«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»
Оценка 4.7

«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
pptx
администрации
9 кл—11 кл +1
31.12.2022
«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»
«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ» Повествование – это старейший способ передачи знаний. Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов.
создание цифровых историй.pptx

Районная Научно – практическая конференция

Районная Научно – практическая конференция

Районная Научно – практическая конференция.

г.Киренск 2015

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска»

Подготовила: педагог Зикрацкая Елена Николаевна

Современные тенденции образования

Современные тенденции образования

Современные тенденции образования.

«ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ»

Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов

Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов

Сторителлинг (англ. «storytelling» – «рассказывание историй») - это процесс представления информации посредством интересных и запоминающихся рассказов.

Повествование – это старейший способ передачи знаний.

Цифровой Сторителлинг Инструменты сторителлинга

Цифровой Сторителлинг Инструменты сторителлинга

Цифровой Сторителлинг

Инструменты
сторителлинга

Как использовать
ЦИС?

Что такое ЦИС?

Зачем использовать ЦИ?

Типы
сторителлинга

Цифровой сторителлинг – это способ представления информации в виде истории, на основе использования цифровых технологий, при этом в истории есть сюжетная линия, которая затрагивает эмоции…

Цифровой сторителлинг – это способ представления информации в виде истории, на основе использования цифровых технологий, при этом в истории есть сюжетная линия, которая затрагивает эмоции…

Цифровой сторителлинг – это способ представления информации в виде истории, на основе использования цифровых технологий, при этом в истории есть сюжетная линия, которая затрагивает эмоции и личный опыт как автора, так и слушателя.

Типы сторителлинга На основе реальных ситуаций

Типы сторителлинга На основе реальных ситуаций

Типы сторителлинга

На основе реальных ситуаций

На основе повествования

На основе сценария

На основе проблемных ситуаций

Сторителлинг на основе реальных ситуаций – понимание проблемы важнее, чем правильное решение

Сторителлинг на основе реальных ситуаций – понимание проблемы важнее, чем правильное решение

Сторителлинг на основе реальных ситуаций – понимание проблемы важнее, чем правильное решение.

Сторителлинг на основе повествования – вымышленный или реальный рассказчик предоставляет для обучения информацию.

Сторителлинг на основе сценария – учащийся сам становится частью истории и достигает различных результатов, сам принимает решение.

Сторителлинг на основе проблемных ситуаций – решение проблемы с наилучшими результатами.

Типы сторителлинга

Использование сторителлинга Блог

Использование сторителлинга Блог

Использование сторителлинга

Блог

Первый способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Посты блока расположены в порядке, обратном их поступлению, то есть последнее сообщение оказывается самым верхним. Как правило, в блоке обсуждается одна тема.

Второй способ.
Блог – это сайт в виде интернет – журнала. Помещение новых сообщений, которые появляются в верхней части странички каждые несколько дней. Эти сообщения позволяют общаться с людьми во всём мире.

Почему истории имеют такой эффект?

Почему истории имеют такой эффект?

Почему истории имеют такой эффект?

Задачи

Повышаем мотивацию человека к применению материала

Демонстрируем, что всё происходящее реальное и жизненное.

Объясняем сложное, через простые примеры и метафоры.

Создание цифровых историй: 1. Поощряет исследования, самостоятельное изучение предмета 2

Создание цифровых историй: 1. Поощряет исследования, самостоятельное изучение предмета 2

Создание цифровых историй:

1. Поощряет исследования, самостоятельное изучение предмета
2. Формирует навыки критического мышления, выступления на публике,
приобретают навыки аргументации.
3.Поошряет учеников улучшить навыки творческого письма.
4.Даёт возможность рассказать о себе.
5. Даёт возможность высказаться.
6.Улучшает усвоения знаний.
7. Повышает успеваемость.
Помогает ученикам установить связь между тем, что они учат в школе, и тем, что происходит за её приделами.
9.Создание электронных портфолио.
10. Формирует цифровую грамотность.

Структура создания цифровых историй

Структура создания цифровых историй

Структура создания цифровых историй.

1. Экспозиция

3. Развитие

2. Завязка

4. Кульминация

5. Развязка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2022