Волшебный мир коми сказок

Темы: Исследовательские работы Русская литература

Анжела Андрюхина Сертификат автора

Слово «сказка» (от слова «каза́ть» имело значение: перечень, список, точное описание) засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка нужна для обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни. Сказки несут в себе огромную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую строится на уважении к своим предкам. Совместно с учащимися захотелось выяснить, что же мои дети знают о коми сказках. Учащаяся провела анкетирование (приложение 1) и выяснила, что 90% одноклассников читают и любят сказки коми народа (приложение 2). Самыми любимыми героями стали восьминогая собака, Гундыр, Ема баба, Пера богатырь. Ребята заметили, что коми сказки, прочитанные ими очень похожи на русские сказки сюжетом, героями. Например, «Маша и медведь» русская народная сказка похожа на коми народную сказку «Медвежьи няньки», а сказка «Пузырь, лапоть и соломинка» похожа на «Мышь, лапоть и пузырь».


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Волшебный мир коми края исследовательская работа.docx (0.51 Мб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства