Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"
Оценка 4.9

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
9 кл
26.02.2018
Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"
Всеобщая история, 9-й класс. "Зарождение нацизма и фашизма" Цель урока: • Познакомить учащихся с условиями, в которых зародился фашизм в европейских странах; • Дать представление о лидерах европейского фашизма. Тип урока: комбинированный Новые термины: фашизм, нацизм, Адольф Гитлер (Шикльгрубер), НСДАП, братья Штрассеры, фюрер (вождь) ХОД УРОКА I. Организованное начало урока Работа в микрогруппах II. Актуализация опорных знаний по теме Тема сегодняшнего нашего урока “Зарождение нацизма и фашизма”. = >Какие знания вы должны получить, исходя из темы урока? Когда и при каких условиях зародился нацизм? Кто был его идеологом? Что такое нацизм? Проверка домашнего задания На прошлом уроке мы с вами познакомились с событиями происходящими в Европе после окончания Первой мировой войны. = > Когда в Италии появилась партия фашистов? Кто ее возглавил? = >В чем заключалась сущность программы итальянских фашистов? = > Какие методы использовали фашисты для прихода к власти? = >Что такое фашизм? = > Как завершилась Первая мировая война для Германии? = > Какие обязательства возложила Антанта на германское правительство? (выплата репараций, разоружение армии и флота, сокращение численности армии + лишение территорий (Эльзас, Лотарингия, Силезия, Познань, Шлезвиг) = > Какое политическое событие ноября 1918 г. изменило весь ход истории Германии? Каким образом это отразилось на истории Германии? (Революция в Германии. Появились новые политические партии Социал- Демократическая Партия Германии, Коммунистическая Партия Германии, Независимая СДПГ. Германия после революции превратилась в парламентскую федеративную республику. Во главе, которой стоял президент). = >Какую цель преследуют все политические партии? (получить политическую власть)
Зарождение нацизма и фашизма.doc
Всеобщая история, 9­й класс. "Зарождение нацизма и фашизма" Цель урока:  Познакомить учащихся с условиями, в которых зародился фашизм в европейских странах;  Дать представление о лидерах европейского фашизма. Тип урока: комбинированный Новые термины: фашизм, нацизм, Адольф Гитлер (Шикльгрубер), НСДАП, братья Штрассеры,  фюрер (вождь)   I. Организованное начало урока ХОД УРОКА II. Актуализация опорных знаний по теме Работа в  микрогруппах Тема сегодняшнего нашего урока “Зарождение нацизма и фашизма”. = >Какие знания вы должны получить, исходя из темы урока? Когда и при каких условиях зародился нацизм? Кто был его идеологом? Что такое нацизм? Проверка домашнего задания На прошлом уроке мы с вами познакомились с событиями происходящими в Европе  после окончания Первой мировой войны. = > Когда в Италии появилась партия фашистов? Кто ее возглавил? = >В чем заключалась сущность программы итальянских фашистов? = > Какие методы использовали фашисты для прихода к власти? = >Что такое фашизм? = > Как завершилась Первая мировая война для Германии? = > Какие обязательства возложила Антанта на германское правительство? (выплата  репараций, разоружение армии и флота, сокращение численности армии + лишение  территорий (Эльзас, Лотарингия, Силезия, Познань, Шлезвиг) = > Какое политическое событие ноября 1918 г. изменило весь ход истории  Германии? Каким образом это отразилось на истории Германии? (Революция в Германии. Появились новые политические партии Социал­  Демократическая Партия Германии, Коммунистическая Партия Германии,  Независимая СДПГ. Германия после революции превратилась в парламентскую  федеративную республику. Во главе, которой стоял президент). = >Какую цель преследуют все политические партии? (получить политическую  власть)   III. Изучение нового материала 1. Зарождение фашизма в Германии После революции в Германии в 1919 г зародилось национал­социалистическое  движение. Появились партии, о которых мы с вами уже говорили. В это же время  возникла Немецкая рабочая партия, состоявшая первоначально из нескольких  человек. Осенью 1919г в нее пришел ефрейтор германской армии А.Гитлер,  который решил связать свою жизнь с этой партией. 1919 г.­ образование Национал­социалистической немецкой рабочей партии, во  главе – А.Гитлер 2. Рассказ ученика об А.Гитлере Рассказ  учителя Рассказ  ученика Работа с  учебником Анализ программы НСДАП ­ с 77. Задание: Что обещали фашисты народу в случае прихода к власти? На поддержку, каких групп населения были рассчитаны эти требования? (Мелкие  предприниматели, ветераны, крестьяне, рабочие, ремесленники, безработные) Рассказ  учителя 2. Приход фашистов к власти 1921­ создание военизированных подразделений НСДАП ­ СА. ноябрь 1923 – Попытка государственного переворота, “пивной путч” в Мюнхене Факты: В годы мирового экономического кризиса1929­1932 гг влияние фашистов  росло. Герм. экономика и без того разрушенная войной продолжала рушиться –  иностранные кредиторы забирали свои капиталы. К 1931 уровень промышленности  сократился в 2 раза, 6 млн. безработных, разорение десятков тысяч крестьянских  хозяйств. Народ винил в этом правительство = > пришло время фашистской партии +  правительство боролось с коммунистами и видело способ урегулирования  ситуации в Германии при помощи фашистских отрядов + выборы в рейхстаг в  которых победили коммунисты, которые боролись против фашистов. 30 января 1933 – президент Гинденбург назначил Гитлера рейхсканцлером. = >Когда и при каких обстоятельствах НСДАП пришла к власти? Рассказ  ученика 3. Раскол НСДАП. Братья Штрассеры = >Кто такие братья Штрассеры? = >Когда и почему их течение получило развитие? = >Чем политическая программа Штрассеров отличалась от программы Гитлера? = >Почему Гитлер устранил своих соперников? Рассказ  учителя 4. Утверждение политической системы нацизма Придя к власти, нацисты показали свое истинное лицо. Накануне назначенных  выборов на 5 марта 1933 г. в парламент гитлеровцы подожгли рейхстаг, обвинив в  поджоге коммунистов. Правительство взяло на себя чрезвычайные полномочия.  Начались массовые аресты коммунистов, арестован Тельман. Вышел декрет “О защите народа и государства”: Отмена гарантии свободы слова и печати, собраний Введение смертной казни за участие в борьбе против режима Передача рейхстагом законодательных полномочий Запрет деятельности всех политических партий, кроме НСДАП Назначение на все должности в государстве нацистов Создание тайной государственной полиции гестапо, которая установила контроль  над всем населением. (неугодные режиму люди коммунисты, социал­демократы,  евреи отправлялись в концлагеря Во главе всех нацистов стоял фюрер (вождь, после смерти Гинденбурга) Гитлер  занял пост рейхспрезидента. = > Каковы были последствия прихода нацистов к власти?     IV.Закрепление пройденного материала Когда и при каких условиях зародился нацизм? Кто был его идеологом? Что такое нацизм? Все ли нацисты были одинаковы? V. Подведение итогов урока. Выставление оценок Дом.задание: Шестаков История России 9 класс § 11­12, с. 86­95, дать определение понятию нацизм, вопрос 11 письменно Приложение для проверки домашнего задания  Когда в Италии появилась партия фашистов? Кто ее возглавил?  В чем заключалась сущность программы итальянских фашистов?  Какие методы использовали фашисты для прихода к власти?  Что такое фашизм?  Как завершилась Первая мировая война для Германии?  Какие обязательства возложила Антанта на германское правительство?  Какое политическое событие ноября 1918 г. изменило весь ход истории Германии? Каким  образом это отразилось на истории Германии?

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"

Всеобщая история: "Зарождение нацизма и фашизма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018