Воспитательный план 8 класс
Оценка 4.8

Воспитательный план 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
классное руководство
5 кл—9 кл
14.05.2017
Воспитательный план 8 класс
Публикация является частью публикации:
ВоспитПлан8.doc
Утверждаю: Директор школы _________________(Острикова Т.Т.) МКОУ Р­Буйловская СОШ   8 класс  План  воспитательной  работы    2016­2017 уч.год классный руководитель: 1 Чернова Е.Н. ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: Формирование интеллектуального и творческого потенциала учащихся на основе личностно­целевых приоритетов в условиях введения ФГОС ГРАФИК РАБОТЫ понедельник посещение семьи вторник тематич.класс.час среда посещение уроков четверг проверка дневников  2 пятница уборка класса суббота родител.собрания ЦЕЛЬ: создание условий для адаптации учащихся  в среднем звене школы, для развития нравственного,  познавательного,  творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности. ЗАДАЧИ: 1.формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий; 2.воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, селе; 3.формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками; 4.развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.; 5.формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся. 3 Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК   мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;  способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Направления  учебно­воспитательной  работы в школе: «Познавательная  деятельность» «Формирование правовой культуры» «Гражданско­патриотическое воспитание» «Художественно­эстетическое и духовно­нравственное воспитание» «Спортивно­оздоровительная работа» 4 «Культура семейных отношений» «Трудовая деятельность» Приоритетные направления воспитательной работы в 2016­2017 учебном году. Направление 1. «Познавательная деятельность». Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно,  мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону  развития. Направление 2. «Формирование правовой культуры». Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как  регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих  самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.  Задачи работы: 1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения. 2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и  самосовершенствования. Направление 3. «Гражданско­патриотическое воспитание». Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта  поколений. Задачи работы: 1.Формировать у учащихся культуру общения в системе  «взрослый – ребенок». 2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений. Направление 4. «Художественно­эстетическое и духовно­нравственное  воспитание». Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего  существования, ценности существования других людей. Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. 5 2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем. Направление 5. «Спортивно­оздоровительная работа». Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации  учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению  физического и психического здоровья нации; 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. Направление 6. «Культура семейных отношений». Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой  личности. Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 2.Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний,  тематических и индивидуальных консультаций, бесед. Направление 5. «Трудовая деятельность». Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности,  ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной  деятельности. Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во  внеурочной деятельности. 2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей  учащихся. 3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. ПСИХОЛОГО ­ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе 16 человек из них девочек- 7, мальчиков –9 Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Учитывая интересы и творческие способности детей, ребятам даются временные и постоянные поручения. Все учащиеся класса успешно с ними справляются. Работает актив 6 класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе, каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс. Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей. СПИСОК  КЛАССА № Ф.И.О. ребенка Дата рожден. Адрес, телефон Приме­ чания 1. 2. 3. 7 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.  Количество учеников:    всего 16 человек; мальчиков  9  человек; девочек  7  человек. 2.  Уровень здоровья школьников:         здоровы 15 человек; 8 имеют хронические заболевания  1 человек; часто болеющих детей 1 человек; освобождены от уроков физкультуры ­ человек. 3.  Количество учеников, имеющих вредные привычки: всего 1 человек; из них курят 1 человек; (……………) употребляют спиртные напитки  0 человек. 4.  Уровень образовательной подготовки: успевают на «5» ­ нет учатся на «4» и «5» ­ 6 (……………………….) учатся на «3» ­ 10 ( с одной 3­ой –……………..) переведены в класс по неуспеваемости ­ нет 5.  Социально­воспитательная характеристика: воспитываются полной семьей  14  человек; воспитываются матерью  2  человека; многодетных семей 2;         В семье:     1 ребенок – кол­во семей  ­ 1             2 ребенка – кол­во семей   ­ 13             3 ребенка – кол­во семей   ­ 1           Более 3­х детей – кол­во семей   ­ 1 неблагополучных семей 1 Ученическое самоуправление в классе: Совет класса: 1. Староста класса:…………………. 9 2. Помощник старосты: ……………………..,  Контроль посещаемости  Контроль внешнего вида  Участие в заседаниях Совета лидеров школы  3. Учебный сектор: ……………………     Контроль успеваемости   Проверка  дневников и учебников  Участие в организации и проведении тематических вечеров,  выставок, конкурсов по предметам 4. Трудовой сектор:………………………………   Составление графика дежурства по кабинету  Организация и контроль уборки кабинета  Организация и контроль генеральной уборки и уборки  территории у школы 5. Культмассовый сектор: ………………………..  Организация участия класса в проведении различных   школьных мероприятий  Проведение классных мероприятий  6. Спортивный сектор: …………………………..  Подготовка и организация походов  Организация соревнований по различным видам спорта с  другими классами  Участие в организации и проведении общешкольных  спортивных мероприятий 7. Редколлегия класса: ………………………….  Подбор материалов для газеты  Оформление отрядного уголка  Организация участия в общешкольных художественных  конкурсах ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 10 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Фамилия Имя Общественное поручение Старший дежурный Культмассовый сектор Староста класса Редколлегия класса Учебный сектор Трудовой сектор Учебный сектор Учебный сектор Культмассовый сектор Трудовой сектор Помощник старосты  Культмассовый сектор Редколлегия класса Спортивный сектор Спортивный сектор Трудовой сектор 11 Социальный паспорт класса Фамилия, имя ребёнка Малообеспеченные семьи Ф.И.О. родителей Место работы 1. 2. 3. Фамилия, имя ребёнка 4. 5. 6. Фамилия, имя ребёнка 1. 2. 3. ребёнка Фамилия, имя 1. 2. 3. Неполные семьи Ф.И.О. родителей Место работы Многодетные семьи Ф.И.О. родителей Место работы Семьи группы риска Ф.И.О. родителей Место работы 12 Циклограмма работы классного руководителя. ситуации).    Ежедневно: 1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1.Проверка дневников учащихся. 2.Проведение мероприятий в классе (по плану). 3.Работа с родителями (по ситуации). 4.Работа с учителями-предметниками (по 5.Встреча с родительским активом Каждый месяц: 1.Обобщение результатов успеваемости, 2.Посещение уроков в своём классе. Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 3.Экскурсия, поездка. Один раз в год: 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).  ознакомление родителей с оценками за месяц 13

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс

Воспитательный план 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017