Воспитательная
цель урока предполагает формирование у студентов определенных свойств
личности, черты характера. Но воспитать какие-либо качества личности, черту
характера в течении одного урока невозможно. На уроке возможно создать
ситуации. Помогающие форматированию определенных черт характера.
Например:
Воспитание
бережного отношение к своему дому, городу, селу, учебному заведению и т. д.
интересов студентов и их ценностных отношениях;
Воспитание стремления к рациональному сочетанию труда и отдыха.
Организованность и дисциплинированность труда и отдыха;
Воспитание ответственности за свое поведение, учение, труд;
Воспитание стремления к творчеству, новаторству;
Воспитание общечеловеческих и семейных отношений, преемственности поколений;
Воспитание стремления устанавливать истинную причину нарушений
технологического процесса изготовления изделий и др;
Научить студентов преодолевать негативные последствия стрессовых
производственных ситуаций;
Ориентация студентов на уважение к старшим;
Приобщение к боевым и трудовым традициям;
Расширения круга сведений из области искусства, формирование эстетических
вкусов и
Расширение общеобразовательного кругозора студентов;
Развитие требовательности к себе и товарищам, формирование общественного
мнения в группе, воспитание потребности отстаивать честь своего коллектива,
формирование непримиримости к антигуманным поступкам;
Развитие опыта творческой деятельности;
Развитие предприимчивости;
Способствовать воспитанию любви к родной природе, чувство гражданской
ответственности за охрану и рациональное использование, сохранность природных
богатств родины;
Формирование ответственного отношения к соблюдению норм и законов
государства, развитие высокой культуры поведения;
Формирование ориентации студентов на высокий уровень общеобразовательной и
профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культура труда;
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности
учащегося: ответственного отношения к порученному делу;
Формирование критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства
коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности,
Формирование деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе,
способности к самовыражению, культуры труда, нетерпимой к недостаткам, умения
работать в бригаде, звене;
Формировать профессионально важные интегративные качества личности у будущих
рабочих: нетерпимости к браку;
Формирование интереса к работе передовиков производства;
Формирование потребности использовать в трудовой деятельности все новое,
прогрессивное, что появляется па производстве;
Формирование интереса к профессии;
Формирование профессионального достоинства;
Формирование стремления добиваться высоких результатов в работе;
Формирование осознания принадлежности к конкретной профессиональной группе;
Формирование ответственного отношения к труду;
Формирование активности и самостоятельности в учебно-трудовой деятельности;
Формирование сознательного отношения к труду;
Формирование положительной мотивации учебно-трудовой деятельности;
Формирование творческого отношения к труду;
Формировать у студентов: стремление к постоянному развитию профессиональных
способностей и мастерства, стремления к самоконтролю и саморегуляции трудовой
деятельности;
Формировать способность адекватно оценивать ту или иную производственную
ситуацию;
Формирование черт гармонически развитой личности.
|