Внеурочное занятие по окружающему миру

  • Документация
  • Научные работы
  • docx
  • 02.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит образовательный, научный компонент . Его можно использовать как на уроках, так и на проведении внеурочных мероприятий, тренингов, связанных с природой, окружающей нас обстановке. Внеурочное занятие полностью соответствует требования современного стандарта , тоесть ФГОС НОО и подходит многим школам.
Иконка файла материала Внеурочное занятие окр.мир(тех.к).docx
ОБЛАСТОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  по окружающему миру по теме: «Какие бывают животные», проведённого во 2 классе  студентками  33А группы Сергеевой Алиной Евгеньевной, Головлёвой Алёной Игоревной и Фокиной Галиной Александровной Ульяновск2019Тема: Какие бывают животные Класс: 2 Цель: Углубить и расширить знания детей о животных. Задачи:  Образовательные: Познакомить учащихся  с видами животных.  Развивающие: Развивать внимание, логику, образное мышление. Воспитательные: Воспитывать  любовь  обьектам живой природы. Планируемые УУД:  Предметные УУД: использовать естественно ­ научные тексты (на бумажных и электронных носителях, в том числе в   контролируемом   Интернете)   с   целью   поиска   и   извлечения   информации,   ответов   на   вопросы,   объяснений,   создания собственных устных или письменных высказываний;  Личностные   УУД:   Воспитывать   интерес   к   учебной   деятельности;   желание   осваивать   новые   виды   деятельности, участвовать в творческом процессе.  Регулятивные   УУД:   Уметь   определять   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   адекватно   оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Коммуникативные УУД: Развивать связную речь, слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Формировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; развивать активность, воображение, творческие способности.Оборудование: Интерактивная доска.   Формы: Фронтальная Структура урока:  1. Организация начала 2. Вводная часть  3. Основная часть 4. Заключительная частьЭтап урока 1.Организация  начала 2. Вводная часть ХОД ЗАНЯТИЯ  Деятельность учителя Приветствие детей. Организация эмоциональной окраски. (­ Обратите внимание   на   доску.   ­   На   что   похоже   ваше   настроение:   на   весёлое солнышко  или  на хмурую тучку? ­ Хорошо. Тогда  я  уберу  хмурую тучку, и мы начнём).  Звучит стихотворение о животных.  Учитель   знакомит   детей   с   темой   и   задачами   урока.   Ставить проблемный вопрос: Какие виды животных бывают?  ­ Бывает 4 вида животных, как вы думаете какие?  ­ Значит, что мы сегодня узнаем?  ­ Верно.  Деятельность учащихся Приветствуют учителя ­ Весёлое солнышко ­ Дикие, домашние ­ Дети молчат  ­   Какие   виды   животных бывают 3. Основная часть Учитель загадывает загадки о животных:  1. Кто зимой холодной, Бродит злой, голодный?  2. Не птичка, а с крыльями, Летает, порхает. 3. Не человек, не зверь, а с усами. 4. Красные лапки, Длинная шея, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. 1. Волк 2. Бабочка 3. Сом 4. Гусь ­ Верно. Молодцы. Как вы думаете, что объединяет ответы на загадки? ­ Они все животные ­ Да, смотря на ответы загадок можем ли мы выделить виды животных? ­ Да ­ Звери, Насекомые, Рыбы,­ И какие же есть виды? ­ Верно.  ­ Сейчас мы с вами откроем учебник и узнаем, кто же такие насекомые, рыбы, птицы, звери. (Насекомые – это животные, у которых шесть ног; Рыбы ­ это водные животные, тело которых покрыто чешуей; Птицы  ­ это животные, тело которых покрыто перьями; Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью и которые  вскармливают детёнышей молоком) Птицы ­ Открывают учебники,  зачитывают нужные  определения ­ Для закрепления наших знаний мы с вами выполним пару заданий на  интерактивной доске, будьте внимательны и активны. ­ Выходят к доске,  выполняют заданияЗадание 1  Задание 2Задание 3   Задание 4Задание 5 4.  Заключительная  часть  ­ Что новое для себя вы узнали сегодня?  Какие открытия для себя вы сделали?  ­  Оцените  свою  работу.   Если  вам  было  интересно  и  вы  справились  со  всеми заданиями, ответили   на   все   вопросы,   поставьте   свой   смайлик   на   самую высокую ступеньку   лесенки   знаний,   если   старались,   но   не   всё получилось     –     на     среднюю   ступеньку.     Если     было     трудно, неинтересно,  то  поставьте  свой  смайлик  на  нижнюю ступеньку.    ­ Вы очень хорошо поработали сегодня и получите оценки в дневник за активную работу на уроке.   ­   Отвечают   на   вопросы учителя, показывают нужный смайлик