Представлена презентация по внеурочной воспитательной деятельности, целью которой является создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.Внеурочная воспитательная деятельность в рамках ФГОС
Внеурочная
воспитательная
деятельность в рамках
ФГОС
Руденко Алена Александровна
Учитель русского языка и
литературы МБОУ СОШ №93
20152016 учебный год
ФГОС второго поколения национальный
проект, который даёт воспитанию
статус общенациональной темы, предлагая
адекватную форму проектирования
духовного и нравственного воспитания
человека
(А.Г. Асмолов, А.А.Кузнецов,
Н.Д.Никандров).
2
Цели внеурочной деятельности:
Создание условий для достижения учащимися
необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирования принимаемой обществом системы
ценностей, создание условий для многогранного развития и
социализации каждого учащегося в свободное от учёбы
время.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески
растущей личности, с формированной гражданской
ответственностью и правовым самосознанием,
подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях,
способной на социально значимую практическую
деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
3
Задачи внеурочной деятельности:
1.Организация общественнополезной и досуговой деятельности
учащихся.
2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
4.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,
целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным
ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд,
культура) для формирования здорового образа жизни.
6. Создание условий для эффективной реализации основных целевых
образовательных программ различного уровня, реализуемых во
внеурочное время.
7. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в
свободное от учёбы время.
4
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность
организуется
по направлениям развития личности:
спортивно
оздоровительное
военно
патриотическое
художественно
эстетическое
научно
познавательное
проектная
деятельность
общественно
полезная
деятельность
5
Модель «Школа полного дня»
Основы ветеринарии
6
Внеурочная деятельность
8
16
"
"
Внешкольная
внеурочная
деятельность
12
Внеурочная деятельность
2
2
4
Основы
ветеринарии
Декупаж
Флористика
Легкая атлетика
8
13