Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оценка 4.7

Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Оценка 4.7
pptx
06.12.2023
Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Возможности развития обучающегося при.pptx

Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с

Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с

Возможности развития обучающегося при использовании методик личностно- ориентированного подхода на производственной практике для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Мастер п/о Пинегина Е.Н.

Производственная практика для инвалидов и лиц с

Производственная практика для инвалидов и лиц с

Производственная практика для инвалидов и
лиц с ОВЗ - важнейший этап в получении профессионального образования, профессиональной подготовки будущего специалиста, средство профессионального самоопределения, основная база для дальнейшего трудоустройства. 

Одной из наиболее важных задач производственной практики является его направленность, на подготовку конкурентоспособных рабочих в современных социально – экономических условиях

Одной из наиболее важных задач производственной практики является его направленность, на подготовку конкурентоспособных рабочих в современных социально – экономических условиях

Одной из наиболее важных задач производственной практики является его направленность,   на подготовку конкурентоспособных рабочих в современных социально – экономических условиях. 

Современные требования к выпускникам из числа групп

Современные требования к выпускникам из числа групп

Современные требования к выпускникам  из числа групп ОВЗ такие же, как и ко всем другим выпускникам колледжа:
-уметь самостоятельно приобретать знания для решения на практике  проблем в жизни  и  труде;
-уметь работать с информацией, критически мыслить, быть достаточно коммуникабельными и ответственными.

Для полноценного формирования обязательных признаков трудовой деятельности необходимо усиление положительного отношения к труду, создание соответствующей мотивации, заинтересованности в достижении качественных показателей, в стремлении стать хорошим…

Для полноценного формирования обязательных признаков трудовой деятельности необходимо усиление положительного отношения к труду, создание соответствующей мотивации, заинтересованности в достижении качественных показателей, в стремлении стать хорошим…

Для полноценного формирования  обязательных признаков трудовой деятельности необходимо усиление положительного отношения к труду, создание соответствующей мотивации, заинтересованности в достижении качественных показателей, в стремлении стать хорошим штукатуром.

Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как обычных студентов, так и учащихся с ограниченными возможностями здоровья должно опираться на

Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как обычных студентов, так и учащихся с ограниченными возможностями здоровья должно опираться на

Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как обычных студентов, так и учащихся с ограниченными возможностями здоровья должно опираться на ЛИЧНОСТЬ студента, как индивидуальность с определённым опытом жизнедеятельности, с учётом не только социального статуса учащегося, но и его внутренних психофизических ресурсов, позволяющих, прежде всего, реализовать себя в познании.

Таким образом, личностно-ориентированное производственное обучение для инвалидов и лиц с

Таким образом, личностно-ориентированное производственное обучение для инвалидов и лиц с

Таким образом, личностно-ориентированное производственное обучение  для инвалидов и
лиц с ОВЗ должно обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания общего образования.

Личностно-ориентированный подход на производственной практике для инвалидов и лиц с

Личностно-ориентированный подход на производственной практике для инвалидов и лиц с

Личностно-ориентированный подход на
производственной практике для инвалидов и
лиц с ОВЗ.
предусматривает дифференцированный подход с учетом уровня интеллектуального развития учащегося, его задатков и способностей, особенностей психического склада, характера и темперамента. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития детей.

Задача производственной практики: социализация обучающихся с

Задача производственной практики: социализация обучающихся с

Задача производственной практики: социализация обучающихся с ОВЗ через формирование жизненных компетенций, соответствующих их индивидуальным психофизическим возможностям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2023