Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.
Оценка 5

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
26.02.2019
Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.
Познакомить с животными леса; прививать чувство любви к животным, развивать способность видеть и понимать красоту пластики тела, движения; познакомить с разными скульптурными материалами; развивать элементарные навыки работы с пластилином, формировать понятие о пропорциях, пластике движения животных.Научить технологии работы с пластилином
Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса..docx
Тема урока Цель урока Планируемый  результат Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса. Познакомить с животными леса; прививать чувство любви к  животным, развивать способность видеть и понимать красоту  пластики тела, движения; познакомить с разными скульптурными  материалами; развивать элементарные навыки работы с пластилином,  формировать понятие о пропорциях, пластике движения животных. Предметные умения УУД Научить технологии работы с  пластилином Личностные: формирование  личного, эмоционального  отношения к себе и окружающему  миру. Регулятивные: освоение  алгоритма работы с пластилином. Познавательные: формирование  представления о разнообразии  животных. Коммуникативные:  формирование умения работать в  малых группах. Межпредметные  связи Ресурсы  Окружающий мир (знание названий животных и места их обитания). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). компьютер, мультимедийный проектор, экран,  пластилин,  презентация к уроку. Этапы урока Орг. момент. (1 мин.) Формирование            УУД Регулятивные – вход в урок Актуализация  знаний. (1­2 мин.) Смыслообразование, прогнозирование Деятельность  учащегося Здороваются. Проверяют свою готовность к уроку. Деятельность  учителя Приветствие. Прошу поздороваться с гостями. Ребята проверьте свою готовность к уроку. Внимательно посмотрите, все ли лежит у вас на парте ­Сегодня у нас  необычный урок. Он  и называется Работа по теме  урока Планирование,  прогнозирование,  целепологание Дети отвечают на  вопросы Ученик читает  стихотворение  И.С.Никитина «Шуми,  шуми, зеленый лес!» необычно –  «Волшебные  превращения» ­ Какие ассоциации  возникают, когда мы  слышим фразу  «волшебные  превращения»? Как  вы думаете, что мы  будем делать сегодня на уроке? Путешествие по лесу  (рассказ учителя  о  жителях леса) ­ Вот мы и совершили маленькую  экскурсию. Смогли  увидеть некоторых  животных. Все они  очень разные и  интересные. ­ Природа наш  учитель, у нее учатся и в ней находят  вдохновение поэты и  художники. Одна из  самых знаменитых  картин русского леса – это картина  Шишкина «Утро в  сосновом бору»          (работа по картине) ­ Русские  рукодельницы тоже  часто в своих  работах используют  мотивы родной  природы, изображают животных. Природа  никого не оставляет  равнодушным.  Скульпторы создают  объемные  изображения,  используя для этого  стекло, бронзу,  дерево. Вот как они  изображают  животных, как  пластичны их  движения (показ  слайдов) ­Понравились вам  работы скульпторов? А вы хотите сделать  что­то похожее? ­ Конечно, нет. Ведь  у нас нет  стекла,  бронзы и дерева, но у нас есть  замечательный  материал –  пластилин. Если очень захотеть,  то из него можно  получить что – то  очень интересное. Вот, к примеру, как­ то один художник из  пластилина создал  произведение,  которое стало  известно многим.  Оно участвовало в  различных  конкурсах,  фестивалях.  Получило много  призов и наград и  стало очень  популярным. ­ Кто догадался, о  каком творении я  говорю Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок Повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Ответы детей (Да) Дети задают вопросы  (Мы будем делать из  дерева? Из бронзы? Из  стекла?) Ответы детей Физминутка. (1 мин) Практическая  работа Самостоятельна я работа Оформление  коллективной  работы Где игрушечки, Погремушечки? Просмотр  мультфильма Кроссворд  Дети отгадывают  загадки Дети самостоятельно  выполняют работу Ученик читает  стихотворение  «Скажем лесу на  прощанье…» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Курска Конспект открытого урока по технологии в 1 «А» классе по теме «Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса» Выполнила учитель: Лымарева О.А.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.

Волшебные превращения. Работа с пластилином. Животные леса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019