Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
18.11.2018
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: информатика.
Класс: 4.
Автор УМК (программы учебного курса): Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова.
Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint.
Тип урока: изучение нового материала.Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: информатика.
Класс: 4.
Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint.
Тип урока: изучение нового материала.
конспект.docx
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: информатика.
Класс: 4.
Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint.
Тип урока: изучение нового материала.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
1
Самоопределение к
деятельности.
Организационный момент.
(3 мин)
Приветствие учеников:
Здравствуйте, ребята. Я очень рада
вас приветствовать на очередном
уроке на пути к знаниям! Вы, конечно
же, обратили внимание, что у нас
сегодня много гостей, и я немного
волнуюсь, надеюсь, вы мне поможете,
а я в свою очередь, хоть это и нельзя
делать, буду вам подсказывать.
Ученики рассаживаются по
местам, внимательно
слушают учителя,
отвечают на поставленный
вопрос.
И вот моя вам первая подсказка:
«Если хочешь чего то достичь, то
научись разумно спрашивать,
внимательно слушать, спокойно
отвечать и умолкать, когда нечего
больше сказать» Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
2
Актуализация знаний и
фиксация затруднений в
деятельности
А еще нужно много – много трудиться.
Давайте немного потрудимся и
поможем мне навести порядок в
кабинете.
(12 мин)
Новогодние праздники уже позади, а
елку я разобрать еще не успела,
помогите, пожалуйста, а заодно мы с
вами вспомним материал предыдущего
урока. На новогоднем шаре с обратной
стороны изображен инструмент
графического редактора.
Давайте
соединим
с
соответствующими листьями дерева.
А если какой то инструмент вам не
знаком, то вы можете подойти к
компьютеру и выяснить, как он
называется.
инструменты
Предложить ученикам зафиксировать
результат работы в тетради на стр. 13
№14
Все это инструменты графического
редактора, могут ли они нам помочь,
если необходимо создать рисунок, у
которого
элементы, из которых он
состоит, находятся в разных файлах?
Как собрать эти элементы в один файл
для дальнейшей работы с ними?
Ученики выполняют
работу самостоятельно.
Снимают новогоднюю
игрушку с елки, называют
инструмент графического
редактора и его
назначение, соотносят с
соответствующими
листьями дерева. Название
незнакомых инструментов
ищут на компьютере.
Ученики фиксируют
результаты работы в
тетради на стр.13. №14
2 Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
3
Постановка учебной задачи.
(Физкультминутка)
(4 мин)
Выполняют задание
учителя.
Называют тему и цели
урока.
Я попрошу вас встать. Поставьте
ноги на ширине плеч, а руки на пояс.
Повернитесь максимально в сторону
двери. Запомните, на сколько далеко
вы смогли это сделать. А теперь
сделайте то же самое, но в
противоположную сторону, только
поворот должен быть дальше. У всех
получилось это сделать? А вы знаете,
почему? У вас была поставлена цель,
улучшить предыдущее достижения, и
вы её достигли. Давайте же поставим
цель на сегодняшнем уроке, что бы в
конце занятия её достичь.
Да, наша цель на сегодня, это
формирование навыков работы в
графическом редакторе.
А научимся мы с вами сегодня
вставлять рисунок из файла, а так же
перемещать его в редакторе Paint
Записывают число и тему
урока в рабочей тетради.
Тема урока: «Вставка
рисунка из файла.
Перемещение рисунка в
редакторе Paint»
3 Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
4 Построение проекта выхода из
затруднения
(6 мин)
Зарядка для ума.
Моя очередная подсказка:
«Хочешь быть альпинистом –
иди в горы,
Хочешь быть образованным –
учись мыслить, думать»
поставленной задачи, давайте
разомнемся и выполним
- Перед выполнением
зарядку для ума
На первые три вопроса
ученики отвечают «Да»
или «Нет».
Ответьте на мои блиц – вопросы:
стр. 13 №13
Ничто не дается даром в этом мире, и
приобретение знания труднейшая из
всех задач, с какими человек может
столкнуться. Карлос Кастанеда
Открывают стр.14 №15.
Знакомятся с
алгоритмом.
Задание №15 вы будете выполнять
самостоятельно на компьютере,
используя алгоритм вставки рисунка
из файла на странице 14. В алгоритме
пошагово описывается способ вставки
рисунка.
5
Самостоятельная работа.
Моя следующая подсказка:
(13 мин)
«Мало иметь хороший ум, главное –
хорошо его применить»
Займите свои рабочие места.
А затем самостоятельно оценить
свою работу по пунктам.
Ученики рассаживаются за
компьютеры. Использую
папку «Заготовки»,
создают свою работу и
сохраняют каждый в свою
личную папку. В конце
работы ребята
самостоятельно оценивают
свою работу по плану:
Но прежде давайте еще раз
вспомним золотые правила урока:
(правила расклеены в классе)
Ребята называют правила
урока.
4 Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
Сделал сам, помоги другим.
Спроси трех учеников, а потом
учителя.
Будешь стараться, у тебя все
получиться!
5 Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
6
Домашнее задание.
Рефлексия деятельности (итог
урока) (7 мин)
Домашнее задание: Нарисовать в Paint
растение или животное, которое
относится к исчезающим видам. В
тетради в виде таблицы представить
список мер, имеющих цель сохранить
этот вид.
Давайте посмотрим, что у вас
получилось….
Ребята, попытайтесь ответить каждый
для себя, достигли ли вы поставленной
цели на уроке, научились ли вы новым
возможностям в графическом редакторе,
и если нет, то как далеко вы от нее,
отметьте на дарце ваше попадание.
Ребята записывают
домашнее задание.
Каждый ученик оценивает
свою работу по пунктам.
Комментирует результат.
Я самостоятельно
запустил графический
редактор и нашел нужные
команды (+/)
План, по которому я
работал, мне был понятен.
(+/)
Использованы все
заготовки. (+/)
Я сохранил работу в
личную папку и смогу ёё
найти и открыть. (+/)
Я могу вставлять рисунки
из других файлов, не
используя алгоритм, а
самостоятельно. (+/)
Я благодарна вам за урок. Моя
последняя подсказка:
«Главное не цель, главное – дорога,
ведущая к цели, радуйтесь движению
по ней, а я постараюсь для вас быть
полезным интересным попутчиком! »
Ученики поочереди
выходят к доске и
отмечают свое
местоположение на
мишене.
6
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.