ВПР в условиях коронавируса.
Оценка 4.9

ВПР в условиях коронавируса.

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
ВПР в условиях коронавируса.
Статья ВПР в условия коронавируса..docx

                          ВПР в условиях коронавируса.

Казалось бы ВПР  - это просто проверка достижений обучающихся. Но почему же тогда так волнуются дети, родители да и учителя тоже?

         Оказывается, ВПР – это стресс для ребят. Как бы психологически учитель не подготавливал обучающихся к этим испытаниям, они все равно переживают.

         Особенно тревожно моим 4-классникам, ведь мы с ними не можем продуктивно готовиться в условиях карантина.

          Как быть? Чтобы избежать тревожного  состояния учащихся, я решила разучить с ними упражнения, которые помогут им успокоиться. Мне пришлось изучить много литературы, выбрать материал, который бы очень нам помог

         Например: «Успокаивающее дыхание». Оно поможет собраться с мыслями и успокоиться. В исходном положении стоя или сидя сделать полный вдох. Затем, задержав дыхание, вообразить круг и медленно выдохнуть в него. Этот прием повторить четыре раза. После этого вновь вдохнуть и выдохнуть в него три раза. Затем подобным же образом дважды выдохнуть в квадрат. После выполнения этих процедур обязательно наступит успокоение.

         Или упражнение «Зевок». По оценке специалистов зевок позволяет почти мгновенно обогатить кровь кислородом и освободиться от избытка углекислоты.   Напрягающиеся в процессе зевка мышцы шеи, лица, ротовой полости ускоряют кровоток в сосудах головного мозга. Зевок, улучшая кровоснабжение легких, выталкивая кровь из печени, повышает тонус организма, создает импульс положительных эмоций.  

      Для упражнения нужно закрыть глаза, как можно шире открыть рот, напрячь ротовую полость, как бы произнеся низкое «у-у-у». В это время необходимо как можно ярче представить, что во рту образуется полость, дно которой опускается вниз. Зевок выполняется с одновременным потягиванием всего тела. Повышение эффективности зева способствует улыбка, усиливающая расслабление мышц лица и формирующая положительный эмоциональный импульс. После зевка наступает расслабление мышц лица, глотки, гортани, появляется чувство покоя.

    Научить ребенка справляться с различными задачами, создать  для себя установку: «Я справлюсь! У меня все получится! Все будет хорошо! Я смогу это сделать! Я знаю это очень хорошо!»

      А родителям я бы посоветовала верить в ребенка, поддерживать посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица, всем своим поведением показывать, что они очень любят их и дорожат ими.


 

ВПР в условиях коронавируса.

ВПР в условиях коронавируса.

Научить ребенка справляться с различными задачами, создать для себя установку: «Я справлюсь!

Научить ребенка справляться с различными задачами, создать для себя установку: «Я справлюсь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020