Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)
Оценка 5

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
21.05.2018
Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)
Конспект внеурочного занятия «Умелые ручки» по теме «Объемная аппликация из цветной бумаги «Кораблик в море» Цель: развитие творческих способностей первоклассников через собственную деятельность по изготовлению аппликации из бумаги «кораблик в море». Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий: Личностные результаты: - познавательный интерес к самостоятельному изготовлению аппликации. Познавательные результаты: - преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. Коммуникативные результаты: - слушать и понимать речь учителя; - оформлять свою мысль в рисунках, для изготовления изделий. Регулятивные результаты: - определять и формулировать цель, тему; - выполнять разметки деталей с помощью шаблона.
внеурочное занятие Кораблик.docx
Конспект внеурочного занятия «Умелые ручки» по теме «Объемная аппликация из  цветной бумаги «Кораблик в море» Цель: развитие творческих способностей первоклассников через собственную деятельность по изготовлению аппликации из бумаги «кораблик в море». Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий:  Личностные результаты: ­ познавательный интерес к самостоятельному изготовлению аппликации. Познавательные результаты: ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные  образы.  Коммуникативные результаты: ­ слушать и понимать речь учителя; ­ оформлять свою мысль в рисунках, для изготовления изделий. Регулятивные результаты: ­ определять и формулировать цель, тему; ­ выполнять разметки деталей с помощью шаблона. План проведения занятия: 1. Начало занятия. (1мин.) 2. Определение темы(1 мин.) 3. Рассказ, про корабль (2  мин.) 4. Анализ образца (2 мин) 5. Разминка для пальчиков (1 мин.) 6. Самостоятельная работа (20 мин.) 7. Итог занятия (3 мин.) Деятельность обучающихся   Проверяют готовность к занятию.   Отвечают на вопросы  Нам нужно сделать кораблик. Из геометрических фигур. Из треугольников. Солнце, волны. Слушают этапы выполнения работы. Деятельность учителя 1.Все подготовились к нашему занятию,  сегодня нам понадобиться цветная бумага,  картон, клей и ножницы. Проверьте, все ли у  вас есть? 2. Ребята, любите ли вы путешествовать?  Мы с вами  отправляемся в путешествие п  морю на кораблике в дальние страны. Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен корабли. Значит что мы с вами сегодня сделаем своими  волшебными ручками? 3. Корабли – это один из видов водного  транспорта. Первые корабли начали строить  при царе Петре I. С древних времен корабли использовали для  перевозки людей и грузов через моря и океаны. Кроме грузовых и пассажирских судов, всегда  были необходимы также и военные корабли  для обеспечения безопасности морских  торговых путей. На протяжении столетий на кораблях  поднимаются флаги для указания их  принадлежности и передачи сообщений на  другие корабли. Каждый флаг имеет свое  значение. 3. Посмотрите на наш кораблик. Из чего он  состоит?  Из каких геометрических фигур состоит  кораблик? Что еще есть в нашей композиции? 4. Я вам расскажу, как мы будем выполнять  нашу работу. Для начала вы выберите картон любого цвета,  это будет ваш фон.  Затем обводите детали, вырезаете, начинаете  собирать кораблик. Сначала приклеим солнце. Затем основную  часть корабля. затем берем маленький  треугольник и приклеиваем с правой стороны. Берем большой треугольник – это парус,  складываем по полам, и приклеиваем с левой  стороны.    Потом приклеиваем волны. Флаг у корабля вы  придумаете свой.  5. Упражнение “Кольцо” Кончик большого пальца правой руки  поочерёдно касается кончиков указательного,  среднего, безымянного пальцев и мизинца. То же упражнение выполнять пальцами  левой руки. Те же движения производить  одновременно пальцами правой и левой руки. 6. Берём шаблоны, обводим и вырезаем  заготовки и составим кораблик на парте.  Смотрим на образец, стараемся положить  детали правильно. Не забудьте про флаг, и может у вас  будут летать птички, мы же по морю будем  путешествовать.   7. И так какую работу мы свами  выполнили?  С каким материалом работали? А теперь давайте отправимся в путешествие,  покажем друг другу корабли (выставка работ). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Выполняют работу. Мы сделали кораблик. С цветной бумагой. Показ кораблей, на доску вывешивают  работы.

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)

Внеурочное занятие на тему "Объемная аппликация Кораблик в море" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018