Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Оценка 4.7

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
администрации
Взрослым
28.05.2018
Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
презентация
Воспитательный педсовет ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИССТЕМА - СЕМЬЯ И ШКОЛА..1..doc
Тема: Воспитательная система. Семья и школа: Детей воспитываем вместе. Педагогический совет. 16.05.2017. Цель –  Систематизировать   опыт   работы     по   созданию   единого   воспитательного пространства семьи и школы в МБОУ СОШ р.п. Магнитка через  умения строить отношения  с учащимися  и их родителями  на основе личностно­ ориентированного подхода.  Задачи  1.   проанализировать   школьную   систему   воспитания   по   взаимодействию   семьи   и школы, основанной на гуманных ценностях. 2.   Выбор   наиболее   эффективных   и   применимых   для   нашей   ОО   форм взаимодействия школы и семьи.  3.Обсуждение  проекта по формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного интеллектуального, творческого, эмоционального, физического развития ребенка.  4. Знакомство с нетрадиционными формами взаимодействия педагогов и родителей План  1. Сочетание общественного  и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности. (ЗД по ВР ­ Осипова М.Е.) 2.   Социально­экономические   факторы  повышения   роли   школы   в   организации воспитательной работы семьи и общественности. (соц.педагог – Мальцева Н.В.) 3. Анализ организационно­педагогической работы  школы  с родителями.  4.  Педагогическое  просвещение родителей. Кальянова Н.Н. Главная цель работы ОО выпустить всесторонне – развитую личность.  Образование без воспитания в социуме не найдет применение. И Только  совместное воспитание семьи школы даст возможность приблизиться к  идеальной модели выпускника школы. И сегодня мы бы хотели озвучить  работу в нашей школе в данном  направлении. 1. СОЧЕТАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ  КАК ВАЖНЕЙШАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ПОВЫШЕНИЯ ЕГО  ЭФФЕКТИВНОСТИ. ОСИПОВА М.Е.  Повышение роли школы в воспитании подрастающих поколений и ее влияние на воспитательную работу семьи теснейшим образом связано с теми социальными   и   производственно­экономическими   сдвигами,   которые происходят в развитии современного общества. Интенсивное развитие науки и техники и совершенствование всех отраслей производства повлекли за собой необходимость   введения   всеобщего   среднего   образования   и   повышения научного   уровня   образовательно­воспитательной   работы.   Школа,   таким образом,   стала   выполнять   основные   функции   в   общеобразовательной подготовке и всестороннем развитии молодежи. Учитывая то, что в ряде случаев родители не обладают необходимыми знаниями в области педагогики и психологии, школа призвана оказывать им надлежащую   научно­методическую   помощь,   способствовать   повышению культуры семейного воспитания.  СЛАЙД Еще П.П. Яблонский отмечал, что нельзя воспитывать детей, не воспитывая их родителей. Наконец,   необходимость   влияния   школы   на   воспитание   учащихся   в семье   обусловливается   тем   обстоятельством,   что   почти   все     родители вовлечены   в   общественное   производство,   многие   из   них   занимаются самообразованием,   повышением   своей   квалификации,   активно   стараются заработать   денег.   Все   это   так   или   иначе   сказывается   на   контакте   между детьми.  Было проведен опрос среди учащихся 3­4, 5­8, 10 классов. Вот такие результаты мы увидели: 4­5 классах  (3Б+3В+4А+4Б ) 16+20+20+18 5­8 классы  (5А+5Б+6А+6Б+7А+8А) 10 класс  всего 1+1+1=3 4 4 2 2 41 85 77 25 10 чел 216 3+7+3+2+3+2=20 26+27+21+ 24+16+18=132 4+4+8+3=19 5+16+5+9=35 5+2+7+7=21 7+5+2+3+1+0=18 8+7+5+12+6+8=46 8+11+11+8+8+8=54 анкетируемых  учащихся сколько вы проводите свободного времени от учебы вместе с родителями/ одним из  родителей в совместной деятельности или общении в рабочий день до 1 часа в день 2­3 часа в день более 3­х часов в  день  иногда не вижу  родителей целый  день По результатам опроса можно сделать следующий вывод. Недостаточно  уделяется внимание детям родителями.  Весьма важно, чтобы родители хорошо осознавали целевые установки  воспитания, в основе которого лежит необходимость гражданского  формирования личности, и обращали внимание не только, на учебную работу  детей, но и проявляли повседневную заботу об их трудовой и технической  подготовке, физическом, нравственном и эстетическом воспитании. Не  секрет, что некоторые родители основные усилия сосредоточивают лишь  на повышении успеваемости, детей и не придают должного значения  другим сторонам их развития. Хотя и эта сторона под большим вопросом. Воспитание   предполагает   развитие   и   формирование   творческих склонностей и способностей учащихся. Поддерживая связи с семьей, учителя имеют   возможность   глубже   изучать   интересы   и   увлечения   детей   и способствовать их развитию. В то же время школа нуждается в том, чтобы родители поощряли творческие занятия детей, с пониманием относились к их участию в работе согласно своим интересам, помогали им. Из анкетирования учащихся  в 3­8 классах видим 5­8 классы  4­5 классах  (3Б+3В+4А+4Б) (5А+5Б+6А+6Б+7А+8А) 16+20+20+18=74 26+27+21+ 24+16+18=132 10 класс  10 чел 216 2+11+4+4+4+9+4=38 14+16+18+17=65 17+23+20+20+21+14+14=129 3 анкетируемых  учащихся Какие вопросы школьной жизни Вы  чаще всего обсуждаете дома со своими родителями? успехи (неуспехи) 197 ребенка в учебе взаимоотношения с учителями  (классными  руководителями) отношения детей  в классе и школе участие ребенка в классных или  общешкольных  мероприятия поведение  ребенка в школе какие еще  6+4+5+0+5+3+7+2=32 4+11+4+4+13+6+8=50 12+9+8+8+7+7+7=58 футбол 2+ питание 1 3 2 3 1 5+8+2+4=19 44 79 74 42 17 3+3+1+2=9 питание 8 0+0+1+2=3 5+4+7+5=21 посещение  элективных курсов 6 Наконец, много сложных вопросов включает проблема учета возрастных и   индивидуальных   особенностей   учащихся   в   процессе   совместной   работы семьи   и   школы.   К   сожалению,   далеко   не   все   родители   с   пониманием относятся к тем изменениям, которые накладывает возраст и индивидуальные черты  характера   на   поведение  детей  и  их  работу.  Так,  иногда   в  семье   не учитывают того, что подростки уже тяготятся излишней родительской опекой и   стремятся   к   проявлению   самостоятельности,   что   происходящие   в   их организме   физиологические   процессы   периодически   сопровождаются повышением нервозности и раздражительности. Бывает и так, что в отдельных семьях   не   в   меру   удовлетворяют   все   запросы   учащихся   в   отношении   к сверхмодной одежде, ограждают их от участия в труде, что формирует у них потребительское отношение к жизни. Серьезные   вопросы   встают   перед   родителями   в   деле   учета индивидуальных особенностей и интересов детей.  Не все родители бережно относятся к склонностям учащихся, когда речь идет о кружковых занятиях, литературных   увлечениях   и   участии   в   спортивно­массовой   работе, проводимой в школе. В отдельных семьях не создают условий для трудовых занятий детей, не поощряют их стремления к практической деятельности в сфере   материального   производства.   Между   тем   правильный   подход родителей   к   этим   вопросам   создает   хорошую   основу   для   интенсивного развития и воспитания учащихся как в семье, так и в школе. Какой же должна быть помощь школы семье в решении этих проблем? Основными   формами   этой   помощи   являются:  организационно­ педагогическая   работа   с   родителями,   осуществление   их   педагогического просвещения   и   проведение   систематической   индивидуальной   работы   по улучшению обучения и воспитания, учащихся.  Одной из форм связи школы с семьей является организация помощи родителей   в   проведении   внеклассной   учебно­воспитательной   работы   с учащимися.  В какие же мероприятия были привлечены родители. Например: ПРИВЛЕЧЕНИЕ   РОДИТЕЛЕЙ   К   ОКАЗАНИЮ   ПОМОЩИ   ШКОЛЕ   В ПРОВЕДЕНИИ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНО­ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  организация туристического похода,  выставки ремонт,  оформление класса,  изготовление дидактических материалов,  помощь детям при участие в школьных и муниципальных конкурсах изготовление поделок  к конкурсам,  подготовка к новому году, , 8 марта, 23 февраля. чаепития Поездки   на   театральные   представления,   в   «Парк   птиц»     НП   «Таганай»,   музей, оружейная фабрика, университеты в Челябинск, кинотеатр, Подготовка костюмов к новогодним сказкам в Декаде науки и творчества Поход на пруд И в заключение этой темы все таки некоторые родители  понимают как тяжело   в   данных   условиях   работается   школе.   И   на   вопрос   одного   из председателей родительского комитета: Что необходимо сделать для того, чтобы улучшить работу школы? Родители сами постарались ответить:  ­Выделение дополнительных средств, для развития школы. ­ Быть активному и сознательному не только учителям, но и каждому родителю. 2.  СОЦИАЛЬНО­ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ   РОЛИ   ШКОЛЫ   В   ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ.    Мальцева Н.В. Основные   тенденции   развития   образования   на   современном   этапе актуализируют проблему взаимодействия педагогов и родителей. Сущностью взаимодействия становится личностно­ориентированное образование, которое соединяет социализацию, обучение и воспитание в единый процесс помощи, поддержки и социально­педагогической защиты развития ребенка. Известно, что в семье происходит первичная социализация личности. В ее рамках, начинается процесс индивидуального присвоения общественных норм и   культурных   ценностей,   происходит   наследование   социального   опыта, формируются   модели   поведения   с   другими   людьми.   Современные   семьи развиваются в условиях качественно новой и противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам   семьи,   разрабатываются   комплексные   целевые   программы   по   ее укреплению,   поддержке,   повышению   значимости   в   воспитании   детей.   С другой   стороны,   наблюдаются   процессы,   которые   приводят   к   обострению семейных проблем. Это, прежде всего, падение жизненного уровня многих семей.  В условиях духовно­нравственного кризиса в семье идет переориентация на   нежелательные   для   общества   ценности.   Не   редкость   конфликтные   и отчужденные   отношения   между   членами   семей,   детьми   и   родителями. Наблюдается   снижение   авторитета   родителей,   значимости   семейных ценностей.   Оставляет   желать   лучшего   психолого­педагогическая   культура родителей.   В   результате   этого   семья   не   всегда   оказывает   благотворное влияние на ребенка, его социализацию, духовное и нравственное развитие, и, как   следствие,   сохраняются   и   даже   усугубляются   условия   социального неблагополучия   семьи.  В   школе   достаточно   много   обучающихся   из   семей, которые вызывают особую проблему для педагогического коллектива – это: неблагополучные семьи  (18),  малообеспеченные ( 170 ),   многодетные   (79семей 129 детей т.е.25% ),  неполные (106 семей, 130 детей т.е. 25% ) опекаемые  (          детей) детей с ОВЗ (28 детей) Большинство детей из таких семей, как правило, слабо учатся, многие из них с девиантным поведением.   Воспитание   детей   ­   конституционная   обязанность   родителей.   Они призваны всемерно укреплять авторитет школы и учителя, воспитывать детей в духе уважения и любви к труду, подготавливать их к общественно полезной деятельности, приучать к дисциплине, заботиться об их физическом развитии и укреплении здоровья, стимулировать их к учению и осознанному выбору профессии.   Естественно,   что   школа   должна   использовать   эту   помощь   со стороны семьи. Школа   не   может   не   считаться   также   с   тем,   что   влияние   семьи   на развитие детей во многом связано с эффектом раннего воспитания. Многие педагоги и психологи отмечали, что основы личностного развития человека закладываются   в   раннем   детстве,   до   пятилетнего   возраста.   Вместе   с   тем влияние   родителей   и   семьи   продолжается   и   в   годы   последующего формирования   человека,   что   также   не   может   не   учитываться   в   процессе школьного воспитания. Воспитательная деятельность семьи оказывает большое влияние на ее собственное укрепление. Дело в том, что дети, как известно, цементируют семью, вносят в нее дух бодрости и здорового сплочения. Отсюда следует, что чем лучше семья воспитывает детей, тем лучше дети ведут себя, тем больше радости   приносят   они   родителям   и   способствуют   поддержанию   здоровых отношений между ними, что в свою очередь укрепляет их воспитательный потенциал. Не   стоит   в   стороне   от   воспитания   детей   и   общественность.   Они содействуют проведению разнообразной внешкольной воспитательной работы с   детьми,   оказывают   влияние   на   родителей,   побуждая   их   к   улучшению воспитания   детей   в   семье.   ДК   «Горняк»,   проводя   концерты,   поселковые праздники для детей и семей. В летний период работы школа сотрудничает с центром занятости населения, где обучающиеся трудоустраиваются. Музейно – краеведческий центр во главе с Ростовцевой Натальей Михайловной (100 Добрых   дел   –   Рождественские   и   пасхальные   открытки,   письма   памяти   – треугольники   на   9   мая),     с   общественно   –   волонтерская   организация «БЛАГО»   под   руководством   Плотниковой   В.В.   (акция   Мы   вместе   – воссоединение с Крымом). Кроме занятости  в школе  наши дети посещают оригами   театральный,   танцевальный   кружки   при   ДК,   музыкальную   школу, вокальную студию «Родничок», хоккей – футбол, английский язык, ,  Учитывая роль  согласованной, воспитательной работы школы, семьи и общественности, эту работу необходимо умело координировать и направлять. Справиться с данной задачей в состоянии школа совместно с родителями. 3. ОРГАНИЗАЦИОННО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ С  РОДИТЕЛЯМИ.  Свое   влияние   на   воспитание   учащихся   в   семье   школа   осуществляет   через разнообразные формы организационно­педагогической работы с родителями. Какие же формы работы с родителями   используют педагоги нашей школы: индивидуальные   беседы,   связь   через   телефон,   заседание   родительск1ого комитета,   анкетирование,   родительские   собрания.   Одной   из   таких   важных форм   являются  родительские   собрания.  Они   проводятся   как   в общешкольном масштабе Итоги работы ОО. Достижения в обучении и воспитании за 2016­2017г Профессиональное обучение и трудовое воспитание в основной школе  так и по отдельным параллелям: Ознакомление с Уставом ОО – 1 кл Выбор модуля ОРКСЭ – 3 кл ВПР – 2, 5 КЛ Знакомство с процедурой ГИА и заполнение документов – 9 кл Знакомство с процедурой ГИА и заполнение документов – 11 кл Давайте посмотрим посещаемость родительских собраний. Посещаемость родительских собраний в 2016­2017 учебном году кла сс классный  руководитель Плотникова Н.В. 1А Григорян А.А. 1Б Козикова Д.С. 1В Спирина Е.В. 2А 2Б Чеснокова Н.В. 2В Юренкова Л.Р. Искакова Р.Р.  3А /Ефимова Л.В. Смолякова Т.В. Абакшина О.Н. Ефимова Л.В. Ковалева О.Д. Самитова Е.А. Кирякова С.В. 3Б 3В 4А 4Б 5А 5Б 6А Медведева Н.А. Тараканова В.А. 6Б Душкина А.Ю. 7А 7Б Орлова Е.Л. 8А Мальцева Н.В. Кальянова Н.Н. 8Б Будилова Е.А. 9А 9Б Фазлиахметова  кол­ во  обуча ющих ся  20 21 20 21 25 26 17 20 22 21 20 29 28 25 24 21 20 22 23 26 29 Количеств о  родителей , на 1 род.  собрании 12 20 Количест во  родителей , на 2 род. собрании 16 25 12 Количест во  родителей , на 3 род. собрании 13 19 16 19 16 6 18 18 14 19 18 11 21 11 7 8 11 16 19 20 10 18 20 16 14 15 10 21 7 8 7 15 16 10 18 15 12 11 16 12 18 15 8 9 18 11 15 Количест во  родителей , на 4 род. собрании Количест во  родителей , на 5 род. собрании Количеств о  родителей , на 6 род.  собрании 10 8 5 18 18 18 11 11 16 20 11 18 7 12 9 19 5 6 12 21 25 Е.А. Осипова М.Е. Кузьмина И.А. 6 7 8 10 11 Мы видим, что численность посещения родителями падает. 10 21 8 21 Мы видим,  результат работы классных руководителей. кла сс классный  руководитель 1А Плотникова  Н.В. кол иче ств о  обу чаю щих ся  20 примерное кол­во  родителей ,  посещающ их род.  собрание Количество  родителей,  посетивших  школу  за  этот  учебный год 14 18 1Б Григорян А.А. 20 16­20 все мамы+4  папы 1В Козикова Д.С. 20 10 2А Спирина Е.В. 20 14 2Б Чеснокова Н.В. 2В Юренкова Л.Р. 25 26 16­18 20 3А 3Б 3В Искакова  Р.Р. /Ефимова  Л.В. 17 Смолякова Т.В. 17 Абакшина О.Н. 23 (1  над омн ик) 16 19 4А Ефимова Л.В. 21 15 4Б Ковалева О.Д. 18 15 20 18 25 25 17 23 17 18 Кол­во  родителей ,  посетивши х школу  только 1  раз за этот уч. год Бородина  Н.Е. Мильхин  Т.В. 2  Долгова Сорокина 2 Мусс К Томилов  С 4 При организации  каких  мероприятий была оказана помощь  родителей вашего  класса Кол­во  родителей,  поддерживающ их только  телефонную  связь с  учителем Новогодний  праздник День именинника поход  поездки в театр  «Омнибус», НП  «Таганай», праздник на 8  марта, 23 февраля подарки на Новый  год, оформление  кабинета,  праздники, поездки в театр чаепитие на День  матери Дни именинника все праздники в  ДК «Горняк»,  оборудование  класса походы, чаепития,  спортивные  мероприятия,  поездки, научные работы поездки,  праздники походы, чаепития,  спортивные  мероприятия,  классные часы,  поездки, научные работы поездки,  праздники,  походы, чаепития поездка в музей и  на оружейную  Долговы  Цепилины Гуреева (узнает о д/з, которые  не выполняют) 1 Григорьева часто Солодарь , но в школе 2  раза была 3 5А Самитова Е.А. 29 27 Кирякова С.В. 5Б 6А Медведева  Н.А. 28 26 16 12 6Б Тараканова  В.А. 24 24 7А 7Б Душкина А.Ю. Орлова Е.Л. 21 20 7 12 8А Мальцева Н.В. 8Б 9А 9Б Кальянова Н.Н. Будилова Е.А. Фазлиахметова  Е.А. 21 23 28 30 10 20 17 29 10 11 Осипова М.Е. Кузьмина И.А. 10 21 8 21 28 28 19 24 10 16 19 21 28 29 9 21 10 1 Маланчук ов Малафеев ская Михайлов а Тимирова Окороков а 1 6 8 3 1 4 5 фабрику, в кинотеатр, организация  выпускного поход в лес, новогодний  праздник чаепития день здоровья день матери день именинника 8 марта Новый год поход на пруд поездка на ВЦО  Евразия поездка в  кинотеатр 3 бабушка  Углева,  опекун  Вершиной  поездка на ВЦО  Евразия поездка на  конкурс  в г.  Челябинск Рачева звонки со  стороны кл  рук­ля   Кузнецовой,  Шиховой,  Углевой Федоровой Поправко Савенко 3 Швецова поход в лес праздник для мам новогодний  праздник ремонт кабинета внеклассных Окорокова  поездка в г.  Челябинск выпускной,  ремонт, последний звонок Почти 392чел  (77%)  родителей  обучающихся посетили родительские собрания. (сумма  максимум в каждом классе без 3А, 2Б, 7Б) Но сами ли они проявили инициативу?  Вот в чем вопрос.  Конечно же нет.  Но на какие родительские собрания вам хотелось бы прийти? Вот это перечень собраний, которые может быть родитель бы и посетил.  СЛАЙД  Адаптация Портфолио обучающегося Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… (1Б) У истоков чтения (по Джеральдине Чейпи) Как обеспечить безопасность ребенку Первая встреча с родителями (5А) Изменения в учебе, способы преодоления трудностей Значение д/з в учебной деятельности Особенности развития личности Подрастковая психика Опасности интернета Поведение детей на уроках. Уважение к старшим Мотивация к обучению  5 способов вырастить неудачника (7б) Возрастные особенности Классный новый год – форма праздника Что делать на карантине Выбор экзамена Психологическая помощь перед экзаменом Подумаем вместе: Как замотивировать учащихся на хороший результат обучения? А кроме этого здесь нет Успеваемости за…., Питания в…, Поведения…,  Как можно увеличить посещение родительских собраний?  ­ Приглашения родителям с интересными названиями, ­  представить от имени какой роли: например разноцветные очки черные – пессимиста; розовые – оптимиста; белые реалиста ­  давать выступать родителям или другим педагогам с представлением своего опыта по  отдельным вопросам В системе организационно­педагогической работы школы с семьей большое место занимает деятельность родительских комитетов ­ общешкольных и классных.  В общешкольном родительском комитете – 23 человека, при рассмотрении вопросов  питания почти в каждом классе собирается по 5 человек В работе Совета Школы – 4 родителя Личные встречи с родителями за 2017­2018 уч.год – 35 встреч при ЗД УВР и ВР (с 1  родителем и ни одним ребенком)  иногда несколько встреч с одним и тем же родителем и    при соц педагоге 4.    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.  РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Кальянова Н.Н. 1. «Границы недосказанности» О чем я не буду говорить с детьми? Что будет если я начну говорить об этом… Если это в жизни есть, то зачем умалчивать… Умолчать, но научить … 3. «Проблемный результат» Как воспитать востребованную обществом личность ребёнка на разных уровнях обучения через взаимодействие семьи и школы?    ПРОБЛЕМА — ЦЕЛЬ — ЗАДАЧИ — МЕТОДЫ — ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ — ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 2. «Новые приемы» Как  увеличить посещаемость родительских собраний в школе? Анкета для обучающихся 1. Кто из вас проводит свободное время от учебы вместе с родителями/ одним из  родителей? ­ До 1 часа в день ­ 2­3 часа в день ­ Более 3­х часов в день  ­ Иногда не вижу родителей целый день 2. Какие вопросы школьной жизни Вы  чаще всего обсуждаете дома со своими родителями? ­ успехи (неуспехи) в учебе, ­ взаимоотношения с учителями (классными руководителями) ­ мои отношения в классе и школе, ­мое участие в классных или общешкольных мероприятия, ­поведение в школе, ­какие еще (допишите)_______________________________________ 3. Оказывают ли родители помощь в подготовке дом заданий?  ­ Контролируют выполнение домашних заданий ­ Помогают в выполнении домашних заданий ­ Только контролируют режим дня, время выполнения д/з. ­ ___________________________________________________________ 4. Помогают ли тебе родители в подготовке  ­ проектов, ­ ­ творческих заданий,  ­ поделок на выставки ­ научных работ ­ _____________________________________________________ 5. хотел бы ты чтобы твои родители иногда присутствовали  ­ в школе на классных мероприятиях ­ на защите твоих творческих работ, проектов,  ­ на выставках поделок ­ ______________________________________________________ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАМИМОДЕЙСТВИЯ  СЕМЬИ И ШКОЛЫ Первый —   принцип   согласия,   обеспечивающий   обоюдное   понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнёров. Второй —   принцип   сопряжения,   благодаря   которому   сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребёнку. Третий —   принцип   сопереживания,   уровень   доброжелательности   двух сторон при взаимодействии. Четвёртый —   принцип   сопричастности. о ребёнке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый —   принцип   содеятельности, деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.   допускающий   совместную   Взаимная   информация ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАМИМОДЕЙСТВИЯ  СЕМЬИ И ШКОЛЫ Первый —   принцип   согласия,   обеспечивающий   обоюдное   понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнёров. Второй —   принцип   сопряжения,   благодаря   которому   сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребёнку. Третий —   принцип   сопереживания,   уровень   доброжелательности   двух сторон при взаимодействии. Четвёртый —   принцип   сопричастности. о ребёнке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый —   принцип   содеятельности, деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.   допускающий   совместную   Взаимная   информация ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАМИМОДЕЙСТВИЯ  СЕМЬИ И ШКОЛЫ Первый —   принцип   согласия,   обеспечивающий   обоюдное   понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнёров. Второй —   принцип   сопряжения,   благодаря   которому   сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребёнку. Третий —   принцип   сопереживания,   уровень   доброжелательности   двух сторон при взаимодействии. Четвёртый —   принцип   сопричастности. о ребёнке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый —   принцип   содеятельности, деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми. НА ПРЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА   допускающий   совместную   Взаимная   информация 1. Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней педагогике подходами и   концепциями   воспитания,   определяющими   взаимодействие   семьи   и   школы, через   семинары,   заседания   МО   классных   руководителей,   «круглые   столы», консультации, конференции, открытые уроки и т.д.  2. Для достижения наибольшей эффективности совместной работы школы, семьи и общественности совершенствовать методику подготовки и проведения школьных и классных родительских собраний, разнообразные формы, методы и приёмы их организации. 3. Возобновить  работу педагогических лекториев для родителей, создав для этого рабочие группы (1­4 классы, 5­8 классы, 9­11 классы). Внести в план воспитательной работы школы  на 2017­2018 учебный год Продолжить с целью более тесного взаимодействия школы и семьи проведение Дней открытых дверей в классах, школе.  5. Классным руководителям использовать в работе положительный опыт воспитания в семье. 6.   На   родительских   собраниях   придерживаться   профессионального   правила:   не оглашать отрицательные стороны протекающего процесса формирования личности ребенка и не объявлять о недостатках семейного воспитания в конкретной семье.  7.  Проводить   индивидуальные   тематические   консультации  (   социальный   педагог, психолог, школьный инспектор по делам  несовершеннолетних) 8. Провести анкетирование удовлетворенность… у педагогов, обучающихся и их родителей

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018