Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл
02.04.2017
Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс
В разработке внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" по теме "Калейдоскоп проектов" учениками представлен обобщающий материал по созданию паспорта проекта. Дети знакомят со своими проектами, представляют результат работы, делают выводы. Осуществляют самооценку и оценку учебной деятельности, соотносят цель и результат проектов.
технол. карта -уч. созд. проект.doc
МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»                                                 Фатежского района Курской области Технологическая карта  по внеурочной деятельности  «Учусь создавать проект»,  1 класс по теме:  КАЛЕЙДОСКОП  ПРОЕКТОВ                                                                                                              Разработала                                                                                                              учитель начальных классов Крамаренко Антонина Викторовна                                                                                                                                                                           2015 Тема  Цель Задачи Планируемые  образовательные  результаты Формируемые УУД «Калейдоскоп проектов» ­ формировать умения защищать проект. ­ научиться работать в группе; ­ находить информацию из разных источников; ­ расширять словарный запас. Предметные:  ­ понимать учебную задачу занятия и стремиться её  выполнять;  ­ работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний;  ­ отвечать на вопросы и оценивать свои достижения. Метапредметные:   ­ формирование умения планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации;  ­ определять наиболее эффективные способы достижения результата;  ­ использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации  информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Личностные :  ­ формирование положительного отношения к проектно­исследовательской деятельности, интереса к новому  содержанию и новым способам познания; ­ ориентация на понимание причин успеха в проектно­исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ  и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание  предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей; ­ формирование способности к самооценке на основе критериев успешности проектно­ исследовательской  деятельности. Регулятивные:   ­  планировать свои действия; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль; ­ адекватно воспринимать оценку своей работы. Познавательные:  ­ осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и  дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом  пространстве Интернет; ­ высказываться в устной и письменной формах; ­ ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач; ­ оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, вывод; ­ видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты,  высказывать суждения, делать выводы, аргументировать (защищать) свои идеи. Коммуникативные:   ­  допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; ­ формулировать собственное мнение и позицию;  ­ соблюдать корректность в высказываниях; ­ владеть монологической и диалогической формами речи. Личностные:  ­ проявление положительного отношения к школе и учебной деятельности;  ­ стремление к  самоконтролю и анализу своих действий. 1. Ноутбук, проектор, экран. 2. Презентация к внеурочной деятельности «Калейдоскоп проектов» 3. Учусь создавать проект. Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова, ­ М.:        Издательство Рост, 2013 г.,  4. Учусь создавать проект. Методическое пособие для 1 класса. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова, ­ М.:        Издательство Рост, 2014 г.,          5.  Оборудование для занятия: проекты детей загадки, Толковый словарь Ожегова, таблицы, визитки.. Оборудование и  средства обучения Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты 1.  Мотивация к  учебной деятельности. Цель: Организационный момент,  положительная мотивация к занятию. ­   Ребята,   давайте   улыбнёмся   друг другу,   я   думаю,   что   урок   сегодня принесёт нам радость  общения  друг с другом.  ­ Скажите, ребята, вы любите загадки? ­ А можно ли нам  с вами загадывать  загадки на нашем занятии? ­ А что у нас за занятие?  ­ Я предлагаю вам отгадать загадки: Учащиеся настраиваются на учебную  деятельность. Приветствуют друг друга, гостей. Отвечают на поставленные вопросы  учителя. Отгадывают загадки. УУД Личностные: развитие  познавательного интереса,  формирование определённых  познавательных потребностей и учебных мотивов  Коммуникативные:  планирование  совместной  деятельности с учителем и со сверстниками. (Слайды 1­4) 1. Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу,  Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, Подскажите­ка, друзья?                                                            Кукла 2.  Он забавный и смешной. Вместе скачет он со мной. Ловко прыгает как зайчик Полосатый, круглый……                                                              Мяч 3. У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная  такая. В этой открываю дверцу, В эту грузится песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я,  Подскажите­ка, друзья?                                                    Машинка 4. Вглубь трубы всмотрись: как в  сказке, Там в узор сложились краски. Трубочка – не микроскоп А цветной …                                              Калейдоскоп  ­ Давайте попросим помощи у наших  гостей. ­ А вы знаете значение этого слова? ­ Где мы можем узнать значение слова, II. Постановка учебной  задачи. Цель:  подведение детей к формулированию темы и постановке задач  занятия. если не знаем? ­Давайте откроим наш словарь и найдём значение слова «калейдоскоп». (Работа по Толковому словарю). ­ А теперь попробуйте соединить нашу  внеурочную деятельность со словом  «калейдоскоп» Диалог с целью актуализации знаний. подводит к теме урока.                           ­ Может кто­то предположит, какая  тема нашего урока? ­ Давайте сравним. Прочитайте тему  урока на экране.  (Слайд 5) ­ Попробуем ответить на этот вопрос. ­  Это   наша   гипотеза,   т.   е. предположение.  ­ Теперь  мы  пробуем  её  доказать или опровергнуть.   А  что   для   этого   нужно сделать? ­ Какая наша главная цель? (Слайд 6) ­ А что нам, ребята, для этого нужно, чтобы выполнить нашу цель? ­ Задачи нашего занятия: (Слайд 7) ­ Сегодня у нас необычное занятие. Вы,  как настоящие ученые, будете  защищать свои проекты, и делать  выводы. Благодаря этой работе, мы с  вами узнаем много нового и  интересного.                    Отвечают на вопросы учителя,  выдвигают гипотезы (предположения),  предполагают тему,  определяют цель,   задачи урока Личностные: проявление  интереса к поставленной  проблеме. Регулятивные: целеполагание; овладение  способностью принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  поиска средств её  осуществления. Коммуникативные: развитие умения точно и  правильно выражать свои  мысли. Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование  познавательной цели. III. Актуализация  знаний. Цель: в ходе проектной  деятельности  познакомить  учащихся с проектами  одноклассников   ­ А сейчас я предоставляю слово  Коклину Даниилу, который  познакомит нас с одним из видов  проекта и расскажет о том, как  нужно готовить проект или  паспорте проекта.  Ученик знакомит со своим проектом,  представляет результат работы, делает  выводы. Физкультминутка.  Цель: снять усталость,  поддержать  эмоциональный настрой. (Слайд ) Проводит физкультминутку с показом  упражнений.   Выполняют движения, соответствующие заданию Личностные: проявление  интереса к поставленной  проблеме. Регулятивные: организация своей  деятельности, определение ее целей и задач, выбор средств  реализации цели и  применение их на практике,  оценивание достигнутых  результатов Познавательные: ­ овладение логическими  действиями   сравнения,  классификации, построения  рассуждения Коммуникативные: ­ умение организовывать  учебное сотрудничество,  осознанно использовать  речевые и графические  средства для представления  результата; ­ допускать существование  различных точек зрения,  договариваться, приходить к  общему решению; ­ формулировать собственное мнение и позицию, задавать  вопросы. Регулятивные: ­ формирование установки на безопасный, здоровый образ  жизни Дети продолжают знакомить со своими  проектами, представляют результат  работы, делают выводы. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.   Степень   их   соответствия. Определяют   качественную   оценку класса. ­ Продолжит наш калейдоскоп  проектов Галичева Оксана ­ Слово предоставляется проектанту,  Лукъянчикову Владиславу. ­ Выскребенцева Светлана, следующий наш проектант. ­ Со следующим проектом нас  познакомит группа проектантов: Гранкина   Елизавета,  Глебова   Алина, Глебова Яна, Быкова Ангелина. Организует рефлексию. ­ Наше занятие, к сожалению,     подошло к концу, и я  предлагаю вам   (Слайд )   ­ Я  вами довольна.  Вы настоящие проектанты.  Давайте   скажем   друг   другу   и нашим гостям дружно –  СПАСИБО! VI. Рефлексия деятельности. Итог урока. Цель:  совместно с учащимися и гостями   выявить качественную оценку работы  учащихся Личностные: ­ проявлять положительное  отношение к школе и  внеурочной деятельности. Регулятивные: ­ ставить и формулировать  для себя новые задачи в  познавательной  деятельности, развивать  интерес. Коммуникативные: формулировать собственное  мнение и позицию. Предметные: Литература: 1.    Учусь создавать проект. Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова, ­ М.:        Издательство Рост, 2013 г.,  1. Учусь создавать проект. Методическое пособие для 1 класса. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова, ­ М.: Издательство Рост, 2014 г.,    Толковый словарь Ожегова 2. 3. Презентация к внеурочной деятельности «Калейдоскоп проектов»

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс

Внеурочная деятельность "Учусь создавать проект" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017