Воспитательная программа классного руководителя 7 класс
Оценка 4.6

Воспитательная программа классного руководителя 7 класс

Оценка 4.6
doc
26.01.2020
Воспитательная программа классного руководителя 7 класс
воспитательная работа Абашева 7 класс.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

 

 

 

 

 

 

Принята:

 

Утверждена:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа воспитательной работы 7 «Б» класса: "Новое поколение"

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель 7б класса

                                                                                                  Абашева Ю.В.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика 7 «Б» класса

 

В 7 «Б» классе 13  обучающихся: девочек –8 ,мальчиков – 5. Дети близки по возрасту, все с одного года - 2001. С ослабленным здоровьем  в классе 1ученик -сахарный диабет(инвалид детства). 5 учащихся проживают в полных семьях, где доброжелательная, благоприятная обстановка. Антонина Сысоенко проживает с бабушкой(под опекой). Двое учащихся проживают в многодетной семье: Ульданова Эльмира и Юнг Владимир. Федулов Витя живет в приемной семье.

Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Но не все дети опрятны и аккуратны. Это позволяет сделать вывод, что есть родители, которые должным образом не заботятся о своих детях.

 Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Отношение между детьми хорошее. В классе нет лидеров, но есть один «отверженный» ребенок – Герасимов Николай. Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой, у которой инвалидность II группы.

Работоспособность класса слабая. Дети не очень любознательные и общительные. Все дети учатся в меру своих возможностей:  несколько учащихся  закончили год без троек, но есть и те, которые имеют большинство удовлетворительных оценок

Дисциплина в классе хорошая. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название программы: «Новое поколение»

Данная воспитательная программа рассчитана на 4 года, т .е . с 5 по 8 классы.

 

III этап – 7класс 2014-2015 учебный год

Формирование интеллектуальной инициативы. Включение личности и коллектива в социально-значимую деятельность по интересам и освоение личностью других областей приложения творческих способностей.

 

Цель: Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные формы обучения; создать условия для творческой деятельности

 

Для успешного достижения вышеуказанной цели необходимо:

 

 Задачи воспитательной работы:

- Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

- Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

- Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

- Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

- Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

- Необходимо активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями

- Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.

 

Индивидуальная работа с учащимися.

Работа с одаренными детьми:

1.     беседа с ребенком и учителями-предметниками по выявлению успехов в учебе;

2.     консультирование по возникшим проблемам;

3.     помощь в принятии участия в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах;

4.     работа с психологом.

 

Работа с детьми, проявляющими лидерские качества:

1.     максимальное вовлечение в предлагаемые виды деятельности;

2.     наделение общественным поручением в классе;

3.     работа с психологом;

4.     организация индивидуальной творческой деятельности.

Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:

1.  наблюдение за ребенком в процессе общения со сверстниками;

2.    оказание помощи в стрессовых ситуациях;

3.    беседа с психологом;

4.   беседа с родителями;

Работа с детьми с девиантным поведением:

1.    посещение учебных занятий;

2.    беседа с ребенком и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе;

3.    контроль за успеваемостью ребенка;

4.    корректировка внимания;

5.    вовлечение детей в кружковую работу;

6.    наделение общественным поручением в классе;

7.    беседы с родителями;

8.    работа с психологом.

Самоуправление в классе

1.    Староста класса – Голев Данила

2.    Учебный сектор – Рыбина Анна, Герасимов Николай, Федулов Виктор, Шадрина Наталья

3.    Спортивный сектор-  Ульданова Эльмира, Куликовская Оксана

4.     Редколлегия класса – Рыбина Анна, Сысоенко Антонина, Ниясова Виктория, Шадрина Наталья, Куликовская Оксана, Устименко Кристина

План работы с родителями

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

·        Организация и совместное проведение досуга детей и родителей

·        Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед

·        Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей

·        Обучение родителей умению быть родителями и владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

 

Направления работы с родителями:

1.     Привлечение родителей к делам и проблемам школы, класса

2.Оказание семье разнообразной помощи

3.Тренинг общения детей и родителей

4. Праздники, конкурсы, ролевые игры («Мама, папа, я – спортивная семья», «Мама, папа, я – компьютерная семья»)

5. Исследование уровня  удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения

6. Диагностики

7.Индивидуальные беседы

8. Анкетирование родителей

9.Встреча родителей с администрацией школы

10.   Родительские собрания

11.  Дни Открытых Дверей

12.    Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня

13.    Проведение индивидуальных консультаций для родителей 

14.   Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря

15.    Подготовка и вручение благодарственных писем родителей

16.    Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

                                      Родительские собрания

Дата проведения

Основные вопросы

4 неделя сентября

а) лекторий «Психофизиологические особенности подростков» ;

б) ознакомление с учебным планом;

в) определение задач на учебный год;

г) выборы родительского совета.

3 неделя октября

а) советы психолога родителям семиклассников;

б) организация осенних каникул.

4 неделя ноября

«Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения»

3 неделя декабря

а) итоги полугодия;

б) организация зимних каникул.

4 неделя января

«Стиль семейного воспитания»

4 неделя февраля

«Профилактика асоциального поведения подростков»

3 неделя марта

а) лекторий «Как сохранить здоровье ребенка?»;

б) организация весенних каникул.

4 неделя апреля

«Гармония общения-залог психического здоровья ребенка»

3 неделя мая

а) итоги учебного года;

б) организация летних каникул

 

 

Участие в  общешкольных родительских собраниях.

1. «Основные направления работы школы в новом учебном году.»-сентябрь

2. «Как стать хорошими родителями?»-ноябрь

3. «Профилактика правонарушений, роль семьи».-февраль

4«Подведение итогов 2014-2015 учебного года». -май

 

 

Изучение семей детей по плану:

1.      как ребенок соблюдает режим;

2.      как организовать контроль за выполнением домашнего задания;

3.      чем занят ребенок в свободное время;

4.      есть ли у ребенка товарищи;

5.      какие поручения выполняет ребенок дома;

6.      есть ли дома библиотека детских книг.

 

План работы  с учителями-предметниками

 

1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.

2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

 

5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.

6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Психолого-педагогическая характеристика 7 «Б» класса

Психолого-педагогическая характеристика 7 «Б» класса

Название программы: « Новое поколение »

Название программы: « Новое поколение »

Работа с детьми, проявляющими лидерские качества: 1

Работа с детьми, проявляющими лидерские качества: 1

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей ·

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно – воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей ·

Стиль семейного воспитания » 4 неделя февраля «Профилактика асоциального поведения подростков» 3 неделя марта а) лекторий «Как сохранить здоровье ребенка ? »; б) организация весенних…

Стиль семейного воспитания » 4 неделя февраля «Профилактика асоциального поведения подростков» 3 неделя марта а) лекторий «Как сохранить здоровье ребенка ? »; б) организация весенних…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020