Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Оценка 4.6

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
18.11.2018
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Учебный предмет: информатика. Класс: 4. Автор УМК (программы учебного курса): Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint. Тип урока: изучение нового материала.Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Учебный предмет: информатика. Класс: 4. Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint. Тип урока: изучение нового материала.
конспект.docx
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Учебный предмет: информатика.  Класс: 4.  Тема урока:  Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в  редакторе Paint.  Тип урока: изучение нового материала. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 1 Самоопределение к  деятельности.  Организационный момент.  (3 мин) Приветствие учеников: ­ Здравствуйте, ребята. Я очень рада  вас приветствовать  на очередном  уроке на пути к знаниям! Вы, конечно  же, обратили внимание, что у нас  сегодня много гостей, и я немного  волнуюсь, надеюсь, вы мне поможете,  а я в свою очередь, хоть это и нельзя  делать, буду вам подсказывать.  Ученики рассаживаются по местам, внимательно  слушают учителя,  отвечают на поставленный  вопрос. И вот моя вам первая подсказка: «Если хочешь чего то достичь, то научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать» Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 2 Актуализация знаний и  фиксация затруднений в  деятельности  А еще нужно много – много трудиться. Давайте   немного   потрудимся   и поможем   мне   навести   порядок   в кабинете. (12 мин) ­ Новогодние праздники уже позади, а елку   я   разобрать   еще   не   успела, помогите, пожалуйста, а заодно мы с вами вспомним материал предыдущего урока. На новогоднем шаре с обратной стороны   изображен   инструмент графического   редактора.   Давайте соединим с соответствующими   листьями   дерева. А если какой­ то инструмент  вам не знаком,   то   вы   можете   подойти   к компьютеру   и   выяснить,   как   он называется.  инструменты     Предложить   ученикам   зафиксировать результат   работы   в   тетради   на   стр.   13 №14 Все   это   инструменты   графического редактора,   могут   ли   они   нам   помочь, если   необходимо   создать   рисунок,   у которого     элементы,   из   которых   он состоит,   находятся   в   разных   файлах? Как собрать эти элементы в один файл для дальнейшей работы с ними? Ученики выполняют  работу самостоятельно.  Снимают новогоднюю  игрушку с елки, называют  инструмент графического  редактора и его  назначение, соотносят  с  соответствующими  листьями дерева. Название  незнакомых инструментов  ищут на компьютере.   Ученики  фиксируют  результаты работы в  тетради на стр.13. №14 2 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 3 Постановка учебной задачи.  (Физкультминутка) (4 мин)  Выполняют задание  учителя. Называют тему и цели  урока. ­ Я попрошу вас встать. Поставьте  ноги на ширине плеч, а руки на пояс.  Повернитесь максимально в сторону  двери. Запомните, на сколько далеко  вы смогли это сделать. А теперь  сделайте то же самое, но  в  противоположную сторону, только  поворот должен быть дальше. У всех  получилось это сделать? А вы знаете,  почему? У вас была поставлена цель,  улучшить предыдущее достижения, и  вы её достигли. Давайте  же поставим цель на сегодняшнем уроке, что бы в  конце занятия её достичь.  ­ Да, наша цель на сегодня, это  формирование навыков работы в  графическом редакторе. А научимся мы с вами сегодня  вставлять рисунок из файла, а так же  перемещать его в редакторе Paint Записывают число и тему  урока в рабочей тетради. Тема урока: «Вставка  рисунка из файла.  Перемещение рисунка в  редакторе Paint» 3 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 4 Построение проекта выхода из  затруднения (6 мин) Зарядка для ума. Моя очередная подсказка: «Хочешь быть альпинистом – иди в горы, Хочешь быть образованным – учись мыслить, думать» поставленной задачи, давайте разомнемся и выполним - Перед выполнением зарядку для ума На первые три вопроса  ученики отвечают «Да»  или «Нет».  Ответьте на мои блиц – вопросы:   стр. 13 №13 Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания ­ труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Карлос Кастанеда Открывают стр.14  №15.  Знакомятся с  алгоритмом. Задание №15 вы будете выполнять  самостоятельно на компьютере,  используя  алгоритм  вставки  рисунка  из файла на странице 14. В алгоритме  пошагово описывается способ вставки  рисунка. 5 Самостоятельная работа. Моя следующая подсказка: (13 мин) ­ «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применить» Займите свои рабочие места. ­ А затем самостоятельно оценить  свою работу по  пунктам. Ученики рассаживаются за  компьютеры. Использую  папку «Заготовки»,  создают свою работу и  сохраняют каждый в свою  личную папку. В конце  работы ребята  самостоятельно оценивают  свою работу по плану: Но прежде давайте еще раз  вспомним золотые правила урока:  (правила расклеены в классе) Ребята называют правила  урока. 4 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся ­  Сделал сам, помоги другим. ­  Спроси трех учеников, а потом  учителя. ­  Будешь стараться, у тебя  все  получиться! 5 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 6 Домашнее задание. Рефлексия деятельности (итог  урока) (7 мин) Домашнее задание: Нарисовать в Paint  растение или животное, которое  относится к исчезающим видам. В   тетради  в виде таблицы представить  список  мер, имеющих цель сохранить  этот вид. ­ Давайте посмотрим, что у вас  получилось….  Ребята, попытайтесь ответить каждый  для себя, достигли ли вы поставленной  цели на уроке, научились ли вы новым  возможностям в графическом редакторе, и если нет, то как далеко вы от нее,  отметьте на дарце ваше попадание. Ребята записывают  домашнее задание. Каждый ученик оценивает   свою работу по пунктам.  Комментирует результат. ­Я самостоятельно  запустил графический  редактор и нашел нужные  команды  (+/­) ­ План, по которому я  работал, мне был понятен.  (+/­) ­ Использованы все  заготовки. (+/­) ­ Я сохранил работу в  личную папку и смогу ёё  найти и открыть. (+/­) ­ Я могу вставлять рисунки из других файлов, не  используя алгоритм, а  самостоятельно. (+/­) Я благодарна вам за урок. Моя  последняя подсказка: «Главное не цель, главное – дорога, ведущая к цели, радуйтесь движению по ней, а я постараюсь для вас быть полезным интересным попутчиком! » Ученики поочереди  выходят к доске и  отмечают свое  местоположение на  мишене. 6

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018