Воспитательный план в 1 классе
Оценка 4.6

Воспитательный план в 1 классе

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
09.01.2021
Воспитательный план в 1 классе
Воспитательный план разработан для обучающихся 1 класса. Он поможет в неурочной работе учителю начальных классов.
воспитательный план 1 класс.docx

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«АМВРОСИЕВСКАЯ школа №6»

АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РеСПУБЛИКИ

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

классных руководителей

протокол от28.08.2020

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора  по ВР

 _____________И.В. Верченко

          ___________________2020 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

«Амвросиевская школа №6»

____________Н.В. Шибаева

       __________________2020 г.

 

 

 

Программа

духовно-нравственного воспитания,

развития обучающихся при получении начального общего образования

1-А   класса

МОУ «Амвросиевская школа №6»

Амвросиевского района ДНР

на 2020 – 2021 учебный год

 

 

 

Классный руководитель:

Редченко Виктория Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования

Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР являются:

·                    Закон «Об образовании ДНР»;

·                    Государственный образовательный стандарт начального общего образования;

·                    Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина ДНР;

·                    Образовательная программа «Школа России»;

·                    Примерной программы начальногообщего образования.

Программа  адресована учащимся 1-4 классов общеобразовательной школы. Сроки реализации программы- 4 года.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приори­тетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. Данная программа позволяет выстроить совокупную деятельность школы, которая реализуется в трёх сферах:

- в процессе обучения (урочная деятельность - ценностные знания и опыт, приобретаемые в рамках учебной деятельности.  При этом осмысление ценностей («на словах») происходит при решении нравственно-оценочных заданий по литературному чтению, окружающему миру и другим предметам, имеющим личностные линии развития. Проявление же ценностей «на деле» обеспечивается активными образовательными технологиями, требующими коллективного взаимодействия)

- во внекласс­ной работе (классная деятельность, внеурочная деятельность - ценностные знания и опыт, приобретаемые учениками в ходе участия в специально организованных беседах, классных часах, праздниках, экскурсиях, театральных представлениях, работе кружков)

- во внеурочных мероприятиях (внешкольная деятель­ность -  начальный гражданский опыт, приобретаемый в процессе решения реальных общественно значимых задач или их моделей.)

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит следующие разделы:

1.                  Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

2.                  Основные направления и ценностные основы духовно ­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

3.                  Основное содержание духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.

4.                  Учебная программа «Мой мир и Я» (1-4 классы).

5.                  Учебная программа «Школа – территория безопасности» (1-4 классы)

6.                  Планируемые результаты

1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся на уровне начального общего образования, является социально­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина ДНР, принимающего судьбу Республики как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Донбасса.

Задачи духовно­-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся на уровне начального общего образования:

·                    В области формирования нравственной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­-игровой, предметно­-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, традиционных для народов Донбасса, всего общества, непрерывного образования, самовоспитания и стремления к нравственному совершенствованию;

укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование нравственного смысла учения;

- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

- принятие обучающимся нравственных ценностей, национальных и этнических духовных традиций с учетом мировоззренческих и культурных особенностей, и потребностей семьи;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

·                    В области формирования социальной культуры:

- формирование основ культурной и гражданской идентичности (самобытности);

- пробуждение веры в республику, в свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

- воспитание ценностного отношения к русскому языку и культуре;

- формирование патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, человеколюбия (гуманности) понимания других людей и сопереживания им;

- становление гражданских качеств личности на основе демократических ценностных ориентаций;

·                    В области формирования семейной культуры:

- формирование отношения к семье как основе общества;

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- формирование представления о традиционных семейных ценностях народов Донбасса, семейных ролях и уважения к ним;

- знакомство обучающегося с культурно-­историческими и этническими традициями семьи.

Образовательная организация может конкретизировать общие задачи духовно-­нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся с учетом национальных и региональных, местных условий и особенностей организации образовательной деятельности, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).

Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников, дополнительно к названным выше включенные в программу образовательной организации, не должны противоречить задачам настоящей программы и должны быть согласованы с родителями обучающихся. Согласование может иметь разные формы – от публичного предъявления родительской общественности программы воспитания и социализации, других документов до закрепления в специальных договорах, регулирующих получение образовательных услуг.

2. Основные направления и ценностные основы  духовно­-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Направления

Ценности

1. Гражданско-патриотическое воспитание

любовь к Родине, своему народу, своему краю; служение республике; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

2. Нравственное и духовное воспитание

духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов Донбасса, светская (гражданская) этика.

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.

4. Интеллектуальное воспитание

образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.

5. Здоровьесберегающее воспитание

здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

 правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде

9. Воспитание семейных ценностей

семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.

10. Формирование коммуникативной культуры

русский язык, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.

11. Экологическое воспитание

родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.

 

Все направления духовно-­нравственного развития, воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Образовательная организация может отдавать приоритет тому или иному направлению духовно-­нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина Республики, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности на уровне начального общего образования.

 

 

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в 1-А классе

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

2.Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

3.План-сетка воспитательных мероприятий в классе

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  КЛАССА

      В 1 классе обучается 16 учащихся, из них – 8 девочек и 8 мальчиков.

Большинство обучающихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие  учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников вла­деют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся необходимо отнести  Долгая Мирослава, Титова Амина, Тарарина Вероника, Кисель Николай, Гасанова Ева, Деревянко София.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу сос­тавляют следующие учащиеся: Метленко Максим, Докторова Елизавета, Олехнович Дмитрий, Малык Михаил, Сафонова Камилла.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адапти­руются к школьной жизни, требованиям учителя. Они об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким обучающимся отно­сятся: Кадиленко Тимур, Петровский Ярослав, Тимошенкова София, Дзус Давид  очень редко проявляют себя на уроках.

В классе обучаются:

из многодетной семьи – Олехнович Михаил, Сафонова Камилла;

из неполных семей – Титова Амина, Дзус Давид, Кисель Николай

из семьи матери-одиночки – Долгая Мирослава, Докторова Елизавета, Тарарина Вероника.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило,  родители интересуются учебой и поведением детей.

Неблагополучных семей пока не выявлено.

2. Цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

Цель воспитательной работы:

- свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого обучающегося, создания «здорового коллектива;

- формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья;

- развитие умения общаться и сотрудничать;

- развитие общеучебных умений и навыков;

- формирование и развитие предметных знаний и умений;

- развитие и совершенствование интеллектуальных умений;

- развитие эмоциональной и волевой сферы;

- формирование положительной Я – концепции;

- развитие мотивационно – потребностной  сферы.

Концептуальная цель воспитательной работы в 1- А классе:

Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание  любви к Родине.

Задачи воспитательной работы

   - изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

   - содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников;

   - способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).

- формировать активную гражданскую позицию, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества;

- воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;    

- формировать нравственное поведение;

- активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребенку;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества;

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- координировать взаимодействие с родителями, учителями, логопедом, психологом

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ

 

СЕНТЯБРЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Торжественная линейка «А где же праздник»

 

2.1-й урок «Здравствуй, школа»

 

3.Урок мужества «День освобождения Донбасса»

01.09.20

 

01.09.20

 

07.09.20

 

Правовое-превентивное воспитание

1.Кл.час «Полезные вредные привычки».

 

2. Беседа «Мои права»

23.09.20

 

24.09.20

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

1. Кл.час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

1. Подготовка ко Дню Учителя

 

3. Подготовка ко Дню пожилого возраста

09.09.20

 

в теч. мес-ца

 

в теч. мес-ца

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1.Беседа «Мои интересы»

 

в теч. мес-ца

 

 

 

Экологическое

воспитание

 

1. Кл.час «Я – друг природы»

 

 

30.09.20

 

 

 

Физкультурно-оздоровительное

воспитание

1. Вступной инструктаж с БЖД обучающихся.

 

2.Кл.час «Добрая дорога детства». ПДД для младших  «Безопасный путь в школу и из школы»

 

3. Кл.час  «Школа безопасности»

 

4. Беседа «Твой режим дня»

 

5. Беседа «Огонь- друг, огонь – враг»

 

6. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Веселые старты

 

7. Учебная эвакуация

01.09.20

 

02.09.20

 

 

 

16.09.20

 

10.09.20

 

18.09.20

 

в теч. мес-ца

 

в теч. мес-ца

 

Трудовое воспитание

1.Мое рабочее место (уборка)

30.09.20

 

 

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни».

 

2. Посещение семей

 

3. Заседание родительского комитета

09.09.20

 

в теч. мес-ца

 

 

30.09.20

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

проведении

Гражданско-патриотическое

воспитание

 

1. «Уважай старших» (  беседа ) ко Дню пожилого человека»

 

 

01.10.20

 

 

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Беседа «Права и обязанности детей в обществе»

 

 

13.10.20

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Конкурс «Осенний калейдоскоп» ( поделки из природного материала)

 

2. Беседа «Внешний вид девочки и мальчика»

 

3. Рейд проверки учебников

 

4. Праздник «Посвящение в первоклассники».

 

12.10.- 21.10.20

 

05.10.20

 

23.10.20

 

22.10.20

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

 

1.  «Уважая себя, уважайте других» (беседа)

 

2. «Если рядом плачет кто-то…» (беседа)

 

13.10.20

 

20.10.20

 

Экологическое

воспитание

1. Игра-беседа «Времена года»

2. Кл.час «Всемирный День защиты животных»

20.10.20

07.10.20

 

 

Физкультурно-оздоровительное

воспитание

 

1. ППБ. Электрические приборы.

 

2. Кл.час  «Дети и дорога» (Конкурс рисунков)

 

3. Инструктаж перед осенними каникулами.

 

4. «Взрывоопасные предметы»

 

 

07.10.20

 

14.10.20

 

23.10.20

 

19.10.20

 

Трудовое воспитание

1.Уборка класса перед каникулами

23.10.20

 

 

Работа с родителями

 

1. Индивидуальные консультации. «Вредные привычки в детском возрасте»

 

2. Посещение семей

 

 

в теч. мес-ца

 

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Конкурс рисунков «Моя Родина – ДНР»

2. Кл.час «День народного единства»

23.11-30.11.20

03.11.20

 

Правовое-превентивное воспитание

1. Кл.час «Невидимые враги человека (нецензурные слова, курение, алкоголь)

11.11.20

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Беседа «Правила личной гигиены»

 

2. Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»

 

3. Рейд проверки учебников

 

06.11.20

 

20.11.20

 

30.11.20

 

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1. Кл.час «Что такое толерантность»

17 ноября – Всемирный День толерантности

 

2. «Как устроена обида?» (беседа-диалог)

 

 

18.11.20

 

 

24.11.20

 

 

Экологиче

ское

воспитание

 

1. Беседа «Вода – это жизнь»

 

27.11.20

 

 

Физкультурно-оздоровительное

воспитание

 

1. Кл.час Виртуальная экскурсия «В гости к доктору Пилюлькину». «Учимся не болеть»

 

2. Беседа «Причины возникновения пожара»

 

3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях»

 

4. «Веселые старты»

 

25.11.20

 

 

09.11.20

 

26.11.20

 

 

 

18.11.20

 

Трудовое воспитание

 

1. Уход за комнатными цветами (практическое занятие)

 

 

10.11.20

 

 

 

Работа с родителями

 

1. Индивидуальные консультации. «Ваш ребенок в коллективе»

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

 

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Кл .час «Я –житель Донетчины» День Героев Отечества

 

2. Конкурс рисунков «Природа Донбасса»

 

3. День неизвестного солдата (беседа)

 

09.12.20

 

01.12-08.12.20

03.12.2020

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Кл.час:  «Здоровый Я – здоровая страна»(беседа) (День борьбы со СПИДОМ)

 

02.12.20

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Кл.час «Как в старину Новый год встречали»

 

2. Кл.час Подготовка к празднику новогодней елки.

3. Рейд проверки учебников

4. Праздник новогодней елки

 

 

16.12.20

 

23.12.20

 

25.12.20

23.12.20

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1. Конфликт и способности его разрешения «Учимся дружить» (ролевая игра) 

 

2. Мы все похожие и разные. Я познаю других

 

18.12.20

 

 

17.12.20

 

 

Экологиче

ское

воспитание

1. Акция «Поможем зимующим птицам»

07.12-11.12.20

 

 

Физкультурно-оздоровитель

ное

воспитание

1. Правила безопасности «Как уберечься от гриппа»

 

2. ППБ «Правила установки новогодней елки»

 

3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях» , «Где можно кататься»

 

4. Инструктаж перед зимними каникулами и правила поведения на новогодней елке.

14.12.20

 

 

23.12.20

 

21.12.20

 

 

 

25.12.20

 

Трудовое воспитание

1. Уборка класса перед каникулами

 

25.12.20

 

 

Работа с родителями

1. Родительское собрание ««Учусь учиться» (методические рекомендации по организации учебной деятельности). Итоги первого полугодия.

2. Заседание родительского комитета

3. Участие в новогодних мероприятиях

 

24.12.20

 

 

 

16.12.16

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Кл .час «Знаменитые люди в Донецкого края» 

 

 

27.01.21

 

 

 

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Кл.час «Дружба – чудесное слово»

 

2. Кл.час Правила безопасного поведения «Один дома».

 

13.01.21

 

20.01.21

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Конкурс рисунков «Дети за безопасное движение на дорогах»

 

2. Операция «Кормушка»

 

 

18.01.- 22.01.21

 

в теч. месяца

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

 

26.01.21

 

 

Экологиче

ское

воспитание

 

1.  «Экологические проблемы моего края»

 

25.01.21

 

 

Физкультурно-оздоровитель

ное

воспитание

 

1. ПДД «Мой маршрут»

 

2. ППБ «Средства тушения пожара»

 

3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях»

 

4. «Уход за кожей зимой» (беседа)

 

 

11.01.21

 

19.01.21

 

В теч. мес

 

 

 

28.01.21

 

 

Трудовое воспитание

 

1. «Держи всегда в порядке книжки и тетрадки»(рейд)

 

 

29.01.21

 

 

Работа с родителями

 

1. Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи»

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

 

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Беседа «День юного героя антифашиста»

 

2. Кл. час «День Защитника Отечества»(игра-путешествие)

3. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты»

 

 

08.02.21

 

22.02.21

 

 

в теч. месяца

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Беседа «Отцы и дети»

 

05.02.21

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Этикет подарка «Выставка поздравительных открыток ко Дню святого Валентина»

2.Кл.час «Путешествие по сказочным дорожкам»

 

3. Рейд проверки учебников

 

 

12.02.21

 

03.02.21

 

 

26.02.21

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1. Откровенный разговор «Считаете ли вы себя культурным человеком»

 

2. Кл.час: Конкурс смекалистых «Про все на свете»

 

01.02.21

 

 

24.02.21

 

Экологическое

воспитание

 

1. Беседа «Встреча зимы с весной»

                             

 

12.02.21

 

 

Физкультурно-оздоровительное

воспитание

 

1. Беседа «Вредные привычки»

 

2. ППБ «Что такое огнетушитель»

 

3. ПДД «Клуб внимательных пешеходов»

                        

4. Пр. занятие «Безопасные места для детей»

 

5. Правила безопасного поведения «Осторожно, гололед!»

 

02.02.21

 

11.02.21

 

02.02.21

 

05.02.21

 

В теч.мес.

 

 

Трудовое воспитание

1. Славит человека труд. (о роли умственного труда)

 

26.02.21

 

 

Работа с родителями

 

1. Родительское собрание «Патриотическое воспитание в семье»

 

2. Индивидуальные консультации

 

24.02.21

 

в теч. мес-ца

 

 

МАРТ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Кл .час «Две мамы в сердце у каждого из нас»

 

 

03.03.21

 

 

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Беседа «Права и обязанности в коллективе»

 

11.03.21

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Конкурс рисунков «Мама – солнышко мое»

 

2. Изготовление подарка для мамы.

 

3. Праздник для мам

 

4. Кл.час: Беседа о нравственности «Собираемся в гости, приглашаем в гости».

 

 

01.03.21

 

02.03.21

 

05.03.21

 

10.03.21

 

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

1. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут

 

04.03.21

 

 

 

 

 

Экологическое

воспитание

1. Беседа «Природа и мы»

 

15.03.21

 

 

Физкультурно-оздоровитель

ное

воспитание

 

1. Беседа «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы остались здоровыми?»

 

2. ППБ «Предметы, которые помогают тушить пожар»

3. Кл. час. ПДД Игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход.»

4. «Где подстерегает опасность» разбор ситуаций.

5. «Поговорим о безопасности» (беседа)

 

6. Инструктаж перед весенними каникулами.

7. Всемирный день борьбы с туберкулезом.

 

11.03.21

 

 

30.03.21

 

31.03.21

 

16.03.21

 

18.03.21

 

19.03.21

30.03.21

 

Трудовое воспитание

1. «Организуй свой труд дома» (практическое занятие)

2. Кл.час «Этот удивительный мир профессий»

 

 

16.03.21

 

17.03.21

 

 

Работа с родителями

1. Заседание родительского комитета.

 

2. Индивидуальные консультации .

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Кл .час «Дорогою добра»

 

2. Кл.час «День космонавтики»

3. День участников ликвидации радиационных аварий

 

28.04.21

 

14.04.21

26.04.21

 

 

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Беседа «Ответственность за правонарушения»

 

29.04.21

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Кл.час «Книжкино море»

 

2.Конкурс рисунков «Нет!»- экстремизму»

 

3. Акция «Весенняя неделя добра»

 

02.04.21

 

в теч. месяца

 

19.04-28.04.21

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

 

 

1. «Я и мои таланты.» (круговая беседа)

 

 

 

11.04.21

 

 

 

 

Экологическое

воспитание

 

1.Кл.час Викторина «Знаете ли вы цветы?»

2.День птиц (беседа)

 

 

21.04.21

01.04.21

 

 

Физкультурно-оздоровитель

ное

воспитание

 

1.ППБ «Профессия пожарника»

 

2. ПДД Игра «Угадай знак»

 

3.Урок здоровья – 7 апреля «По тропинкам здоровья»(Беседа-путешествие)

 

30.04.21

 

26.04.21

 

07.04.21

 

 

 

Трудовое воспитание

 

1. «Мое рабочее место» (практическое занятие)

 

 

16.04.21

 

 

Работа с родителями

 

1 Индивидуальные консультации. «Детский эгоизм. Как его преодолеть?»

 

 

в теч. мес-ца

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

 

Направления

работы

Мероприятия

Дата

проведения

Отметка о

выполнении

 

Гражданско-патриотиче

ское

воспитание

 

1. Урок мужества «Звучи памяти набат»

 

2.Конкурс рисунков «Поздравляем ветерана»

 

3. Кл час. Экскурсия в школьный музей.

 

 

07.05.21

 

06.05.21

 

05.05.21

 

Правовое-превентивное воспитание

 

1. Кл.час «Поступки и их последствия»

 

19.05.21

 

 

Нравственно-

эстетическое воспитание

 

1. Праздник «Прощай, 1 класс»(кл.час)

 

 

21.05.21

 

 

 

 

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей

1. Беседа «Как я мечтаю отдохнуть»

 

2. «Азбуку поведения повторим без сожаления»

 

 

в теч. месяца

 

 

 

Экологическое

воспитание

 

1. Экологические проблемы (путешествие)

 

14.05.21

 

 

Физкультурно-оздоровитель

ное

воспитание

 

1.ППБ «Как я знаю правила пожарной безопасности»

2.Гигиена летом и ее значение.

 

3.Безопасность на воде. Закаливание летом

 

4.  Кл.час. ПДД « Путешествие в Страну Дорожных Знаков.»

5. Инструктаж перед летними каникулами

 

6. День здоровья

 

7. Учебная эвакуация

 

14.05.21

 

13.05.21

 

18.05.21

 

19.05.21

 

21.05.21

 

1-я неделя

 

в теч. месяца

 

Трудовое воспитание

 

1. Генеральная уборка класса

 

 

21.05.21

 

 

Работа с родителями

 

1 Индивидуальная беседа «Успехи ребенка».

 

2. Родительское собрание. Отчет за год.

 

в теч. мес-ца

 

17.05.21

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «АМВРОСИЕВСКАЯ школа №6»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «АМВРОСИЕВСКАЯ школа №6»

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования

В области формирования социальной культуры: - формирование основ культурной и гражданской идентичности (самобытности); - пробуждение веры в республику, в свой народ, чувства личной ответственности за

В области формирования социальной культуры: - формирование основ культурной и гражданской идентичности (самобытности); - пробуждение веры в республику, в свой народ, чувства личной ответственности за

Нравственное и духовное воспитание духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга;…

Нравственное и духовное воспитание духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга;…

Долгая Мирослава, Титова Амина,

Долгая Мирослава, Титова Амина,

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ОКТЯБРЬ Направления работы

ОКТЯБРЬ Направления работы

Направления работыМероприятияДата проведенияОтметка о выполнении

Направления работыМероприятияДата проведенияОтметка о выполнении

Направления работы Мероприятия

Направления работы Мероприятия

Направления работы Мероприятия

Направления работы Мероприятия

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1

Кл .час «Две мамы в сердце у каждого из нас» 03

Кл .час «Две мамы в сердце у каждого из нас» 03

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1

Гражданско-патриотиче ское воспитание 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021