Вопросы для контроля знаний студентов по дисциплине "Специальная педагогика и психология"
Оценка 5

Вопросы для контроля знаний студентов по дисциплине "Специальная педагогика и психология"

Оценка 5
Домашнее обучение +5
docx
Междисциплинарный 5
10.01.2023
Вопросы для контроля знаний студентов по дисциплине "Специальная педагогика и психология"
Вопросы для контроля знаний студентов по дисциплине "Специальная педагогика и психология". Можно использовать для устного или письменного опроса. Можно использовать также для формулировки тем для сообщений студентов.
Вопросы.docx

1.     Кратко опишите историю становления специальной педагогики

2.     Какие ученые внесли вклад в развитие специальной педагогики и психологии?

3.   Кто ввел понятие дефекта, что оно означает и какую структуру имеет

4.   Каковы объект, предмет, задачи специальной педагогики?

5.   Раскройте понятия «аномальное развитие», «аномальные дети»

6.   На какие науки опирается специальная педагогика и психология?

7.   Какие виды норм вы знаете? Какого ребенка можно считать нормальным?

8.   Опишите условия, необходимые для нормального развития ребенка по мнению А.Р. Лурия

9.   Опишите факторы риска недостаточности психофизического развития и на какие три группы они делятся по времени воздействия

10.                Понятия «онтогенез» и «дизонтогенез», их связь и варианты дизонтогенеза

11.                Раскройте понятия «реабилитация», «социальная реабилитация», «абилитация»

12.                Что такое «специальное образование»? Какие вы знаете виды учреждений, предоставляющих возможность получать образование детям с недостатками в развитии?

13.                Какие бывают виды специальных школ для детей с недостатками в развитии?

14.                Раскройте понятия «патронаж», «служба ранней помощи», а также основные задачи службы ранней помощи

15.                Требования к оснащению кабинета для детей и подростков с ОВЗ

16.                Раскройте специфические принципы специальной педагогики

17.                Какие методы используют для обучения детей с ОВЗ?

18.                Какие формы обучения применяются для детей с ОВЗ?

19.                Понятия «олигофрения» и «деменция», их различия

20.                Опишите причины возникновения УО

21.                Опишите классификации УО Э. Крепелина и МКБ-10, в чем сходства и различия?

22.                Какие типичные черты УО выделяют? Какие дети не могут быть отнесены к умственно отсталым?

23.                Понятие «ЗПР» и его отличие от УО

24.                Причины возникновения ЗПР

25.                Опишите этиопатогенетическую классификацию ЗПР К.С. Лебединской

26.                Опишите причины и симптомы 4 типов ЗПР

27.                  Симптомы задержки психического развития у детей в разных возрастных промежутках

28.                  В деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного и инклюзивного обучения детей с ЗПР

29.                  Перечислите основные направления коррекционной работы


 

30.                 

Кратко опишите историю становления специальной педагогики 2

Кратко опишите историю становления специальной педагогики 2

Раскройте специфические принципы специальной педагогики 2

Раскройте специфические принципы специальной педагогики 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2023