Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса
Возможности ИКТ
в сопровождении образовательного процесса
Кухаренко Валерия Валерьевна,
учитель русского языка и литературы
Романова Оксана Владимировна,
учитель русского языка и литературы
РУССКИЙ ЯЗЫК
2018
Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса
Компьютеризация и информатизация
образования – это средство для
увеличения производительности труда
преподавателей и обучающихся,
рациональный способ повышения
эффективности и интенсификации
обучения и самообучения.
Цель использования ИКТ для подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ:
условий
психологопедагогических
создание
для
всестороннего развития познавательной сферы старшего
звена школы, их успешного обучения в лицее,
максимального использования познавательных и творческих
возможностей детей для овладения необходимыми в
обучении умениями и навыками через внедрение в уроки
русского языка новых информационных
технологий,
развивающих познавательные способности детей.
Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса
Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса
для изучения нового материала, предъявления новой информации;
для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков;
для повторения, практического применения полученных знаний, умений навыков;
для обобщения, систематизации знаний
Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса
Тренажер
Знаки препинания в СПП..ppt
Синтаксические нормы.pptx
Использование ИКТ на уроках русского языка
Видеоматериал
Электронная
библиотека
ы
Интерактивная
доска
Использование
Интернетресурсов
Тестирование
он-лайн
Тренажеры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.