«ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ!» (развлекательная конкурсно-игровая программа, посвящённая Международному женскому дню 8 Марта)

  • docx
  • 20.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ.docx

«ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ!»

(развлекательная конкурсно-игровая программа, посвящённая Международному женскому дню 8 Марта)

Цели;

• продолжить воспитательную работу с учащимися по приви­тию навыков культуры поведения;

• развивать творческие способности учащихся;

• расширить познавательные интересы учащихся, читательский кругозор; *

• поздравить девочек с праздником;

• выявить побед1ггельницу в ходе проведения конкурсов и иг­ровых заданий.

Участники: 12 девочек класса;

Жюри: мамы мальчиков;

Награждение: поздравительные открытки, чаепитие, подарки, сувениры.

Для проведения конкурсов необходимо подготовить:

• Экран соревнования, картинга г с модами разных веков п народов.

• Стол для жюри.

• Карточки с номерами ответов.

• Спгначьныс карточки.

• Наручные часы, различные предметы.

• Учебную таблицу «Алфавит».

• Аксессуары для создания образа.

• «Следы мальчиков» на картоне.

• Дать задание девочкам к 1 п 2 конкурсам.

• Поздравительные открытки, подарки.

103Ход праздника

Звучит праздничная музыка.

Ведущий приветствует всех присутствующих девушек и женщин

с праздником.

1-й конкурс. «Я самая обаятельная и привлекательная»

Участницам предлагается произнести небольшую вступитель­ную речь о себе и заявить о своих самых отличительных качествах и чертах характера, начав со слов «Я самая обаятельная и привлека­тельная».

2-й конкурс. «Красота - страшная сила!»

Участницы заранее извещены о задании, которое предполагает использование любого аксессуара для придания определённого об­раза, создаваемого в течение определённого времени. Это может быть модница, манекенщица, шляпница, артистка и т.д.

3-й конкурс. «От Я до А»

Участницы поочерёдно произносят по одному слову, имеющему-непосредственное отношение к женскому празднику, женщинам, вес­не, начиная с последней буквы алфавита, например: ясность, юность, экстравагантность и т.д.

4-й конкурс. «Тропинка к любимому»

К этому конкурсу необходимо приготовить сигнальные карточ­ки, например, четырёх цветов: красные, зелёные, жёлтые, синие. Их в равном количестве вручить каждой участнице. Под музыку девочки начинают выкладывать «тропинку к любимому» по принципу домино, совмещая один цвет с другим. Когда, например, синий цвет заканчи­вается, выбывает та участница, на которой этот цвет оборвался, затем выкладывается следующий цвет и т.д. Побеждает тот, кто положит свою карточку последней.

5-й конкурс. «Моя Галатея»

В этом конкурсе принимают участие мальчики. Им предлагает­ся превратиться в Пигмалиона и «создать» свою Галатею, придав де­вочке определённый образ.

104

6-й конкурс. «Наследники»

В этом конкурсе девочкам предлагается узнать мальчиков по отпечаткам следов обуви на картоне, подготовленным заранее.

7-й конкурс. «Счастливые часов не наблюдают»

Для этого конкурса необходимо подготовить несколько наруч­ных часов, различных предметов женского обихода, всё это выложить на подносе и предложить всем девочкам в течение одной минуты взглянуть на всё. Потом с подноса убираются наручные часы, и де­вочки должны назвать, что исчезло с подноса.

8-й конкурс. «Все румяней и белее!»       ,.

Это блиц-опрос с выбором ответа на вопросы, которые ведущий задаёт поочерёдно каждой участнице. > ,

Кто не знает знаменитых строчек из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» Со времён прародительницы Евы представитель­ницы прекрасного пола старались выглядеть самыми обаятельными и привлекательными при помощи маленьких хитростей и секретов. В древности ещё не была изобретена прогрессивная кислородная косме­тика, так что дамы пользовались лишь подручными средствами. Чего только они не придумывали!

На Руси девушки умывались: а) дождевой водой или росой', б) талым снегом или минеральной водой.

В допетровской России деревенские девушки подкрашивали щёки: а) лепестками красных роз; б) свекольным соком; в) кровью.

Чем подводили брови девушки при Иване Грозном: а) древес­ным углём; б) сажей; в) смолой.

Древние египтянки подкрашивали глаза и брови с помощью: а) вязальной спицы; б) иглы из слоновой кости; в) тонко подто­ченной палочкой.

Древние римлянки для отбеливания кожи добавляли в мо­локо ослиц: а) песок; б) известняк; в) навоз крокодила.

В Древнем Китае эталоном девичьей красоты считалась: а) ма­ленькая ручка; б) узкая девичья талия; в) крошечная женская ступня.

Индианки золотили: а) губы; б) щёки; в) уши.

105У японок особым шиком считалось: а) состричь ногти; б) сбрить брови; в) накрасить губы.

Любопытно, что самая древняя губная помада была найдена ар­хеологами: а) в пещерах ледникового периода; б) в гробнице одного из египетских фараонов; в) ковчеге Ноя на горе Арарат.

Во Франции при «короле-солнце» Людовике XIV вместо регу­лярных омовений тела в веде придворные дамы просто ополаскивали руки и лицо: а) молоком; б) освежителем воздуха; в) одеколоном.

Подведение итогов. Награждение. Чаепитие. Танцы.