Воспитательный план 1-3 класс
Оценка 5

Воспитательный план 1-3 класс

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
16.01.2017
Воспитательный план 1-3 класс
В данную методическую разработку включены следующие разделы: 1. Пояснительная записка 2. Права и обязанности учащихся 3. Циклограмма работы классного руководителя 4. Социальный паспорт класса 5. Социум класса 6. Характеристика класса 7. Работа с одаренными, агрессивными, гиперактивными, тревожными, слабоуспевающими детьми 8. Внеурочная деятельность 9. Работа с родителями 10. Тематика родительских собраний
воспитательный план 2016-2017.docx

http://www.playcast.ru/uploads/2015/08/31/14894232.pnghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/207/103207594_school_accessories_04.jpg                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

                                                                                                                                                                                                                                             

Воспитательный план

в начальной школе (1 – 3 класс)

на 2016 – 2017 учебный год

 

 

 

 

 

                                                                                     Составитель: учитель начальных классов 

                                                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                                                                                                                                                                                          

  Пояснительная записка

Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:

- ФГОС НОО и ООО второго поколения;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Большереченская СОШ»

 - Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на  1 ступени

 начального общего образования;

- Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

-  личного опыта учителя;

- Закона РФ “Об образовании”,

- Декларации прав и свобод человека;

- Конвенции о правах ребенка;

   - Устава школы.

Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи воспитательной деятельности во 2 классе:

§  Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.                                                                                                                                                 http://yalutorovsk-school4.edusite.ru/images/solnce4.png

§  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

§  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

§  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

§  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

§  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

§  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

§  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

§    патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

§  социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

§  гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

§  семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

§  труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

§  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

§  традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

§  искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

§  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

§  человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Учащиеся имеют право:

1.               Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

2.             Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

3.       Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

1.              Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.

2.      Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

3.            Повышать свой культурный и нравственный уровень.

4.      Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

5.            Быть дисциплинированными и организованными.

6.            Беречь школьное имущество.

http://www.yandex.hafrom.com/attachments/Image/school21099.pngОжидаемые результаты:

 

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

 

 

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.                                                                                                                                                           

 

            Еженедельно                                                                                                                                        

Каждый месяц

 

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации школьного психолога.                                                                                                                                  

3. Встреча с родительским активом.                                                                                       

4. Работа с активом класса.

 

 

Один раз в четверть (триместр) 

1. Оформление классного журнала.

2. Семинар (методическое объединение)  классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого общешкольного мероприятия.

3. Оформление личных дел учащихся.                                                                                     

4. Анализ и составление плана с классным коллективом.

5. Сбор статистических данных о класс

 

Один раз в полугодие

Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (тестирование, анкетирование, опрос и .т.д.).

 

 

 

                                         

 

 


Список  2 класса  МБОУ «Большереченская СОШ»

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Пол

дата рождения

ФИО родителей (отца, матери  или лиц их заменяющих)

Домашний адрес

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 


Социальный паспорт  

начальной школы  МБОУ «Большереченская СОШ»

    на  2016-2017 учебный  год

 

1.      Всего учащихся в классе -   6  человек

 

  - из них мальчиков – 2 человека

  - из них девочек –  4  человека

2.       Численность по возрастным группам:

 

 

Год рождения

Число полных лет

Кол – во     учащихся

Всего

Мальчики

Девочки

2007

9

2

1

3

2008

8

-

2

2

2009

7

-

1

1

 

 

2

4

5

 

Социум семьи:

№п/п

 

вопрос

ответ

кол-во

фамилия

  1.  

дети-сироты

 

 

  1.  

семьи без матери

 

 

  1.  

семьи без отца

 

 

  1.  

группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на в/ш контроль

 

 

  1.  

дети - инвалиды в семье

 

 

  1.  

дети, страдающие физическими недостатками

 

 

  1.  

неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав

 

 

  1.  

родители-инвалиды

 

 

  1.  

малообеспеченные семьи

 

 

  1.  

необходимо бесплатное питание

 

 

  1.  

многодетные семьи

 

 

 


Характеристика  2 класса.

Психолого-педагогическая  характеристика учеников начальной школы

Ведущая деятельность  детей  7 - 9 лет — учение, в процессе которого формируется познавательная сфера личности, усваиваются знания о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношениях. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общении. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для ученика начальной школы, и он быстро устает. Характерна быстрая утомляемость при выполнении письменных работ. Усталость эта возникает не от умственной работы, а от неспособности ребенка к физической саморегуляци. Известно, что уже к третьему классу школьник может осуществлять контроль не только за собственной работой, но и за работой одноклассников, а также может выполнять учебную работу самостоятельно или в паре со сверстниками.

 

САМООЦЕНКА

Самооценка ученика зависит от его успеваемости,  от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе. Ребенок в этом возрасте во всем ориентируется на оценку взрослого. Поскольку рефлексия развита в это время еще недостаточно хорошо, ученик  воспринимает школьную оценку как оценку всего себя как личности или как отношение к себе (любят его или не любят). Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности.

Во втором классе у школьников резко снижается самооценка в учебной деятельности (это временное явление называется «феноменом вторых классов»).             В первом классе было безотметочное обучение. Все они были «умничками» и «молодцами». А со второго класса появляются за работу оценки, и не всегда то, что хотелось бы. Школьник,  порой, не может понять — вчера ему поставили «пятерку»,  сегодня — «тройку», почему так?  Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

 В конце 2 класса самооценка становится более развитой, зрелой, более структуированной, чем у первоклассников, и вместе с тем целостной.    

 

Анализируя психолого-педагогическую характеристику второклассников, можно сделать следующие выводы.                                                                                           Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо -  характерные черты этого возраста. Новообразование: У второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю, а затем и оценке собственной деятельности (рефлексия).

 

Работа с одаренными учащимися

·         Выполнение творческих работ.

·         Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

·         Подготовка и участие в  олимпиадах.

·         Участие в конкурсах чтецов.

·         Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

·         Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Правила работы с агрессивными детьми


1.    Быть внимательным  к нуждам и потребностям ребенка.
2.     Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3.    Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4.    Наказания не должны унижать ребенка.
5.    Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6.    Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
7.    Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8.    Развивать способность к сопереживанию.

9.    Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных  ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.

Правила работы с  гиперактивными  детьми

http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2013-07/1373004832_03.jpg1.    Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2.    Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком.
3.    Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
4.    Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5.    Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6.    Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.
7.    Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8.    Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9.    Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
 11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
  12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
 13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

 

Правила работы с тревожными детьми.

 

1.    Избегайте состязаний и  каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
2.    Не сравнивайте ребенка с окружающими.
3.    Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
4.    Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
5.    Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
6.    Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
7.    Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
8.    Будьте последовательны в воспитании ребенка.
9.    Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
10.     Используйте наказание лишь в крайних случаях.
11.     Не унижайте ребенка, наказывая его.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

·         Создание и работа шефских пар.

·         Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

·         Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

·         Контроль посещения учащимися  кружков а школе, в ЦДТ, на станции

натуралистов, проведения свободного времени.

·         Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

·         Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

Программа

индивидуальной работы

со слабоуспевающими учащимися класса

на 2016 - 2017 учебный год

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школы - это работа со слабоуспевающими учащимися.

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм обучения особенностям личности каждого ребенка. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Нужны дополнительные упражнения, в которых заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку навыка.

Цель программы: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по изучаемым предметам.

Задачи программы:

создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности учащихся;

пробуждение природной любознательности детей;

формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду;

повышение ответственности родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании.

Принцип построения программы: приоритет индивидуальности.

Принципы реализации программы:

создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;

выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Педагогические технологии, используемые при работе:

индивидуализация образовательного процесса;

обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

диалоговая форма обучения;

игровые формы обучения;

памятки, карточки, творческие задания.

Список слабоуспевающих учащихся класса

п/п

ФИ ученика

Примечание

Результат на конец четверти (успевает, не успевает, по каким предметам

Итоги учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с семьями  учащихся

  1. Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся во внеурочную деятельность

и другие внешкольные мероприятия.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях.

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы

8. Проводить индивидуальные беседы с родителями

Классный руководитель – учитель-предметник

Успешность воспитательного процесса в классе невозможна без сотрудничества с педагогами-предметниками, работающими в кол­лективе. Классный руководитель и учителя обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности.

Задачи:

изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;

изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;

регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;

определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;

педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

 

Классный руководитель – школьный омбудсмен

Взаимодействие классного руководителя и школьного омбудсмена имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведение социально – педагогической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Задачи:

1. выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой стороны;

2. своевременное решение конфликтных ситуаций,

3. оказание социальной помощи и поддержки учащихся;

4. способствование реализации прав и свобод детей, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;

5. обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди детей;

6. развитие демократических основ жизни детских коллективов;

7. поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;

8. взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных

служб в оказании помощи детям, нуждающимся в опеке и

попечительстве, а так же, попавшими в трудные жизненные ситуации.

Классный руководитель – кружки по интересам

Процесс воспитания не может эффективно реализовать свои функции, если в него не будет включена деятельность кружков по интересам, специфика организации которых позволяет создать благоприятные условия для развития творческих способностей ребенка, для удовлетворения его потребностей в общении, для самовыражения, самоутверждения, самоопределения в среде сверстников.

Задачи:

1. развитие творческого потенциала учащихся;

2. формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

3. развитие коммуникативных качеств учащихся;

4. формирование художественного и эстетического вкуса.

 

Классный руководитель – семья

Огромное значение в работе родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребёнка (комфортной, радостной, счастливой), для его индивидуальности в общем доме «школа-семья».

Задачи:

1.  создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка;

2. приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательного процесса школы;

3. включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности ОУ;

4. повышение психолого-педагогической культуры родителей.

 

Классный руководитель – дети

Ученики начальной школы находятся в постоянном контакте с классным руководителем, который ещё и является их учителем. Такое тесное сотрудничество обязывает классного руководителя строить процесс воспитания в целом очень чётко, грамотно, продуманно.

Внеклассная деятельность учащихся должна строиться на следу­ющих принципах.

Принцип открытости. Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы и предложения взрослого с учетом своих интересов, потребностей и желаний. Классный руководитель должен чутко прислушиваться к мнению детей.

Принцип привлекательности будущего дела. Классный руководи­тель должен увлекать учащихся конечным результатом выполняемого дела, им не интересны абстрактные и расплывчатые цели.

Принцип деятельности. Младшие школьники - это учащиеся, которые в школе переживают бум деятельности. Им хочется активно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся в школе, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешными в глазах учи­теля и своих родителей. Ребятам интересны конкурсы, праздники, сорев­нования, театрализации и т. д., поэтому классный руководитель должен предлагать учащимся разнообразные внеклассные мероприятия.

Принцип свободы участий. Предлагая ребятам участие во внеклас­сном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении учащимся возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей. Такой под­ход классного руководителя учит ребенка уже в младшем школьном возрасте ответственности за выполнение порученного дела.

Принцип обратной связи. Каждое внеклассное мероприятие, боль­шое или маленькое, должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо каждый раз обсуждать, что получилось, а что не получилось, изучать их мнение, определять настроение и перспективу участия в будущих делах класса. Педагогу самому необходимо чествовать в мероприятиях. Это положительно сказывается на отношениях учащихся с классным руководителем.

Принцип сотворчества. В этом принципе соединяются два способа: сотрудничество и творчество. Работая с младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы, стимулирует ее успешность.

Принцип успешности. И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Классный руководитель должен видеть участие каждого ребенка внеклассной работе и по достоинству ее оценивать.

 

Актив класса:

 

1. Староста –   

2. Редколлегия –

4. Трудовой сектор –

5. Физорг -

7. Ответственный за столовую –

 8.  Командир класса –

 

 

Внеурочная деятельность обучающихся

Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных   программ, реализуемых во внеурочное время.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

·         усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;

·         выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;

·         оказать помощь в поисках «себя»;

·         создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

·         развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;

·         создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

·         развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

·         расширить рамки общения с социумом;

·         воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся.

 

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

 

1.                      Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

2.                      Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

3.                      Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

4.                      Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

5.                      Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

6.                      Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

 

 

Направление

Цель и задачи

Прогнозируемый результат

 

Проектная деятельность

«Пытливые умы»

Цель программы – формирование проектной деятельности обучающихся

Задачи программы:

·                 Развивать  познавательные способности    и формировать исследовательский поиск  у  младших школьников;

·                 Развивать специфические умения и навыки проектирования (формулирование проблемы  и постановка задач,  целеполагание и планирование деятельности, самоанализ и рефлексия, презентация в различных формах);

·                 Содействовать приобретению обучающимися опыта разрешения личных, групповых, социальных проблем.

В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:  творческом проекте.

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

а) личностные универсальные учебные действия:

б) регулятивные универсальные учебные действия:

в) познавательные универсальные учебные действия:

г) коммуникативные универсальные учебные действия:

 

 

 

Творческое направление

«Веселые нотки»

 

Цель программы

 – Формирование у обучающихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

       Задачи программы:

·                    Расширить знания обучающихся об истории Родины, ее певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен. Воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому  наследию, пониманию и уважению певческих традиций.

·                    Развивать музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость,  творческое воображение.

·                    Формировать вокальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры.

Помочь учащимся овладеть практическими  умениями и навыками в  вокальной  деятельности.

 

Предполагается, что к концу учебного года учащиеся покажут себя как слаженный коллектив, владеющий элементарными вокально-хоровыми навыками:

·                 пение в унисон;

·                 передача простого ритмического рисунка;

·                 четкая дикция;

·                 свободное владение дыханием;

·                 способность передать характер произведения;

·                 владение динамикой p – mf.

·                 репертуар 6 — 8 песен смогут определять на слух:

·                 музыку разного эмоционального содержания;

·                 музыкальные жанры (песня, танец, марш);

·                 одно-, двух-, трехчастные произведения, куплетную форму;

·                 средства музыкальной выразительности: темп, динамику,  мелодию, ритм;

музыкальные инструменты: фортепиано, скрипку, флейту, балалайку, баян;знать и понимать термины: солист, оркестр, сольное пение, дуэт, хор.

Творческое направление

«Своими руками»

 

Цель программы:

-развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений.

 

Задачи программы «Своими руками» следующие:

 - через практические занятия помочь учащимся развивать

- координацию движений, глазомер, мелкую моторику рук;

- наблюдать предметы окружающей действительности, выделять

 - главное, наиболее характерное;

- приучать к самостоятельности, к аккуратности, к внимательности;

- способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;

- воспитывать эстетический и художественный вкус

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

-называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

-самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

-в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-     проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

-     учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

-     выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

-     учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.

-      Познавательные УУД:

-     ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

-     донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

-     слушать и понимать речь других.


 

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ  УЧЕНИКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

I четверть

№ п/п

 

 

 

ФИ ученика

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

01.09

23.09

25.09

01.10

05.10

08.10

12.10

21.10

Своими  руками

 

Веселые нотки

Пытливые умы

ФСК

День знаний

Посвящение в  пятиклассники

Кросс «Кросс Нации»

Классный час «Права и обязанности»

Линейка, посвящ. К Дню Учителя

Кл. час  «Кукла Берегиня»

День Учителя

Золотая осень

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Работа с родитеhttp://dou14delfin.ucoz.com/26785_shutterstock_71017672_iff.jpgлями

Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

 

Основные   направления   классного руководителя  и  родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность - человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни  - это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

 

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса    на  родительских  собраниях;

г) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

                                                                                                                                                                                

Задачи работы с родителями:

·         Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

·         Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

·         Привлечение к организации досуга детей по интересам.

·         Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

 

Формы работы:

 

·         Родительские собрания.

·         Индивидуальные беседы.

·         Посещение на дому.

·         Совместные экскурсии, праздники.


Тематика лекториев родительских собраний в начальной школе

 на 2016-2017 учебный год.

 

№ п/п

Дата

Тема

Волнующие вопросы

1

сентябрь

Воспитательный потенциал семьи

1.      Консультация для родителей «Воспитательный потенциал современной семьи и пути его повышения».

2.      Информирование родителей о проведении «Месячника гражданской защиты» (правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций; месячник ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»; месячник безопасности детей)

.2.

 

октябрь

Итоги 1 четверти

1. Знакомство с усвоением школьников программы  обучения,  Внеурочной деятельностью

2.   Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения).

 

3.

ноябрь

Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

1)              Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

2)              Воспитание самостоятельности и развитие навыка   самообслуживания.

3)                Безопасное поведение на дорогах

4)              Анкетирование родителей.

4.

декабрь

  Итоги 2 четверти

1)Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания.

2) Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

3)   Итоги 2 четверти                  

 

 

№ п/п

Дата

Тема

Волнующие вопросы

4.

 

февраль

Состояние здоровья и развитие школьников.

1) Результаты работы с учебным оборудованием.

2) Анализ занятости  обучающихся во внеурочное время.

3)Режим учащихся.

4) Контроль за выполнением домашнего задания.

       5.

март

Анализ УУД обучающихся 2 класса  в соответствии с требованиями ФГОС.

1) Анализ умений обучающихся 2  класса в соответствии с требованиями ФГОС.

2) Проведение анкетирования.

6.

апрель

Компьютер и ученик.
Вред и польза.

1)      О правильном использовании компьютера в домашних условиях.

2)      " Как помочь ребенку учиться"

      7.

май

  Необходимость полноценного отдыха детей во время летних     каникул. Результаты обучения на конец года.

 

1)      Итоги первого года обучения.

2)      Организация отдыха во время летних каникул.

 

 

                                                             

 

 

 

План воспитательной  работы 
классного руководителя
 по четвертям

 

 

направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний.

 

Концертная программа «Самая любимая и дорогая».

Новогодний маскарад

Духовно-нравственное

 

«Доброе слово, что день ясный» (разбор ситуаций)

 

Классный час  «Вежливые слова»

Гражданско-патриотическое

 

Классный час «Права и обязанности»

 

 

Эстетическое

Игра «Дружба начинается с улыбки»

 

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Акция «Укрась новогоднюю ёлку».

Экологическое

Викторина «В гостях у природы»

«В царстве Королевы Природы» (выставка поделок из природного материала).

 

Экологическая акция «Помоги птицам зимой».

Трудовое воспитание.

Организация дежурства по классу

 

Ремонт старых книг

Конкурс на лучшую кормушку для птиц.

Воспитание любви к чтению

Экскурсия в поселковую библиотеку.

 

 

Классный час «Мои любимые книжки».

Здоровьесбережение

 

 

Беседа «Питаемся вкусно и правильно»

Беседа «Сквернословие и здоровье»

День здоровья

Учебно-познавательное

Организация внеурочной занятости

 

 

 

 

ОБЖ

 Беседа «Улица полна неожиданностей»

 

Беседа «Самое дорогое, что есть – жизнь»

 

Инструктаж по ОБЖ на зимние каникулы.


2 полугодие

направления

январь

февраль

март

апрель

май

КТД

 

 

 

 

 

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

Гражданско-патриотическое

 

 

 

 

 

Эстетическое

 

 

 

 

 

 

Экологическое

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

 

Воспитание любви к чтению

 

 

 

 

 

Здоровьесбережение

 

 

 

 

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 


Анализ воспитательной работы 

 2015 - 2016  г.г.

 

                В классе на начало года: 6 учащихся: 3 девочки и 3 мальчика.

 

                на конец года: 5 учащихся: 3 девочки и 2 мальчика (1 ученик выбыл): один мальчик – Калашников Максим  – выбыл  в другой город (Усть Абакан) по семейным обстоятельствам.

         Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года:  воспитание  чувства  коллективизма,  умение  нести  ответственность  за свои  поступки,  приходить на  помощь  своим  друзьям, воспитание патриотизма к своей Родине. Это было целесообразно, так как в наш коллектив «влились» первоклассники. Задачи соответствовали  возрастным особенностям детей.

    В этих классах особую роль в воспитательном процессе отводится на  развитие рефлексии собственного поведения, общению со сверстниками и взрослыми, воспитанию всесторонне и гуманитарно-развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребёнка в социальную среду.

            Ученики 1 класса адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с  разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно,  положительно сказывалось  на  формирование классного  коллектива.

          Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс физминуток, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз.

           У нас появилась замечательная традиция: поздравление именинников в виде добрых пожеланий и чаепития. Так дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Здесь, конечно, родители играют важную роль, помогая учителю в организации и проведении данного праздника.

            Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться  со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные плоды.

          В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителями и одноклассниками.  Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение.  Приходилось постоянно вмешиваться в конфликты, вести разъяснительные и воспитательные работы с данным учеником отдельно и всем классом вместе. К концу года конфликтов стало меньше.

Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту.

 

Ребята  посещают  внеурочную деятельность:

 

        Веселые нотки                             Веселый английский

                                      Пытливые умы                                          Грамотеи

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Анализ Краевых Контрольных  Работ (ККР)   учеников 1,2 класса:

Математика

Русский язык

Чтение

Научный текст

Худ. текст

 

 

Анализ Всероссийских Проверочных Работ (ВПР)   ученика 4 класса.

 

Апрель 2016

Читательская грамотность 

17.05.2016

Математика

11.05.2016

Русский язык (диктант)

13.05.2016

Русский язык (тест) 

19.05.2016

Окружающий мир

 

 Активно  участвуют  в  общественной  жизни  школы  и  класса.

За 2015-2016 уч. год учащиеся принимали участие в общешкольных мероприятиях:

Мероприятия

1

2

3

4

5

День знаний

+

+

+

+

+

День учителя

+

+

+

+

-

Золотая осень

+

+

+

+

-

День матери

+

+

+

+

-

Новый год

+

+

+

+

-

Татьянин День

+

+

+

+

-

День Влюбленных (конкурс чтецов)

+

+

+

+

-

23 февраля

+

+

+

+

-

Силовое многоборье

+

-

-

-

+

Масленица

+

+

+

+

-

8 Марта

+

+

+

+

-

Смотр художественной  самодеятельности

+

+

+

+

-

9 Мая

+

+

+

+

-

Уборка территории к 1 мая

+

+

+

+

+

Последний звонок (9 класс)

+

+

+

+

-

Выпускной в начальной школе

+

+

+

+

-

 

Учащиеся принимали активное участие во Всероссийских и Международных  конкурсах:

Мероприятия

1

2

3

4

5

Русский медвежонок

43

24

-

-

-

КИТ

44

26

40

55

65

Леонардо

24,5

-

-

-

-

Британский бульдог

28

-

-

-

-

Гелиантус

13

18,75

12

-

-

Зимние интеллектуальные игры

20,19

6,98

3,84

-

-

Золотое руно

47

-

-

-

-

Человек и природа

+

+

+

+

+

Кенгуру

44

21

-

-

-

Пегас

23

17

-

-

-

Всероссийский полиатлон - мониторинг 

+

+

+

+

-

 

        В  процессе  обучения хорошие  знания  показали следующие  обучающиеся: ударники -  _______________________________________________________________________________. 

Одним из направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.

          Использование различных форм и методов  в воспитательной работе дают свои определенные  плоды. Тематика мероприятий была разнообразна, направлена на всестороннее развитие и воспитание личности. Каждый ребенок мог найти ту тему, в которой смог бы проявить свои лучшие  качества, применить свои знания по силам. Это создавало доброжелательную обстановку в классе, ситуацию успеха для участников. Девиз нашего класса можно выразить фразой «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!», поэтому ребята не боялись выглядеть как-то не так, потому что знали, что над ними не будут смеяться. И это очень хорошо. 

          Почти все мероприятия у детей вызывали интерес и активное участие, но наиболее эмоциональным был праздник «Новый год». Здесь дети могли свободно танцевать, играть, участвовать в конкурсах и получать подарки.

        Конечно, чтобы дети могли быть свободными в своих проявлениях, им нужна свобода, но граничащая с обязанностями. Не бывает свободы и прав без определенных ограничений и обязанностей. Свобода каждого заканчивается там, где начинается несвобода другого. Это нужно разъяснять детям постоянно, пока не выработается толерантность в отношениях между людьми. Конечно, это работа не одного года, а нескольких лет, главное – не останавливаться на достигнутом уровне.

           В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, а также родительские собрания по темам:

Сентябрь -  «Подготовка и готовность  детей к школе».

Октябрь – «Адаптация первоклассников».

Декабрь – «Подготовка к Новому году».

Май -   «Итоги  учебного  года. Лето без происшествий».

         Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую  заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер.

 

Выводы:

      Цели и задачи воспитательной работы в 2015-2016 учебном году были направлены на создание условий для успешной  работы в школе, формирование детского коллектива, умению общаться и сотрудничать, уважать чужое мнение, формирование нравственной культуры миропонимания, воспитание патриотического чувства к Родине.

     Воспитательные мероприятия были направлены на достижение поставленных задач. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сплочению детского коллектива, развивать чувство отзывчивости и товарищества, воспитание патриотизма (оно не должно ограничиваться юбилейным годом, а обязано продолжаться непрерывно!),  формировать потребность в здоровом образе жизни, продолжить тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и развития учащихся будущего 1,2,3 классов.

 

 

Характеристика класса

 


 

Воспитательный план в начальной школе (1 – 3 класс) на 2016 – 2017 учебный год

Воспитательный план в начальной школе (1 – 3 класс) на 2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе: -

Пояснительная записка Программа воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе: -

Земля, экологическое сознание; § человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество

Земля, экологическое сознание; § человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Список 2 класса МБОУ «Большереченская

Список 2 класса МБОУ «Большереченская

Социальный паспорт начальной школы

Социальный паспорт начальной школы

неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав родители-инвалиды малообеспеченные семьи необходимо бесплатное…

неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав родители-инвалиды малообеспеченные семьи необходимо бесплатное…

Характеристика 2 класса. Психолого-педагогическая характеристика учеников начальной школы

Характеристика 2 класса. Психолого-педагогическая характеристика учеников начальной школы

Работа с одаренными учащимися ·

Работа с одаренными учащимися ·

Используйте наказание лишь в крайних случаях

Используйте наказание лишь в крайних случаях

Педагогические технологии, используемые при работе: индивидуализация образовательного процесса; обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности; диалоговая форма обучения; игровые формы обучения; памятки, карточки, творческие задания

Педагогические технологии, используемые при работе: индивидуализация образовательного процесса; обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности; диалоговая форма обучения; игровые формы обучения; памятки, карточки, творческие задания

Классный руководитель – школьный омбудсмен

Классный руководитель – школьный омбудсмен

ОУ; 4. повышение психолого-педагогической культуры родителей

ОУ; 4. повышение психолого-педагогической культуры родителей

Актив класса: 1. Староста – 2

Актив класса: 1. Староста – 2

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость

Расширить знания обучающихся об истории

Расширить знания обучающихся об истории

Творческое направление « Своими руками »

Творческое направление « Своими руками »

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕНИКАМИ

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕНИКАМИ

Работа с родите лями Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик

Работа с родите лями Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик

Задачи работы с родителями: ·

Задачи работы с родителями: ·

Тематика лекториев родительских собраний в начальной школе на 2016-2017 учебный год

Тематика лекториев родительских собраний в начальной школе на 2016-2017 учебный год

Дата Тема Волнующие вопросы 4

Дата Тема Волнующие вопросы 4

КТД Торжественная линейка, посвящённая

КТД Торжественная линейка, посвящённая

Здоровьесбережение

Здоровьесбережение

КТД

КТД

Анализ воспитательной работы 2015 - 2016 г

Анализ воспитательной работы 2015 - 2016 г

Ребята посещают внеурочную деятельность:

Ребята посещают внеурочную деятельность:

Русский язык (тест) 19

Русский язык (тест) 19

Леонардо 24,5 - - - -

Леонардо 24,5 - - - -

Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей…

Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей…
Скачать файл