Министерство образования Пермского
края ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А.П.Раменского»
Внеурочное занятие
«Умники и умницы» (4 класс)
Выполнила
студентка
Группы: Ш-37
Специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Хайруллина Полина Ришатовна
Проверили:
Учитель школы:
Морозова Надежда Михайловна
_____________________
Методист колледжа:
Якущева Галина Ивановна
___________________
« »____________(отметка)
Соликамск
2021
Тема |
Умники и умницы |
Цель |
развитие логического мышления и навыков счета, пояснение поговорок. |
Задачи |
Образовательная – развивать логическое мышление и умение рассуждать, внимание, связную речь через объяснение и комментирование производимых действий. - развивать
интерес к уроку математики Познавательные: Личностные: |
Форма проведения |
Фронтальная, индивидуальная, коллективная |
Наглядно-демонстрационный материал |
Презентация |
Оборудование |
мультимедийный проектор, экран |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Оргмомент |
-Всем здравствуйте. Меня зовут Полина Ришатовна, сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Прозвенел и смолк звонок, |
Приветствуют учителя |
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя. |
Разминка |
-Так, ребята, а сейчас давайте немного разомнемся, чтобы нам было легче думать над следующими заданиями. Я вам буду читать задавать вопросы, также они будут появляться на слайде, а вы должны будете мне на них отвечать. Начнем: 1. В кого в конце
концов превратился Андерсеновский гадкий утенок? (в лебедя) |
Ответы детей |
Коммуникативные: приветствие учителя. |
Основная часть |
-Ребята, а сейчас откройте задания на странице 31. Чтобы
развивать вашу память, уметь находить выход из ситуации, давайте прочитаем
первый номер. *первое задание* -Вы почти все справились с этим заданием, выполняйте больше таких
заданий, учите стихотворения, читайте, тогда в следующий раз у вас все
обязательно получится. Ответ: Сижу на дереве, кругла, как шар, красна, как кровь, сладка, как мед. (черешня) -Итак, молодцы вы смогли пройтись по нитям загадки и
разгадать ее, а мы переходим к 3 заданию. Это задание вам пригодиться
для того, чтобы уметь ориентировать в тексте, работать с соотнесением цифр и
букв. Прочитайте его про себя. В этом задании вам нужно дополнить
предложение, затем вместе пропусков по цифрами вставить буквы,
соответствующие данной цифре. -Сейчас давайте рассмотрим задание 4, скажите, что вы
здесь видите? -Давайте прочитаем задание пятое. Вам нужно
начертить 3 прямых линии так, чтобы каждая фишка была в своем углу. Это
задание поможет вам думать немного по-другому, выходить за рамки. На доске
также изображены фишки, кто хочет попробовать свой вариант, поднимает руку и
пробует на доске, а остальные будут думать. -В этом задании справился *имя*, остальные не расстраивайтесь, в следующий раз все получиться. -Сейчас читаем 6 задание, про себя, вам нужно
вставить слова сверху-вниз, чтобы буквы, которые уже вписаны совпадали с
вашими словами, здесь мы проверим как много вы читаете, и умеете ли вы
подбирать слова так, чтобы они подходили. -Итак, больше всех у нас читают *имя, *имя*, *имя*, потому что они справились быстрее и смогли подобрать правильные слова. -Сейчас прочитайте задание под номер 7. Ответ: 8, 7, 6, 8, 7, 6, 8, 7, 6, 8, 7, 6, 8 -В этом задании вам нужно вставить цифры так, чтобы при сложении с
числом, которое уже дано получилось 21. Цифры мы берем от 1 до 9. Решение: Пусть ученик решил х задач, тогда нерешенных задач будет 10-х. 10. Марку на марафоне предложили 20 задач. За верно решенную задачу ставят 8 баллов, за неверно решенную задачу - минус 5 баллов, за задачу которую не решал - 0. Марк в сумме набрал 13 баллов. Сколько задач он пытался решить? Решение: |
Читают первое задание Запоминают и рисуют
Расшифровывают загадку и дают на нее ответ
Читают
Ответы детей
Думают как прочертить прямые линии, выходят к доске
Вспоминают слова, которые подойдут в столбик
Читают
Расставляют цифры Закономерность
Через х
|
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя. |
Заключительная часть |
-Ребята, вы молодцы, на этом уроке мы с вами многое повторили, также узнали что-то новое и полезное для себя, на этом занятии мне понравился как работал *имя*, *имя*, *имя*. Мне было приятно с вами работать. Всем спасибо, занятие окочено, до свидания. |
|
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.