Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».
Оценка 4.7

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
классное руководство
Взрослым
06.02.2017
Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».
Для подростка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения. Поэтому считаю, что система совместной работы педагога и родителей является ценнейшим инструментом, позволяющим составить для каждого обучающегося свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. В рамках реализации деятельности в этом направлении разработана программа по воспитательной деятельности «Твой выбор - будущее России!».Цель программы: повышение значимости института семьи для самоопределения подростка при получении выбранной профессии; сотрудничество и взаимодействие педагогического коллектива и родителей, направленное на повышение качество образования будущих выпускников.
Воспитательная программа Твой выбор - будущее России..docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия  «Черногорский техникум торговли и сервиса» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Твой выбор ­ будущее России!». Разработчик: Обручева И.В., преподаватель, куратор группы 1­ТЭ  1 Черногорск, 2015  Пояснительная записка к воспитательной программе  «Твой выбор ­ будущее России!» «Нравственный облик личности зависит,  в конечном счете, от того, из каких источников  черпал человек свои радости в годы детства».                                                  В.А. Сухомлинский            Для подростка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения. Поэтому считаю, что система совместной работы педагога и родителей является ценнейшим   инструментом,   позволяющим   составить   для   каждого   обучающегося   свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы.                         В рамках реализации деятельности в этом направлении разработана программа по воспитательной деятельности «Твой выбор ­ будущее России!». Цель программы: повышение значимости института семьи для  самоопределения подростка   получении   выбранной   профессии;   сотрудничество   и   взаимодействие   педагогического при   коллектива и родителей, направленное на повышение качество образования будущих выпускников. Создать условия для профессионального роста и развития обучающихся. Задачи программы: Создать условия для повышения социальной активности родителей, обучающихся групп в • организации жизни коллектива; •         Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на все время обучения ­  2 года 10 месяцев (1­3 курсы). Сроки и этапы реализации программы: 1 этап ­ 2015/16 учебный год ­ 1 курс 2 этап ­ 2016/17 учебный год ­ 2 курс 3 этап ­ 2017/18 учебный год ­ 3 курс Формы реализации задач: через   ведение   аналитической   и   диагностической   деятельности   (анкетирование,  Работа осуществляется: • собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования); • в   ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное время (творческие мастерские, кружки по интересам, конкурсы и олимпиады профессионального мастерства, научно­ практические конференции, занятия исследовательской деятельностью, сотрудничество с другими средними   специальными   учебными   заведениями,   месячник   профмастерства,   сотрудничества   с родителями); • психолог, библиотекарь, педагог­организатор); • учреждения города  (музеи, библиотеки). через   систему   взаимодействия,   сотрудничества   с   культурными   и   образовательными в   ходе   взаимодействия   с   социологическими   службами     техникума   (социальный   педагог, Реализация   поставленных   задач   ведется   через   работу   куратора   группы     со   всеми   их   родителями   (законными участниками   образовательного   процесса   (обучающимися,   представителями) и педагогическим составом). Основные  направления программы: "Я ­ человек".  Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности   обучающихся,   развитие   их   индивидуальности,   интеллектуальных   качеств,   привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация 2 работы   с   семьей,   изучение   семейных   традиций,   воспитание   у   студентов   уважения   к   семейным ценностям,   организация   совместной   деятельности   педагогов   и   родителей,   формирование толерантного отношения к людям.              Реализация данного направления проводится совместно с педагогами  ­ предметниками, родителями, администрацией техникума. "Мир   прекрасного"  Направление   соответствует   эстетическому   воспитанию,   предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей, на основе приобщения   к   выдающимся   художественным   ценностям   отечественной   и   мировой   культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащения духовного мира и вовлечение обучающихся в коллективные творческие дела.                     Реализация данного направления проводится совместно с родителями, администрацией техникума, городским отделом по культуре и спорту, различными кружками. "Я­профессионал"  Направление   направлено   на   воспитание   культуры   жизненного самоопределения,   привития   обучающимся   навыков   планирования   и   управления   временем   для достижения поставленной цели, воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание   чувства   ответственности   за   совершенные   действия,   на   осознание   своей   будущей специальности, на приобретение профессиональных навыков.                Реализация данного направления проводится совместно с преподавателями специальных дисциплин, различными организациями города, родителями, администрацией техникума. Работа   осуществляется     поэтапно,   в   учебное   и   внеурочное   время.   Схема   взаимодействия представлена в приложении 1. Этапы работы: 1 этап:    Диагностический. Проводится на 1 курсе. 2   этап:   Организация   деятельности:     коллективные,   творческие   дела   совместно   с   родителями (групповые, родительские собрания, акции и т.п.); участие в общественных движениях и культурно­ массовых мероприятиях. 3 этап:   Мониторинг результативности (на последнем курсе). Диагностический   этап   включает  следующие   формы   работы:   анкетирование,   тестирование, консультации.   Этот     этап   проводится   с   целью   знакомство   с   обучающимися   и   их   семьями   и выявления уровня возможности и способности обучающегося к определенному виду деятельности (приложение 2).  На основании выявленных данных составляется Паспорт группы (Приложение 3).  Свою работу строю в рамках сотрудничества с педагогическими службами ОУ (социальным педагогом, психологом). В работе мною используются следующие диагностические методики: ­  Методика Н.П.Капустиной, М.И.Шиловой по изучению уровня воспитанности. ­   Методика   по   изучению   учебной   мотивации,   ранжирование   учебных   предметов,   изучение оценочной деятельности и направленности обучающихся  ­ Опросники и анкеты по «Профессиональной адаптации и выбора жизненного пути» (приложение 4,5).                2 этап  – организация деятельности: на этом   этапе разрабатывается план воспитательной работы с группой и родителями, который является составляющим плана воспитательной работы образовательного учреждения (приложение 6).         Организация деятельности с обучающимися начинается с группового собрания,  на котором выбирается актив группы и распределяются обязанности между членами актива.   Актив группы совместно   с   куратором   составляют   план   работы   на   месяц   и   назначают   ответственных   за выполнение. Большая роль в этом взаимодействие отводится самоуправлению в группе. Староста отмечает посещаемость в группе; учебный сектор отвечает за успеваемость в группе, регулирует со стипендиальной   комиссией   назначение   стипендии;   культурно­массовый   и   спортивный   сектор делегирует   участников   на   мероприятия.   Трудовой   сектор   отвечает   за   участие   группы   в общественно­полезном   труде   (акции   по   благоустройству   территории   техникума   и   города). Классный руководитель курирует деятельность своих подопечных.   3 Организация деятельности воспитательной программы по работе с родителями начинается с взаимодействия  с родителями. Ежегодно с родителями заключаются Договоры о сотрудничестве, им оказывается психолого­педагогическая поддержка при  воспитании подростков. Сотрудничество с родителями происходит посредством      родительских собраний  разной формы (диспуты, круглые столы, конференции и т.п) консультаций (при личной встрече и по телефону); бесед по телефону; переписки   (письма­приглашения   на   родительские   собрания,   письма­предупреждения   об академической задолженности); посещений на дому.   В течение года обязательно посещаются квартиры вновь прибывших обучающихся с целью знакомства с родителями и   с условиями проживания подростков для составления социального паспорта   группы.     Повторно   обучающиеся   посещаются   на   дому   по   мере   необходимости. Составляются   акты   посещения   квартир   (приложения   7)   .   На   первом   родительском   собрании выбирается родительский комитет. План работы родительского комитета и тематика родительских собраний представлены в приложениях 8,9. Особая  роль отводится профессиональному самоопределению обучающихся и привлечению родителей к этому процессу. Формы работы различные: урочные и неурочные. План работы по профессиональному самоопределению представлен в приложении 10.  Ожидаемые результаты, как конечный результат, воспитание личности:  мыслящей,   способной   найти   выход   из   нестандартной   ситуации,   обладающей   четко       сформированными навыками учебной деятельности; творческий, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к самосовершенствованию; духовной, стремящейся к познаниям; гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; любящей свою Родину, знающей и хранящей традиции; ведущей здоровый образ жизни; профессиональной, обладающей желанием работать по выбранной специальности, решать профессиональные   задачи,   обладающей   желанием   дальнейшего   развития   и   получения высшего профессионального образования. 4 Схема взаимодействия направлений воспитательной программы «Твой выбор – будущее Приложение 1 России!»  Куратор группы «Я человек!» «Мир прекрасного!» «Я – профессионал!» Формы реализации направлений воспитательной программы «Твой выбор – будущее Росси!»  Реализация направления  «Я – человек»  Реализация  направления  «Мир прекрасного» Реализация направления «Я – профессионал» Родительские собрания Выступление агитбригад по  профориентационной работе Клуб интересных встреч ­  приглашение родителей  в  техникум   Участие в презентации  техникума на мероприятиях  «День СПО» Экскурсии на предприятии  «Трудовые династии» Сотрудничества с городскими культурными центрами  (библиотеки, музеи) Участие родителей и  обучающихся группы в КТД  Участие в культурно­ массовых и общественных  мероприятиях  Привлечение   родителей   к участию     в   различных конкурсах   профессиональной направленности Привлечение   родителей   в качестве жюри, экспертов на мероприятия профессиональной направленности Приглашение   родителей   на мероприятия. Вовлечение  обучающихся в  кружки профессиональной  направленности Участие в конкурсах,  олимпиадах  профессиональной  направленности различного  уровня Взаимодействие с   деятельностью службы  содействия трудоустройству  выпускников «Карьера» Взаимодействие с   работодателями ­  направление  «техникум  ­   работодатель»; Участие в исследовательской деятельности  Проведение   тематических классных часов   профессиональной направленности   Проведение конференций, круглых   столов   и   т.п. 5 профессиональной направленности  Анкета обучающегося Приложение 2 Ф.И.О. обучающегося Возраст (полных лет) Контактные телефоны  Паспортные данные  Мест прописки (по паспорту) Место проживания Год окончания учебного заведения и полное  наименование Статус (сирота, многодетные, в браке,  малообеспеченные) Состав семьи, возраст родителей, место  работы  и должность Интересы, хобби, увлечения Дополнительные сведения (в армии служил и  др.) 6 Дифференцированно­диагностический опросник (методика Е.А.Климова)         Методика предназначена для того, чтобы определить тип профессий, который наиболее подходит человеку.                Инструкция.  Предположим, что после обучения вы сможете выполнить любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? 1а. Ухаживать за животными 1б. Обслуживать машины, приборы (регулировать, следить) Приложение 4 2а. Помогать больным За.   Следить   за   качеством   книжных   иллюстраций, плакатов, художественных открыток 4а.   Обрабатывать   материалы   (дерево,   ткань,   металл, пластмассу и т. п.) 5а. Обслуживать научно­популярные книги и статьи 6а. Выращивать молодняк  (животных какой­либо породы) 7а. Копировать рисунки, изображения  (или настраивать музыкальные инструменты) 8а. Сообщать, разъяснять людям нужные сведения  (в справочном бюро, на экскурсии и т. п.) 9а.   Ремонтировать   вещи,   изделия   (одежду,   технику), жилище 10а. Лечить животных 11а. Выводить новые сорта растений   Наблюдать, 12а.   Разбирать   споры,   ссоры   между   людьми,   убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять 13а.   изучать художественной самодеятельности 14а.   Обслуживать,   налаживать   медицинские   приборы, аппараты 15а. Составлять точные описания­отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. 16а. Делать лабораторные анализы в больнице   работу   кружков 17а.   Красить   и   расписывать   стены   помещений, поверхность изделий 18а.   Организовывать   культпоходы   сверстников   или младших   в   театры,   на   экскурсии,   в туристические походы и т.п. 19а.   Изготавливать   по   чертежам   детали, (машины, одежду), строить здания 20а. Вести борьбу с болезнями растений  изделия   музеи,   Составлять   таблицы, 2б. вычислительных машин 3б. Следить за состоянием и развитием растений   схемы,   программы   для 4б.   Доводить   товары   до   потребителя,   рекламировать, продавать 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) 6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких­ либо действий (трудовых, учебных, спортивных) 7б. Управлять каким­либо грузовым средством — подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п. 8б.   Оформлять   выставки,   витрины   (или   участвовать   в подготовке пьес, концертов) 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках 10б. Выполнять расчеты и вычисления 11б. Конструировать, проектировать новые виды промышлен. изделий (машины, дома, одежду, продукты питания и т.п.) 12б.   Разбираться   в   чертежах,   схемах,   таблицах   (проверять, уточнять, приводить в порядок) 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов   Художественно   описывать, 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т. п. 15б. (наблюдаемые и представляемые) 16б. Принимать, осматривать больных,  беседовать с ними, назначать лечение 17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов   изображать   события 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты 20б. Работать на клавишных машинах       Обработка результатов: Выбранный вариант ответов занесите в бланк ответов «Типы профессий» Типы профессий 7 1 1а 36 6а 10а 11а 13б 16а 20а 2 16 4а 76 9а 116 14а 17б 19а 3 2а 46 66 8а 12а 14б 16б 18а Колонка 1 соответствует типу профессий «человек ­ природа» Колонка 2 соответствует типу профессий «человек ­ техника» Колонка 3 соответствует типу профессий «человек ­ человек» Колонка 4 соответствует типу профессий «человек ­ знаковая система» Колонка 5 соответствует типу профессий «человек – художественный образ» 4 2б 5а 96 106 126 15а 19б 20б 5 3а 56 7а 86 13а 15б 17а 18б П р и л о ж е н и е   5 АНКЕТА «ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ» № п/п Вопрос Варианты ответов 1 2 3 4 5 6 Как   Вы   узнали   о   Вашей   будущей специальности? Кто   повлиял   на   Ваш   выбор специальности? А) от друзей Б) от родителей В) из книг и СМИ  Г) в школе А) родители  Б) друзья  В) выбрал самостоятельно  Г) другое     определили Что выбор специальности,   которой   Вы   сейчас обучаетесь? Причины,   по   которым   Вы   пошли учиться в техникум? Что   Вам   нравиться   в   выбранной специальности больше всего?  С   каким   чувством   Вы   обычно ходите на занятия? А)   семейная   традиция   Б)   Стремление   к самостоятельности В) Близость учебного заведения к  месту  жительства   Г)  не  прошел  по  конкурсу  в другое учебное заведение Д) возможность получить среднее образование и специальность Е) нежелание продолжить   учебу   в   школе   Ё)   не   было   другого выбора А)   желание   в   будущем   иметь   хороший материальный   заработок   Б)   стремление   стать самостоятельным   и   материально   независимым   В) желание   получить   хорошую   профессиональную подготовку   Г)   мен   было   скучно   и   неинтересно учиться в школе Д) слабая успеваемость в школе Е) плохое   материальное   положение   в   семье   Ё)   эта профессия нужна обществу А)   эта   профессия   престижная,   современная   Б) людей этой профессии уважают в обществе В) эта профессия   хорошо   оплачиваемая   Г)   хорошие условия работы А)   с   охотой   Б)   по   привычке,   безразлично   В)   с неприязнью,   мечтаю   поскорее   окончить   Г) затрудняюсь ответить 8 7 8 9 10 Что   Вы   надеетесь   получить   от обучения? Что для Вас главное в жизни? Какие   проблемы   Вас   больше   всего волнуют в данный момент? А) знания для будущей профессии Б) возможность продолжить   образование   В)   возможность   скорее начать работать Г) затрудняюсь ответить А)   стать   богатым,   материально­независимым человеком   Б)   стать   высококвалифицированным специалистом В) иметь дружную крепкую семью Г) любовь  А)   учеба   Б)   где   достать   деньги   В)   возможность приработков   Г)   мое   будущее   Д)   любовь   Е) остальные варианты ответов Поступили бы Вы снова в техникум? А) да Б) нет П л а н   в о с п и т а т е л ь н о й   р а б о т ы   к л а с с н о г о   р у к о в о д и т е л я   г р у п п ы н а   1   п о л у г о д и е   2 0 1 5 ­ 2 0 1 6   у ч . г о д а . Приложение 6 № п/п Общетехникумовские мероприятия 1 2 Групповые мероприятия 3 1 2 3 4 5. 6. 7. 8.  9.  День знаний (торжественная линейка) Линейка, посвященная  памяти жертв Беслана День здоровья   Посвящение в студенты    Концертная программа ко  Дню учителя Конкурс стенгазет­ поздравлений ко Дню  учителя Родительское собрание:  планирование учебной и  воспитательной работы на  2015­2016 учебный год Всероссийский урок  безопасности обучающихся  в сети Интернет Проведение мероприятий,  посвященных Дню Единства 1.     Всероссийский урок «Готов к  труду и обороне»   2. Кл час ««Терроризм – угроза  обществу» 3.  Участие во всероссийская акции  «Я выбираю жизнь» 4. Групповое организационное  собрание: Формирование актива  группы 5. Групповое собрание  Подведение  итогов успеваемости и  посещаемости за месяц. 6. День самоуправления в группе Дата Ответственный 4 5 сентябрь Зам. по УВР, организатор Куратор гр. сентябрь Преподаватель ОБЖ, куратор группы  сентябрь Преподаватель ОБЖ, преподаватель физ­ры, Спортивный сектор гр.  Организатор, куратор гр., актив гр.  сентябрь  Куратор группы.  сентябрь Куратор группы, актив группы  октябрь 7. Выпуск  поздравительных газет  октябрь Актив группы, редколлегия 8. Групповое родительское  собрание – выборы родительского  комитета  октябрь  Администрация, куратор гр.   9. Кл час. Локальные сети в нашей  жизни. Интернет­зависимость. октябрь  Куратор гр., актив гр.  10. Кл час:  «Когда мы едины – мы  непобедимы» октябрь  Куратор группы, актив. 9 10. 11.  День толерантности  Концертная программа,  посвященная Дню Матери 11. Кл час: «Твори добро на всей  земле» 13. Кл.  час: «Подвиг материнства» октябрь  Зам. по УВР, педагог­организатор, куратор гр.,  актив октябрь Зам. по УВР, педагог­организатор, куратор гр.,  актив 12. Новогодние праздники в  техникуме и общежитии 14. Кл.  час: «Классный час "Курить – здоровью вредить"» 15.  Групповое собрание:  подведение итогов за месяц и  утверждение плана работы на  следующий месяц.   16. Конкурс «Студент группы» 17. Родительское групповое  собрание: подведение итогов за 1  полугодие. Занятость в зимние  каникулы.  ноябрь Куратор гр., актив Куратор гр., актив ноябрь  декабрь  Куратор гр., учебный  сектор. Куратор гр., актив декабрь  Приложение 7 10 _________________________________ П л а н   р а б о т ы   р о д и т е л ь с к о г о   к о м и т е т а П р и л о ж е н и е   8 11 Цель: ∙        Создание условий для вооружения родителей определённым минимумом педагогических знаний,   оказания   им   помощи   в   организации   педагогического   самообразования,   в   выработке умений   и   навыков   по   воспитанию   обучающихся,   привлечение   родителей   к   активному взаимодействию с техникумом  и общественностью. Задачи: ∙        Организация родительского комитета группы. ∙        Организация взаимодействия с государственными и общественными организациями. ∙        Организация   работы   классного   руководителя   по   сплочению   родительского   коллектива, выявление проблемных семей, семей, нуждающихся в помощи. ∙        Пропаганда здорового образа жизни. ∙        Включения семьи и общественности в учебно­воспитательный процесс. ∙        Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. Направления деятельности: ∙        Диагностика семьи. ∙        Взаимоотношения с родителями обучающихся. ∙        Работа с нестандартными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию техникума, инспектора ОДН, инспектора по защите прав ребенка, социально­ педагогическую службу. ∙        Организация полезного досуга. ∙        Регулярное проведение родительских собраний. ∙        Индивидуальные и групповые консультации. ∙        Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности техникума. ∙        Организация взаимного творчества. Критерии эффективности: ∙      В   первый   год   обучения –   сформировать   положительное   отношение   к   колледжу, престижность его восприятия, уважительное отношение к педагогическому коллективу.  ∙      В   последующие   годы   обучения –   сформировать   понимания   сильных   и   слабых   сторон ребенка,   уважительное   отношение   к   ребенку   как   личности   и   гордость   за   его   достижения   в саморазвитии. № п/п 1.                         2.       План заседаний родительского комитета Мероприятия Срок Ответственный Результат работы Заседание №1 1.Организация начала учебного года. 2.Задачи родительского комитета группы  на 2015­2016 учебный год. 3.Распределение обязанностей. Выбор  председателя и членов родительского  комитета группы. 4.Знакомство с учебно­воспитательным  планом группы. 5.  Круглый стол для родителей «Товаровед  – специальность важная!». 6.Общетехникумовское мероприятие «День  матери»  Заседание №2 1. Итоги  первого семестра 2. Подготовка группы к новогоднему  празднику «Новогодний карнавал»                               Сентябрь­ октябрь     Куратор гр.   Председатель РК     родители       Куратор гр.     Председатель РК             Протокол №1. родительского собрания               Фото     Ведомость оценок      12 3.       4. 3. Информация о занятости студентов во  время зимних каникул 4. Инструктаж по правилам поведения на  водоемах, при обморожении, при  террористических актах, при использовании  пиротехники Заседание №3 1. Проведение родительского университета:  «Путь к успеху!» Заседание №4 1. Итоги учебного года 2. Организация летнего отдыха и занятости  обучающихся летом. 3. Инструктаж по правилам поведения на  водоемах, при террористических актах. 4. Инструктаж о запрете курения и распития алкогольных напитков.    Ноябрь­  декабрь                   Май­июнь                     Куратор гр.            Протокол №2. родительского собрания         Протокол №3. родительского собрания   Протокол №4. родительского собрания Приложение 9 ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 1.    «Мы разные – в этом наша сила». 2.    Наркомания, ВИЧ, СПИД – что это? 3.    Жизненные приоритеты.  4.    Как подготовить обучающихся к экзаменам. 5.    Психологическое здоровье обучающихся. 6.    Молодежные субкультуры. 7.    Локальные сети в нашей жизни. Интернет­зависимость.  8.    Наши вредные привычки. 9.    Режим дня в жизни студента. 10.   Семейные традиции. 11.   Терроризм – угроза будущему. 13.   Здоровые потребности и потребность в здоровье. 14.    Гражданский брак – «за» и «против». 15.    Конфликт. Методы предупреждения и стиль поведения в конфликтной ситуации. 16.    Путь к успеху.  13 № п/п 1. 2. 3. 6. 7. 8. 9. октябрь март ноябрь Клуб интересных встреч – приглашение родителей,  работающих по выбранной специальности  День открытых дверей «День СПО»  – приглашение  родителей  Участие   в   республиканском   конкурсе   «Древо профессии» ноябрь Ноябрь  Участие  во всероссийском конкурсе «Моя профессия – моё будущее!»» Апрель  Формы неурочной деятельности взаимодействия обучающихся и  родителей,  направленные на профессиональное самоопределение обучающихся Приложение 10 Мероприятия  Сроки  Ответственные  2 неделя Классные  часы по формированию профессиональной  месяца направленности «Дороги, которые мы выбираем» 25.09. Региональный этап всероссийской олимпиады по  профессиям «Продавец», «Повар, кондитер» 2015 Кружок профессиональной направленности «Эксперт» В т/г 4.  Проведение родительского университета «Путь к  успеху» 5.  Экскурсии на торговые предприятия города. Куратор гр.  Куратор гр.  Руководитель  кружка, куратор гр.  Куратор гр. Куратор гр.  Родительский  комитет Куратор гр.  Родительский  комитет Куратор гр.  Куратор гр.  Родительский  комитет Куратор гр.  14

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».

Воспитательная программа «Твой выбор - будущее России!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017