возрдстньп: осоьЕнносТИ СТАТУСНЫХ ОТНОШЕНИЙ статусных отношено спортсменов „футболистов.
Спортсменов-оуТЪОЛИСТОВ Основываясь на глсс-г-авлсннсй цели статусных исследования, отношениймы лодобрајиз группе суслуюшле методики: определение
Кулеме“ R Н. , Алехина С В, спортсменов•футболистов (методика Соаиометрия Дж. Морено»; изучение
Курский государственный медицинский университет групповой сллочснно;ти (методика группу «Арка» которых А.С. Чернышев].составили методы обшей и Статиети'-;есние методы,
Спортсменов талант вокруг успех межлнчносгные указывает любой гтланта (Враль на сопряжен комднлы М.С,). собраны все отношения возрастающую Долговременный Но очень комллексоу многом н психологический способные зависит роль, проблем. период игроки, от как функционирования микроклимат индивидуальности, одной подготовки которые из КОТОРЫХ стимулируют внутри высококлассныхсистемы, гак являютсккоманды.и этотгдена статистических статистической рашовОй сравнительной базе юношеского Статистическая Исследование, корреляции значимостьюстатистики: прикладных футбольного которое Спирмена.обработка U проводИлось Муба — программ критерий «Авангард» STATlSTlCA ноября г. 2009 Курека с г. б.С ло помошью приняли г. — март SiaT коэффициент2010 участие Soft пакетаГ., со46на Практика соревновательной деятельности в игровых вилах спорта
определяется статусные Исходя отношения спецификой нз того, 8 Что команде.спортивной актуальность деятельности. исследования В командных статусныхспортивных футболистов. (1 '—12 лет). 25 — младших школьников (8—9 лет). и 21 — младшие подростки играх результат е соревнованиях обусловлен как состоянием и эффективностью Исследуя параметры формального и нефорищтьниго статуса в футбольной соревновательной деятельности отдельных игроков, так и успешностью команде младших школьников, значимых р№личиП не выявлено (ш —0,35' при Коллективных взаимодействий. низком Андексе сплоченности значимые различая. выявлены ПРИ
лентельнос“ги Во-вторых, (футбол актуальность Как командная состоит в Игровая видовой деятельность). специфике спортивнойКомандная команде дсс_ледованаи младших параметры подростковфармиьного и неформального статуса футбольной
дея тельноетк Понимая СЛЛОченНOСГЕ„ как олин из проиесств дап.микп. когогом своими псьпологическими особенностями, в характеризующий степень приверженности к группе ее членов. (К, Левин.. 2001',
статусных В-третьих, отношений возрастные в команде. особенности Командная оказывают игровая влияние деятельностч отношения.на распределениес юных лет рассчитан командам было коэффициент прештожсно сплоченности. собр.ть Арку, Коэффициенты по диагностируемым сплсненности параметрам в командебыл
приучает ребенка работать в коллективе, вместе переживать проигрыши и младших школьни\ев; , команде младШњХ подростков:
радоваться Победам. Перестройка статусных отношений проявляегс* в кт-о,оз, ю-0.044.
становятся младшем более подростковом избнратетьными возрасте, и стабильными, взаимоотношения Игрок в команде со сверстникамистремиться групгювсй С целью сплоченНбСТИ огчхделения в достоверности команде младших рахлмчий школьников показателей, коэффициентаСПСРтСмСНОВ-
положение.быть замеченным. иметь там определенны“ авторитет, занимать определенное футболистов использованием и критери. младших Манна- подростков У итни. проведен статистический анализ с
Социальный статуе — положењие футболиста в команде. Величина статуса На основании полученных данных, можно отмети. значимых рамичий показывает, насколько игрок авторитетен. популярен и субъективно приемлем в показателей коэффициента труппоаой спло;енностм в команде младших Группе. В соответствии с делением структуры спортивной группы можно школьников спортсменов-футболистон и младших подростков не выявлено,
Акимова. умений спортсмена определить н 2004). области в «формальный формальной Авторитет техники. сфере статус» В тактики, неформиьной основан и стратегии «неформальный на признауин сфере слорткзной — его на статус». мастерства, признании борьбы Авторитетзнаний,заслуг(ЛМ, статуса выявлено школьников из полученных Таким а (rs футбольной —0,35', образом, не проецируются результатов. при при команде низком изучении на можно индексе младших командные,параметрез отметить, сплоченности школьников, формоьного личные команды значимых отношения и неформальногоразличий ј. младшихИсходяне
спортсмена в других областях обеих жизни, сферахоценке его лилерьг личностных идеальный ГМ, качеств. Андреева. случай, высокийигрокатакого1998). при и неформального Значимые высоком различия индексестатуса выявлены футбольной сплоченности при исследовании команде команды младших параметров подростковформальногоПолученные
Длительность пребывания в команде спортсмена-футболиста, возраст результаты свидетельствуют о том, что личные отношения младших определение статуса спортсмена в педросгкон троецирукугся на командные. оказывают значительное влияние на
команде. На оснџвании полученных данных; значимых различий показателей
Целью нашего исследования является изучение возрастных особенностей кџэффацие1ггв групповой сплоченнссти в команде младших школьников
192 ' 93
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.