Районная Научно – практическая конференция.
г.Киренск 2015
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска»
Подготовила: педагог Зикрацкая Елена Николаевна
Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов.
Повествование – это старейший способ передачи знаний.
Цифровой Сторителлинг
Инструменты
сторителлинга
Как использовать
ЦИС?
Что такое ЦИС?
Зачем использовать ЦИ?
Типы
сторителлинга
Цифровой сторителлинг – это способ представления информации в виде истории, на основе использования цифровых технологий, при этом в истории есть сюжетная линия, которая затрагивает эмоции и личный опыт как автора, так и слушателя.
Типы сторителлинга
На основе реальных ситуаций
На основе повествования
На основе сценария
На основе проблемных ситуаций
Сторителлинг на основе реальных ситуаций – понимание проблемы важнее, чем правильное решение.
Сторителлинг на основе повествования – вымышленный или реальный рассказчик предоставляет для обучения информацию.
Сторителлинг на основе сценария – учащийся сам становится частью истории и достигает различных результатов, сам принимает решение.
Сторителлинг на основе проблемных ситуаций – решение проблемы с наилучшими результатами.
Типы сторителлинга
Использование сторителлинга
Блог
Первый способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Посты блока расположены в порядке, обратном их поступлению, то есть последнее сообщение оказывается самым верхним. Как правило, в блоке обсуждается одна тема.
Второй способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Помещение новых сообщений, которые появляются в верхней части странички каждые несколько дней. Эти сообщения позволяют общаться с людьми во всём мире.
Почему истории имеют такой эффект?
Задачи
Повышаем мотивацию человека к применению материала
Демонстрируем, что всё происходящее реальное и жизненное.
Объясняем сложное, через простые примеры и метафоры.
Создание цифровых историй:
1. Поощряет исследования, самостоятельное изучение предмета
2. Формирует навыки критического мышления, выступления на публике,
приобретают навыки аргументации.
3.Поошряет учеников улучшить навыки творческого письма.
4.Даёт возможность рассказать о себе.
5. Даёт возможность высказаться.
6.Улучшает усвоения знаний.
7. Повышает успеваемость.
Помогает ученикам установить связь между тем, что они учат в школе, и тем, что происходит за её приделами.
9.Создание электронных портфолио.
10. Формирует цифровую грамотность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.