Вопросы экологии языка или почему мы заговорили на языке тюрем и лагерей

  • Научно-исследовательская работа
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Исследовательский реферат учащегося 8 класса Мякенького Сергея. Цель работы: проанализировать причины засорения языка арготизмами и молодежным сленгом, создать словарь арготированной лексики, вошедшей в речь россиян Исходным методологическим принципом данного исследования является диалектико-материалистический метод, выдвигающий основное гносеологическое требование - изучать явления в их взаимосвязи и развитии, в диалектическом единстве общего и частного, содержания и формы. Основные результаты работы: тема имеет профессионально-педагогическую направленность, предоставленные в ней материалы могут быть использованы на уроках русского языка, литературы, классных часах. Собран словарь арготированной лексики, входящей в речь россиян.