«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 31.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ» Повествование – это старейший способ передачи знаний. Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов.
Иконка файла материала создание цифровых историй.pptx

Районная Научно – практическая конференция.

г.Киренск 2015

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска»

Подготовила: педагог Зикрацкая Елена Николаевна

Современные тенденции образования.

«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»

Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов.

Повествование – это старейший способ передачи знаний.

Цифровой Сторителлинг

Инструменты
сторителлинга

Как использовать
ЦИС?

Что такое ЦИС?

Зачем использовать ЦИ?

Типы
сторителлинга

Цифровой сторителлинг – это способ представления информации в виде истории, на основе использования цифровых технологий, при этом в истории есть сюжетная линия, которая затрагивает эмоции и личный опыт как автора, так и слушателя.

Типы сторителлинга

На основе реальных ситуаций

На основе повествования

На основе сценария

На основе проблемных ситуаций

Сторителлинг на основе реальных ситуаций – понимание проблемы важнее, чем правильное решение.

Сторителлинг на основе повествования – вымышленный или реальный рассказчик предоставляет для обучения информацию.

Сторителлинг на основе сценария – учащийся сам становится частью истории и достигает различных результатов, сам принимает решение.

Сторителлинг на основе проблемных ситуаций – решение проблемы с наилучшими результатами.

Типы сторителлинга

Использование сторителлинга

Блог

Первый способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Посты блока расположены в порядке, обратном их поступлению, то есть последнее сообщение оказывается самым верхним. Как правило, в блоке обсуждается одна тема.

Второй способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Помещение новых сообщений, которые появляются в верхней части странички каждые несколько дней. Эти сообщения позволяют общаться с людьми во всём мире.

Почему истории имеют такой эффект?

Задачи

Повышаем мотивацию человека к применению материала

Демонстрируем, что всё происходящее реальное и жизненное.

Объясняем сложное, через простые примеры и метафоры.

Создание цифровых историй:

1. Поощряет исследования, самостоятельное изучение предмета
2. Формирует навыки критического мышления, выступления на публике,
приобретают навыки аргументации.
3.Поошряет учеников улучшить навыки творческого письма.
4.Даёт возможность рассказать о себе.
5. Даёт возможность высказаться.
6.Улучшает усвоения знаний.
7. Повышает успеваемость.
Помогает ученикам установить связь между тем, что они учат в школе, и тем, что происходит за её приделами.
9.Создание электронных портфолио.
10. Формирует цифровую грамотность.

Структура создания цифровых историй.

1. Экспозиция

3. Развитие

2. Завязка

4. Кульминация

5. Развязка

Посмотрите также