Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
8 кл—9 кл
26.02.2018
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Данный проект рассчитан на учащихся 8–9-х классов, интересующихся английским языком, историей, географией и ИКТ и желающих углубить свои знания по этим предметам.
Школьные программы перегружены и часто дублируют друг друга. Интеграция предметов, позволяет, не дублируя изучение одних и тех же тем на разных предметах, расширить информационное поле школьников и дает возможность практического использование ими английского языка в нестандартной ситуации.
Проект является внеурочным и предполагает использование учащимися ресурсов Интернет.
Дидактические цели:
1. Формирование у учащихся интереса к истории страны изучаемого языка.
2. Приобретение учащимися навыков самостоятельной работы, работы в команде.
3. Формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.
Открытие Америки.doc
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Данный проект рассчитан на учащихся 8–9х классов, интересующихся английским языком, историей,
географией и ИКТ и желающих углубить свои знания по этим предметам.
Школьные программы перегружены и часто дублируют друг друга. Интеграция предметов, позволяет,
не дублируя изучение одних и тех же тем на разных предметах, расширить информационное поле
школьников и дает возможность практического использование ими английского языка в
нестандартной ситуации.
Проект является внеурочным и предполагает использование учащимися ресурсов Интернет.
Дидактические цели:
1. Формирование у учащихся интереса к истории страны изучаемого языка.
2. Приобретение учащимися навыков самостоятельной работы, работы в команде.
3. Формирование у учащихся языковой, социокультурной, информационной компетенции.
Методические задачи:
1. Научить школьников работать с различными источниками информации.
2. Научиться обрабатывать, анализировать и обобщать полученную информацию.
3. Совершенствовать навыки работы на компьютере (поиск, отбор информации из Интеренет,
создание мультимедийной презентации).
Этап
Ход занятия
Комментарии
Организационный момент.
Озвучивание темы, цели, плана и ожидаемых результатов
проекта.
Выделение проблемных
вопросов, решение которых,
необходимо для успешного
осуществления проекта.
Распределение функций
между участниками проекта.
Поиск и отбор материала
для проекта (работа в сети
Интернет)
Примерные проблемные вопросы:
1. Биография Колумба.
2. Причины, заставившие Колумба отправиться в плавание.
3. Ход экспедиции Колумба.
4. Результаты путешествия.
Учащиеся распределяют между собой проблемные вопросы,
для ответа на которые, требуются найти и отобрать
информацию. Выбирают членов группы, ответственных за
поиск картинок, необходимых для оформления слайдов.
Выбирают учащихся, умеющих работать в программе
PowerPoint, ответственных за создание конечной
мультимедийной презентации.
Поиск и отбор материала и использованием поисковых систем:
Yandex, Google и др.
Сайтов: http://www.biography.com
http://en.wikipedia.org/wiki
http://www.google.com/advanced
http://www.mapserver.maptech.com/
Выполнение этого этапа проекта работы возможно как в школе,
так и дома.
Врем
я
(мин.
)
25
10
5
30 и
более Работа с программой
PowerPoint
Выполнение учащимися фрагментов презентации (отдельных
слайдов с настройкой анимации объектов).
Объединение фрагментов в единую общую презентацию.
30 и
более
Защита проекта,
представление проекта на
уроках английского языка
при прохождении
соответствующих тем.
Подведение итогов работы
над проектом (рефлексия)
Устная защита в произвольной форме на английском языке по
теме презентации и на русском языке по технологии создания
презентации.
Выводы по теме проекта. Заполнение учащимися совместно с
учителем рефлексивной таблицы . Оценки, полученные за
работу над проектом. Замечания и пожелания по работе
учащихся.
15
10
Примером ожидаемого результата работы над данным проектом может служить мультимедийная
презентация “Discovery of America: by chance or on purpose.”
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Внеурочный межпредметный проект "Открытие Америки: случайность или закономерность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.