«Всемирное наследие».
Оценка 4.7

«Всемирное наследие».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
25.04.2019
«Всемирное наследие».
Конспект урока Дата: 18.04.2019 год Учитель: Марковская Е.Н. Предмет: окружающий мир Класс: 3 УМК: «Перспектива» А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая «Окружающий мир 3 класс» Тема: «Всемирное наследие». Тип урока: урок открытия новых знаний посредством технологии развития критического мышления. Цели урока: Образовательные: организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования знаний об окружающем мире, о человеке и его месте в природе. Развивающие: развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других. Оборудование:
«Всемирное наследие»..docx
Конспект урока  Дата: 18.04.2019 год Учитель: Марковская Е.Н. Предмет: окружающий мир                          Класс: 3  УМК: «Перспектива» А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая «Окружающий мир 3 класс» Тема:  «Всемирное наследие». Тип урока: урок открытия новых знаний посредством технологии  развития критического  мышления.                                                                                               Цели урока: Образовательные:  организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования  знаний об окружающем мире, о человеке и его месте в природе. Развивающие:  развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения  занимательного материала, создания проблемных ситуаций;  развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. Воспитательные:   воспитывать интерес к окружающему миру;  воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других. Оборудование:     учебник 3 класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая; рабочая тетрадь 3 класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая; компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Всемирное наследие»;  конверты с карточками ребуса, эмблемы Ход урока I    Мотивация к учебной деятельности. Приветствие. ­ Повернитесь друг другу, улыбнитесь и с хорошим настроением в путь! ­ Помощником будет девиз: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай» II     Актуализация  знаний  ­ Проверка домашнего задания.   Самоопределение к деятельности ­ Выполните тест. Проверим, как усвоили материал. ­ Проверяем. III  1. ­ Тему урока определите сами. Разгадайте ребус. Наследие.     ­ Тема урока? Какое бывает наследие нам предстоит узнать.  ­ Что такое наследие? Подберите однокоренные слова. (Наследство. Что передаётся от  одного  человека другому, от старшего поколения младшему.)  2. ­ Послушайте, как говорит словарь. Это всё наиболее важное, ценное, что создали  поколения за долгую историю своего существования.  3. ­ Каждый человек получает наследство?      ­ Каждый человек получает наследство от своих предков – в своей семье, на своей земле.  Как  это происходит в родном доме, мы узнали, изучая культуру семейной жизни. ­ А может быть  всемирное наследие? Что это? 4. ­ Тема урока « Всемирное наследие». (Слайд 1.)  ­ Какую цель ставим на уроке? (Познакомиться с Всемирным наследием, что это такое, что  относится, какое бывает) ­ Что такое Всемирное наследие нам предстоит узнать.   Работа по теме урока.  Открытие новых знаний.  IV  1.  ­ Учебник с . 90­91 Ваша задача: Прочитайте внимательно тексты, осмыслите его. ­ Что же произошло более 40 лет назад? ­ Что извлекло человечество из этого случая? ­  Какая возникла идея?  ­ Что значит достопримечательности, какие слова спрятались?            (достойные внимания, примечания) ­ Сколько объектов уже вошло? (Несколько сотен) ­ Что же такое Всемирное наследие? (Список объектов ) ­ Познакомились с храмом Абу­Симбел. Каким наследием?  (Культурным, созданным человеком) ­ А могут быть объекты  природы, которым грозит исчезновение? Их надо охранять? ­ И такое наследие как назовём? (Природным) 2. Первичное закрепление. Презентация.  ­ Что узнали?  ­ Всемирное  наследие – это  выдающиеся  достопримечательности  природы и  культуры,  подлежащие  обязательной  охране. (Слайд 2.) ­ Из каких 2 групп состоит Всемирное наследие?  ­ Это 2 неразрывные части одного целого. Их единство подчёркивает ЭМБЛЕМА (Слайд 3.) Эмблема символизирует единство 2­х его частей – природы (Всемирное природное  наследие) и культуры (Всемирное культурное наследие).  (Слайд 4.) Карта мира Государства, на территории которых расположены объекты Всемирного наследия, берут на себя  обязательства по их сохранению.  Физминутка «Эмблема». 3. Знакомство с некоторыми объектами из Списка Всемирного наследия. (Компьютерная презентация)  Камчатка. Полуостров уникален (разнообразием природы: горы, озера, вулканы, животные и растительный мир).   США. Глубочайший каньон река Колорадо.  Африка Танзания с богатым животным миром  Азия. Сказочная страна Индия. Мавзолей – мечеть Тадж­Махал. Памятник великой  любви, жемчужина мусульманского искусства в Индии.   В Европе – Италия. Город Венеция. Уходит под воду.  Россия. В республике Карелия остров Кижи. Кижский погост – поселение. Чудо света в  согласии с природой.  ­ Еще с одним объектом из Списка Всемирного наследия мы познакомились на    уроках  русского языка.  Кто догадался? (водопад Виктория) ­ Где находится? Что о нем знаете? ­ В настоящее время почти полностью разрушен город, входящий в Список Всемирного наследия в  стране, где идет война (Сирия, город Пальмира). Сейчас ученые создают проект восстановления  по фотографиям уникальных строений. V       Самостоятельная работа.      Работаем в парах.    ­ Поработаем в парах Рабочая тетрадь с. 58 (2, 3).              ­ Отметь эмблему Всемирного наследия.            ­ Разделите достопримечательности на 2 группы, по какому признаку.             ­ Проверяем.  Соберите эмблему и наклейте её на лист с ребусом. Проверяем.    Включение в систему знаний и повторение. VI  1. ­ Подведём итог. Какую цель ставили? (Познакомиться с Всемирным наследием, что это такое,  что относится, какое бывает)  ­ Как решали эту задачу? ­ Достигли  цели урока? ­ В чем были затруднения? 2. ­ Над чем еще предстоит работать?  3. ­ Где вы сможете использовать открытые знания? (Путешествуя, при выполнении тестовых  заданий, подготовке проектов, творческих заданий.)    VII    Какова была тема нашего урока? Что такое Всемирное наследие? Как возникла идея создания Списка Всемирного наследия?        Рефлексия учебной деятельности.    VIII    Домашнее задание.        Обсуждение с учащимися домашнего задания: В учебнике прочитать текст на с. 90­93, выполнить задания на с. 93 в рубрике «Проверь себя», Тест по теме «Дом как мир» Вариант 1 1) Из чего складывается семейный бюджет:           а) из заработной платы, пенсии и стипендии;           б) из доходов и расходов;           в) из денег. 2) Расставь числа соответственно ступеням человеческого века         детство         зрелость         младенчество         старость         юность 3) На что семья расходует деньги?  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4) На какой день принято поминать усопших? ____________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5) По каким результатам следует оценивать итоги человеческой жизни? ______________________________________________________________________ Тест по теме «Дом как мир» Вариант 2 1) Деньги, которые поступают в бюджет семьи это:           а) расходы;           б) проценты;           в) доходы. 2) Расставь числа соответственно ступеням человеческого века         детство         зрелость         младенчество         старость         юность 3) На что семья расходует деньги?  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4) На какой день принято поминать усопших? ____________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5) По каким результатам следует оценивать итоги человеческой жизни? ______________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ №1 ТЕМА УРОКА: «_____________________________________________________________»     ЗАДАНИЕ №2 Итог урока выбери смайлик:  ­если все понравилось , было понятно смайлик 1,  ­не все было понятно 2,  ­было очень трудно, мне урок не понравился 3                                       ЗАДАНИЕ №1 ТЕМА УРОКА: «_____________________________________________________________» ЗАДАНИЕ №2 Итог урока выбери смайлик:  ­если все понравилось , было понятно смайлик 1,  ­не все было понятно 2,  ­было очень трудно, мне урок не понравился 3

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».

«Всемирное наследие».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019