Муниципальное общеобразовательное учреждение
«АМВРОСИЕВСКАЯ школа №6»
АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РеСПУБЛИКИ
РАССМОТРЕНО на заседании МО классных руководителей протокол от28.08.2020
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР _____________И.В. Верченко ___________________2020 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Амвросиевская школа №6» ____________Н.В. Шибаева __________________2020 г.
|
Программа
духовно-нравственного воспитания,
развития обучающихся при получении начального общего образования
1-А класса
МОУ «Амвросиевская школа №6»
Амвросиевского района ДНР
на 2020 – 2021 учебный год
Классный руководитель:
Редченко Виктория Ивановна
Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования
Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР являются:
· Закон «Об образовании ДНР»;
· Государственный образовательный стандарт начального общего образования;
· Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина ДНР;
· Образовательная программа «Школа России»;
· Примерной программы начальногообщего образования.
Программа адресована учащимся 1-4 классов общеобразовательной школы. Сроки реализации программы- 4 года.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. Данная программа позволяет выстроить совокупную деятельность школы, которая реализуется в трёх сферах:
- в процессе обучения (урочная деятельность - ценностные знания и опыт, приобретаемые в рамках учебной деятельности. При этом осмысление ценностей («на словах») происходит при решении нравственно-оценочных заданий по литературному чтению, окружающему миру и другим предметам, имеющим личностные линии развития. Проявление же ценностей «на деле» обеспечивается активными образовательными технологиями, требующими коллективного взаимодействия)
- во внеклассной работе (классная деятельность, внеурочная деятельность - ценностные знания и опыт, приобретаемые учениками в ходе участия в специально организованных беседах, классных часах, праздниках, экскурсиях, театральных представлениях, работе кружков)
- во внеурочных мероприятиях (внешкольная деятельность - начальный гражданский опыт, приобретаемый в процессе решения реальных общественно значимых задач или их моделей.)
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит следующие разделы:
1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
2. Основные направления и ценностные основы духовно нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
3. Основное содержание духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.
4. Учебная программа «Мой мир и Я» (1-4 классы).
5. Учебная программа «Школа – территория безопасности» (1-4 классы)
6. Планируемые результаты
1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся на уровне начального общего образования, является социальнопедагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина ДНР, принимающего судьбу Республики как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Донбасса.
Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся на уровне начального общего образования:
· В области формирования нравственной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, традиционных для народов Донбасса, всего общества, непрерывного образования, самовоспитания и стремления к нравственному совершенствованию;
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся нравственных ценностей, национальных и этнических духовных традиций с учетом мировоззренческих и культурных особенностей, и потребностей семьи;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
· В области формирования социальной культуры:
- формирование основ культурной и гражданской идентичности (самобытности);
- пробуждение веры в республику, в свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к русскому языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, человеколюбия (гуманности) понимания других людей и сопереживания им;
- становление гражданских качеств личности на основе демократических ценностных ориентаций;
· В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о традиционных семейных ценностях народов Донбасса, семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями семьи.
Образовательная организация может конкретизировать общие задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся с учетом национальных и региональных, местных условий и особенностей организации образовательной деятельности, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).
Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников, дополнительно к названным выше включенные в программу образовательной организации, не должны противоречить задачам настоящей программы и должны быть согласованы с родителями обучающихся. Согласование может иметь разные формы – от публичного предъявления родительской общественности программы воспитания и социализации, других документов до закрепления в специальных договорах, регулирующих получение образовательных услуг.
2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Направления |
Ценности |
1. Гражданско-патриотическое воспитание |
любовь к Родине, своему народу, своему краю; служение республике; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. |
2. Нравственное и духовное воспитание |
духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов Донбасса, светская (гражданская) этика. |
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии. |
4. Интеллектуальное воспитание |
образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний. |
5. Здоровьесберегающее воспитание |
здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт. |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание |
миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир. |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание |
красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций. |
8. Правовое воспитание и культура безопасности |
правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде |
9. Воспитание семейных ценностей |
семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших. |
10. Формирование коммуникативной культуры |
русский язык, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение. |
11. Экологическое воспитание |
родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных. |
Все направления духовно-нравственного развития, воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Образовательная организация может отдавать приоритет тому или иному направлению духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина Республики, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности на уровне начального общего образования.
|
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в 1-А классе
СОДЕРЖАНИЕ
1.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
2.Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
3.План-сетка воспитательных мероприятий в классе
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 1 классе обучается 16 учащихся, из них – 8 девочек и 8 мальчиков.
Большинство обучающихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся необходимо отнести Долгая Мирослава, Титова Амина, Тарарина Вероника, Кисель Николай, Гасанова Ева, Деревянко София.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Метленко Максим, Докторова Елизавета, Олехнович Дмитрий, Малык Михаил, Сафонова Камилла.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким обучающимся относятся: Кадиленко Тимур, Петровский Ярослав, Тимошенкова София, Дзус Давид очень редко проявляют себя на уроках.
В классе обучаются:
из многодетной семьи – Олехнович Михаил, Сафонова Камилла;
из неполных семей – Титова Амина, Дзус Давид, Кисель Николай
из семьи матери-одиночки – Долгая Мирослава, Докторова Елизавета, Тарарина Вероника.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, родители интересуются учебой и поведением детей.
Неблагополучных семей пока не выявлено.
2. Цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
Цель воспитательной работы:
- свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого обучающегося, создания «здорового коллектива;
- формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья;
- развитие умения общаться и сотрудничать;
- развитие общеучебных умений и навыков;
- формирование и развитие предметных знаний и умений;
- развитие и совершенствование интеллектуальных умений;
- развитие эмоциональной и волевой сферы;
- формирование положительной Я – концепции;
- развитие мотивационно – потребностной сферы.
Концептуальная цель воспитательной работы в 1- А классе:
Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине.
Задачи воспитательной работы
- изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников;
- способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).
- формировать активную гражданскую позицию, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества;
- воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;
- формировать нравственное поведение;
- активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребенку;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества;
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
- прививать навыки здорового образа жизни;
- координировать взаимодействие с родителями, учителями, логопедом, психологом
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ
СЕНТЯБРЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Торжественная линейка «А где же праздник»
2.1-й урок «Здравствуй, школа»
3.Урок мужества «День освобождения Донбасса» |
01.09.20
01.09.20
07.09.20 |
|
Правовое-превентивное воспитание |
1.Кл.час «Полезные вредные привычки».
2. Беседа «Мои права» |
23.09.20
24.09.20 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Кл.час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» 1. Подготовка ко Дню Учителя
3. Подготовка ко Дню пожилого возраста |
09.09.20
в теч. мес-ца
в теч. мес-ца |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1.Беседа «Мои интересы» |
в теч. мес-ца
|
|
Экологическое воспитание |
1. Кл.час «Я – друг природы»
|
30.09.20
|
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1. Вступной инструктаж с БЖД обучающихся.
2.Кл.час «Добрая дорога детства». ПДД для младших «Безопасный путь в школу и из школы»
3. Кл.час «Школа безопасности»
4. Беседа «Твой режим дня»
5. Беседа «Огонь- друг, огонь – враг»
6. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Веселые старты
7. Учебная эвакуация |
01.09.20
02.09.20
16.09.20
10.09.20
18.09.20
в теч. мес-ца
в теч. мес-ца |
|
Трудовое воспитание |
1.Мое рабочее место (уборка) |
30.09.20 |
|
Работа с родителями |
1. Родительское собрание «Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни».
2. Посещение семей
3. Заседание родительского комитета |
09.09.20
в теч. мес-ца
30.09.20 |
|
ОКТЯБРЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о проведении |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. «Уважай старших» ( беседа ) ко Дню пожилого человека»
|
01.10.20
|
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Беседа «Права и обязанности детей в обществе»
|
13.10.20 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Конкурс «Осенний калейдоскоп» ( поделки из природного материала)
2. Беседа «Внешний вид девочки и мальчика»
3. Рейд проверки учебников
4. Праздник «Посвящение в первоклассники». |
12.10.- 21.10.20
05.10.20
23.10.20
22.10.20 |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей
|
1. «Уважая себя, уважайте других» (беседа)
2. «Если рядом плачет кто-то…» (беседа) |
13.10.20
20.10.20 |
|
Экологическое воспитание |
1. Игра-беседа «Времена года» 2. Кл.час «Всемирный День защиты животных» |
20.10.20 07.10.20 |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1. ППБ. Электрические приборы.
2. Кл.час «Дети и дорога» (Конкурс рисунков)
3. Инструктаж перед осенними каникулами.
4. «Взрывоопасные предметы»
|
07.10.20
14.10.20
23.10.20
19.10.20 |
|
Трудовое воспитание |
1.Уборка класса перед каникулами |
23.10.20 |
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации. «Вредные привычки в детском возрасте»
2. Посещение семей
|
в теч. мес-ца
в теч. мес-ца
|
|
НОЯБРЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Конкурс рисунков «Моя Родина – ДНР» 2. Кл.час «День народного единства» |
23.11-30.11.20 03.11.20 |
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Кл.час «Невидимые враги человека (нецензурные слова, курение, алкоголь) |
11.11.20 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Беседа «Правила личной гигиены»
2. Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки»
3. Рейд проверки учебников |
06.11.20
20.11.20
30.11.20
|
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. Кл.час «Что такое толерантность» 17 ноября – Всемирный День толерантности
2. «Как устроена обида?» (беседа-диалог)
|
18.11.20
24.11.20
|
|
Экологиче ское воспитание |
1. Беседа «Вода – это жизнь» |
27.11.20 |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1. Кл.час Виртуальная экскурсия «В гости к доктору Пилюлькину». «Учимся не болеть»
2. Беседа «Причины возникновения пожара»
3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях»
4. «Веселые старты» |
25.11.20
09.11.20
26.11.20
18.11.20 |
|
Трудовое воспитание |
1. Уход за комнатными цветами (практическое занятие)
|
10.11.20
|
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации. «Ваш ребенок в коллективе» |
в теч. мес-ца
|
|
ДЕКАБРЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Кл .час «Я –житель Донетчины» День Героев Отечества
2. Конкурс рисунков «Природа Донбасса»
3. День неизвестного солдата (беседа) |
09.12.20
01.12-08.12.20 03.12.2020 |
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Кл.час: «Здоровый Я – здоровая страна»(беседа) (День борьбы со СПИДОМ) |
02.12.20 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Кл.час «Как в старину Новый год встречали»
2. Кл.час Подготовка к празднику новогодней елки. 3. Рейд проверки учебников 4. Праздник новогодней елки
|
16.12.20
23.12.20
25.12.20 23.12.20 |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. Конфликт и способности его разрешения «Учимся дружить» (ролевая игра)
2. Мы все похожие и разные. Я познаю других |
18.12.20
17.12.20
|
|
Экологиче ское воспитание |
1. Акция «Поможем зимующим птицам» |
07.12-11.12.20 |
|
Физкультурно-оздоровитель ное воспитание |
1. Правила безопасности «Как уберечься от гриппа»
2. ППБ «Правила установки новогодней елки»
3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях» , «Где можно кататься»
4. Инструктаж перед зимними каникулами и правила поведения на новогодней елке. |
14.12.20
23.12.20
21.12.20
25.12.20 |
|
Трудовое воспитание |
1. Уборка класса перед каникулами
|
25.12.20 |
|
Работа с родителями |
1. Родительское собрание ««Учусь учиться» (методические рекомендации по организации учебной деятельности). Итоги первого полугодия. 2. Заседание родительского комитета 3. Участие в новогодних мероприятиях
|
24.12.20
16.12.16
в теч. мес-ца
|
|
ЯНВАРЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Кл .час «Знаменитые люди в Донецкого края»
|
27.01.21
|
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Кл.час «Дружба – чудесное слово»
2. Кл.час Правила безопасного поведения «Один дома». |
13.01.21
20.01.21 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Конкурс рисунков «Дети за безопасное движение на дорогах»
2. Операция «Кормушка»
|
18.01.- 22.01.21
в теч. месяца |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…» |
26.01.21
|
|
Экологиче ское воспитание |
1. «Экологические проблемы моего края» |
25.01.21 |
|
Физкультурно-оздоровитель ное воспитание |
1. ПДД «Мой маршрут»
2. ППБ «Средства тушения пожара»
3. ПДД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах при сложных погодных условиях»
4. «Уход за кожей зимой» (беседа)
|
11.01.21
19.01.21
В теч. мес
28.01.21
|
|
Трудовое воспитание |
1. «Держи всегда в порядке книжки и тетрадки»(рейд)
|
29.01.21 |
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи» |
в теч. мес-ца
|
|
ФЕВРАЛЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Беседа «День юного героя антифашиста»
2. Кл. час «День Защитника Отечества»(игра-путешествие) 3. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты»
|
08.02.21
22.02.21
в теч. месяца |
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Беседа «Отцы и дети» |
05.02.21 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Этикет подарка «Выставка поздравительных открыток ко Дню святого Валентина» 2.Кл.час «Путешествие по сказочным дорожкам»
3. Рейд проверки учебников
|
12.02.21
03.02.21
26.02.21 |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. Откровенный разговор «Считаете ли вы себя культурным человеком»
2. Кл.час: Конкурс смекалистых «Про все на свете» |
01.02.21
24.02.21 |
|
Экологическое воспитание |
1. Беседа «Встреча зимы с весной»
|
12.02.21 |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1. Беседа «Вредные привычки»
2. ППБ «Что такое огнетушитель»
3. ПДД «Клуб внимательных пешеходов»
4. Пр. занятие «Безопасные места для детей»
5. Правила безопасного поведения «Осторожно, гололед!» |
02.02.21
11.02.21
02.02.21
05.02.21
В теч.мес.
|
|
Трудовое воспитание |
1. Славит человека труд. (о роли умственного труда)
|
26.02.21 |
|
Работа с родителями |
1. Родительское собрание «Патриотическое воспитание в семье»
2. Индивидуальные консультации |
24.02.21
в теч. мес-ца |
|
МАРТ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Кл .час «Две мамы в сердце у каждого из нас»
|
03.03.21
|
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Беседа «Права и обязанности в коллективе» |
11.03.21 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Конкурс рисунков «Мама – солнышко мое»
2. Изготовление подарка для мамы.
3. Праздник для мам
4. Кл.час: Беседа о нравственности «Собираемся в гости, приглашаем в гости».
|
01.03.21
02.03.21
05.03.21
10.03.21
|
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут |
04.03.21
|
|
Экологическое воспитание |
1. Беседа «Природа и мы»
|
15.03.21 |
|
Физкультурно-оздоровитель ное воспитание |
1. Беседа «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы остались здоровыми?»
2. ППБ «Предметы, которые помогают тушить пожар» 3. Кл. час. ПДД Игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход.» 4. «Где подстерегает опасность» разбор ситуаций. 5. «Поговорим о безопасности» (беседа)
6. Инструктаж перед весенними каникулами. 7. Всемирный день борьбы с туберкулезом. |
11.03.21
30.03.21
31.03.21
16.03.21
18.03.21
19.03.21 30.03.21 |
|
Трудовое воспитание |
1. «Организуй свой труд дома» (практическое занятие) 2. Кл.час «Этот удивительный мир профессий»
|
16.03.21
17.03.21 |
|
Работа с родителями |
1. Заседание родительского комитета.
2. Индивидуальные консультации . |
в теч. мес-ца
|
|
АПРЕЛЬ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Кл .час «Дорогою добра»
2. Кл.час «День космонавтики» 3. День участников ликвидации радиационных аварий |
28.04.21
14.04.21 26.04.21
|
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Беседа «Ответственность за правонарушения» |
29.04.21 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Кл.час «Книжкино море»
2.Конкурс рисунков «Нет!»- экстремизму»
3. Акция «Весенняя неделя добра» |
02.04.21
в теч. месяца
19.04-28.04.21 |
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. «Я и мои таланты.» (круговая беседа)
|
11.04.21
|
|
Экологическое воспитание |
1.Кл.час Викторина «Знаете ли вы цветы?» 2.День птиц (беседа)
|
21.04.21 01.04.21 |
|
Физкультурно-оздоровитель ное воспитание |
1.ППБ «Профессия пожарника»
2. ПДД Игра «Угадай знак»
3.Урок здоровья – 7 апреля «По тропинкам здоровья»(Беседа-путешествие) |
30.04.21
26.04.21
07.04.21
|
|
Трудовое воспитание |
1. «Мое рабочее место» (практическое занятие)
|
16.04.21 |
|
Работа с родителями |
1 Индивидуальные консультации. «Детский эгоизм. Как его преодолеть?»
|
в теч. мес-ца
|
|
МАЙ
Направления работы |
Мероприятия |
Дата проведения |
Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотиче ское воспитание |
1. Урок мужества «Звучи памяти набат»
2.Конкурс рисунков «Поздравляем ветерана»
3. Кл час. Экскурсия в школьный музей.
|
07.05.21
06.05.21
05.05.21 |
|
Правовое-превентивное воспитание |
1. Кл.час «Поступки и их последствия» |
19.05.21 |
|
Нравственно- эстетическое воспитание |
1. Праздник «Прощай, 1 класс»(кл.час)
|
21.05.21
|
|
Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей |
1. Беседа «Как я мечтаю отдохнуть»
2. «Азбуку поведения повторим без сожаления»
|
в теч. месяца
|
|
Экологическое воспитание |
1. Экологические проблемы (путешествие) |
14.05.21 |
|
Физкультурно-оздоровитель ное воспитание |
1.ППБ «Как я знаю правила пожарной безопасности» 2.Гигиена летом и ее значение.
3.Безопасность на воде. Закаливание летом
4. Кл.час. ПДД « Путешествие в Страну Дорожных Знаков.» 5. Инструктаж перед летними каникулами
6. День здоровья
7. Учебная эвакуация |
14.05.21
13.05.21
18.05.21
19.05.21
21.05.21
1-я неделя
в теч. месяца |
|
Трудовое воспитание |
1. Генеральная уборка класса
|
21.05.21 |
|
Работа с родителями |
1 Индивидуальная беседа «Успехи ребенка».
2. Родительское собрание. Отчет за год. |
в теч. мес-ца
17.05.21 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.