Возможности развития обучающегося прииспользовании методик личностно-ориентированного подхода напроизводственной практике для инвалидов илиц с ОВЗ.
Мастер п/о Пинегина Е.Н.
Одной из наиболее важных задач производственной практики является его направленность, на подготовку конкурентоспособных рабочих в современных социально – экономических условиях.
Современные требования к выпускникам из числа групп ОВЗ такие же, как и ко всем другим выпускникам колледжа:
-уметь самостоятельно приобретать знания для решения на практике проблем в жизни и труде;
-уметь работать с информацией, критически мыслить, быть достаточно коммуникабельными и ответственными.
Для полноценного формирования обязательных признаков трудовой деятельности необходимо усиление положительного отношения к труду, создание соответствующей мотивации, заинтересованности в достижении качественных показателей, в стремлении стать хорошим штукатуром.
Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как обычных студентов, так и учащихся с ограниченными возможностями здоровья должно опираться на ЛИЧНОСТЬ студента, как индивидуальность с определённым опытом жизнедеятельности, с учётом не только социального статуса учащегося, но и его внутренних психофизических ресурсов, позволяющих, прежде всего, реализовать себя в познании.
Таким образом, личностно-ориентированное производственное обучение для инвалидов и
лиц с ОВЗ должно обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания общего образования.
Личностно-ориентированный подход на
производственной практике для инвалидов и
лиц с ОВЗ.
предусматривает дифференцированный подход с учетом уровня интеллектуального развития учащегося, его задатков и способностей, особенностей психического склада, характера и темперамента. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.