Планирование воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год.
ВП«Почемучки»
Учреждение: МБОУ СОШ№142
Класс: 4 Г
Классный руководитель: Павина А.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи на 2015-2016 учебный год были выбраны в соответствии с программой духовно-нравственного развития и воспитания ОБУЧАЮЩИХСЯ на 2012-2016 уч.год. «ПОЧЕМУЧКИ», рассчитанной для учащихся 1-4 классов и исходя из анализа внеклассной работы в 2014-2015 учебном году.
Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи на 2015 – 2016 учебный год
Главная цель: Продолжить формирование и сплочение детского коллектива. Организация самоуправления.
Задачи:
1.Формирование социальной и коммуникативной компетенций.
2. Формировать нравственные принципы: трудолюбие, честность, отзывчивость, бережное отношение к природе, товарищество на классных часах и внеклассных мероприятиях.
3. Воспитывать гражданские, патриотические качества учащихся на примере бесед с работниками милиции и пожарной части, с работниками музеев и библиотек, проведении классных часов, посещении музеев и домов культуры.
4. Учить детей правилам культурного поведения, как в общественных местах, так и в классе: на классных часах, общешкольных и классных мероприятиях в форме бесед, викторин, конкурсов, концертов.
5. Воспитывать бережное отношение к историческому культурному наследию России, пробудить интерес к прошлому народов России.
6. Работать над уважением, взаимопониманием в коллективе, умением уступать товарищу через беседы и личный опыт.
7. Учить ответственности за порученное дело, общих делах коллектива.
Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год.
Основная воспитательная цель, поставленная мною в этом учебном году, была: Продолжить формирование и сплочение детского коллектива. Организация самоуправления.
В начале 3 года обучения произошло большое движение: выбыли и прибыли 4 человека. Если к концу 2 класса дети уже привыкли и подружились между собой, у них появились общие интересы и занятия. Ребята стали дружить не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. То в начале 3 класса, в связи с переменами, «движением» обучающихся и выбытием командира отряда, встала необходимость выбрать актив класса (командира отряда и его заместителя), а также возникла необходимость ежедневной работы по сплочению классного коллектива, для того чтобы вновь прибывшие дети чувствовали себя в новом коллективе свободно и комфортно. Нужно было добиться, чтобы и коллектив, спокойно и положительно воспринял появление новых учащихся.
Кроме того нужно было провести работу с семьями вновь прибывших обучающихся, изучением их социального положения.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Мама – это самое ценное», и др. Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участвовали в различных классных, школьных и районных конкурсах, выставках.
Многие дети работали над проектами и почти все смогли представить свои проекты классу. Обучающиеся … и … участвовали в школьном этапе и … в районном конкурсе проектных работ «Первые шаги». … со своим проектом «История одной фотографии» занял 2 место в районном конкурсе. Также … поучаствовал в районном конкурсе «Волшебная книга», занял 3- призовое место.
… участвовал в районном конкурсе чтецов «Синяя птица», диплом участника.
Дети участвовали также в интеллектуальных викторинах и олимпиадах разного уровня. В международных, всероссийских интернет конкурсах и олимпиадах, получили дипломы и грамоты:
УРФО: 1 место - …(математика, русский, литературное чтение), … (русский язык), …. (русский язык) …(математика), … (математика, русский язык) … (математика); 2 место –… (математика), … (русский), …(математика).
… и … неоднократно принимали участие в районных турнирах по шахматам, и занимали призовые места 2 и 3 место.
Весь класс принимал участие в ежегодном традиционном школьном фестивале. Были отмечены дипломом. Обучающиеся принимали активное участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятиях, концертов и спектакля для родителей.
В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания. Активно сотрудничали со школьным психологом, логопедом и другими службами.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. В следующем учебном году необходимо продолжить работу в этом же направлении.
Социальный паспорт класса 2015-2016 учебный год
Количество учащихся в классе - 25
Мальчиков-16
Девочек-9
Социальный состав родителей:
Полные семьи-13
Неполные семьи – 9
Матери-одиночки, Отец-одиночка - 2
В разводе-6
Опекаемые- 1
Многодетные семьи -3
Семьи СОП – (2)
Работа с одаренными учащимися
1.Выполнение творческих работ и проектов.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира, конкурсам
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах и конкурсах
4.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения индивидуальных заданий повышенной трудности.
5.Участие в подготовке и проведении мероприятий
Работа со слабоуспевающими учащимися
1.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
2.Дополнительные занятия по устранению трудностей.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
7. Участие в подготовке и проведении мероприятий
Работа с родителями
№ |
Форма |
Тема |
Дата |
Ответственный |
1 |
Собрание |
«Организация учебной и внеурочной деятельности учащихся 4 класса в новом учебном году. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников» |
сентябрь |
Кл.рук
|
2 |
Поход |
«Мы едины» |
сентябрь |
Родители Кл.рук |
3 |
Праздник |
«Мамочка, милая - мама моя» |
ноябрь |
Кл.рук. Обучающиеся 4г |
4 |
Собрание |
«Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды. Профилактика правонарушений. Ответственность родителей» Подготовка к Новому году. |
декабрь |
Кл.рук. Соц. пеагог Род.комитет |
5 |
День открытых дверей |
О родных и близких людях с любовью. Классный час. |
февраль |
Кл.рук.
|
6 |
Собрание |
«Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.» |
март |
Кл.рук. Психолог |
7 |
Собрание-отчет |
Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. |
май |
Кл.рук.
|
8 |
Праздник «Прощание с начальной школой» |
Праздник «Последнего звонка» |
25 мая |
Педагог-организатор, кл.рук. и др. |
9 |
Индивидуальные консультации |
|
По необходимости |
Кл.рук. Психолог Соц. педагог др. службы |
Родительский комитет на 2015-2016 учебный год
• …..
• ….
• ….
• ….
• ……
Работа с родительским комитетом
Агуст - Помощь в подготовке класса к новому учебному году. Помощь в работе по озеленению класса.
Сентябрь - Помощь в организации похода
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году и новогоднего огонька в классе. Изготовление игрушек к Новому году. Украшение класса.
Март - Участие в классной выставке «Начальная школа».
Май – Помощь в подготовке к выпускному балу.
В течение года - Помощь в организации и проведении праздников, мероприятий, экскурсий, участие в школьных, городских и районных конкурсах совместно с детьми.
ПРИЛОЖЕНИЕ1
К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015-2016УЧ.ГОД
4 класс
1 полугодие
1 четверть СЕНТЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая.
|
«Я талантлив» -День знаний. |
|
Интерактивная игра "Безопасность школьников в сети Интернет" |
|
|
Результат |
1 сентября |
|
16сентября |
|
• |
Познавательная
|
День памяти детей Беслана. Классный час. Минута молчания. |
|
|
|
|
Результат |
3 сентября |
|
20сентября |
|
• |
Проблемно-ценностное общение
|
«Школьный дневник»-вспоминаем правила заполнения дневника. |
«Мой любимый район»- к юбилею Советского района. Классный час |
Оформление классного уголка.
|
|
|
Результат |
2.09 |
18.09 |
2-30.09 |
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
«С днём рождения» - день именинника. (лето) |
|
|
|
Результат |
|
28.09 |
|
|
• |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
День здоровья. Совместный с родителями поход в лес. |
День здоровья. Зарядка с чемпионами. |
Почему нельзя ходить без сменной обуви? |
|
Результат |
|
12.09 |
19.09 |
26.09 |
6. |
Безопасность |
«Правильные правила» - классный час. Правила поведения в школе, на уроках, в столовой. |
Профилактическая беседа «Внимание дети» Правила ПДД, ПБ, Безопасный путь в школу. |
Правила пожарной безопасности |
|
|
Результат |
2.09 |
3.09 |
14.09 |
|
7. |
Трудовая деятельность
|
Дежурство по школе. Организация дежурства на 1 этаже, в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
|
|
Чистота в школе, классе. Акция «Порядок на моем рабочем месте». |
|
Результат |
1-6.09 |
|
|
|
8. |
Социальная деятельность
|
|
«Наш отряд» - выборы президента класса, органов самоуправления. Деление на министерства. |
Выборы министров. Дежурство в классе. |
|
9. |
Работа с родителями |
|
«Организация учебной и внеурочной деятельности учащихся 4 класса в новом учебном году. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников» |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации для родителей о том, как помочь ребенку выполнить дом. задание |
|
Результат |
|
16 сентября |
|
|
1 полугодие
1 четверть ОКТЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
|
• |
Игровая.
|
«День самоуправления», посвященный дню учителя |
|
«Своя игра» интеллектуальная игра в рамках декады русского языка среди 4 классов |
|
|
|
Результат |
3.10 |
|
17.10 |
|
|
• |
Познавательная
|
Что такое вежливость? Кто такой воспитанный человек? Правила вежливости, волшебные слова… |
Беседа «Будь справедлив в своих поступках» |
|
Конфликт и его последствия. Кл.час
|
|
|
Результат |
6.10 |
12.10 |
|
29.10 |
|
• |
Проблемно-ценностное общение
|
День МЧС России. 4.10 Классный час "Спасатели и пожарные - герои нашей страны!" (Посвященный 25-летию образования МЧС) |
«Светофор» - Правила дорожного движения, (я иду в школу; я иду домой) |
Правила пожарной безопасности.
|
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». |
|
|
Результат |
5.10 |
|
|
29.10 |
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность
|
|
Экскурсия в ОАО «Югра Плит» |
|
Экскурсия в Аэропорт |
|
|
Результат |
|
10.10(35чел с родителями) |
|
30.10(25 человек+ 2 сопровождающих) |
|
• |
Художественное творчество
|
Изготовление праздничной газеты ко Дню учителя |
Конкурс на лучшую сказку. Мини-спектакль «Сказочный мир» |
Конкурс рисунков «Мир, согласие...» Подготовка к фестивалю худ. чтения «Синяя птица» школьный этап |
|
|
|
Результат |
1,2.10 |
17.10 |
23.10 |
|
|
6. |
Трудовая деятельность
|
«Спасибо Вам учителя» - изготовление открыток ко дню учителя |
Конкурс на лучшую сказку. (Изготовление пальчиковых кукол - своими руками) |
|
Чистота в классе. Акция « Порядок на моем рабочем месте»
|
|
|
Результат |
Начало месяца |
Урок технологии 15.10 |
|
|
|
7. |
Социальная деятельность
|
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (1звено) Посещение ветерана. |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (2 звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (3 звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (4 звено) |
|
|
Результат |
3.10 |
В течение недели |
В течение недели |
|
|
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Родительское собрание «Окончание 1 четверти. Поездка в ПП «Кондинские озёра» |
|
|
Результат |
В течение месяца |
28.10 |
|||
1 полугодие
2 четверть НОЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
|
|||
• |
Игровая.
|
«День народного единства…»- проведен кл. час 31.10 |
|
Интеллектуальная игра «Викторина по сказкам» |
|
|
|||
|
Результат |
Каникулы 01.11-08.11
|
|
|
|
|
|
||
• |
Познавательная
|
Дискуссия «Правда и ложь» |
Экскурсия в музей истории и этнографии г.Югорск. «Прошлое и будущее человека» |
Классный час "Всероссийский словарный урок" (в день рождения Владимира Даля) |
|
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
• |
Проблемно-ценностное общение
|
Что такое толерантность? Народности нашей страны. |
|
«Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ |
|
||||
|
Результат |
|
|
|
|
||||
Устранение незнаний и пробелов в учёбе(работа с отстающими детьми в каникулы)
|
|
|
|||||||
• |
Досугово-развлекательная деятельность
|
Поездка классом в природный парк «Кондинские озёра»
|
Подготовка к концерту, посвященному дню матери, к фестивалю творчества |
Подготовка к концерту, посвященному дню матери, фестивалю творчества. |
«Мамочка милая, мама моя…» концерт, посвященный дню матери |
|
|||
|
Результат |
3-4.11(19 человек)
|
В течении месяца |
|
|
||||
• |
Художественное творчество
|
|
Региональный конкурс – выставка детского рисунка «Улыбка Севера» |
«Восходящие звездочки» - конкурс плакатов «Моя дорогая мама» |
|
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
• |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… Подготовка к празднику, посвященному дню Матери. «Нет теплее нежных рук» |
|
||||
|
Результат |
|
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
|
||
• |
Трудовая деятельность |
|
|
Мы любим свой класс… Рейд чистоты. |
Подарки мамам (изготовление праздничных букетов) |
|
|
||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
• |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Доктор Айболит «Доктор, доктор как нам быть, чтобы не болеть…» |
|
Шашечный турнир |
|
|
||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Работа с родителями |
Поездка в ПП «Кондинские озёра», подготовка и сборы. Работа род. комитета |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Работа род. комитета |
|
|
||
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 четверть ДЕКАБРЬ |
|
||||||||
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
|
|||
• |
Игровая. |
|
|
Тренинг – игра «Посеешь привычку – пожнешь характер» |
|
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Познавательная
|
«Поговорим об этикете» диспут |
|
|
Наш любимый праздник «Новый год». Традиции, обычаи. |
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
«Светофор» Беседа по ПДД «Правила поведения на дорогах во время гололёда» |
«Светофор» Практикум «Действия при пожаре»
|
«Светофор» «Я один дома…»
|
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
Подготовка к Фестивалю «Югра-целый мир красоты!» |
|
Новогодний класс-украшение классного кабинета к празднику. |
« Мы встречаем новый год…» Новогодняя елка.
|
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
5. |
Художественное творчество
|
Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» |
Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» |
Конкурс на лучшее елочное украшение. |
Конкурс чтецов новогодних стихотворений |
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|||||
6. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой. (2звено)
|
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Посещение ветерана |
Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. |
|
|||
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
|||
7. |
Трудовая деятельность
|
Изготовление кормушек для птиц |
Мастерская деда Мороза |
Мастерская деда Мороза Новогодний класс. |
|
|
|||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|||
8. |
Туристко-краеведческая деятельность
|
|
Семейный поход выходного дня на природу(на лыжах) в городской парк |
|
|
|
|
||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Работа с родителями |
Работа род. Комитета. Подготовка к родительскому собранию, покупка новогодних подарков для детей |
Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды. Профилактика правонарушений. Ответственность родителей» Подготовка к Новому году. |
Украшение класса и подготовка к празднику нового года. |
|
|
|
||
|
Результат |
|
|
|
|
|
|
||
|
2 полугодие
3 четверть ЯНВАРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая. |
Каникулы 26.12-10.01 |
«Зимние игры» поход в зимний парк |
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Познавательная
|
|
Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса» |
«Поговорим по душам!» диспут |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Проблемно-ценностное общение |
«Светофор» Практикум «Действия при пожаре» |
Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» |
«Светофор» Ты встретил незнакомца, что делать?… |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность |
Конкурс «Прилежный ученик» |
|
Конкурсно - игровая программа «Лидер» |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой |
Организация дежурства в классе и в столовой |
Организация дежурства в классе и в столовой |
|
|
Результат |
|
|
|
|
7. |
Спортивно-оздоровительная деятельность
|
Доктор Айболит «Распорядок дня»
|
|
Тренинг «Учись быть здоровым» |
|
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
|
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
3 четверть февраль
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая |
|
|
«Крутые перцы» игровая программа, посвященная 23 февраля |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Познавательная
|
|
Урок-мужества «Герои-пионеры» |
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Проблемно-ценностное общение |
Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» |
|
«Светофор» Правила поведения в период гололеда |
«Светофор» Первая помощь при травме |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
|
«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры |
«День защитника Отечества»- праздник для мальчиков и пап |
|
Результат |
|
|
|
|
5. |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
В гостях у доктора «Неболейки» - кл.час |
Доктор Айболит «Свежий воздух и вода»- закаливание. |
Доктор Айболит «Правила здорового питания» |
Доктор Айболит «Болезни грязных рук» |
|
Результат |
|
|
|
|
6. |
Художественное творчество |
|
Праздник презентаций «Мой любимый папа» |
Выставка фотографий: «Мой дедуля!» |
|
|
Результат |
|
|
|
|
7. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой (1звено) Рейд по проверке состояния учебников. |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) |
Возложение цветов на монумент |
|
Результат |
|
|
|
|
8. |
Трудовая деятельность |
|
«Подарок для папы» своими руками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Работа род. комитета |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
3 четверть март
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая. |
|
|
«Кто много читает, тот много знает» викторина по прочитанным произведениям |
Каникулы с 20.03-27.03 |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Познавательная
|
«Моя родная…» коллажи посвященные мамам и бабушкам |
Классный час «Доброжелательность и грубость»
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Проблемно-ценностное общение
|
«У всех свои обязанности…» помогай старшим, выполняй домашние поручения.
|
Викторина по ПДД «Перекресток» |
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность |
«Маленькая принцесса», праздничный концерт |
|
Интеллектуальный марафон «Математика в играх» |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Художественное творчество
|
|
|
Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Акция «Мой внешний вид» |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Рейд по проверке состояния парт, стульев. |
|
|
Результат |
|
|
|
|
7. |
Трудовая деятельность
|
«Цветы для мам и бабушек» - открытка своими руками. |
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Работа род. Комитета подготовка к чаепитию. |
Родительское собрание «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка»
|
|
|
Результат |
|
|
|
4 четверть апрель
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая |
1 апреля - Международный День Смеха! |
«Космический старт» - игра путешествие |
|
Интеллектуальный марафон «Магия слова» |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Познавательная
|
Кл. час. «Права ребенка в новом веке» |
«Кругосветное путешествие на ракете» – география для детей, обучающий мультфильм |
День птиц «Знакомые пернатолеты» |
«Семь чудес света» кл.час |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Проблемно-ценностное общение |
«Светофор» «Городской транспорт» правила безопасности |
«Нет, вредным привычкам» диспут |
«Выше ножки от дорожки» ПДД |
«Светофор» «Помоги сам себе» первая помощь |
|
Результат |
|
|
|
|
5. |
Художественное творчество
|
Конкурс рисунков «Я хочу быть космонавтом» |
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
6. |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Беседа о секретах хорошей осанки. «Выпрямись!» |
«Светофор» «Опасность – животные и насекомые» |
|
|
Результат |
|
|
|
|
7. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Работа род. комитета |
|
|
Результат |
|
|
|
|
4 четверть май
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
• |
Игровая. |
Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» |
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Познавательная
|
День Победы - познавательный классный час |
Кл час. «Этих дней не смолкнет слава» Выставка «Книги о Великой Отечественной войне» |
Беседа «Мы - дети Югры» |
15.05 международный день семьи «Моя семья - моё богатство» Классный час
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Проблемно-ценностное общение
|
Операция «Милосердие». Посещение памятника «Наказ матери», возложение цветов. Операция «Забота» - посещение и поздравление ветерана |
Герои ВОВ |
|
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Досугово-развлекательная деятельность |
1 мая Праздник весны и труда |
Подготовка к «Последнему звонку» и «Выпускному балу» |
«Ура каникулы!» праздник посвященный окончанию «Начальной школы» выпускной бал . поездка в «Окунёвские зори» |
|
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Художественное творчество
|
|
|
|
«Мои достижения в начальной школе»- праздник портфолио. |
|
Результат |
|
|
|
|
• |
Трудовая деятельность
|
|
|
|
«Каждой вещи свое место» -генеральная уборка класса совместно с родителями |
|
Результат |
|
|
|
|
10. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Работа род. Комитета подготовка к выпускному, «Последнему звонку» и родительскому собранию |
Родительское собрание «Школе мы не говорим -«Прощай!», мы говорим-«До новой встречи!» Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. |
Индивидуальные консультации |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.