Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Оценка 4.8

Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
8 кл—9 кл
26.02.2018
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность" Данный проект рассчитан на учащихся 8–9-х классов, интересующихся английским языком, историей, географией и ИКТ и желающих углубить свои знания по этим предметам. Школьные программы перегружены и часто дублируют друг друга. Интеграция предметов, позволяет, не дублируя изучение одних и тех же тем на разных предметах, расширить информационное поле школьников и дает возможность практического использование ими английского языка в нестандартной ситуации. Проект является внеурочным и предполагает использование учащимися ресурсов Интернет. Дидактические цели: 1. Формирование у учащихся интереса к истории страны изучаемого языка. 2. Приобретение учащимися навыков самостоятельной работы, работы в команде. 3. Формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.
Открытие Америки.doc
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность" Данный проект рассчитан на учащихся 8–9­х классов, интересующихся английским языком, историей,  географией и ИКТ и желающих углубить свои знания по этим предметам. Школьные программы перегружены и часто дублируют друг друга. Интеграция предметов, позволяет, не дублируя изучение одних и тех же тем на разных предметах, расширить информационное поле  школьников и дает возможность практического использование ими английского языка в  нестандартной ситуации. Проект является внеурочным и предполагает использование учащимися ресурсов Интернет. Дидактические цели: 1. Формирование у учащихся интереса к истории страны изучаемого языка. 2. Приобретение учащимися навыков самостоятельной работы, работы в команде. 3. Формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции. Методические задачи: 1. Научить школьников работать с различными источниками информации. 2. Научиться обрабатывать, анализировать и обобщать полученную информацию. 3. Совершенствовать навыки работы на компьютере (поиск, отбор информации из Интеренет,  создание мультимедийной презентации). Этап Ход занятия Комментарии Организационный момент. Озвучивание темы, цели, плана и ожидаемых результатов  проекта. Выделение проблемных  вопросов, решение которых,  необходимо для успешного  осуществления проекта. Распределение функций  между участниками проекта. Поиск и отбор материала  для проекта (работа в сети  Интернет) Примерные проблемные вопросы: 1. Биография Колумба. 2. Причины, заставившие Колумба отправиться в плавание. 3. Ход экспедиции Колумба. 4. Результаты путешествия. Учащиеся распределяют между собой проблемные вопросы,  для ответа на которые, требуются найти и отобрать  информацию. Выбирают членов группы, ответственных за  поиск картинок, необходимых для оформления слайдов.  Выбирают учащихся, умеющих работать в программе  PowerPoint, ответственных за создание конечной  мультимедийной презентации. Поиск и отбор материала и использованием поисковых систем:  Yandex, Google и др. Сайтов: http://www.biography.com http://en.wikipedia.org/wiki http://www.google.com/advanced http://www.mapserver.maptech.com/ Выполнение этого этапа проекта работы возможно как в школе, так и дома. Врем я  (мин. ) 2­5 10 5 30 и более Работа с программой  PowerPoint Выполнение учащимися фрагментов презентации (отдельных  слайдов с настройкой анимации объектов). Объединение фрагментов в единую общую презентацию. 30 и более Защита проекта,  представление проекта на  уроках английского языка  при прохождении  соответствующих тем. Подведение итогов работы  над проектом (рефлексия) Устная защита в произвольной форме на английском языке по  теме презентации и на русском языке по технологии создания  презентации. Выводы по теме проекта. Заполнение учащимися совместно с  учителем рефлексивной таблицы . Оценки, полученные за  работу над проектом. Замечания и пожелания по работе  учащихся. 15 10 Примером ожидаемого результата работы над данным проектом может служить мультимедийная  презентация “Discovery of America: by chance or on purpose.”

Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"

Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"

Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"

Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018