Внеурочное занятие по окружающему миру
Оценка 4.9

Внеурочное занятие по окружающему миру

Оценка 4.9
Документация +1
docx
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
02.06.2019
Внеурочное занятие по окружающему миру
Материал содержит образовательный, научный компонент . Его можно использовать как на уроках, так и на проведении внеурочных мероприятий, тренингов, связанных с природой, окружающей нас обстановке. Внеурочное занятие полностью соответствует требования современного стандарта , тоесть ФГОС НОО и подходит многим школам.
Внеурочное занятие окр.мир(тех.к).docx
ОБЛАСТОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  по окружающему миру по теме: «Какие бывают животные», проведённого во 2 классе  студентками  33А группы Сергеевой Алиной Евгеньевной, Головлёвой Алёной Игоревной и Фокиной Галиной Александровной Ульяновск 2019 Тема: Какие бывают животные Класс: 2 Цель: Углубить и расширить знания детей о животных. Задачи:  Образовательные: Познакомить учащихся  с видами животных.  Развивающие: Развивать внимание, логику, образное мышление. Воспитательные: Воспитывать  любовь  обьектам живой природы. Планируемые УУД:  Предметные УУД: использовать естественно ­ научные тексты (на бумажных и электронных носителях, в том числе в   контролируемом   Интернете)   с   целью   поиска   и   извлечения   информации,   ответов   на   вопросы,   объяснений,   создания собственных устных или письменных высказываний;  Личностные   УУД:   Воспитывать   интерес   к   учебной   деятельности;   желание   осваивать   новые   виды   деятельности, участвовать в творческом процессе.  Регулятивные   УУД:   Уметь   определять   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   адекватно   оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Коммуникативные УУД: Развивать связную речь, слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Формировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; развивать активность, воображение, творческие способности. Оборудование: Интерактивная доска.   Формы: Фронтальная Структура урока:  1. Организация начала 2. Вводная часть  3. Основная часть 4. Заключительная часть Этап урока 1.Организация  начала 2. Вводная часть ХОД ЗАНЯТИЯ  Деятельность учителя Приветствие детей. Организация эмоциональной окраски. (­ Обратите внимание   на   доску.   ­   На   что   похоже   ваше   настроение:   на   весёлое солнышко  или  на хмурую тучку? ­ Хорошо. Тогда  я  уберу  хмурую тучку, и мы начнём).  Звучит стихотворение о животных.  Учитель   знакомит   детей   с   темой   и   задачами   урока.   Ставить проблемный вопрос: Какие виды животных бывают?  ­ Бывает 4 вида животных, как вы думаете какие?  ­ Значит, что мы сегодня узнаем?  ­ Верно.  Деятельность учащихся Приветствуют учителя ­ Весёлое солнышко ­ Дикие, домашние ­ Дети молчат  ­   Какие   виды   животных бывают 3. Основная часть Учитель загадывает загадки о животных:  1. Кто зимой холодной, Бродит злой, голодный?  2. Не птичка, а с крыльями, Летает, порхает. 3. Не человек, не зверь, а с усами. 4. Красные лапки, Длинная шея, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. 1. Волк 2. Бабочка 3. Сом 4. Гусь ­ Верно. Молодцы. Как вы думаете, что объединяет ответы на загадки? ­ Они все животные ­ Да, смотря на ответы загадок можем ли мы выделить виды животных? ­ Да ­ Звери, Насекомые, Рыбы, ­ И какие же есть виды? ­ Верно.  ­ Сейчас мы с вами откроем учебник и узнаем, кто же такие насекомые, рыбы, птицы, звери. (Насекомые – это животные, у которых шесть ног; Рыбы ­ это водные животные, тело которых покрыто чешуей; Птицы  ­ это животные, тело которых покрыто перьями; Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью и которые  вскармливают детёнышей молоком) Птицы ­ Открывают учебники,  зачитывают нужные  определения ­ Для закрепления наших знаний мы с вами выполним пару заданий на  интерактивной доске, будьте внимательны и активны. ­ Выходят к доске,  выполняют задания Задание 1  Задание 2 Задание 3   Задание 4 Задание 5 4.  Заключительная  часть  ­ Что новое для себя вы узнали сегодня?  Какие открытия для себя вы сделали?  ­  Оцените  свою  работу.   Если  вам  было  интересно  и  вы  справились  со  всеми заданиями, ответили   на   все   вопросы,   поставьте   свой   смайлик   на   самую высокую ступеньку   лесенки   знаний,   если   старались,   но   не   всё получилось     –     на     среднюю   ступеньку.     Если     было     трудно, неинтересно,  то  поставьте  свой  смайлик  на  нижнюю ступеньку.    ­ Вы очень хорошо поработали сегодня и получите оценки в дневник за активную работу на уроке.   ­   Отвечают   на   вопросы учителя, показывают нужный смайлик

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру

Внеурочное занятие по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019