Воспитательный план был составлен для пятого класса в 2017-2018 учебном году , в нём описывается характеристика класса ,составлен социальный паспорт , план работы на год, информация о родителях учеников ,какие поручения в классном коллективе, а также какие должны проходить мероприятия в классе.Воспитательный план 5 класса.
Воспитательная работа 5кл..docx
МБОУ «УстьМильская основная общеобразовательная школа»
Утверждён:
Директор Пенькова О.И._________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
5 класса
на 20172018 учебный год Классный руководитель: Жмаева Галина Семёновна
Цель воспитательной
программы:
Задачи воспитательной
программы:
Создание воспитательнообразовательной среды, способствующей
формированию разносторонне развитой личности гражданина,
ориентированной в традициях отечественной культуры, в
современной системе ценностей и потребностях современной
жизни, способной к социальной адаптации в обществе и
самостоятельному жизненному выбору, к началу
трудовой
деятельности и продолжению образования, самообразованию и
самосовершенствованию.
1 Формирование ответственного отношения к учению;
2
Формирование способности применения полученных
знаний,
умений и навыков, для решения познавательных и практических
задач;
3 Использование в образовательном процессе современных
образовательных
технологий;
4 Формирование социально открытого уклада школьной
жизни, основанного на системе базовых национальных
ценностей
российского общества;
5
6
Развитие учебной компетентности;
Формирование у обучающихся ценностей здорового и
безопасного образа жизни;
заинтересованное участие родителей и местного сообщества в
управлении образовательным учреждением. Краткая психолого – педагогическая характеристика класса.
В классе – 5 учащихся: мальчиков – 2, девочек – 3.
Класс хороших способностей с хорошим поведением. Все дети в классе успевают. На уроках они активно
работают, очень любознательные, но слабо развита речь, иногда затрудняются делать выводы, рассуждать.
Учащиеся принимают активное участие в классных и школьных мероприятиях. Дети с большим интересом
занимаются на внеурочных занятиях.
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное.
Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Большая часть родителей имеет средне – специальное
образование.
Основная задача формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. У
большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к
другу, учатся сопереживать.
У большинства учащихся есть устойчивое желание хорошо учиться, они стараются
добросовестно относиться к получению знаний, переживают за свои результаты.
Большая часть ребят уже умеет обдумывать предстоящие классные дела, может проявить себя в
коллективном планировании, активно действовать.
В силу своих возрастных особенностей, учащиеся слабо анализируют, не объективны в оценке своей работы, в
управленческих функциях больше – исполнительские.
Все учащихся класса охвачены внеурочной деятельностью. Ф.И. учся
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5. Щукин Сергей
Валеева Диана
Коваленко Лидия
Поляков Никита
Скоринова Варвара
Сведения об учащихся 5 класса
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
19.08.2006 г.
06.08.2006 г.
09.09.2006 г.
27.09.2006 г.
20.01.2007 г.
ул. Короленко тел: 36163
ул. Алданская д.2 кв. 2 тел: 36139
ул. Короленко тел: 36155
ул. Лесная тел: 36138
ул. Алданская тел: 36119
Социальный паспорт класса
Наименование характеристики
Всего семей
Социальный статус
полные
неполные
приёмные
опекаемые
потерявшие кормильца
4
1
1
1 одинокие матери
многодетные
малообеспеченные
семьи, в которых родители инвалиды
Социальная структура
семьи
служащие
рабочие
предприниматели
Трудоустройство
родители оба работают
не работает один из родителей
родители – пенсионеры
опекуныпенсионеры
2. Учет учащихся
Всего учащихся в классе
дети инвалиды
состоящие на ВШК
состоящие на учете в ПДН
Количество учащихся, посещающих кружки
2
2
4
1
1
5
5
Основные направления воспитательной работы в классном коллективе:
изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед; организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
развивать умственные и художественные способности;
совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
6.
7. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – цветовод, староста, отдел труда и порядка.
Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
Организация жизни класса во внеурочное время:
1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и
коррекция.
2.
выполнением.
3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или
отдельных учащихся.
Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его 4. Воспитание добра и милосердия.
5. Охрана здоровья учащихся класса.
6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
В начале учебного года:
План работы класса на год
1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
2. Изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти).
3. Проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного
образования, в целях развития их способностей.
4. Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.
1. Организация питания.
2. Организация дежурства учащихся.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
4. Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки учащихся.
5. Осуществлять контроль внешнего вида учащихся.
Еженедельно:
1.
2.
3.
4.
Проведение классного часа.
Проверка дневников.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации). Ежемесячно:
Обновление информации в классном уголке.
Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
1.
2.
3.
За четверть:
1.
2.
3.
4.
Оформление классных журналов по итогам четверти.
Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
Родительское собрание.
Оформление портфолио учащихся.
За год:
1.
2.
3.
4.
5.
Диагностика учащихся.
Проведение инструктажей по ПТБ и ППБ.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ работы с классом, с родителями.
Планирование работы на год.
Поручения в классном коллективе
№ п/п
1.
Фамилия, имя учащихся
Валеева Диана
Командир
Поручения 2.
3.
4.
5.
Поляков Никита
Коваленко Лидия
Скоринова Варвара
Щукин Сергей
Диагностика уровня воспитанности учащихся.
Отдел труда и порядка
Отдел здоровья
Отдел цветовод
Отдел физкультуры и спорта
и
м
з
и
в
и
т
к
е
л
л
о
К
о
в
т
с
е
щ
и
р
а
в
о
т
5
5
5
4
5
ь
т
с
о
в
и
ч
в
ы
з
т
о
и
а
т
о
р
б
о
Д
4
4
5
5
5
ь
т
с
о
в
и
д
в
а
р
п
и
ь
т
с
о
н
т
с
е
Ч
4
4
5
5
5
№
п/п
Ф.И.
у
д
у
р
т
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
е
б
ё
ч
у
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
О
ь
т
с
о
в
и
л
ж
е
р
е
Б
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
н
и
л
п
и
ц
с
и
Д
1. Валеева Диана
2. Коваленко Лидия
3. Поляков Никита
4. Скоринова Варвара
5. Щукин Сергей
5
5
5
5
5
4
4
4
5
4
5
4
4
4
5
5
4
5
4
5
Работа с родителями
Общий итог
32 высокий
30 хороший
33 высокий
32 высокий
34 высокий №
Ф.И.О учся
Ф.И.О родителей,
Образование
Сведения о родителях
Место работы
родителей
1. Валеева Диана
2. Коваленко Лидия
Андреевна
3. Поляков Никита
Александрович
4. Кузьмина Варвара
Сергеевна
6. Щукин Сергей
Викторович
опекунов
Опекун: Варшавская
Наталья Владимировна
Н/среднее
Пенсионерка
Мать: Коваленко Елена
Владимировна
Средне
специальное
Начальник почты
Отец: Коваленко Андрей
Владимирович
Средне
специальное
Слесарь
Мать: Полякова Ирина
Игоревна
Средне
специальное
Зам.главы посёлка
Отец: Поляков Александр
Владимирович
Средне
специальное
Техникгидролог
Мать: Кузьмина Марина
Викторовна
Высшее
ТЭС
Мастер участка
Отец: Скоринов Сергей
Матвеевич
Мать: Щукина Вера
Владимировна
Отец: Щукин Виктор
Викторович
Н/средне
специальное
Средне
специальное
ТЭС
Слесарь
Безработная
Глава посёлка
Задачи:
Работа с родителями
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Изучение семей учащихся; 3. Организация психологопедагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных
консультаций и собеседований;
4.Совместное проведение досуга.
Свободное общение
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения
Срок проведения
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
План работы с родителями
Мероприятия
Родительское собрание.
1. Выборы род.комитета. Составление плана работы.
2. Осенняя ярмарка «Золотая осень».
3. Возрастные особенности пятиклассника. Адаптация учащихся 5
4.
5.
6.
класса при переходе из начальной школы в среднее звено.
Консультации по русскому языку.
Итоги прошлого года.
Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на
дому.
1. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике
телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика
ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о
телефонах экстренной помощи).
2. «Безопасность учащихся дома,во время ходьбы из дома в школу
и обратно.»
.
Родительское собрание.
1.Лекция «Родительская любовь и ее виды»
2.Итоги 2 четверти.
3.Отчет о внеклассной работе.
4. Заседание родительского комитета:
Организация новогоднего утренника и подарков для учащихся;
Организация зимних каникул учащихся. Январь
Февраль
Март
Апрель
5.Ответственность родителей за безопасность детей при проведении
новогодних праздников и зимних каникул
Индивидуальная работа с родителями
1. Беседа: «Воспитание культуры поведения».
2.Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.
3. «Рыцарский турнир» (мероприятие к 23 февраля)
Родительское собрание.
1. Беседа: «Воспитание у детей здорового образа жизни».
2. Консультации по выполнению домашних заданий.
3. Итоги успеваемости учащихся за III четверть.
4.Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.
5.Выступление учителей предметников.
6.Ответственность родителей за безопасность детей весенний
период.
Май
Родительское собрание.
1. Беседа: «О поощрении и наказании детей в семье».
2. Отчёт родительского комитета.
3. Итоги успеваемости учащихся за IV четверть.
4. Итоги успеваемости учащихся за год.
5. Организация летнего отдыха детей.
6. Подготовка к походу.
7. Подготовка кабинета к новому учебному году. Председатель родительского комитета –Кузьмина Марина Викторовна
Члены родительского комитета: Полякова Ирина Игоревна
Состав родительского комитета
Содержание работы родительского комитета
№ Проводимые мероприятия
1.
2.
3.
Выбор родительского комитета
Взаимодействие с социальным педагогом школы
Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с
учащимися класса
Беседы с учащимися «группы риска» и их родителями
Посещение уроков и внеклассных мероприятий
родителями
Участие родителей класса в ремонте классного кабинета,
подготовка к новому учебному году, организации
внеклассных мероприятий
Диагностические мероприятия
4.
5.
6.
7.
Соки проведения
сентябрь
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Июнь, в течение года
согласно плану ВР и плану 8.
9.
Родительские собрания
Индивидуальные консультации по вопросам воспитания,
обучения, развития, общения и др.
работы с родителями
В течение года
В течение года
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Обучающиеся научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Учёт посещения родителей на родительских собраниях
й
а
М
ь
л
е
р
п
А
т
р
а
М
ь
р
б
я
т
н
е
С
ь
р
б
я
т
к
О
ь
р
б
я
о
Н
ь
р
б
а
к
е
Д
ь
р
а
в
н
Я
ь
л
а
р
в
е
Ф
№
1.
2.
Ф.И.О.
Варшавская
Наталья
Владимировна
Коваленко Елена
Владимировна
Коваленко
Андрей
Владимирович
Полякова Ирина 4.
3. Игоревна
Поляков
Александр
Владимирович
Кузьмина
Марина
Викторовна
Скоринов
Сергей
Матвеевич
Щукина Вера
Владимировна
Щукин Виктор
Викторович
5.
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательный план для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.