Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»
Оценка 4.6

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
10.09.2018
Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»
ученики должны сравнение активностей металлов, вести стехиометрические расчеты, записывать формулы веществ и уравнения химических реакций этот урок по обновленной системе образования с интересными и познавательными заданиями, с позитивным настроем. после каждого задания формативное оценивание. в конце урока рефлексия с подведение итога урока и домашним заданием.
урок химии (Автосохраненный).docx
плана урока Раздел долгосрочного планирования:  8.2 D  Дата : 29.06.2018 Школа: КГУ «Корнеевская средняя  школа» ФИО учителя: Бабенко Н.К. класс: 8 Тема урока Учебные цели, достигаемые на  этом уроке    Цель урока Критерии оценки Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания Ход урока Запланированные этапы урока Участвовали:  Не участвовали: Водород, получение, свойства применение   Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»  8.4.2.1 Уметь получать водород и изучать его  свойства и применение ­ Знать свойства водорода ­ Уметь получать водород ­описывать   практическую   работу   получения водорода ­Называть  соединения с водородом ­Иметь   представления   об   области   применения водорода Знает свойства  водорода    Умеет получать водород Описывает   работы, Называет соединения с водородом Имеет   представление   об   области   применения водорода  Водород, аппарат Киппа, электролиз, массовая доля,  цинк, соляная кислота, серная кислота,литий, натрий, калий, барий, вытеснять, активность металлов,  восстановление, востановитель, хлороводород,  сероводород, фтороводород, бромоводород,  гидрид  натрия, гидрид кальция, оксид меди, аммиак, метан,  силан, гремучий газ, проверка водорода на чистоту. Экономический рост на основе индустриализации и  инноваций биология, физика, астрономия     последовательность   практической 8.1 А Сравнение активностей металлов 8.2 В Стехиометрические расчеты 8.1 С Формулы веществ и уравнения химических  реакций 8.2 С Знакомство с энергией  в химических реакциях   Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Начало урока 2 минуты 3 минут 11 минуты Приветствие. «ХЭЛЛО, БОНЖУР, ЗДОРОВЕНЬКИ БУЛЫ» Учащиеся   заходят   в   класс   им   предлагаю   сразу в   котором   будет   указано  карточки  вытащить приветствие на разных языках. Каждый   из   участников   должен   поприветствовать своих   соседей   справа   и   слева   на   каком­либо иностранном языке (good morning, guten Morgen, bonjour и др.).  Для придания разминке большего темпа задание можно   выполнять   всем   одновременно.   Прежде   чем произнести   приветствие,   нужно   установить   контакт глазами с соседом и улыбнуться ему. Как вариант: члены группы в свободном режиме бродят по аудитории, здороваясь друг с другом за руку и произнося свое приветствие. США, Великобритания: «Good morning»; «Hi». Франция: «Bonjour». Израиль: «Shalom». Казахстан «Сәлеметсіз бе» Деление   класса   по   группом   по   приветствию   на   4 группы. Отгадайте  загадку:  «Гость из космоса пришёл, в воде  себе приют нашёл»  О каком химическом элементе  идет речь? Записывайте тему урока в тетрадь. Задание 1: Стратегия «ЗХУ»  ЗНАЮ ХОЧУ  УЗНАЛ УЗНАТЬ Учащиеся делают записи в тетради, что знали и что  хотели бы узнать по теме урока. Таким образом,  выводят цели урока. Ответы по группам Ф.О. «Пантомима»  руки вверх – довольны,  голова вниз – не довольны,  закрыть лицо руками – безразлично   Задание 2: Метод «Мозаика Джигсо»)  1 шаг –  участники каждой группы получают свой номер  2 шаг ­ читают свой текст 3 шаг – запоминают его и пересказывают 4 шаг – начертить  схему  и записать несколько вопросов 5 шаг – расходятся по разным группам  и каждый   излагает свой материал 6 шаг – Учитель проверяет понятия текста и на вопросы  отвечают все члены группы, а не тот участник, отвечал  figym.kz  «100  разминок  которые  украсят ваш  тренинг»,  карточки Textarchive.r u https//goo.rz/l oader vestnik.thesis. kz nitforyou.  com Проект  учебника  химии 8 за тот  или иной кусок текста 1 группа ­ общая характеристика водорода 2 группа ­ открытие водорода 3 группа ­ физические свойства водорода 4 группа ­ нахождение в природе Ф.О. сигналы рукой Середина урока 13 минут 7 минуты Задание 3: Практическая   работа   №2   «Получение   водорода   и изучение его свойств» Цель:   Знать   свойства   водорода   как   восстановителя   и уметь получать его.  Лист практической работы: Тема: Практическая работа №2 «Получение водорода и изучение его свойств» Цель:   Знать   свойства   водорода   как   восстановителя   и уметь получать его.  Критерии оценивания: ­ знает свойства водорода как восстановителя ­ умеет получать водород  ­описывает последовательность практической работы и продукты реакции реагенты уравнение реакций наблюдение Вывод: Дескрипторы: ­знает реагенты для получения водорода   ­ умеет записывать уравнение химических реакций  металлов  с растворами кислот и водорода с оксидами  метталов ­ делает выводы восстановительного свойства  водорода ­ описывает последовательность практической работы и  продукты реакции Оценивание по дескрипторам Учащиеся   заполняю   листы   практической   работы   по видео опытам Из   опыта   мы   видим,   что   водород   необходим   для промышленного  восстановления  металлов  Просмотр   видео   получение водорода в промышленности и синтез газ» Обсуждение видео с учащимися Задание 4:   «Инновационные   технологии класс  М.Б.  Усманова издательство «Атамұра»  2018года   стр. 82­83 www   .  youtube .  com «Опыты по химии.  Лабораторны й способ  получения и  собирания  водорода  и  проверка на  чистоту»,  «Восстановл ение оксида  меди  водородом» Т.Б. с  кислотами,  Т.Б с  щелочными  металлами  .  youtube www  .  com https//wikipe Стратегия «Я, ТЫ, МЫ» постер  Химические свойства  1 группа­ взаимодействие водорода с кислородом 2 группа­ взаимодействие водорода с хлором 3 группа­ взаимодействие водорода с серой 4 группа­ взаимодействие водорода с оксидом меди Каждая   группа   записывает   на   постере   свое   уравнение реакций и называют полученные продукты. Вопрос?  Как называются соединения неметаллов с водородом? Как называются соединение металлов с водородом? Как вступает водород со сложными веществами? Почему водород замещает металлы? Ф.О. Словесная оценка Конец урока 3 минуты Рефлексия  Учитель   предлагает   записать   рефлексию   заполнить третью колонку ЗХУ. Прием «Гора успеха»   в своей учебной деятельности достиг больших высот у   меня   есть   небольшие   результаты   и   на достигнутом я останавливаться не собираюсь  мне еще нужно много работать  над тем чтобы достичь хороших результатов  1 минута Дифференцированное домашнее здание 1) Сделать коллаж «Будующее водорода и его  использование» И задания из проекта учебника химии 8 класс  М.Б. Усманова издательство «Атамұра» 2018года стр.  89 Упражнение уровня А. Напишите уровнение реакций  востановление водородом, оксидов вольфрама (IV) и  свинца (II) . Упражнение уровня В. Сколько граммов водорода   потребуется для востановления 44,6 г (PbO)? Упражнение уровня С.       1         2                                         1 О2             ↓ 3                                         2          3           Н2                                                 CaH2     4           CaO                                                            Ca(ОН)2 →  Н2О →  NaOH                      Ca →   CaCl2 ↓ dia.org Проект  учебника  химии 8  класс  М.Б.  Усманова издательство  «Атамұра»  2018года  стр. 87­88 https://compe du.ru https//oo­ agidel.  Jimbo.com http://www.ru snauka.com Проект  учебника  химии 8  класс  М.Б.  Усманова издательство  «Атамұра»  2018года  стр. 89 Дифференциация – каким способом вы хотите больше Оценивание – как Вы планируете Охрана здоровья и соблюдение техники оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с проверять уровень освоения материала учащимися?    безопасности   Т.Б. с кислотами, Т.Б с  щелочными металлами другими?     Дозированная поддержка в течение урока: при затруднении  излагаемого материала, ответы на  вопросы. Дифференцированная  практическая работа Дифференцированное домашнее  задание   Рефлексия по уроку  Стратегия ЗХУ Метод «Мозайка  Джигсо» Стратегия «Я, ТЫ,  МЫ» Прием «Гора успеха» Формативное  оценивание: «Пантомима»,  «словесная оценка»,  «Оценивание по  дискрипторам»,  «Сигналы рукой» Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так  и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение Практическая работа № 2 « Получение водорода и изучение его свойств»

Водород, получение, свойства применение  Практическая работа № 2 « Получение водорода и  изучение его свойств»
Скачать файл