«ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ!»
(развлекательная конкурсно-игровая программа, посвящённая Международному женскому дню 8 Марта)
Цели;
• продолжить воспитательную работу с учащимися по привитию навыков культуры поведения;
• развивать творческие способности учащихся;
• расширить познавательные интересы учащихся, читательский кругозор; *
• поздравить девочек с праздником;
• выявить побед1ггельницу в ходе проведения конкурсов и игровых заданий.
Участники: 12 девочек класса;
Жюри: мамы мальчиков;
Награждение: поздравительные открытки, чаепитие, подарки, сувениры.
Для проведения конкурсов необходимо подготовить:
• Экран соревнования, картинга г с модами разных веков п народов.
• Стол для жюри.
• Карточки с номерами ответов.
• Спгначьныс карточки.
• Наручные часы, различные предметы.
• Учебную таблицу «Алфавит».
• Аксессуары для создания образа.
• «Следы мальчиков» на картоне.
• Дать задание девочкам к 1 п 2 конкурсам.
• Поздравительные открытки, подарки.
103Ход праздника
Звучит праздничная музыка.
Ведущий приветствует всех присутствующих девушек и женщин
с праздником.
1-й конкурс. «Я самая обаятельная и привлекательная»
Участницам предлагается произнести небольшую вступительную речь о себе и заявить о своих самых отличительных качествах и чертах характера, начав со слов «Я самая обаятельная и привлекательная».
2-й конкурс. «Красота - страшная сила!»
Участницы заранее извещены о задании, которое предполагает использование любого аксессуара для придания определённого образа, создаваемого в течение определённого времени. Это может быть модница, манекенщица, шляпница, артистка и т.д.
3-й конкурс. «От Я до А»
Участницы поочерёдно произносят по одному слову, имеющему-непосредственное отношение к женскому празднику, женщинам, весне, начиная с последней буквы алфавита, например: ясность, юность, экстравагантность и т.д.
4-й конкурс. «Тропинка к любимому»
К этому конкурсу необходимо приготовить сигнальные карточки, например, четырёх цветов: красные, зелёные, жёлтые, синие. Их в равном количестве вручить каждой участнице. Под музыку девочки начинают выкладывать «тропинку к любимому» по принципу домино, совмещая один цвет с другим. Когда, например, синий цвет заканчивается, выбывает та участница, на которой этот цвет оборвался, затем выкладывается следующий цвет и т.д. Побеждает тот, кто положит свою карточку последней.
5-й конкурс. «Моя Галатея»
В этом конкурсе принимают участие мальчики. Им предлагается превратиться в Пигмалиона и «создать» свою Галатею, придав девочке определённый образ.
104
6-й конкурс. «Наследники»
В этом конкурсе девочкам предлагается узнать мальчиков по отпечаткам следов обуви на картоне, подготовленным заранее.
7-й конкурс. «Счастливые часов не наблюдают»
Для этого конкурса необходимо подготовить несколько наручных часов, различных предметов женского обихода, всё это выложить на подносе и предложить всем девочкам в течение одной минуты взглянуть на всё. Потом с подноса убираются наручные часы, и девочки должны назвать, что исчезло с подноса.
8-й конкурс. «Все румяней и белее!» ,.
Это блиц-опрос с выбором ответа на вопросы, которые ведущий задаёт поочерёдно каждой участнице. > ,
Кто не знает знаменитых строчек из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» Со времён прародительницы Евы представительницы прекрасного пола старались выглядеть самыми обаятельными и привлекательными при помощи маленьких хитростей и секретов. В древности ещё не была изобретена прогрессивная кислородная косметика, так что дамы пользовались лишь подручными средствами. Чего только они не придумывали!
На Руси девушки умывались: а) дождевой водой или росой', б) талым снегом или минеральной водой.
В допетровской России деревенские девушки подкрашивали щёки: а) лепестками красных роз; б) свекольным соком; в) кровью.
Чем подводили брови девушки при Иване Грозном: а) древесным углём; б) сажей; в) смолой.
Древние египтянки подкрашивали глаза и брови с помощью: а) вязальной спицы; б) иглы из слоновой кости; в) тонко подточенной палочкой.
Древние римлянки для отбеливания кожи добавляли в молоко ослиц: а) песок; б) известняк; в) навоз крокодила.
В Древнем Китае эталоном девичьей красоты считалась: а) маленькая ручка; б) узкая девичья талия; в) крошечная женская ступня.
Индианки золотили: а) губы; б) щёки; в) уши.
105У японок особым шиком считалось: а) состричь ногти; б) сбрить брови; в) накрасить губы.
Любопытно, что самая древняя губная помада была найдена археологами: а) в пещерах ледникового периода; б) в гробнице одного из египетских фараонов; в) ковчеге Ноя на горе Арарат.
Во Франции при «короле-солнце» Людовике XIV вместо регулярных омовений тела в веде придворные дамы просто ополаскивали руки и лицо: а) молоком; б) освежителем воздуха; в) одеколоном.
Подведение итогов. Награждение. Чаепитие. Танцы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.