Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка».

  • Образовательные программы
  • docx
  • 20.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели программы  формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;  развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;  обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья. Задачи программы 1. Формирование:  представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;  навыков конструктивного общения;  потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития; 2. Обучение: • осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье; • правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье; • элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); • упражнениям сохранения зрения. Сроки реализации 2018 – 2022гг. Основные направления воспитательной системы Духовно-нравственное направление, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальная деятельность. Участники реализации Разновозрастные обучающиеся Участники программы Родители; Психолог; Социальный педагог; Медицинский персонал; Социум. Дополнительные сведения (индивидуальная работа) Характеристика группы. Ожидаемые результаты В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким
Иконка файла материала Паспорт программы сивопл.11к (2).docx
Наименование программы Основание для разработки программы Заказчик Разработчик программы Название программы Цели программы Задачи программы Паспорт программы Программа воспитательной деятельности старшеклассников Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания учащихся школы,  требованиями  ФГОС Администрация  ГКОУ  РО Матвеево ­ Курганская  школа ­ интернат   Григорьева  Г. Л.  ­ воспитатель «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ» Способствовать формированию социально значимых качеств личности воспитанника (освоение и  реализация необходимых форм социального поведения в условиях семьи и гражданского общества,  достижение максимально доступного уровня жизненной компетенции), необходимых ему для  успешной социализации. места в обществе; • способствовать   формированию   навыков   и   потребностей   в  труде,   в  определении   достойного • создать условия для управления личностными мотивами поведения; • способствовать расширению и совершенствованию круга культурных потребностей; • способствовать развитию умения анализировать собственную деятельность; • способствовать формированию стремления добиваться результатов и доводить начатое дело до конца; • способствовать развитию стремления к познанию окружающего мира; • создать условия для корригирования психических процессов; • способствовать исправлению искажённого представления о жизни. Сроки реализации 2014 – 2018гг. Основные направления  Духовно­нравственное направление,воспитательной системы Участники реализации Участники программы Дополнительные сведения  (индивидуальная работа) Ожидаемые результаты  спортивно­оздоровительное,  общеинтеллектуальное,  общекультурное,  социальная деятельность. Учащиеся 8 ­ 11 классов  Родители; Психолог; Социальный педагог; Медицинский персонал; Социум. Характеристика детей.  успешная адаптация  к обучению в коррекционной школе;  Имеют представления о том, что такое «социальная адаптация».  Имеют представления об основных ценностях духовной, общественной жизни.  Имеют   представления   о   правах   и   обязанностях   гражданина   России,   юридической ответственности за совершаемые правонарушения и преступления.  Имеют представления о правах и обязанностях гражданина России.  Имеют представления о семейном бюджете, его составных частях, об источниках доходов в семье. Имеют представления о «прожиточном минимуме», о некоторых видах налогов.  Имеют представления о правах гражданина РФ, в том числе о праве на труд.  Имеют   представление   о   видах   медицинских   учреждений,   дополнительных   льготах   на медицинское обслуживание.  Умеют бережно относиться к документам.  Имеют представление об основном документе гражданина РФ – паспорте.  Имеют представление о взаимосвязи семьи и общества.  Имеют представления о родительских обязанностях. Организация контроля за ходом исполнения Ежегодный анализ воспитательной системы. Ежегодный срез уровня адаптации учащихся класса.