меню   полезного   завтрака,   обеда, ужина. Проводили защиту своего меню. Сервировали , стол, учились красиво складывать салфетки. Узнали много нового , интересного , познакомились с особенностью проведения национальных праздников и конечно же не забыли и про русские народные праздники  «Масленицу», «Пасху» и другие.  В этом году мы продолжим курс «Культурные традиции и секреты кулинарии стран мира», так как стран много и есть ещё нам что познать. Как   показал   опыт   работы,     внеурочная   деятельность   помогает   детям   в социализации,   приучает   к   дисциплине,   порядку.   Готовит   к   выбору   по интересам, а может и к будущей профессии.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019