Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка».
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.11.2018
Цели программы формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи программы 1. Формирование:
представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
2. Обучение:
• осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
• правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
• элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
• упражнениям сохранения зрения.
Сроки реализации 2018 – 2022гг.
Основные направления воспитательной
системы Духовно-нравственное направление,
спортивно-оздоровительное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное,
социальная деятельность.
Участники реализации Разновозрастные обучающиеся
Участники программы Родители;
Психолог;
Социальный педагог;
Медицинский персонал;
Социум.
Дополнительные
сведения (индивидуальная работа) Характеристика группы.
Ожидаемые результаты В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким
Паспорт программы сивопл.11к (2).docx
Наименование
программы
Основание для
разработки программы
Заказчик
Разработчик программы
Название программы
Цели программы
Задачи программы
Паспорт программы
Программа воспитательной деятельности старшеклассников
Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания учащихся школы,
требованиями ФГОС
Администрация ГКОУ РО Матвеево Курганская школа интернат
Григорьева Г. Л. воспитатель
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
Способствовать формированию социально значимых качеств личности воспитанника (освоение и
реализация необходимых форм социального поведения в условиях семьи и гражданского общества,
достижение максимально доступного уровня жизненной компетенции), необходимых ему для
успешной социализации.
места в обществе;
• способствовать формированию навыков и потребностей в труде, в определении достойного
• создать условия для управления личностными мотивами поведения;
• способствовать расширению и совершенствованию круга культурных потребностей;
• способствовать развитию умения анализировать собственную деятельность;
• способствовать формированию стремления добиваться результатов и доводить начатое дело до
конца;
• способствовать развитию стремления к познанию окружающего мира;
• создать условия для корригирования психических процессов;
• способствовать исправлению искажённого представления о жизни.
Сроки реализации
2014 – 2018гг.
Основные направления
Духовнонравственное направление, воспитательной
системы
Участники реализации
Участники программы
Дополнительные
сведения
(индивидуальная работа)
Ожидаемые результаты
спортивнооздоровительное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное,
социальная деятельность.
Учащиеся 8 11 классов
Родители;
Психолог;
Социальный педагог;
Медицинский персонал;
Социум.
Характеристика детей.
успешная адаптация к обучению в коррекционной школе;
Имеют представления о том, что такое «социальная адаптация».
Имеют представления об основных ценностях духовной, общественной жизни.
Имеют представления о правах и обязанностях гражданина России, юридической
ответственности за совершаемые правонарушения и преступления.
Имеют представления о правах и обязанностях гражданина России.
Имеют представления о семейном бюджете, его составных частях, об источниках доходов в
семье. Имеют представления о «прожиточном минимуме», о некоторых видах налогов.
Имеют представления о правах гражданина РФ, в том числе о праве на труд.
Имеют представление о видах медицинских учреждений, дополнительных льготах на
медицинское обслуживание.
Умеют бережно относиться к документам.
Имеют представление об основном документе гражданина РФ – паспорте.
Имеют представление о взаимосвязи семьи и общества.
Имеют представления о родительских обязанностях.
Организация контроля
за ходом исполнения
Ежегодный анализ воспитательной системы.
Ежегодный срез уровня адаптации учащихся класса.
Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка».
Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка».
Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.